Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2010

СсангЙонг Актион 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
166487
677
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
798
голосов
4.4
5 — 554 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 175 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 4WD
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Бежевый с черным
Салон: Elegance +

Вступление от Drom.ru


Мы взяли на тест-драйв новый автомобиль отечественной сборки Ssangyong Actyon.

Будем тестировать его в течение следующих двух недель. По итогам напишем статью.

В этой же записи оперативно и кратко планируем выкладывать свои наблюдения и замечания по автомобилю.

Это не отзыв в полном смысле - это диалог, диалог с нашими посетителями. В комментах вы можете спрашивать про машину по существу, предлагать реальные варианты тестирования, и все, что возможно мы сделаем. Параллельно каждый день будем обновлять запись.

Пока для начала основные данные по машине:

SsangYong Actyon Elegance +
Двигатель: 2,0-литровый дизель,
Мощность: 129 Квт 175 л.с.,
Коробка передач: 6МКПП
Привод: 4WD с вискомуфтой и принудительным подключением.
Доп. системы: ABS - антиблокировочная система тормозов, ESP - электронная система стабилизации, EBD - система распределения тормозного усилия, круиз-контроль, BAS - система экстренного торможения, ARP - система предотвращения опрокидывания автомобиля, HSA - система помощи при трогании на подъеме, подушки безопасности по кругу и т.д.

Цена: 999 000 рублей.

Полный список комплектаций с ценами и техническими характеристиками:

https://catalog.drom.ru/ssang_yong/actyon/g_2011_1385/

--------------------------

Фотки пока с телефона.

Некоторые наблюдения за первые четыре километра пробега:

1. Дизель не дымит, вообще, даже на предельно допустимых оборотах.
2. Механика работает мягко, четко.
3. Стабильный подхват с 3 000 оборотов.
4. Руль невнятный. На мой вкус чрезмерно мягкий.
5. Ходовка предсказуемая, умеренная.
6. Пластик в салоне можно условно разделить на две составляющие. Нормальный - на центральной консоли, и дубовый - облицовка дверей.
7. Зеркало заднего вида приближает объекты чрезмерно, ИМХО.
8. Регулировки сиденья удобные.
9. Салон по-настоящему просторный, если брать паркетники.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 240 км   

Вчера в ночь поехал по шаморовской трассе в Артём и по ней же - обратно. Туда-сюда 100 км вышло. Ехал быстро 80-120 в зависимости от участка дороги и попутного трафика. Трасса изобилует подъемами-спусками, поворотами разной сложности - самое место для близкого знакомства с автомобилем.

Машина едет нормально, это основное, что я могу сказать на данный момент. Динамики достаточно для хорошего разгона, обгона нескольких грузовиков, и езды в удовольствие.

Примерно километров 40 привыкал к дизелю, у него подхват сильно отличается от турбобензинов, к которым я привык....

, пробег 340 км   

Сегодня мы съездили на заводской полигон. Просто так, попой потрясти на искусственных неровностях.

Пара слов о полигоне. Он своему названию не соответствует, поскольку он - прямая, состоящая из пяти отрезков с разным "покрытием", целью которых является проверка качества сборки подвески на одном из последних производственных этапов. Первый участок имитирует параллельные ухабы , второй поперечные нелинейные, третий - для проверки диагонального вывешивания, четвертый и пятый - жесткое гравийное покрытие.

Откровенно говоря, ничего интересного, просто демонстрация возможностей работы подвески на сжатие и расширение, а также на общую упругость....

, пробег 340 км   

Сегодняшнее запись в Отзыве выходит за авторством Михаила Максимца — известного на Дальнем Восток автоспортсмена, участника серии Драг Битв в Красноярске. Сам Михаил передвигается на Toyota Land Cruiser 100.

1. Беглый осмотр.

Перед тем как куда-то ехать на этом автомобиле, я решил посмотреть его снизу и заглянуть под капот. Посмотрел, заглянул. Ничего не болталось, не висело, не торчало.

Система постоянного полного привода с вискомуфтой, с возможностью ее блокировки.

Пластиковая защита двигателя и коробки, две стойки, два аморта, пружины, рычаги....

   

Сегодня я передал ключи от машины коллеге, который продолжит наш двух недельный полет на новом SsangYong Actyon. За время знакомства машина не слабо расширила мои познания — я научился с первого раза без ошибок писать ее название :)

Неделю на Актионе я занимался эксперементированием: ездил в свое удовольствие, наблюдал за реакциями машины на провокации, отмечал нюансы. И пришел к кое-каким простым выводам.

Экстерьер

Внешний вид у автомобиля модный, свежий, здоровый. Если что-то и можно было родить в тесном промежутке между Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4, то итальянским дизайнерам это удалось — Actyon как раз такой: собранный, упитанный с коротким передним и задним свесами, приподнятой кормой и высоким передком....

, пробег 680 км   

Всем привет от нового тест-драйвера. Зовут меня Михаил. Вчера забрал машину у Ромы, проехал первые 100 км. Впечатления самые разнообразные, но восторга точно нет.

Для начала просто расскажу про аудиосистему Актиона - может кому полезно будет.

В базовой версии (Original) есть только "Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)".

Во всех остальных комплектациях установлены: "Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами", "Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе".

Магнитола выполнена в одном стиле с передней панелью, поэтому смотрится отлично....

   

Прошла неделя за рулем Актиона — за это время я успел проехать 1000 км, больше половины из которых пришлось на субботние покатушки по краю.

Позитив

Прежде всего хочу отметить дизайн автомобиля — он хорош, а в сравнении с другими моделями бренда просто прекрасен. Это не внедорожник, а городской кроссовер, поэтому он должен быть стильный и небольшой. Габариты машины мне понравились — внутри просторно, клиренс внушительный, при этом в городе при парковке легко маневрировать. Я бы даже сказал, что размеров у автомобиля с запасом — недаром Актион больше Кашкая по всем измерениям....

, пробег 1 700 км   

Как только узнал что дром будет брать на тест-драйв турбо-дизельный кроссовер на коробке, сразу захотел поучаствовать. Единственный мой опыт езды на турбо-дизеле это Крузак «восьмидесятка». Сравнивать эти машины сложно :)

В общем, дождался я своей очереди и оседлал New Actyon. Сам факт того что авто на механике никаких неудобств у меня не вызвал — личный автомобиль Pajero iO тоже на коробе. Проблемы были с пониманием как работает эта коробка передач с турбо-дизелем. Предыдущие тест-драйверы уверяли что машина овощ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 42775
О!) Кста, Ром, еще вопрос был, а там вместо родного, "круглого" майфуна можно просто рамку заказать под 1 или 2din ? т.е. под банальный стандарт...
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
Гы)) парень из багажника, а как на счет пластика? в багажнике он че как там? сильно твердый, царапучий?
Нет, мягкое ворсистое покрытие.
Antropoff:
О!) Кста, Ром, еще вопрос был, а там вместо родного, "круглого" майфуна можно просто рамку заказать под 1 или 2din ? т.е. под банальный стандарт...
Я не знаю. Надо будет на заводе спросить.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 775
Что самое важное для производителя? Продать больше новых машин.
Что такого хорошего в этой машине, чтоб я пошел и отдал за нее лимон рублей?
К сожалению, ничего. Почему? Да потому что, мне совсем не нужна такая машина, за столько денег. Мое мнение, что за такие деньги, машина должна быть больше, мощнее, крепче, престижней и решать много задач. А новая она или нет, лично мне не важно.

