Здравствуйте всем!
Автомобиль был куплен в сентябре прошлого года с пробегом по Корее в 50тыщ. Цена получилась в 650т.р. Попробую описать все плюсы и минусы. Авто выделяется сразу по своему внешнему виду, который лично полность устраивает. Безусловно, у некоторых внешность автомобля и вызывает отвращение, но ведь поэтому у нас и есть такое количество различных моделей автомобилей! Автомобиль рамный, в максимальной комплектации "Hyper", приятно удивил количеством различных опций: штатная сигнализация, тонировка по кругу, колеса на 18, салон черная кожа, климат-контроль с системой автоматической циркуляции чистого воздуха, 8 подушек, эл. люк, эл. пакет, подогрев сидений, дворников, зеркал, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрорегулируемые передние сидения, система помощи при спуске, система курсовой устойчивости (антизанос, антибукс, защита от опрокидывания) с возможностью ее отключения!, датчики света и дождя, сонары на заднем бампере, управление магнитоллой и громкой связью телефона на руле, СD чейнджер на 6 дисков, подкючаемый полный привод, режимы коробки cпорт/зима. Весь этот набор не шел ни в какое сравнение с его японскими аналогами как эскудо, харриер и т.п. Внутри авто очень даже хорошо сделано: отличная шумоизоляция (на холостых в салоне не каждый понимает что работает дизель), пластик нигде не скрипит и не стучит! Очень понравилась посадка - все легковушки видно через верх:) при обгонах проблемм не бывает - авто резво подхватывает и на 100км/ч. Конечно, на светофоре быстрее всех рвануть не получится, но с 2000 аж в седули прижимает!, чего я не ожидал от 2-х тонной машины с 2-х литровым движком. Вообще, машину разгонял до 170км (правда один раз и чуть под горку т.к. по паспорту максимум скорости 164кмч.). Совсем не страшно съезжать с трассы высокий клиренс и полный привод - это видно по фото (машина из грязи выбралась сама!). На трассе машина устойчива. К минусам можно отнести недостаточный обзор при поворотах - мешают массивные передние стойки, чуть маловат багажник, хотя в нем прекрасно помещается детская коляска и еще пара сумок с вещами! В конце концов, кому нужно много вешей возить - покупайте прицеп! Сзади места свободно хватает для 2-х взрослых и ребенка. Минусом назвал бы довольно длительный разогрев двигателя (по сравнению с бензинками), при этом сопутствующий запах диз.топлива, ну и плохая соляра на АЗС (в связи с чем однажды заправившись летней солярой в мороз чуть не пришлось вызывать эвакуатор - перемерзла!). Расходники не дороже чем у собратьев его же класса. С момента приобретения недавно пришлось заменить (тьфу-тьфу) только левый наконечник рулевой тяги - немного стал постукивать. В целом, подвеска от мерседес хорошо себя показала при езде вне дороги - ехать комфортно. Двигатель и коробка тоже без нареканий - коробка переключается спокойно, без рывков и толчков (как никак тоже по лицензии мерседес). В общем, вроде все! Надеюсь, это поможет Вам при выборе своего авто.