На Актионе рестайлинг 2014 года дневные ходовые огни понятие относительное (подрулевым рычажком включаются передние и задние led фонари-габариты плюс освещение номерного знака), и передние светятся не слишком ярко, в прошлом году я в противотуманки поставил вместо галогенок led лампы H11, которые включаются автоматически при заводе двигателя независимо от основных фар.
Всем привет, в конце июня съездил в Крым, проехав 4 500 км в оба конца. Это была первая поездка на Актионе на такое дальнее расстояние. Хочу отметить: проехал 2000 км за 26 часов с 10 минутными остановками через каждые 3-4 часа и одной остановкой на часовой сон без особой усталости, спина и ноги не затекли. На горных серпантинах при жаре в 38-40 градусов машина управлялась великолепно, вентилятор практически не включался, тяги хватало, коробка не тупила, кондиционер с жарой справлялся. Расход по компу за все время составил 7,1 литр, по чекам-7,5....
С наступлением осени решил улучшить головной свет. Штатные лампы светили, в принципе, неплохо, но захотелось поярче. Установил Osram night breaker unlimiteb +110. В полной темноте ещё не ездил, в сумерках стало заметно светлее.
Недавно при торможении на скорости свыше 80 км ч стало бить в руль. Проверил тормозные диски и колодки - толщина пока в норме. Хотел проточить передние диски, но сначала решил поменять тормозную жидкость,после чего биение в руль пропало. Вывод: на ТО2 (последний мой визит к официалам) тормозуху не поменяли, с..ки, хотя в наряде замену прописали.
До наступления зимы поменяю антифриз, всем удачи!
Здравствуйте, с момента написания первого отзыва прошло чуть больше года и пробег Актиона с того момента составил всего лишь 20 тысяч км. Причиной тому было одно событие - в декабре 2017 года я приобрёл новый автомобиль: Киа Соренто дизель. Моя супруга тогда ездила на Хундай Акценте 2007 г. (АКП), который поехал в трейд - ин. Актион, соответственно, стал возить мою жену. Теперь маршрут движения у Актиона дом- работа - дом, а это 25 км в день, в выходные не ездит, в итоге получается 600 км в месяц, а с учётом праздников и отпуска и того меньше, а на Соренто я за полгода проехал 19 тыс км....
Решил проверить и, при необходимости, заменить цепь ГРМ. Нашёл специалиста в Казани и в назначенный день поехал туда с приятелем, у которого тоже Актион с пробегом 90 тыс км, покупал он его подержанным год назад 2014 г. в. с пробегом 60 тыс км.
В итоге вылет натяжителя у моей машины 16 мм, у приятеля 19 мм. Критический вылет 20 мм., после чего происходит перескок цепи. В общем, заменили нам цепи с доработанными натяжителями путем протяжки, на все ушло 3 часа времени. Цепь CZ. Теперь душа спокойна...
В предыдущем дополнении я писал, что вылет натяжителя цепи по пробеге 78 000 км у меня был 16 мм при максимально допустимом 19-20мм, то есть цепь растянулась бы теоретически, по словам мастера, тысяч через 25 - 30, то есть при общем пробеге 110 тысяч км. Суть всего этого в том, что масло нужно менять не реже чем раз в 10 000 км, и лить хорошее. К примеру, у моего приятеля , с которым мы вместе меняли цепи, пробег был такой-же, вылет натяжителя составлял 19 мм, то есть критический. Но он второй хозяин, покупал машину при пробеге 58 тыс км., а первый владелец делал ТО по регламенту каждые 15 тыс км и заливал Лукойл....
Ранее в отзыве я писал, что расход топлива Актиона и дизельного Соренто одинаковый, но это не так: в городе и на трассе на скорости до 100 км в час у Актиона примерно на литр больше, а на скорости 140-150 км (платники и т. д.) у Соренто расход 7,5-8 литров, Актион потребляет больше 10-ти.