Я просто перечислю, что я могу купить за деньги(500-1100тр) во Владивостоке из некоторых популярных моделей машин, одной только марки Тоyota.
______________________________ ______________________________ _________________
1. Land Cruiser 80 1991-1997
2. Land Cruiser 100 1998-2002
3. Land Cruiser Prado 1996-2003г
4. Hilux Surf и Pikap 1997-2008г
5. Harrier 1998-2003г
6. Vanguard 2007-2009г
7. RAV4 1999-2007г

Да, они не новые, и большинство из них будут с правым рулем, а половина завезена конструктором, как впрочем, и Актион, а некоторые и вовсе надпиленные или полностью раздетые, с переделанными документами. Но все это Toyota на любой вкус и кошелек, с любым салоном и мотором и коробкой. Это машина, которую ты можешь обслуживать сам или в любом сервисе. Которой сможешь покупать масло, резину и запчасти там, где тебе будет дешевле и удобней. Которую, сможешь переделать под любой автоспорт, просто доводить до ума и того вида и состояния, которое нравится только тебе , менять стоковые запчасти и кузовные детали на тюнинг, и тд и тп.

В данной новой машине, этого делать никто не будет. Она продукт ширпотреба, без изюминки, истории и собственной кармы. Кто то относится к автомобилю совсем по другому. Для кого-то авто, как пара сменной обуви, поносил и выкинул. В этом и состоит весь смысл мирового авторынка. И нас сирот, в него тянут за уши. Только ДВ пока еще сопротивляется и не голосует рублем и кредитом за новый авто. Но видимо это, ненадолго. Будущее все равно за новыми машинами и технологиями. Это неизбежно. Но вот, будут ли они, по карману нам и будут ли подходить по совокупности потребительских качеств, это большой вопрос.

В конце концов, каждый человек решает сам, как ему быть. Если моя поездка на этом автомобиле, комментарии и выводы, помогли вам сделать тот или иной выбор, значит, я не зря потратил на это свое время и силы.

Максимец МВ. /Glemm/
Hужна помощь, обращайтесь!
14
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17472
Ребят, надо комментарии прикручивать как то к обновлениям. а то жутко не удобно.
Хочется прочитать комментарий после конкретного обновления, а приходится выискивать комментарии написанные на дату обновления.
Администратор:
Мы думаем об этом. Вопрос в реализации.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Уважаемый, GLEMM. Вроде отличное дополнение написали, а в коменте как то не корректно сравниваете новую машину и старые? Давайте уж новое сравнивать с новым... За эти деньги можно и Х5 старый взять... очень достойная машина...

Тоже интересное суждение - "Для кого-то авто, как пара сменной обуви, поносил и выкинул" - интересно, а Вы свои старые кроссовки холите и лелеете как родного отпрыска... авто и должен быть как обувь, поносил, и выкинул... ток сроки и суммы другие... согласен, что пока до этого далеко, с нашим уровнем зарплат, но надо ж стремиться...

И напоследок тоже странное суждение - "Но все это Toyota"!!! Что акромя ее других достойных производителей нет? Ниссан? Хонда?

ЗЫ: По большому счету, что хотел сказать все в первом абзаце, а остальное так субъективное мнение... ИМХО
8
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Жаль тест проходит во Владике, а не у нас... с удовольствием бы потестил этот аппарат... особенно на предмет русской сборки...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 775
Это мое личное сравнение. Toyota взял, как самый популярный авто у нас в городе.

Про живую и пушистую X5 за 500-1100тр - это шутка?

Для меня лично-- машина, это не просто кусок железа, которое возит мое тело.Отсюда и суждение. Я ведь не претендую на то, что оно единственно правильное)))))

Стремиться к новым кроссовкам с такими данными и за такие деньги , я лично не собираюсь. А во Вл-ке, среднему человеку с обычной зарплатой, все это вообще никак не интерестно. Он ездит на правом руле за 100-300тр и посылает всех правителей и стремителей на три буквы. Так для кого сделан этот малыш за лимон??
Hужна помощь, обращайтесь!
9
2
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 318
с боку походит на ниссан марч располневший
а вообще не айс дешевкой выглядит особенно в салоне
но все равно лучше ТАЗика на много
но до японцев как до луны раком
4
6
Ответить
Архангельск
roman_050:
с боку походит на ниссан марч располневший
а вообще не айс дешевкой выглядит особенно в салоне
но все равно лучше ТАЗика на много
но до японцев как до луны раком
или острова или машины...Здесь уж надо брать что то одно.Мазда тоже занимался пробкой ,затем калясками и велосипедами...А чем вы занимаетесь?Сразу готовое подавай...Слишком по-русски.Как у Емели на печи...
2
1
Ответить
gilbertosilva
А что за паника по поводу цены, это же дизель, он у всех стоит дороже бензиновых, а все представленные конкуренты , кашкай, пежо 4007/аут/цкроссер, IX35, Sportage и прочие с дизелем либо нет, либо дороже миниму тысяч на 200. Почему никто на это не обратил внимание? Как показали первые километры расход дизеля 8 литров. У кого из полноприводных паркетников на бензине такой расход? Так что цена в 990 000 вполне адекватна на фоне конкурентов. К слову у Sportage дизель 134 сильный, у ix35 184 на автомате но и цена на 400 000 выше. Так что прежде чем заявлять что необоснованно дорого внимательно изучите характеристики и цены конкурентов. http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFPRICE/DF_RU_S R_IT_100422224222.html http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
12
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"Про живую и пушистую X5 за 500-1100тр - это шутка?" - товарищь катает уже вторую...
первую купил в Екате за 800, думал удачно, диагностика при покупке у диллера, сказали все О.К.... итог умерла через 3 дня - приговорили много чего на 250 кусков(коробас, турбина, подвеска) - итог машина в идеале все отремонтировал... деньги нужны были - продал...

второго взял за 1200 - состояние идеал - полгода уже катается...

но здесь за что продали, за то купил, то и говорю... верить ему можно, ценники сам видел...

ЗЫ: "А во Вл-ке, среднему человеку с обычной зарплатой, все это вообще никак не интерестно." - так у нас на Урале зарплата не больше... и тоже ездят на японках... хотя ИМХО эт не удобно и не правильно, эт как кросовки те же одеть не на ту ногу... знаю так как были и Япы(в частности всем ужасный GDI) и сейчас новая с салона за тот же лям... на новой мне как то больше подуше, хотя и б/у могу(тьфу...тьфу...тьфу...)

