Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Вот решил высказать свое мнение об Актионе.
Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, подвеска, малый радиус поворота, двигатель + акп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 заводится без проблем. Также к плюсам можно отнести цену в 2014 году-860 тысяч рублей. Дополнительно усановил:
Магнитолу Пионер,
Сигнализацию с автозапуском,
Камеру заднего вида. За все с работой вышло 16 тысяч рублей (цены 2014 г).
В прошлом году сделал полную шумоизоляцию автомобиля в профильном сервисе-17 тысяч рублей.
Теперь немного о минусах:
В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 бряк пропадает. Ещё можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.
Зная проблему перескока цепи на бензиновых двигателях, установил для подстраховки при пробеге 49 тысяч натяжитель от дизельного Кайрона.
Летние штатные шины Нексен заменил на BF Goodrich. Машина стала мягче проезжать неровности, в салоне стало тише, колею не чувствует вообще. И самое главное: вчера ехал в деревню 150 км от города, попал в сильный ливень. По сравнению с Несксен Гудрич - это небо и земля, едет как по рельсам, луж вообще не чувствуешь. Вывод: если возникают вопросы по поводу управляемости Актиона- ставьте хорошие шины и будет вам счастье!
По поводу ТО: после первых 15 тысяч ( ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров 8 тысяч руб! И при этом они заливают, внимание: ЛУКОЙЛ! Рекомендовано Ссанг Йонгом, пздц... После 7,5 тысяч оно сгорело, ладно я вовремя приехал к знакомому, который занимается поставками автомасел. Теперь лью немецкое Aral 5w30, меняю каждые 10 тысяч, хотя рекомендуют через 15. Двигатель работает гораздо тише, на холостых вибрации нет вообще.
За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур, на 40 тысяч поменял тормозные колодки в круг.
Лобовое стекло крепкое, ловил камни, трещин нет.
Кузовное железо толще одноклассников, вес авто 1 700 кг, Аутлендер 1 550 кг, Мазда СХ5 1 450 кг, Спортиж и Туксон 1 480 кг.
Через 5 тысяч планирую заменить масло в акп.
Про расход топлива: 8л это смешанный город/трасса. В городе зимой до 12,5, в межсезонье 10,5-11, летом 11 с кондеем. На трассе при 140 км/ч—9; 120-7,5; 90-7.