ЗЫ: "Так для кого сделан этот малыш за лимон??" - а вот это хороший вопрос... и к сожалению в своем отзыве Вы его не раскрыли... за лимон, для тех кто дорос до новых машин - в сознании(как говориться все познается в сравнении), а вот этот или другой авто, вот это вопрос. Если сравнивать с новыми одноклассниками, в одной ценовой категории - то тогда все станет на свои места...
3
7
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 318
strike266:
или острова или машины...Здесь уж надо брать что то одно.Мазда тоже занимался пробкой ,затем калясками и велосипедами...А чем вы занимаетесь?Сразу готовое подавай...Слишком по-русски.Как у Емели на печи...
сразу готовое не получится но если я хочу хороший автомобиль за n-ное количество денег то выберу то что лучше а мне говорят "правый руль не канает" а где аналоги по цене и по качеству вот и хаваем точто нам кинут
да сколько проживет это ведро корейское? а японки в 25 раз старше приятнее во многих отношениях хоть запинайте но это правда
7
7
Ответить
gilbertosilva
roman_050:
сразу готовое не получится но если я хочу хороший автомобиль за n-ное количество денег то выберу то что лучше а мне говорят "правый руль не канает" а где аналоги по цене и по качеству вот и хаваем точто нам кинут да сколько проживет это ведро корейское? а японки в 25 раз старше приятнее во многих отношениях хоть запинайте но это правда
Вот опять, сравнивать по ценам новое и б/у в корне не правильно. Можно и ферари купить б/у за 2 милиона и сказать что те кто покупает новые а6, мерс е идиоты. Вот будут эти машины б/у тогда и сравнивайте на них цены. Как с качеством время покаже, пока ни статистики ничего нет. А чтобы говорить что сидеть в японке в 25 раз приятнее чем в этом кореейце нужно в этом корейце посидеть сначала.
8
3
Ответить
A.Antropoff
Я так и думал, что майфун штатный ниачом...
2
1
Ответить
Гы
Синий цвет в сочетании с красной раскраской это жесть...
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Уважаемый хозяин нового авто не обижай любителей ТОЙОТЫ-продай авто.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
1
3
Ответить
меня просто убивает подход некоторых к сравнению.любой знающий человек скажет,что покупая проверенный временем и престижный брэнд,мы переплачиваем прежде всего за этот брэнд.как можно сравнивать эту индийскую машину с мировыми брэндами,которые нарабатывали свой престиж годами.это к вопросу о цене.именно поэтому люди ждали меньшую цену.брэнд то ,как бы это помягче сказать,не того.и потом-размерами эта машина гораздо меньше машин,с которыми их пытаются сравнивать.это не корректно.asx,кашкай-это его конкуренты.но весьма относительно.всё таки эти машины именно брэнды.так они в базе дешевле.они гораздо лучше по отделке внутренней,гораздо приятнее снаружи.реальный и равноценный конкурент,как по престижу,так и по содержанию,будет Рено Дастер.там честный бюджетный автомобиль.по проходимости он конечно оставит в ж...е данное изделие,а в остальном можно сравнивать.вот поэтому и цена должна быть ближе к Дастеру.
10
4
Ответить
mol4un
Удивили комментарии Максима, как можно сравнить автомобили 10-15 лет и новый, тем более Вы должны понимать, что задачи у автомобилей абсолютно разные. Лично я внес задаток и жду свой Корандо(сам я из Киева и он у нас наз. так) к концу марта, правда они у нас немного дешевле, у нас получается полный привод, климат, обогрев сидушек-зеркал и т.д. 215 900 грн. = $26 987 Вот ссылка на комплектации и стоимость: http://www.sy.com.ua/korando/pricelist.pdf *курс 7.97 грн. = $1 Я несколько раз сидел в автомобиле и меня полностью устраивает все что там есть, особенно радует кол-во оборудования и качество сборки в целом(наши автомобили собирают в г. Кременчуге), не подумайте что я тут занимаюсь рекламой, но я сменил очень много автомобилей разных классов и ценовых категорий и скажу честно - за такие деньги конкурентов у машинки в нашей стране нет. При выборе автомобиля я руководствовался след. требованиями: 1) Клиренс - т.к. живу за городом и минимум 2 раза в день мне приходится преодолевать не совсем ровную дрогу + снег зимой убирают редко 2) Полный привод - то же, что и выше 3) Внешний вид - лично мне не очень нравятся Кашкай, Спортаж, ASX..но Корандо мне понравится 4) Просторный салон - вот тут интересно, т.к. еще в прошлом году у меня в одновременном пользовании были два абсолютно разных автомобиля - это Сеат Ибица ФР и Митсубиши Паджеро Вагон последнего поколения, соответственно абсолютно разные по вместительности салоны, и для меня Корандо находится по-середине 5) Дизель - связно исключительно с экономичность 6) Цена - в данный момент у меня нет возможности купить что-то стоимостью 30-40 тыс. долларов США и выше Исходя из всего выше перечисленного я считаю, что Корандо для Украины очень выгодное и действительно стоящее предложение. С удовольствием буду следить за тестами :)
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
mol4un:
Удивили комментарии Максима, как можно сравнить автомобили 10-15 лет и новый, тем более Вы должны понимать, что задачи у автомобилей абсолютно разные. Лично я внес задаток и жду свой Корандо(сам я из Киева и он у нас наз. так) к концу марта, правда они у нас немного дешевле, у нас получается полный привод, климат, обогрев сидушек-зеркал и т.д. 215 900 грн. = $26 987 Вот ссылка на комплектации и стоимость: http://www.sy.com.ua/korando/p... *курс 7.97 грн. = $1 Я несколько раз сидел в автомобиле и меня полностью устраивает все что там есть, особенно радует кол-во оборудования и качество сборки в целом(наши автомобили собирают в г. Кременчуге), не подумайте что я тут занимаюсь рекламой, но я сменил очень много автомобилей разных классов и ценовых категорий и скажу честно - за такие деньги конкурентов у машинки в нашей стране нет. При выборе автомобиля я руководствовался след. требованиями: 1) Клиренс - т.к. живу за городом и минимум 2 раза в день мне приходится преодолевать не совсем ровную дрогу + снег зимой убирают редко 2) Полный привод - то же, что и выше 3) Внешний вид - лично мне не очень нравятся Кашкай, Спортаж, ASX..но Корандо мне понравится 4) Просторный салон - вот тут интересно, т.к. еще в прошлом году у меня в одновременном пользовании были два абсолютно разных автомобиля - это Сеат Ибица ФР и Митсубиши Паджеро Вагон последнего поколения, соответственно абсолютно разные по вместительности салоны, и для меня Корандо находится по-середине 5) Дизель - связно исключительно с экономичность 6) Цена - в данный момент у меня нет возможности купить что-то стоимостью 30-40 тыс. долларов США и выше Исходя из всего выше перечисленного я считаю, что Корандо для Украины очень выгодное и действительно стоящее предложение. С удовольствием буду следить за тестами :)
Я сам учился в университете у вас. Перед экзаменами бегал во Владимирский Собор... (нахлынуло).Честно говоря с трудом верю, что украинцам по душе этот дешёво азиатский "дизайн". А конкурентов мне кажеться достаточно. Да и бренд для Украины никакой... Вообщем странный у Вас настрой...
4
3
Ответить
gilbertosilva
михасик сан:
меня просто убивает подход некоторых к сравнению.любой знающий человек скажет,что покупая проверенный временем и престижный брэнд,мы переплачиваем прежде всего за этот брэнд.как можно сравнивать эту индийскую машину с мировыми брэндами,которые нарабатывали свой престиж годами.это к вопросу о цене.именно поэтому люди ждали меньшую цену.брэнд то ,как бы это помягче сказать,не того.и потом-размерами эта машина гораздо меньше машин,с которыми их пытаются сравнивать.это не корректно.asx,кашкай-это его конкуренты.но весьма относительно.всё таки эти машины именно брэнды.так они в базе дешевле.они гораздо лучше по отделке внутренней,гораздо приятнее снаружи.реальный и равноценный конкурент,как по престижу,так и по содержанию,будет Рено Дастер.там честный бюджетный автомобиль.по проходимости он конечно оставит в ж...е данное изделие,а в остальном можно сравнивать.вот поэтому и цена должна быть ближе к Дастеру.
Ну если вы сидели в этом актионе, то думаю вы можете оценить качество отделки, если же нет, то зачем писать? Я выше указывал на то что авто с дизельным двигателем, а модификации с дизельными двигателями у всех производителей дороже бензиновых. Базовая стоимость 866 000 с 2х литровым дизелем, у Кашкая столько стоит бензиновая моноприводная комплектация, 854 000 если быть точным. Когда будут бензиновые актионы, или на кашкай поставт дизель, тогда и стоит сравнивать.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
По бренду и до Дастера не дотянет... А по цене до Равика 4 доходит.
4
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"меня просто убивает подход некоторых к сравнению. любой знающий человек скажет,что покупая проверенный временем и престижный брэнд,мы переплачиваем прежде всего за этот брэнд.как можно сравнивать эту индийскую машину с мировыми брэндами" - а СангИонг - не бренд, что ли? Он между прочим 1954 года существует уважаемый Михасик Сан.

"таки эти машины именно брэнды.так они в базе дешевле.они гораздо лучше по отделке внутренней" - сравните бренд Ауди к примеру А3 97года... там отделка внутренняя лучше? К примеру тех годов SsangYong Chairman был куда лучше... хотя и не корректное сравнение, классы авто разные, но других особо и небыло... а в базе они дешевле т.к. нет элементарных функций которые надо до заказывать опциями... да и не все немцы и другие марки за бренд которых мы переплачиваем отличаются надежностью...

Нормальный авто, нормальная марка, нормально "Дромовцы" сравнивают с новыми одноклассниками... но имхо не мое... а нацелено на другого клиента... ИМХО

ЗЫ: Ждем князя к нам в грязи, как говорится...

ЗЫ: А вообще надо сначала определить тип покупателя на который нацелена эта машина и сравнивать одноклассников с его точки зрения...
5
1
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 60
Читаю и удивляюсь)))))))
Данный авто бал специально сделан для ДВ.
Чтоб отучить от не правильного руля.

Вопрос к жителям ДВ которым в первую очередь адресован данный авто, ВЫ ЕГО ЗА лЯм КУПИТЕ?

Или Все же проверенного сурфа под полную пошлину и с лучшей сборкой года так 2007 с оценкой 4.5.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3393
gilbertosilva:
Ну если вы сидели в этом актионе, то думаю вы можете оценить качество отделки, если же нет, то зачем писать? Я выше указывал на то что авто с дизельным двигателем, а модификации с дизельными двигателями у всех производителей дороже бензиновых. Базовая стоимость 866 000 с 2х литровым дизелем, у Кашкая столько стоит бензиновая моноприводная комплектация, 854 000 если быть точным. Когда будут бензиновые актионы, или на кашкай поставт дизель, тогда и стоит сравнивать.
Мне , например, дизель не интересен... Да и вообще за Уралом не только мне... Понял бы ещё если речь бы шла о покорителе бездорожья (крутящий момент ... и всё такое)...
А сегодня ещё и цена ДТ с ума сводит даже владельцев бенз.авто!
3
6
Ответить
Юрич86:
Я сам учился в университете у вас. Перед экзаменами бегал во Владимирский Собор... (нахлынуло).Честно говоря с трудом верю, что украинцам по душе этот дешёво азиатский "дизайн". А конкурентов мне кажеться достаточно. Да и бренд для Украины никакой... Вообщем странный у Вас настрой...
Рад слышать, что Вам у нас нравилось :)

Многие украинцы ездят на Ланосах :) Это тоже не верх дизайнерского мастерства. Тем не менее, Корандо мне вполне симпатичен, особенно в сравнении с Актионом(да простят меня владельцы оных).

Касательно "бренда", знаете мне и самом интересно как себя поведет автомобиль, насколько качественным он будет, пока что для меня загадка. Но на данный момент одному из главных критериев ,т.е. цене он соответствует полностью.
2
1
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 60
Дизель для севера не есть АЙС
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
mol4un:
Рад слышать, что Вам у нас нравилось :) Многие украинцы ездят на Ланосах :) Это тоже не верх дизайнерского мастерства. Тем не менее, Корандо мне вполне симпатичен, особенно в сравнении с Актионом(да простят меня владельцы оных). Касательно "бренда", знаете мне и самом интересно как себя поведет автомобиль, насколько качественным он будет, пока что для меня загадка. Но на данный момент одному из главных критериев ,т.е. цене он соответствует полностью.
Ну да Ланос (сегодня ситуация уже не та, у вас есть Дачия, много китайцев, которые вроде дешевле, чем в России...) - следующая ступентка после Таврии (Славуты) - прямой конкурент б/у машин (недорогих) из Польши и Германии для людей с небольшой суммой денег.

Ну а за 26 с чем-то килобаксов то можно по перебирать харчами...
 
1
Ответить
Wine 1983
Уважаемые дромцы расскажите, какая именно вискомуфта стоит на автомобиле. Будет ли перегреваться, и отключаться как на кашкаях или нет как, например у тигуанов. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Мне , например, дизель не интересен... Да и вообще за Уралом не только мне... Понял бы ещё если речь бы шла о покорителе бездорожья (крутящий момент ... и всё такое)...
А сегодня ещё и цена ДТ с ума сводит даже владельцев бенз.авто!
Ну вам не интересен вы и не покупайте. Производитель ведь не ставит задачей перетащить туда вас или любого другого водителя которому дизель не интересен. А пока это хорошая цена за новое авто авто с полным приводом и дизелем 2 литра. Как раз плата за бренд в такой конфигурации весьма низкая. Дизель стоит дороже 92го, но и расход его ниже. По крайней мере если расход у данного аппарата будет оставаться в районе 8-10 литров это будет замечательно и наверно разницу в стоимости он отыграет.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
gilbertosilva:
Ну вам не интересен вы и не покупайте. Производитель ведь не ставит задачей перетащить туда вас или любого другого водителя которому дизель не интересен. А пока это хорошая цена за новое авто авто с полным приводом и дизелем 2 литра. Как раз плата за бренд в такой конфигурации весьма низкая. Дизель стоит дороже 92го, но и расход его ниже. По крайней мере если расход у данного аппарата будет оставаться в районе 8-10 литров это будет замечательно и наверно разницу в стоимости он отыграет.
В ХМАО ДТ дороже на 95 копеек 95-го бензина.
Экономия спорная.
Да и обслуживание и ремонт дизеля позатратней...
3
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"Питаемся крохами с барского стола" - златые слова... надо самим исправлять ситуацию
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
А почему производитель считает, что дизель двигун должен быть дороже бензинового?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Переманивать меня не требую ( хотя это стремление у производителя быть должно, а здесь его не наблюдаеться).

Ну никак не может ЭТО столько стоить. Я понимаю, что всё происходит в головах у потребителя, но здесь видно торопиться Саллерс... Надо было либо через поколение либо не так резко оценивать продукты SSY.
1
3
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
В ХМАО ДТ дороже на 95 копеек 95-го бензина.
Экономия спорная.
Да и обслуживание и ремонт дизеля позатратней...
Дк на случай ремонта у вас гарантия, авто то новый. И опять же если расход будет 8-10 литров это будет более чем хорошо. С таким расходом этот полноприводный авто весом в 1800кг будет экономичнее своих бензиновых конкурентов, у которых расход врядли опускается ниже 12 литров.
2
2
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Переманивать меня не требую ( хотя это стремление у производителя быть должно, а здесь его не наблюдаеться).
Ну никак не может ЭТО столько стоить. Я понимаю, что всё происходит в головах у потребителя, но здесь видно торопиться Саллерс... Надо было либо через поколение либо не так резко оценивать продукты SSY.
Я уже писал, сравните с 2х литровыми полноприводными авто других компаний и посмотрите разницу в цене. На фоне конкурентов цена на актион ~200 000 ниже, и это у топовой комплектации, для жителей ДВ цена 969 000 на топ и 909 000 на начальную комплектацию 4вд. Цена Тигуана в с дизелем 2литра на автомате от 1 248 000. Конечно если сравнивать с бензиновыми конфигурациями конкурентов, то цена не столь интересна. Посему стоит подождать пока появятся бензиновые модификации. Тогда уже можно будет более предметно говорить о ценах. По поводу надёжности и прочей эксплуатации можно почитать отзывы, благо на дроме они есть, и сделать выводы о марке.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Правильно, чтоб соблюсти гарантию необходимо обслуживаться у ОД.

А сеть слабенькая у SSY
2
3
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Правильно, чтоб соблюсти гарантию необходимо обслуживаться у ОД.
А сеть слабенькая у SSY
Это вы с чего про сеть сделали вывод? На сайте вроде не очень скудно с дилерами. Ну а если уж нет сервиса поблизости, тогда да, брать наверно не стоит. У тоёты тоже не в каждом городе сервис, но впрочем ей это и не нужно, её и так уже везде знают.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
gilbertosilva:
Я уже писал, сравните с 2х литровыми полноприводными авто других компаний и посмотрите разницу в цене. На фоне конкурентов цена на актион ~200 000 ниже, и это у топовой комплектации, для жителей ДВ цена 969 000 на топ и 909 000 на начальную комплектацию 4вд. Цена Тигуана в с дизелем 2литра на автомате от 1 248 000. Конечно если сравнивать с бензиновыми конфигурациями конкурентов, то цена не столь интересна. Посему стоит подождать пока появятся бензиновые модификации. Тогда уже можно будет более предметно говорить о ценах. По поводу надёжности и прочей эксплуатации можно почитать отзывы, благо на дроме они есть, и сделать выводы о марке.
Хотя бы С-кроссер 1050000 с вариатором 2,4
 
3
Ответить
gilbertosilva
Хотя для сохранения гарантии на тоёту всё равно придётся мататься к дилеру, и это никого не смущает.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да и нехорошо SSY сравнивать с Фолксвагеном

Не в каждом , но у нас Тойота есть
3
3
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Хотя бы С-кроссер 1050000 с вариатором 2,4
Да точно!!! Только где там дизель? На оффсайте нет модификаций с дизелем.
1
 
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Да и нехорошо SSY сравнивать с Фолксвагеном
Не в каждом , но у нас Тойота есть
А что такого в этом сравнении? Конечно материалы будут не те и брэнд, но если судить о рэкстоне и предыдущем актионе, то по надёжности вроде жалоб особых нет. Ну и дилерская сеть дело наживное, тут люди к дилерам на сервис по 300-500км ездят.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ну пойдут в продажи по-взрослому - это и будет результатом работы SSY и правильной ценовой политики...
А сейчас - то чё спорить...
Поработают люди - пойдёт дело.
1
1
Ответить
gilbertosilva
Конечно. Я просто о том что не стоит судить об автомобиле по картинкам. И о разумности цены на него, не зная цену конкурентов в схожей комплектации.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"Не в каждом , но у нас Тойота есть" - у нас в Челябе есть... ток ценник конский в сравнении с другими ОД... одно грамотно, что межсервисный 10т.км, а не как у всех по 15т.км... 15т.км эт конечно хорошо, но только пока гарантия... в инструкции указано, что в наших условиях надо чаше... во всяком случае у Ниссан Х-Трайл.

Да и как там хваленое качество Тойота...хы... ездит у меня один товаришчь около 5 месяцев на Авенсисе новом... плюется и только... сам прокатился все скрипит, бренчит... балалайка ныне Тойота... ИМХО, никого не хотел обидеть...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
DenZik:
"Не в каждом , но у нас Тойота есть" - у нас в Челябе есть... ток ценник конский в сравнении с другими ОД... одно грамотно, что межсервисный 10т.км, а не как у всех по 15т.км... 15т.км эт конечно хорошо, но только пока гарантия... в инструкции указано, что в наших условиях надо чаше... во всяком случае у Ниссан Х-Трайл. Да и как там хваленое качество Тойота...хы... ездит у меня один товаришчь около 5 месяцев на Авенсисе новом... плюется и только... сам прокатился все скрипит, бренчит... балалайка ныне Тойота... ИМХО, никого не хотел обидеть...
Зачем ездит - пусть продаст
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
А вот и работа на лицо http://www.autonews.ru/automar...
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 775
Нужно просто спросить каждому у себя самого. Еслиб я копил 5 лет лимон рублей, я бы купил эту машину сегодня? Вот и будет вам ответ, причем самый непредвзятый.
Hужна помощь, обращайтесь!
8
3
Ответить
Экстерьер - (какашкай+куга)/2
Интерьер - недоделанный, дешевый немец. Плоская поверхность руля просто убивает!
Вообще санянговцы не дохли до киа ихундай по дизайну салона, у тех он уже совсем современный.

А так очередная фигня за лимон, которую будут покупать только любители съэкономить тысяч 10-20 на обмывку тачки за лимон, да те, кому в нем как дома покажется...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
китаец российской сборки... кошмар!!!
5
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Благодаря В.В.П и Д.А.М. скоро все владельцы Харриеров будут заказывать тест-драйв Ссанг-Йенга.
Смешно....
How many Money I need for this for this car?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
gilbertosilva:
Конечно. Я просто о том что не стоит судить об автомобиле по картинкам. И о разумности цены на него, не зная цену конкурентов в схожей комплектации.
я ещё раз повторюсь-главное правильно расставить акценты в конкуренции.если я хороший художник,мои картины не будут стоить столько же,как Пикассо.и даже как Малевича не будут,потому что я не они.хотя не отказался бы,как и менеджеры Соллерса нажиться на соотечественниках.
2
1
Ответить
михасик сан
а под вигателям вообще уморительно сравнивать.был такой старый анекдот про запорожец с движком от мерседеса.пусть у асикса и кашкая они бензиновые в базе маломощные(относительно)но я вас уверяю,когда ссанёнги будут с бензином,то они опять будут дороже или просто на одном уровне по ценам с японцами.хочу ещё напомнить,что у японцев просвет поболе будет.и днище там обработано(вообще нонсенс),а точнее просто косяк.я не сидел ни в одной из этих машин.но я прочитал много обзоров и отзывов.а пластмассовый руль это вообще сказка.я даже не знаю с чем сравнить.и опять же-я не Пикассо.
2
2
Ответить
Wine 1983
Расскажите, пожалуйста, как работает печка (где то видел информацию про электрический тэн), есть ли какие то подогреватели в машине? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Solo_gd:
На какой х нужен очередной спортэж и i35 да еще цена одинаковая?
За 879 тыщ ты даже не купишь 2WD спортейдж или i35. Мало того Актион дешевле минимальной пустой как барабан Ети.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Юрич86:
А почему производитель считает, что дизель двигун должен быть дороже бензинового?
Сразу чеувствуется техническая подкованность...куда мы катимся. ну для твоего общегшо развития: как минимум навесное электронное оборудование на дизель и приблуды для класса евро 4 т.е. чистого выхлопа на порядок дороже всего того же для бензинового двигателя, дороже фильтр, форсунки....и т.д.
Если бы не низкое налогообложение дизельного топлива, дотируемое государствами западной Европы, то диз. топливо в Европе стоило таких же космических цен как у нас, и дизеля не получили бы такого развития в Европе, при чем техническое облуживание дизелей обоходится опять же, дороже бензиновых собратьев. Поэтому дизеля в Штатах и не развиты. Ибо "овчинка выделки не стоит".
Мало того не за горами Евро 5, и для дизелей это "утопия"!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
 
N
Сообщений: 197
1Почему не взяли в черном цвете???
2Какие цветовые" гаммы"))) предлогает производитель??
 
 
Ответить
MYSsangYong
Семь цветов кузова: Красный, белый, серый, чёрный, голубой, серебристый, Тёмно-серый. И два вида внутренний отделки: Чёрный и бежевый.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Не знаю, что народ, возмущается? Цена им не нравится, бренд не тот, мотор не тот, всё не так и не этак. Самое главное, что в Росси появилась еще одна марка которая может составить конкуренцию другим. Конкуренция - двигатель прогресса. У людей появился еще один вариант выбора (который на сегодняшний день очень скудный в РФ, особенно на ДВ). А в отношении дизайна, потребительских качеств, технических характеристик, каждый составит собственное мнение. Однозначных выводов здесь 100% быть не может. Люди могут найти плюсы даже в Автотазиках.
12
2
Ответить
gilbertosilva
михасик сан:
а под вигателям вообще уморительно сравнивать.был такой старый анекдот про запорожец с движком от мерседеса.пусть у асикса и кашкая они бензиновые в базе маломощные(относительно)но я вас уверяю,когда ссанёнги будут с бензином,то они опять будут дороже или просто на одном уровне по ценам с японцами.хочу ещё напомнить,что у японцев просвет поболе будет.и днище там обработано(вообще нонсенс),а точнее просто косяк.я не сидел ни в одной из этих машин.но я прочитал много обзоров и отзывов.а пластмассовый руль это вообще сказка.я даже не знаю с чем сравнить.и опять же-я не Пикассо.
Ну вот когда появится бензиновые версии тогда и сравним. Не забывайте и о комплектации, здесь топовая версия. Конечно сангёнг не самый брэндовый брэнд, но и стоить в топе дешевле начального моноприводного кашкая он не будет. Вы посмотрите, приора и калина в максе стоят больше логана в минимуме, и народ ведь покупает, хотя где ВАЗ а где рено.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
gilbertosilva:
Ну вот когда появится бензиновые версии тогда и сравним.
Если бенз будет два с половиной, то даже с автоматом будет приятным.
gilbertosilva:
Конечно сангёнг не самый брэндовый брэнд, но и стоить в топе дешевле начального моноприводного кашкая он не будет.
Кашкай и Акион несколько разные машины. :) Надеюсь, вы это уже заметили.

Моноприводный Кашкай на механике стоит от 700 000 рублей.
Полноприводный на механике от 880 000 рублей.
Полноприводный Кашкай на механике в топе с двумя литрами бенза 1 050 000 рублей.

Топовый Актион на механике с двалитрадизелем - 1 000 000 рублей.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
инетересный авто, но по дизайну из новинок Спортейж симпотней...
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
 
1
Ответить
gilbertosilva
naibuki:
Кашкай и Акион несколько разные машины. :) Надеюсь, вы это уже заметили. Моноприводный Кашкай на механике стоит от 700 000 рублей. Полноприводный на механике от 880 000 рублей. Полноприводный Кашкай на механике в топе с двумя литрами бенза 1 050 000 рублей. Топовый Актион на механике с двалитрадизелем - 1 000 000 рублей.
Естественно. О том и речь, что авто разные и сравнивать их цены сейчас смысла нет. Я как бы до этого об этом и писал. Мне цена за 2.0 дизель кажется более чем вменяема ан сегодняшний день.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
gilbertosilva:
Мне цена за 2.0 дизель кажется более чем вменяема ан сегодняшний день.
Тут плохой дизель. Я имею ввиду дизтопливо.

Двух литровый Кашак едет и управляется лучше двухсполовиной литрового Актиона. Актион берет большим салоном и багажником.
 
 
Ответить
gilbertosilva
naibuki:
Тут плохой дизель. Я имею ввиду дизтопливо. Двух литровый Кашак едет и управляется лучше двухсполовиной литрового Актиона. Актион берет большим салоном и багажником.
Ну качество топлива в нашей стране это отдельная история, ездят ведь как то тауреги, паджеро, л200 и другие дизель сангёнга. Обратная связь конечно неприятный минус, тем более когда на куда более дешёвых авто руль тяжелеет с ростом скорости.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
gilbertosilva:
Ну качество топлива в нашей стране это отдельная история, ездят ведь как то тауреги, паджеро, л200 и другие дизель сангёнга.
Я не знаю, как ездят туареги, паджеро и л200. Слышал, что у всех есть проблема с заводом после -20, потому что впрыск электронный, а солярка - увыс.
 
 
Ответить
gilbertosilva
naibuki:
Я не знаю, как ездят туареги, паджеро и л200. Слышал, что у всех есть проблема с заводом после -20, потому что впрыск электронный, а солярка - увыс.
Ну в томске бегают, вплоть до температур ниже 30. Про завод не знаю, но бегают. Более того я лично присутствовал при покупке дизельного пежо 4007, покупатель брал целенаправленно дизель, по его словам зимой нужно "просто" уметь.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
gilbertosilva:
по его словам зимой нужно "просто" уметь.
:) У меня три или четыре года был дизель. Зимой нужен гараж. Иначе просто умение доконает.

Еще разок. В России с дизельным топливом все не так замечательно, как в Европе или в Японии. Прежде всего проблема в том, что на нашем топливе современные дизеля с электронным впрыском, чей электронный модуль управления не прошел правильную настройку, страдают детонаций - звенят они. Это не хорошо и не плохо. Это показатель.

В Центральной части РФ с соляркой проблем сильно меньше, чем в Сибири, или на ДВ.
3
 
Ответить
алексей412
за эти деньги я бы лучше кашкая взял, правда у него дизеля нет, но всё равно.
1
4
Ответить
gilbertosilva
naibuki:
:) У меня три или четыре года был дизель. Зимой нужен гараж. Иначе просто умение доконает. Еще разок. В России с дизельным топливом все не так замечательно, как в Европе или в Японии. Прежде всего проблема в том, что на нашем топливе современные дизеля с электронным впрыском, чей электронный модуль управления не прошел правильную настройку, страдают детонаций - звенят они. Это не хорошо и не плохо. Это показатель. В Центральной части РФ с соляркой проблем сильно меньше, чем в Сибири, или на ДВ.
Вот, вот, я тоже себя поймал на мысли что "умение" не подходит для простого обывателя. Но дизель сам по себе в нашей стране не такая распространённая вещь и скорее для нишевого покупателя. Хотя может конечно вебасто и прочие подогрев и скрашивают жизнь простых людей, если не ошибаюсь на таурегах подогрев идёт в базе для дизеей. А будут ли эти авто идти на экспорт?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
1.К черту дизель.Бензин,большой обьем,и переводим на ГАЗ.
2.К черту Механнику.Автомат или Вариатор.
3.К черту МФУ,машина должна быть не "на все случаи жизни не до конца",а под конкретные задачи и по полной.
4.От всех этих Спортейджей,Актионов и прочих однообразных обмылков,становится скучно и уныло.
5.Отдать лимон денег за непонятно что(не внедорожник,не бизнес,не гонка,не семейный),это бизнес автопроизводителя.Идеально было бы добавить всего один цвет.А зачем париться? Красим в серебристый металлик и все.

Государство добилось своего,но правильнее будет сказать-государство УБЕДИЛИ добиться чьих-то интересов.Интересов не народа,так как народ против.Работа есть? Да,три смены,платят копейки,текучка кадров.При цене в миллион можно было бы хорошую зарплату платить.Налоги? О,боже,налоги идут куда надо.
Я вот просто что думаю,ни одна хорошая авто-фирма ни черта не построила во Владивостоке.Шевролет уже несколько раз был обманут в России.Все,кто не хочет делиться-идут лесом.А кто делится-почему он должен делать качественно и за недорого? Правильно! Если бы мой друг был Президент,я мог бы и цену на бензин повышать без вопросов,и продавать товар по более высокой цене.

В общем и целом думаю как:Машин полно,утилизируют только ВАЗ.Пока не запрещают ЕЗДИТЬ на старье,покупка таких-вот однообразных дорогущих пластмассовых машин считаю абсурдом.
А вот когда запретят,вот тогда будем отличаться только цветом автомобиля.

Я живу в Питере,и солярка нормальная есть,но... по цене бензина,и один фиг при минус 20 ничерта не заводится.Комон-Рейл ремонтировал лично.Экономии ни какой,одни заморочки,все дорого,куча датчиков,нужен сканер.
Я понимаю 6-ти цилинровый Атмосферный Механический Ленд-Крузеровский Мотор.Нет с ним никаких проблем.Я на Дастуне завожусь с пол тычка на любой солярке и он едет.И там настоящий 4WD,настоящий багажник,настоящий крепкий металл и настоящий хром.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Ждем автопробег Владивосток - Москва на СсанЁнг Актион 2010 !!!
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
3
 
Ответить
Wine 1983
gilbertosilva:
Вот, вот, я тоже себя поймал на мысли что "умение" не подходит для простого обывателя. Но дизель сам по себе в нашей стране не такая распространённая вещь и скорее для нишевого покупателя. Хотя может конечно вебасто и прочие подогрев и скрашивают жизнь простых людей, если не ошибаюсь на таурегах подогрев идёт в базе для дизеей. А будут ли эти авто идти на экспорт?
Вы "батенька" из какой страны??? Я вот, например, в Перми ежедневно наблюдаю большое количество дизельных авто, независимо, сколько градусов за бортом. Из знакомых кто ездит на дизелях говорят проблем 0. Главное что б батарейка живая была.

Авторы хотелось бы подробнее получить информацию по работе печки (кондиционера), наличие каких либо подогревателей с завода?

— Антизанос может сработать как при действительном заносе, так и при пробуксовке на ровном месте. Очень чувствителен. Был бы еще таким же эффективным.
=> Заинтересовала работа системы курсовой устойчивости опишите подробнее ее работу.

Рассматриваю данный авто (на автомате) для покупки, поэтому очень много вопросов;) будет. Заранее спасибо.

Авторы хотелось бы подробнее получить информацию по работе печки (кондиционера), наличие каких либо подогревателей с завода?

— Антизанос может сработать как при действительном заносе, так и при пробуксовке на ровном месте. Очень чувствителен. Был бы еще таким же эффективным.
=> Заинтересовала работа системы курсовой устойчивости опишите подробнее ее работу.

Рассматриваю данный авто (на автомате) для покупки поэтому очень много вопросов;) будет. Заранее спасибо.
1
3
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Jonnick:
Я понимаю 6-ти цилинровый Атмосферный Механический Ленд-Крузеровский Мотор.Нет с ним никаких проблем.Я на Дастуне завожусь с пол тычка на любой солярке и он едет.И там настоящий 4WD,настоящий багажник,настоящий крепкий металл и настоящий хром.
Если следовать твоим принципам то и ДАТСУН в утиль , а пересесть на ГАЗ 21 , а ГАЗ 69 вообще с кривого заводится в любой мороз , только ведро горячей воды с собой носить надо.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
Wine 1983:
по работе печки (кондиционера)/наличие каких либо подогревателей с завода?
Печка работает, кондиционер тоже. Подогреватели сидений, заднего стекла и зоны покоя дворников. По-моему есть вариант с подогревом боковых зеркал.
Wine 1983:
Заинтересовала работа системы курсовой устойчивости опишите подробнее ее работу.
Вы едете, ковыряете пальцем в ному, а правой ногой в педали газа. Все мысли заняты красотами сопровождающего ландшафта. Пропускаете поворот, рвете руль, чтобы все-таки в него попасть. Машина идет в занос. Срабатывает абээска на определенных колесах, подтормаживает их и, если вы совсем не перекрутили руль, вместо обочины вы возвращаетесь на нормальную траекторию. И спокойно едете дальше, в том же духе
2
 
Ответить
0890
что значит характеристика "хорошая" подвеска?.комфортная, мягкая или энергоемкая? или и то и другое?(автору совет: не используйте такие общие школьные выражения "хорошая", "плохая"это очень и очень размытая формулировка...тем более не могу обвинить вас в косноязычии,ведь в остальном отзыв очень приятен)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
hondalub:
Сразу чеувствуется техническая подкованность...куда мы катимся. ну для твоего общегшо развития: как минимум навесное электронное оборудование на дизель и приблуды для класса евро 4 т.е. чистого выхлопа на порядок дороже всего того же для бензинового двигателя, дороже фильтр, форсунки....и т.д. Если бы не низкое налогообложение дизельного топлива, дотируемое государствами западной Европы, то диз. топливо в Европе стоило таких же космических цен как у нас, и дизеля не получили бы такого развития в Европе, при чем техническое облуживание дизелей обоходится опять же, дороже бензиновых собратьев. Поэтому дизеля в Штатах и не развиты. Ибо "овчинка выделки не стоит". Мало того не за горами Евро 5, и для дизелей это "утопия"!
Спасибо за лекбез...
Тогда растолкуйте мне идею внедрения дизельного нетяжёлого кроссовера в нетёплую страну, с неразвитым сервисом и пониманием регламентного обслуживания, в сочетании более дорогого обслуживания, начальной цены и цены на ДТ.(доводы, что ДТ потребляется меньше мне приводить не нужно...)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ответьте мне на вопрос о разнице в цене для жителей ДВ и остальной територии России. Это просто на SSY цена в салоне ниже, или речь о прописке и проживании покупателя...
 
1
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Спасибо за лекбез... Тогда растолкуйте мне идею внедрения дизельного нетяжёлого кроссовера в нетёплую страну, с неразвитым сервисом и пониманием регламентного обслуживания, в сочетании более дорогого обслуживания, начальной цены и цены на ДТ.(доводы, что ДТ потребляется меньше мне приводить не нужно...)
Да почему внедрение? У нас что дизелей легковых не было до сангёнгов? Это расщиренеи асортимента, у вас больше выбора, хотите берите, не хотите не берите. С чего вы взяли что у нас в стране не развето регламентное обслуживание и сервис?.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Негатив про дизеля льют те кто на них не ездил, и судит по отзывам от таких же теоретиков. Сам живу в Хабаровске. Морозы за 30 норма. У самого было 4 дизельных машины. Ни с одной не испытывал проблем. Сейчас тоже дизель, CRDi, кореец. Так вот я очень много знаю людей которые испытывают проблемы с современными бензо движками, типа GDI, D4 и т.п. И мало знаю тех, кто имеет проблемы с CRDi (именно корейского производства). У меня тесть живет в горном поселке, там заморозки с сентября и зимой за 40. ТаКатаются на дизелях за милую душу. У дизеля есть несомненный плюс - при необходимости его можно не глушить он будет сутками молотить обогревая тебя, расход на холостых минимален.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ezdulya:
Негатив про дизеля льют те кто на них не ездил, и судит по отзывам от таких же теоретиков. Сам живу в Хабаровске. Морозы за 30 норма. У самого было 4 дизельных машины. Ни с одной не испытывал проблем. Сейчас тоже дизель, CRDi, кореец. Так вот я очень много знаю людей которые испытывают проблемы с современными бензо движками, типа GDI, D4 и т.п. И мало знаю тех, кто имеет проблемы с CRDi (именно корейского производства). У меня тесть живет в горном поселке, там заморозки с сентября и зимой за 40. ТаКатаются на дизелях за милую душу. У дизеля есть несомненный плюс - при необходимости его можно не глушить он будет сутками молотить обогревая тебя, расход на холостых минимален.
При морозах за 40 - катаеться за милую душу...
А молотить сутками - вообще сомнительный плюс... Придётся масло чаще менять... да и нафига тогда экономия... А салон прогревается медленнее...
И вопрос к тестерам - какая у вас сейчас температура?
Жаль конечно что по снегу его не погоняете...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
При морозах за 40 - катаеться за милую душу...

Блин почему же у нас в 30 свежие авто ( которые я знаю ) на приколе...
Владельцы далеко не безголовые и не безрукие...
Крузаков и Лексов если берут , то бензинки...
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Я к тому здесь распинаюсь, что не стоит сравнивать новый SSY с другими однокласниками по движкам... Большей части населения дизель не нужен ( минусов больше, чем плюсов)...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
gilbertosilva:
Да почему внедрение? У нас что дизелей легковых не было до сангёнгов? Это расщиренеи асортимента, у вас больше выбора, хотите берите, не хотите не берите. С чего вы взяли что у нас в стране не развето регламентное обслуживание и сервис?.
Имею ввиду не развито понимание владельца авто проводить регламентные работы у т.сказать професионалов, которые будут гарантировать безпроблемную эксплуатацию в наших условиях...
 
1
Ответить
gilbertosilva
Юрич86:
Имею ввиду не развито понимание владельца авто проводить регламентные работы у т.сказать професионалов, которые будут гарантировать безпроблемную эксплуатацию в наших условиях...
С чего вы это взяли? Люди на плановое ТО по 300 км катают.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Юрич86:
При морозах за 40 - катаеться за милую душу...А молотить сутками - вообще сомнительный плюс... Придётся масло чаще менять... да и нафига тогда экономия... А салон прогревается медленнее...И вопрос к тестерам - какая у вас сейчас температура?Жаль конечно что по снегу его не погоняете...
Ты видимо не въезжаешь. Бывают ситуации когда это не плюс и не минус, это необходимость. К примеру выезжая в горы где нет заправок, найти бензин нереально, только соляра, потому что лесовозы и трактора. На лесной дороге расход дизеля в 2 раза меньше чем бензина. Про масло ты конечно загнул)))) Оно меняется по пробегу а не по часам работы. Или ты вместо спидометра будильник заводишь?
Про салон, тоже чушь, это вопрос к проектированию печки - на Бигах она не фонтан, на всех других моих машинах проблем не было. Ездил я и на бензинках которые зимой мерзнут. Кстати на Корейцах - прогрев сидений - норма. На теплых сидушках про печку иногда забываешь.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Юрич86:
При морозах за 40 - катаеться за милую душу...Блин почему же у нас в 30 свежие авто ( которые я знаю ) на приколе...Владельцы далеко не безголовые и не безрукие... Крузаков и Лексов если берут , то бензинки...
Это опять же вопрос личных предпочтений. Кому-то нужна тяга и экономия, а кому-то скорость. И так категорично заявлять что берут только бензинки я не стал бы.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Юрич86:
Я к тому здесь распинаюсь, что не стоит сравнивать новый SSY с другими однокласниками по движкам... Большей части населения дизель не нужен ( минусов больше, чем плюсов)...
А с чем его сравнивать, как не с одноклассниками? Предложи идею. А про то, что дизель не нужен - у нас 90% джипов дизельных. Кроссоверов конечно дизельных нет, кроме корейцев. А вот SSY Action и Kyron, по городу гоняет уже очень много. Предполагаю что на ДВ народ более восприимчив к разного рода новинкам авторынка, берут и дизеля и роторы и гибриды. А от западников только и слышно сопли про бензин, печки, практичность и прочее. Такие вот и поддерживают Советский автопром.
2
 
Ответить
Ezdulya:
Про масло ты конечно загнул)))) Оно меняется по пробегу а не по часам работы. .
круто, т.е. по твоему на дизель генераторах масло вообще не меняют
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ezdulya:
Ты видимо не въезжаешь. Бывают ситуации когда это не плюс и не минус, это необходимость. К примеру выезжая в горы где нет заправок, найти бензин нереально, только соляра, потому что лесовозы и трактора. На лесной дороге расход дизеля в 2 раза меньше чем бензина. Про масло ты конечно загнул)))) Оно меняется по пробегу а не по часам работы. Или ты вместо спидометра будильник заводишь? Про салон, тоже чушь, это вопрос к проектированию печки - на Бигах она не фонтан, на всех других моих машинах проблем не было. Ездил я и на бензинках которые зимой мерзнут. Кстати на Корейцах - прогрев сидений - норма. На теплых сидушках про печку иногда забываешь.
"На теплых сидушках про печку иногда забываешь."- своеобразный подход к климату в салоне...
ТО делается по пробегу, но любой здравомысляший человек после зимы поменяет его и по меньшему пробегу... А если движок калатает сутками без нагрузки , то размышлять нечего.
2
1
Ответить
Ezdulya:
- у нас 90% джипов дизельных. .
очень спорное заявление, у меня например куча знакомых - у всех бензиновые джипы
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
D_D:
круто, т.е. по твоему на дизель генераторах масло вообще не меняют
В точку... А ятут распинаюсь.
1
1
Ответить
по поводу корейских джипов - посмотрим че вы запоете через пару тройку лет, когда наша соляра(с лесовозов и тракторов) подточит ваши дизельки и кто их будет диагностировать и ремонтировать
6
2
Ответить
   
Сообщений: 582
За свои деньги норм аппарат.
Но за 1млн. я бы не взял.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
gilbertosilva:
А пока это хорошая цена за новое авто авто с полным приводом и дизелем 2 литра. Как раз плата за бренд в такой конфигурации весьма низкая. Дизель стоит дороже 92го, но и расход его ниже. По крайней мере если расход у данного аппарата будет оставаться в районе 8-10 литров это будет замечательно и наверно разницу в стоимости он отыграет.
Вставлю свои пять копеек :
у товарища Ssang Yong Korando -97 года " чистый " кореец , бензин , 2,3л , 4wd , АКПП . Прообраз "нашего" Тагера . Так вот летом по трассе расход 92 бенза - 15л100 км ( это если ехать не более 90 )
На фото эта машина :
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Юрич86:
Зачем ездит - пусть продаст
Ток купил, кому ж он ее теперь продаст? Авто выходя из ворот автосалона, это сразу - 100кусков, если не больше... Вы бы продали?
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
ИгорьВлад:
предрекаю вам: мало найдется желающих его купить. Ну, не берут здесь у нас такие машинки - Икс-трейл тому первый пример.
Вообще , о чём шум : " Всего в наступившем году дальневосточное предприятие планирует выпустить 25 тыс. корейских внедорожников Rexton, Kyron, Actyon Sports и New Actyon." http://news.auto.ru/news/7789.html Учитывая "нулевой" тариф по жд вполне можно всё это продать за Уралом ( от Владика )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
DenZik:
Ток купил, кому ж он ее теперь продаст? Авто выходя из ворот автосалона, это сразу - 100кусков, если не больше... Вы бы продали?
От плохого надо избавляться любой ценой...
Ну ух за ворота и 100 штук - не надо ля-ля...Желающих найдётся купить и со скидкой 30 т.
1
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Юрич86:
Ответьте мне на вопрос о разнице в цене для жителей ДВ и остальной територии России. Это просто на SSY цена в салоне ниже, или речь о прописке и проживании покупателя...
Это просто надо купить машину во Владивостоке, прописку никто спрашивать не будет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Van:
Это просто надо купить машину во Владивостоке, прописку никто спрашивать не будет.
Мечтаю побывать на ДВ.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на кузов KPTA0B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром