Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2010

СсангЙонг Актион 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
166484
677
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
798
голосов
4.4
5 — 554 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 175 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 4WD
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Бежевый с черным
Салон: Elegance +

Вступление от Drom.ru


Мы взяли на тест-драйв новый автомобиль отечественной сборки Ssangyong Actyon.

Будем тестировать его в течение следующих двух недель. По итогам напишем статью.

В этой же записи оперативно и кратко планируем выкладывать свои наблюдения и замечания по автомобилю.

Это не отзыв в полном смысле - это диалог, диалог с нашими посетителями. В комментах вы можете спрашивать про машину по существу, предлагать реальные варианты тестирования, и все, что возможно мы сделаем. Параллельно каждый день будем обновлять запись.

Пока для начала основные данные по машине:

SsangYong Actyon Elegance +
Двигатель: 2,0-литровый дизель,
Мощность: 129 Квт 175 л.с.,
Коробка передач: 6МКПП
Привод: 4WD с вискомуфтой и принудительным подключением.
Доп. системы: ABS - антиблокировочная система тормозов, ESP - электронная система стабилизации, EBD - система распределения тормозного усилия, круиз-контроль, BAS - система экстренного торможения, ARP - система предотвращения опрокидывания автомобиля, HSA - система помощи при трогании на подъеме, подушки безопасности по кругу и т.д.

Цена: 999 000 рублей.

Полный список комплектаций с ценами и техническими характеристиками:

https://catalog.drom.ru/ssang_yong/actyon/g_2011_1385/

--------------------------

Фотки пока с телефона.

Некоторые наблюдения за первые четыре километра пробега:

1. Дизель не дымит, вообще, даже на предельно допустимых оборотах.
2. Механика работает мягко, четко.
3. Стабильный подхват с 3 000 оборотов.
4. Руль невнятный. На мой вкус чрезмерно мягкий.
5. Ходовка предсказуемая, умеренная.
6. Пластик в салоне можно условно разделить на две составляющие. Нормальный - на центральной консоли, и дубовый - облицовка дверей.
7. Зеркало заднего вида приближает объекты чрезмерно, ИМХО.
8. Регулировки сиденья удобные.
9. Салон по-настоящему просторный, если брать паркетники.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 240 км   

Вчера в ночь поехал по шаморовской трассе в Артём и по ней же - обратно. Туда-сюда 100 км вышло. Ехал быстро 80-120 в зависимости от участка дороги и попутного трафика. Трасса изобилует подъемами-спусками, поворотами разной сложности - самое место для близкого знакомства с автомобилем.

Машина едет нормально, это основное, что я могу сказать на данный момент. Динамики достаточно для хорошего разгона, обгона нескольких грузовиков, и езды в удовольствие.

Примерно километров 40 привыкал к дизелю, у него подхват сильно отличается от турбобензинов, к которым я привык....

, пробег 340 км   

Сегодня мы съездили на заводской полигон. Просто так, попой потрясти на искусственных неровностях.

Пара слов о полигоне. Он своему названию не соответствует, поскольку он - прямая, состоящая из пяти отрезков с разным "покрытием", целью которых является проверка качества сборки подвески на одном из последних производственных этапов. Первый участок имитирует параллельные ухабы , второй поперечные нелинейные, третий - для проверки диагонального вывешивания, четвертый и пятый - жесткое гравийное покрытие.

Откровенно говоря, ничего интересного, просто демонстрация возможностей работы подвески на сжатие и расширение, а также на общую упругость....

, пробег 340 км   

Сегодняшнее запись в Отзыве выходит за авторством Михаила Максимца — известного на Дальнем Восток автоспортсмена, участника серии Драг Битв в Красноярске. Сам Михаил передвигается на Toyota Land Cruiser 100.

1. Беглый осмотр.

Перед тем как куда-то ехать на этом автомобиле, я решил посмотреть его снизу и заглянуть под капот. Посмотрел, заглянул. Ничего не болталось, не висело, не торчало.

Система постоянного полного привода с вискомуфтой, с возможностью ее блокировки.

Пластиковая защита двигателя и коробки, две стойки, два аморта, пружины, рычаги....

   

Сегодня я передал ключи от машины коллеге, который продолжит наш двух недельный полет на новом SsangYong Actyon. За время знакомства машина не слабо расширила мои познания — я научился с первого раза без ошибок писать ее название :)

Неделю на Актионе я занимался эксперементированием: ездил в свое удовольствие, наблюдал за реакциями машины на провокации, отмечал нюансы. И пришел к кое-каким простым выводам.

Экстерьер

Внешний вид у автомобиля модный, свежий, здоровый. Если что-то и можно было родить в тесном промежутке между Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4, то итальянским дизайнерам это удалось — Actyon как раз такой: собранный, упитанный с коротким передним и задним свесами, приподнятой кормой и высоким передком....

, пробег 680 км   

Всем привет от нового тест-драйвера. Зовут меня Михаил. Вчера забрал машину у Ромы, проехал первые 100 км. Впечатления самые разнообразные, но восторга точно нет.

Для начала просто расскажу про аудиосистему Актиона - может кому полезно будет.

В базовой версии (Original) есть только "Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)".

Во всех остальных комплектациях установлены: "Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами", "Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе".

Магнитола выполнена в одном стиле с передней панелью, поэтому смотрится отлично....

   

Прошла неделя за рулем Актиона — за это время я успел проехать 1000 км, больше половины из которых пришлось на субботние покатушки по краю.

Позитив

Прежде всего хочу отметить дизайн автомобиля — он хорош, а в сравнении с другими моделями бренда просто прекрасен. Это не внедорожник, а городской кроссовер, поэтому он должен быть стильный и небольшой. Габариты машины мне понравились — внутри просторно, клиренс внушительный, при этом в городе при парковке легко маневрировать. Я бы даже сказал, что размеров у автомобиля с запасом — недаром Актион больше Кашкая по всем измерениям....

, пробег 1 700 км   

Как только узнал что дром будет брать на тест-драйв турбо-дизельный кроссовер на коробке, сразу захотел поучаствовать. Единственный мой опыт езды на турбо-дизеле это Крузак «восьмидесятка». Сравнивать эти машины сложно :)

В общем, дождался я своей очереди и оседлал New Actyon. Сам факт того что авто на механике никаких неудобств у меня не вызвал — личный автомобиль Pajero iO тоже на коробе. Проблемы были с пониманием как работает эта коробка передач с турбо-дизелем. Предыдущие тест-драйверы уверяли что машина овощ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

pasigor
[quote=George2870]Создается мнение, что те, кто активно хает данную модель, не кто иной, как конкуренты Ссанг Енга.
Вы, горлопаны, сами когда-нибудь садились за руль такой машины? Наверняка НЕТ!!!
Лично я неделю назад приобрел сей агрегат и очень доволен!!! А мой хороший знакомый имеет Ссанг Енг уже более 8 лет. За это время вышел из строя всего лишь один патрубок.
Так что теоретикам - любителям попиз...Ь, предлагаю сначала испробовать данный авто лично на собственной практике, а потом высказывать свое мнение!!!
И еще охаивают это авто еще, видимо, те злопыхатели, которым очень хотелось бы иметь данную вещь, но кишка оказалась тонка!!!
Чем пиз...Ь, лучше потратьте свое время на зарабатывание БАБОК![/quo
Увы не конкурент, а владелец. И все описанные болезни как по нотам тоже думал пронесет. а нет плюсом добавилась цена за ДТ дороже А95. А твой знакомый думаю владеет Муссо или Корандо т.к. 8 лет назад были эти модели где движки были по проще или бензинка. А сейчас топливная очень "нежная" и дорогая фирмы DELPHE. ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС DELPHE на всю страну в г. С.Питербурге. Очень дорогое ТО и цены не фиксированные. Ну и сами подумайте сколько будет выпущено и продано данной модели, а от этого зависит доступность и цена запчастей. Я не против данной модели если бы цены были адекватны у нас в россиянии при ценах в Корее на Актион (Корандо С200) от 505 673 руб. до 693 241 руб. в комплектации кожа и 4х4 автомат ну и другие вкусности. Там же в Корее цена на Кайрон от 616 946 руб. до 824 031 руб. причем прошу заметить дороже Нью Актиона в отличие от нас, ну и на последнее цена Рекстона 2 от 632 408 до 1 016 668 руб., а это уже другой уровень! Сейчас бы я уже сделал выбор в пользу РАВ 4 но поезд уже ушел. А Вам счастливого владения! Вдруг повезет в этой лотерее. Каждый кулик свое болото хвалит. Но надо быть честным хоть перед собой, и честно рассказать о проблемах модели для других выбирающих, Вас никто не отговаривает (Опыт- сын ошибок трудных).
5
2
Ответить
George2870
To pasigor.

В России первые Нью Астион начали выпускать только в феврале с.г. Моя ласточка, согласно, VIN, имеет порядковый номер 803. Так когда Вы нашли столько недостатков в своем авто? И откуда такие цены на запчасти? С учетом того, что запчастей-то в России для этой модели пока и нет! Так что, если и есть у Вас какой-то ОПЫТ, то это опыт БАЛАБОЛА!!! (на букву П).
Что касается дизтоплива, то, например, в Москве дизтопливо отличного качества поставляет Лукойл. У моего сына Вольво на дизеле бегает уже около шести лет и никаких эксцессов!
Лично я специально выбирал машину на дизеле. Приемистость офигительная, прямо вылетает из под задницы. Про расход топлива пока ничего сказать не могу, т.к. пробег всего 120 км. Но думаю, что расход будет в 1,5 - 2 раза меньше бензинового аналога (судя по официальным данным машин аналогичного класса).
Что касается цен в России и в Корее, проведите сравнительный ценовой анализ любой марки машины у нас и за рубежом. Получите то же самое! Это касается не только машин, а, практически, любой продукции импортного производства, ввозимой в Россию.
Для обладателей нового Актиона могу сообщить, что в Москве появилось дополнительное оборудование, такое, например, как несколько вариантов охранной сигнализации, турботаймер (реле), салонные резиновые коврики, резиновая накладка заднего бампера и т.п. Мо моему мнению, реле турботаймера просто необходимо, т.к. после выключения зажигания двигателю необходимо поработать еще порядка 30 секунд, чтобы остудить турбину. Это конечно можно делать и "в ручном режиме". Но, согласитесь, делать это при каждой остановке довольно-таки муторное дело. Правда реле турботаймера можно установить только с дополнительной сигнализацией. И здесь есть пока определенные ньюансы взаимодействия дополнительной сигнализации с электроникой машины. Но этот вопрос, как обещал дилер, будет решен в следующем месяце путем перепрошивки "мозгов" машины. Подобные турботаймеры являются штатными в более дорогих дизельных иномарках. Основное назначение - продлить жизнь дизелю! Так что всем советую.
Москвичам, которые заинтересовались, могу сказать, что данное устройство я устанавливал в салоне на Нахимовском проспекте, 32, где и приобретал авто.
2
2
Ответить
George2870:
, т.к. после выключения зажигания дв
Тоже на Нахимовском брал!
 
 
Ответить
pasigor
George2870:
To pasigor.
В России первые Нью Астион начали выпускать только в феврале с.г. Моя ласточка, согласно, VIN, имеет порядковый номер 803. Так когда Вы нашли столько недостатков в своем авто? И откуда такие цены на запчасти? С учетом того, что запчастей-то в России для этой модели пока и нет! Так что, если и есть у Вас какой-то ОПЫТ, то это опыт БАЛАБОЛА!!! (на букву П).
Что касается дизтоплива, то, например, в Москве дизтопливо отличного качества поставляет Лукойл. У моего сына Вольво на дизеле бегает уже около шести лет и никаких эксцессов!
Лично я специально выбирал машину на дизеле. Приемистость офигительная, прямо вылетает из под задницы. Про расход топлива пока ничего сказать не могу, т.к. пробег всего 120 км. Но думаю, что расход будет в 1,5 - 2 раза меньше бензинового аналога (судя по официальным данным машин аналогичного класса).
Что касается цен в России и в Корее, проведите сравнительный ценовой анализ любой марки машины у нас и за рубежом. Получите то же самое! Это касается не только машин, а, практически, любой продукции импортного производства, ввозимой в Россию.
Для обладателей нового Актиона могу сообщить, что в Москве появилось дополнительное оборудование, такое, например, как несколько вариантов охранной сигнализации, турботаймер (реле), салонные резиновые коврики, резиновая накладка заднего бампера и т.п. Мо моему мнению, реле турботаймера просто необходимо, т.к. после выключения зажигания двигателю необходимо поработать еще порядка 30 секунд, чтобы остудить турбину. Это конечно можно делать и "в ручном режиме". Но, согласитесь, делать это при каждой остановке довольно-таки муторное дело. Правда реле турботаймера можно установить только с дополнительной сигнализацией. И здесь есть пока определенные ньюансы взаимодействия дополнительной сигнализации с электроникой машины. Но этот вопрос, как обещал дилер, будет решен в следующем месяце путем перепрошивки "мозгов" машины. Подобные турботаймеры являются штатными в более дорогих дизельных иномарках. Основное назначение - продлить жизнь дизелю! Так что всем советую.
Москвичам, которые заинтересовались, могу сказать, что данное устройство я устанавливал в салоне на Нахимовском проспекте, 32, где и приобретал авто.
Опыт по предыдущей модели, но яблочко от яблони не далеко падает, а я веду речь как раз о том, что наше государство в лице олигархов имеет нас по полной имея 100 процентную прибыль и вместо того чтобы заплатить реальную стоимость 700 000 руб. и остальные деньги потратить (у каждого найдется на что) и стоимость НАШЕГО ТОПЛИВА дороже чем в странах где его покупают ( в частности США где цены и доходы не наши) мы будем друг друга посылать и обзывать и мериться у кого длиннее (им на радость). К стати Вас я и на форуме ссангенговском видел (изучите его получше - пригодится) - где Вы свои допы и там рекламировали (а не дилер ли Вы?). Так о чем я? в России уже 101 долларовый миллиардер + чиновники у которых жены ну очень талантливые предприниматели с административным ресурсами мужей (см. отчеты налоговых деклараций чиновников и их родственников) когда 80 процентов населения находится за чертой бедности, а это скотство хорошо не кончается (уроки нашей истории). А по машине пусть и дальше радует! ведь за её столько заплачено.
2
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
pasigor:
Опыт по предыдущей модели, но яблочко от яблони не далеко падает, а я веду речь как раз о том, что наше государство в лице олигархов имеет нас по полной имея 100 процентную прибыль и вместо того чтобы заплатить реальную стоимость 700 000 руб. и остальные деньги потратить (у каждого найдется на что) и стоимость НАШЕГО ТОПЛИВА дороже чем в странах где его покупают ( в частности США где цены и доходы не наши) мы будем друг друга посылать и обзывать и мериться у кого длиннее (им на радость). К стати Вас я и на форуме ссангенговском видел (изучите его получше - пригодится) - где Вы свои допы и там рекламировали (а не дилер ли Вы?). Так о чем я? в России уже 101 долларовый миллиардер + чиновники у которых жены ну очень талантливые предприниматели с административным ресурсами мужей (см. отчеты налоговых деклараций чиновников и их родственников) когда 80 процентов населения находится за чертой бедности, а это скотство хорошо не кончается (уроки нашей истории). А по машине пусть и дальше радует! ведь за её столько заплачено.
С такими претензиями можно обратится к любому автопроизводителю в России, количество наших миллиардеров никак не касается авто. На счет яблочко от яблони не далеко падает то для начала хотя бы побывали на тест драйве, какие цены в Корее это одно, заграницей авто всегда были дешевле, и не стоит этому удивляться. Вы упомянули рафа 4, то хочу заметить что раф еще в базе дороже актиона на 120 тыс.
2
 
Ответить
rahma
Вы упомянули рафа 4, то хочу заметить что раф еще в базе дороже актиона на 120 тыс.

Рав 4 это и куда не Ссан енг АКТИОН!
1
1
Ответить
rahma
Отзыв написал(а) Николай — Апрель 19, 2011 в 15:26:

Посетил Солерс в Нижнем Новгороде. Посмотрел Санг Йонг нью Актион дизель 175 лс. Взял ценник на техобслуживание. Вот он:
нормо-час=1100руб
ТО-5000 = 3704руб
ТО-10000 = 8704руб
ТО-20000 = 15034руб
ТО-30000 = 11964руб
ТО-40000 = 15034руб
ТО-50000 = 8704руб
ТО-60000 = 22694(АКПП-25104)руб
ТО-70000 = 8704руб
ТО-80000 = 15034руб
ТО-90000 = 11654руб
ТО-100000 = 15034руб
ИТОГО: 136264руб100тыс км = 1,36руб/1км.

Отзыв написал(а) Юрий — Апрель 19, 2011 в 00:02:

На днях полазал по Саненг Нью Актион. Дизайн вроде бы и ничего, трансформация салона тоже неплохо, но хуже чем на моём понтиаке. Не понравилась торпеда, и пластик из которого она сделана, а также пластик на дверях: дубовый и вонючий, и вид у него дешёвый (мелькнула мысль, надо плёнкой под карбон оклеить)… Прикололи несколько вещей: противотуманки - опция, шторка в багажник -опция, а ещё мне никто из манагеров не смог объяснить, нафига каждые 20 т.км. тормозуху менять надо со всеми вытекающими… На тест-драйв не поехал, посидел в заведённом….с открытым стеклом, дизель не моё. Посмотрим, что там с бензиновыми двигателями получится, или может ну его…

Отзыв написал(а) Виктор — Апрель 18, 2011 в 18:53:

15 апреля тест-драйвил я у дилера санёна 175 л.с. понравился. стоимость- 830 тыр., за турбодизель 175 л.с. с механикой и передним приводом. внес за Санг Енг Актион нью аванс и заказал себе белый цвет. сказали-ждать 2 недели, едет на поезде с Дальнего Востока. жду. погоняем…

Отзыв написал(а) Олег В — Апрель 13, 2011 в 01:28:

Борис, я сравнивал уже как раз не базе, цена на полноприводный дизель отличается от спортега на 230тыс, а ix35 на 280тыс! Тут уже выбор очевиден, я вообще не вижу смысла переплачивать. а главное за что, понять не могу. Я уже оформил бумажки на Ссангйонг Актион нью, теперь осталось ждать когда его пригонят.

Отзыв написал(а) Борис — Апрель 12, 2011 в 01:49:

Рудый – поддерживаю, учитывая, то что сейчас новый Саненг актион идет самый дешевый в своем классе и без потери качества, то это оптимальный вариант. Если нам конкретно сравнивать по авто то раф4 стоит на 120 тыс дороже, спортег на на 40 тыс, ix35 на 100, и это только базы, чем дальше плывем тем больше разница.
И движек у актиона на 175 лошадей, против 136 у конкурентов, не хочу перехвалить авто, поэтому посмотрим как она будет еще вести себя на наших дорогах.

Отзыв написал(а) Андрей — Апрель 12, 2011 в 01:05:

Вчера прокатился на данном авто (тест драйв), Остался доволен. Места очень много, единственное на холостых есть вибрация, но на всех дизелях она есть, Консультант сказал что должна пройти после обкатки. Машина очень резвая, проглатывает кочки. Живу в Самаре, с дорогами напряги. В общем заказал себе Санг Йонг Нью Актион механику пер приводную со 175 л.с. Машина есть в наличии, ждем птс.

Отзыв написал(а) Рудый — Апрель 10, 2011 в 19:51:

Все Михасик, не сбылись Ваши прогнозы и призывы саботировать покупки Саньенг Нью Актион, покупают люди, и вполне довольны. И жалеть никому из его новых владельцев не придется, машина достойная, а если и будут проблемы, то не больше, чем у других более дорогих “одноклассников”. А вот Вам придется через полгода пожалеть, если не купите, потому что цена на него однозначно подтянется до более дорогих “собратьев”. Ну, а Алексея попросим держать нас в курсе его новых впечатлений от обкатки нового “коня”.

Отзыв написал(а) михасик — Апрель 10, 2011 в 13:53:

а жалеть придется потом. мицу продал небось за неплохую денежку, а этого паренька - Санг Енг Актион нью будет проблемно поменять без потерь в деньгах. вещь должна стоить своих денег.

Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 9, 2011 в 15:37:

Купил новый Санг Йонг Актион за 1149000 автомат, предпоследняя комплектация и денег не жалею, очень достойный аппарат. Комфорт, дизайн на уровне японца. Качество будет видно в дальнейшей эксплуатации. Пересел с Митсубиси Оутлендер и не жалею.

Отзыв написал(а) михасик — Март 29, 2011 в 12:05:

как я уже раньше писал по поводу защиты от коррозии Ссангйонг Актион нью -необработанное днище-нонсенс. по нему будут барабанить камни и песок. краску надо обязательно защищать дополнительно. я подозреваю, что подобная недоделка допущена умышленно, чтобы содрать дополнительные деньги с клиентов. корейские машины никогда не были образцом стойкости по коррозии. поэтому я предвижу ответ на подобный вопрос дилеру.

Отзыв написал(а) SerGant — Март 16, 2011 в 03:57:

Сегодня катал Санг Енг Актион 2011 2л. дизель 175л.с. полный привод, механика.
Первое впечатление хорошее. Если учесть, что с перерывом в 20 минут проехался на Киа Спортеж и Ссане (обе New), то сравним:
Киа Автомат, 2л. бензин, 150л.с.передний привод
Внешний вид - ничья, мне они обе нравятся
Внутренний вид - КИА симпатичнее, приятнее, но при складывании задних сидений ровного пола не получишь. А жаль. Запаска у обоих в полу багажника, но у КИА места там для барахла по-более будет. А остальное (ящички и прочая), на любителя. ( Одно мне в Ссане нравится – отделение в средине верхней части торпеды. В моей текущей авто есть такое же – так я туда навигатор встроил – очень удобно).
Ходовые качества: на тест драйве много не понять, подвеска по ощущениям эквивалентна, в меру жесткая, но мелкие неровности проглатывает отлично. Честно я разницы в ходовых испытаниях не почувствовал, кроме двигателя. Если сравнивать 150 сил на 1500 кг веса КИА, то это эквивалентно 175 силам на 1750 кг Сана, то есть без секундомера ускорение не понять, вроде одинаково тянут. Больше 70 разогнаться не дали, все же тест драйв в городе.
Что в Ссане не понравилось: (сразу признаюсь с дизелем машины не было, катался только неделю на BMV-120Di). На холостых (не на ходу) колбасит, сразу вспомнилось родное – трактор Беларусь. Может так и надо, но в БМВ заведенный движок определял по приборам. ну так и машина и цена другая. Понравилось: у Ссана на пару см. выше брюхо (точнее рычаг задней подвески).
Про цены: Если не поддаваться всеобщему настрою, что Немец лучше Корейца, потому что он Немец., и забыть о том, что за фразу «Das Auto” в рекламе мы платим при покупке этого авто, то цена на Сана нормальная. ( Я пропускаю свои проклятия по поводу таможенных пошлин). Когда я читаю, что за эти деньги можно купить… и так далее. Давайте сравнивать одинаковые авто. Когда я покупал свое первое авто не на барахолке, а в салоне, то стоящий рядом знаток сказал, что за эти деньги можно купить две б/у в лучшей комплектации. Я ответил: Или 3 новых жигуля, но они мне нафиг не нужны, как и 2 б/у.
Итак сравним: (оба корейцы, по параметрам близки)
Ссан - 2л. 175 сил, дизель, 6АТ, 4WD, – от 939 до 1 200 т.р. в зависимости от комплектации
КИА, Спорт – 2л. 136 сил, дизель,6АТ, 4WD, от 1190 до 1370 т.р. зависимости от комплектации
И не фиг сравнивать с :
КИА Спорт 2 л. 150л.с. БЕНЗИН, 5МТ от 839 до 1030 т.р.
Разные это машины. За 100 т.р. можно получить ДИЗЕЛЬ, АВТОМАТ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, да и базовая комплектация а Сана побогаче будет. Вот так.
Хотя душа больше на Спортеж смотрит. Будем думать.

Отзыв написал(а) SerGant — Март 16, 2011 в 03:57:

Сегодня катал Санг Енг Актион 2011 2л. дизель 175л.с. полный привод, механика.
Первое впечатление хорошее. Если учесть, что с перерывом в 20 минут проехался на Киа Спортеж и Ссане (обе New), то сравним:
Киа Автомат, 2л. бензин, 150л.с.передний привод
Внешний вид - ничья, мне они обе нравятся
Внутренний вид - КИА симпатичнее, приятнее, но при складывании задних сидений ровного пола не получишь. А жаль. Запаска у обоих в полу багажника, но у КИА места там для барахла по-более будет. А остальное (ящички и прочая), на любителя. ( Одно мне в Ссане нравится – отделение в средине верхней части торпеды. В моей текущей авто есть такое же – так я туда навигатор встроил – очень удобно).
Ходовые качества: на тест драйве много не понять, подвеска по ощущениям эквивалентна, в меру жесткая, но мелкие неровности проглатывает отлично. Честно я разницы в ходовых испытаниях не почувствовал, кроме двигателя. Если сравнивать 150 сил на 1500 кг веса КИА, то это эквивалентно 175 силам на 1750 кг Сана, то есть без секундомера ускорение не понять, вроде одинаково тянут. Больше 70 разогнаться не дали, все же тест драйв в городе.
Что в Ссане не понравилось: (сразу признаюсь с дизелем машины не было, катался только неделю на BMV-120Di). На холостых (не на ходу) колбасит, сразу вспомнилось родное – трактор Беларусь. Может так и надо, но в БМВ заведенный движок определял по приборам. ну так и машина и цена другая. Понравилось: у Ссана на пару см. выше брюхо (точнее рычаг задней подвески).
Про цены: Если не поддаваться всеобщему настрою, что Немец лучше Корейца, потому что он Немец., и забыть о том, что за фразу «Das Auto” в рекламе мы платим при покупке этого авто, то цена на Сана нормальная. ( Я пропускаю свои проклятия по поводу таможенных пошлин). Когда я читаю, что за эти деньги можно купить… и так далее. Давайте сравнивать одинаковые авто. Когда я покупал свое первое авто не на барахолке, а в салоне, то стоящий рядом знаток сказал, что за эти деньги можно купить две б/у в лучшей комплектации. Я ответил: Или 3 новых жигуля, но они мне нафиг не нужны, как и 2 б/у.
Итак сравним: (оба корейцы, по параметрам близки)
Ссан - 2л. 175 сил, дизель, 6АТ, 4WD, – от 939 до 1 200 т.р. в зависимости от комплектации
КИА, Спорт – 2л. 136 сил, дизель,6АТ, 4WD, от 1190 до 1370 т.р. зависимости от комплектации
И не фиг сравнивать с :
КИА Спорт 2 л. 150л.с. БЕНЗИН, 5МТ от 839 до 1030 т.р.
Разные это машины. За 100 т.р. можно получить ДИЗЕЛЬ, АВТОМАТ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, да и базовая комплектация а Сана побогаче будет. Вот так.
Хотя душа больше на Спортеж смотрит. Будем думать.
3
 
Ответить
ANT123
А кто-нибудь может написать подробно об устройстве и работе полного привода на этом авто? Что там за муфта? На Рекстоне с TOD тяга всегда подается на мосты с отношением 95% к 5%. У наследовало ли это авто от ... "старшего" брата? Или всё как у всех паркетников? И насчёт движка 149 л.с.- крутящий момент в источниках написан такой же как и у 170 л.с. Правда или нет?
 
 
Ответить
chapay 26
катаю вторую неделю топ версию.все ок-но как сделать что бы он не "думал"когда на перекрестке надо резко уйти?механики говорят мол дизель что поделаешь.кто что скажет????
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток. Жду 10-го мая свою машину на автомате (стоимость авто из цены в 1 059 000 получилась в 970 000 за счёт утилизации и скидки как первому заключившему договор). Машина понравилась, автомат даже показался побыстрее ручки. Пластик конечно портит всё впечатление о машине. Общее впечатление положительное. Как только получу это чудо корейского автостроения отпишусь и фотки выложу. Интересно и то что из всех собственников авто никто плохого не написал, есть только недовольные несобственники (вывод сразу стаёт ясен). Общался с владельцем актиона с пробегом 5 000. Говорит, что всё устраивает, а эксплуатирует его по нечищенным деревенским дорогам и грази. Один из минусов который он отметил - это отсутствие передних брызговиков из-за отсутствия которых авто очень сильно пачкается.
1
 
Ответить
АндрейВас
Автор, скока накатал, чё сломал, а чё само отвалилось?
 
1
Ответить
George2870
chapay 26:
катаю вторую неделю топ версию.все ок-но как сделать что бы он не "думал"когда на перекрестке надо резко уйти?механики говорят мол дизель что поделаешь.кто что скажет????
Я думаю, что на период обкатки об этом даже не стоит заморачиваться.
 
 
Ответить
Евгений-эконом.
Находка
Приобрел Актион 10 марта 11г., дизель 175л.с., МКПП-6, полный привод, 969т.р. Пробег на сегодня 4700км. Работает всё нормально. Замечен расход масла в двигателе, примерно 400мл., что то похожее на детонацию при активном нажатии на педаль подачи топлива.
Расход топлива эксплуатационный (с прогревы, парковки, пробки) составляет 6,8л на 100км.
Снизу агрегаты все сухие, отсутствовало одно крепление пластиковой защиты двигателя, правая передняя линка прикручена косо, пришлось исправлять. Рычаг переключения передач имеет короткие ходы, иногда промахиваюсь 1 и 3, так же 4 и 6, надо тренировку и внимание. В целом, все положительные ожидания оправдываются, авто нормальный.
3
 
Ответить
rahma
Нижневартовск
Евгений-эконом.:
Приобре л Актион 10 марта 11г., дизель 175л.с., МКПП-6, полный привод, 969т.р. Пробег на сегодня 4700км. Работает всё нормально. Замечен расход масла в двигателе, примерно 400мл., что то похожее на детонацию при активном нажатии на педаль подачи топлива.
Расход топлива эксплуатационный (с прогревы, парковки, пробки) составляет 6,8л на 100км.
Снизу агрегаты все сухие, отсутствовало одно крепление пластиковой защиты двигателя, правая передняя линка прикручена косо, пришлось исправлять. Рычаг переключения передач имеет короткие ходы, иногда промахиваюсь 1 и 3, так же 4 и 6, надо тренировку и внимание. В целом, все положительные ожидания оправдываются, авто нормальный.
Видимо отсутствует должный контроль качества сборки!
Молодняк гайки крутит!
Иностранцы молодым спецам не доверяют и качество естественно другое.
 
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемые тест-драйверы, я так понимаю либо вы не ездили на актионе, либо не умеете. Динамика вне конкуренции. среди однокласников и даже более серьёзных автомобилей. Если сравнивать с тем же Nissan X-Trail или Toyota Camry (уже будучи тестированные вами), то 1 ОВОЩ, а вторая на уровне Актиона.
1
1
Ответить
Sergey VK
HI!
Смотрел пол года назад хохлятские журналы по продаже на Украине автомашин, почему то новый актион дешевле на 2000-3000 $. Интересно почему? У них где то тоже собирают конструкторы! А от Кореи до Владика 700 км, до хохлов около 20000 км морем. К чему бы это! Политика сбора таможенных пошлин?!
1
 
Ответить
Так на Украине не только НА дешевле.
 
 
Ответить
rahma
Sergey VK:
HI!
Смотрел пол года назад хохлятские журналы по продаже на Украине автомашин, почему то новый актион дешевле на 2000-3000 $. Интересно почему? У них где то тоже собирают конструкторы! А от Кореи до Владика 700 км, до хохлов около 20000 км морем. К чему бы это! Политика сбора таможенных пошлин?!
Как всегда наши варят по полной.
1
 
Ответить
rahma
Нижневартовск
heerovato-choto:
Здравст вуйте, уважаемые тест-драйверы, я так понимаю либо вы не ездили на актионе, либо не умеете. Динамика вне конкуренции. среди однокласников и даже более серьёзных автомобилей. Если сравнивать с тем же Nissan X-Trail или Toyota Camry (уже будучи тестированные вами), то 1 ОВОЩ, а вторая на уровне Актиона.
Поподробнее!
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
3 дня, как купил. В семью. Вторая. Свою пока поставил юзаю эту. Нравится. Больше, чем на тест-драйве и больше, чем Каптива- Антара-Кошка, но меньше, чем Куга- Тигуан. Комплектация люксури 4ВД, автомат. Цена - как в прайсе))). Посмотрим, что дальше будет.... Кстати отношение дилера в Крск-премерзкое. Хуже только в Фольксваген- центре к клиентам относятся. До сих жду ПТС, соответственно на учет поставить не могу. (передвигаюсь короткими перебежками) Предпродажка, блин , даже антенку радиоприемника не привинтили. и омывайка с запахом яда.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
1
 
Ответить
rahma
Следопыт07:
3 дня, как купил. В семью. Вторая. Свою пока поставил юзаю эту. Нравится. Больше, чем на тест-драйве и больше, чем Каптива- Антара-Кошка, но меньше, чем Куга- Тигуан. Комплектация люксури 4ВД, автомат. Цена - как в прайсе))). Посмотрим, что дальше будет.... Кстати отношение дилера в Крск-премерзкое. Хуже только в Фольксваген- центре к клиентам относятся. До сих жду ПТС, соответственно на учет поставить не могу. (передвигаюсь короткими перебежками) Предпродажка, блин , даже антенку радиоприемника не привинтили. и омывайка с запахом яда.
продажи поперли!
 
 
Ответить
Ну не так уж чтобы попёрли, но идут неспешно...
 
 
Ответить
Антон Улан-Удэ
Зачем писать отзыв, если срок владения 4 дня?
очень не корректно.
 
 
Ответить
Юргент
Антон Улан-Удэ:
Зачем писать отзыв, если срок владения 4 дня?
очень не корректно.
А почему бы и нет. Есть такое понятие как первые впечатления, о которых впоследствии забываешь. А первые впечатления, как говорят, самые верные.
2
 
Ответить
symotor
Ханты-Мансийск
какие диски стоят на авто (сверловка, вылет) 114,3*5 с ЕТ45?
 
 
Ответить
rahma
Нижневартовск
Во внешности нового SsangYong нет ничего от причудливой экстравагантности прежнего Korando. Симпатичный, подтянутый 5-дверный «хэтчбек» средних габаритов, слегка приподнятый над дорогой. Органичные очертания, неброская (и не запоминающаяся) внешность. Между прочим, работа мастеров Italdesign: впечатление такое, будто они намеренно придали автомобилю, так сказать, «общее выражение лица». У SsangYong обожглись на неординарной внешности своих «вседорожников» и теперь, видимо, решили избегать экзотики: пусть лучше как все…

Интерьер тоже оформлен во всеобщем современном стиле и смотрится, на первый взгляд, вполне привлекательно. Передняя панель ориентирована на водителя, управление бортовыми системами распределено в пределах легкой досягаемости. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и по вылету (кроме самых недорогих комплектаций), а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. Грамотная эргономика. А вот претензий насчет отделки интерьера немало. Отделочные материалы невысокого качества: кругом дешевые жесткие пластики непривлекательной фактуры, кнопки и переключатели на передней панели и центральной консоли - из откровенно «бюджетного» ассортимента. Да и панели подогнаны не самым тщательным образом. Первое разочарование.

Зато «СсангЙонг Актион» отыгрывает немало баллов по счету внутреннего пространства. В конце концов, «переходники» так и задуманы… Новый SsangYong позиционируется как 5-местный автомобиль, и на его борту действительно размещаются пятеро взрослых. Обстановка в салоне комфортная: свободная и удобная посадка не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду (предусмотрена регулировка наклона спинок). Причем пассажир ростом за 175 см удобно устраивается, как говорится, сам за собой; вполне убедительно. Задняя дверь открывает доступ к вместительному багажному отсеку: при полной посадке по местам его вместимость (VDA) - 485 л. А если сложить спинки задних сидений (раздельно), то погрузочное пространство увеличивается до 1300 л. Достаточно почти во всех случаях семейной жизни. Плюс многочисленные отделения, ящички, «карманы» для мелочей. Подстаканники… Здесь просторно, и никто не обижен.

И по информационно-развлекательному и комфортному оснащению «переходник» SsangYong не уступает самым серьезным соперникам. На европейский рынок Korando выводится в двух комплектациях: Premium и Limited. Тогда как на российском ожидаются все пять: Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. В «штате» не самой дорогой Elegance+ (ручная КПП и трансмиссия 4WD) числятся «музыка» с плейером CD/MP3, «круиз-контроль», полный «электропакет», подогрев передних сидений и «климат-контроль». А в исполнении Premium покупатель получает, кроме того, обивку натуральной кожей, электросервомеханизмы регулирования сиденья водителя, люк в панели крыши (с электроприводом), «парктроник» заднего хода - и кое-что еще. Заманчиво, хотя до тех пор, пока не объявлены российские цены, звучит довольно абстрактно. Оснащение по деньгам, а скажем, в Европе за Korando запрашивают совсем не бросовые цены.

У нового «Актиона» современная техника безопасности: помимо 3-точечных поясов - «активные» подголовники передних сидений, «подушки» и «шторки»… А главное, несущая структура с жестким каркасом пассажирского помещения и зонами программируемой деформации. Actyon/Korando еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но результаты ожидаются пристойные. Посмотрим.

Раздрай

Европейские обозреватели оперативно познакомились с новым Korando – еще в предсерийном исполнении. Видимо, именно отсюда проистекают кое-какие особенности тест-машины…

Водитель той или иной комплекции вполне в состоянии найти правильную и удобную позицию за рулем «Актиона» - благодаря возможностям регулирования «баранки» и сиденья. Приличная круговая обзорность, приборы как раз в поле зрения. Угнездились – и вперед.

Под капотом ворчит мощный 16-клапанник с воспламенением от сжатия: в паре с 6-ступенчатой «ручкой» он обещает неслабую приемистость. Однако ожидания сбываются лишь отчасти: полноприводный Korando тяжеловат, а эластичность турбодизеля оставляет желать много лучшего. Вся его (немалая) тяга сосредоточена в довольно узком среднем диапазоне оборотов. Тогда как на «низах» и «верхах» 16-клапанник ведет себя вяло, что ощутимо сдерживает динамику автомобиля. Вдобавок турбодизель сильно шумит на высоких оборотах - помимо стуков и вибраций на «холостом». Впечатление такое, что двигатель новой модели «сыроват» – во всяком случае, в нынешней его настройке. Очередное разочарование.

Подвеска у «переходника» не слишком жесткая, и ход у него достаточно плавный. То есть, пока он идет по шоссе с усовершенствованным покрытием. А вот на второстепенных дорогах грубые неровности пробивают подвеску до ограничителей: хода колес коротковаты – и энергоемкости маловато. Вместе с тем, полноприводный «кореец» вполне стабилен на скорости, предсказуем и послушен в связке поворотов. Боковые крены в виражах невелики, рулевой механизм аккуратен и «прозрачен» (хотя и не перегружен обратной связью). Так что по держанию дороги и управляемости новый SsangYong, пожалуй, превосходит всех своих предшественников. Хотя говорить о том, что Korando вышел на уровень лучших образцов в классе, пока еще не приходится.

А заключительный аккорд вносит в гамму впечатлений слабая звукоизоляция: в салон проникают гул и вибрации от силового агрегата. Причем на них вдобавок накладывается шум от ходовой и набегающего потока воздуха. Раздрай и дискомфорт. Да и в целом качество исполнения и сборки автомобиля оставляет желать… Видны немалые резервы доработки и совершенствования «переходника», и дело SsangYong избавить его от «детских болезней». И тогда Actyon/Korando сможет претендовать на коммерческий успех, - но не раньше.

Счет в баллах

Количественные оценки дополняют общее впечатление от знакомства с «переходником». Прикинем:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Новый Actyon/Korando выглядит далеко не столь причудливо, как иные из прежних моделей SsangYong. Симпатичный 2-объемник средних габаритов, едва ли отличимый от других в транспортном потоке. «Удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. Korando вполне стабилен на скорости, предсказуем и послушен в связке поворотов. Рулевой механизм работает аккуратно, хотя и не перегружен обратной связью. «Удовлетворительно».

Динамика – 2. Мощный турбодизель, к сожалению, мало эластичен: вся тяга в среднем диапазоне оборотов. Вдобавок силовой агрегат сильно шумит на «верхах», что тоже не способствует активному вождению. «Неудовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. На шоссе с усовершенствованным покрытием ход у «корейца» довольно плавный. Однако на неровностях мягкую подвеску пробивает – и звукоизоляция салона никудышная. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение далеко не бедное. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Хотя Actyon/Korando еще не испытывали по методике EuroNCAP, результаты ожидаются приличные. Техника безопасности вполне современная; авансом «хорошо».

Качество и надежность – 2. Имидж у моделей SsangYong так себе, и сказать, насколько хорош Korando в длительной эксплуатации, пока трудно. А по первым впечатлениям, качество исполнения и сборки «переходника» неважное. «Неудовлетворительно».

Вместимость и практичность - 4. Видимо, самая сильная сторона нового SsangYong. Просторный салон, вариабельное погрузочное пространство. «Хорошо».

Экономика – 3. В Европе Actyon/Korando предлагают вовсе не так уж задешево, как ожидалось. Причем понятно, что вторичная ценность «переходника» быстро падает. Расход дизтоплива умеренный, а насчет затрат по обслуживанию и ремонту говорить пока рано. «Удовлетворительно».

В плюсе: •мощный турбодизель;
•правильный баланс плавности хода и управляемости;
•просторный интерьер.

В минусе:
•невыразительная (для мощного двигателя) динамика;
•шумный силовой агрегат;
•неважное качество отделки интерьера.

Общая оценка – 2 (из 5). Цена нового «переходника» не настолько привлекательна, чтобы перекрыть его недостатки.

Вердикт: не рекомендуется. Наверное, лучшая модель SsangYong за все времена – вместительная и практичная легковушка. Однако чтобы конкурировать с соперниками в живом сегменте «переходников», Actyon/Korando нуждается еще в серьезной доработке.

На европейском рынке за переднеприводный Actyon/Korando запрашивают без малого 23 тыс. евро, а за Premium 4x4 надо отдать уже по меньшей мере 25,5 тыс. Выходит где-то на 1,5 тыс. евро дешевле, чем сравнимый Kia Sportage. Вот и решайте…

Чисто конкретно. Actyon/Korando – первая модель SsangYong безрамной конструкции - с несущим кузовом. И с передним приводом (который в полноприводных исполнениях дополняется автоматическим подключением заднего моста). Под капотом у нового «переходника» поперечно смонтирован 16-клапанный турбодизель XDi200 рабочим объемом 2 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail – плюс турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 16,5 турбодизель развивает до 175 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 360 Нм. Тяговитый агрегат.

В перспективе ожидается также 2-литровый 16-клапанник на бензине – максимальной мощностью около 150 сил. В самый раз для российского рынка. А пока XDi200 стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП. Кроме того, предлагается 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускает принудительное переключение) - в виде опции. А в исполнениях 4x4 «переходник» дооснащается трансмиссией 4WD. Типовая схема: электроника подключает (посредством многодисковой муфты) задние колеса - по условиям движения. Предусмотрена принудительная блокировка муфты (на скоростях до 40 км/ч), когда между передней и задней осями устанавливается жесткая связь. Полезно в сложных условиях движения.

Ходовая у «корейца» вполне на уровне: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 215/65R16 до 225/55R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. В российский комплект входит также полноразмерная «запаска». Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, диаметр передних вентилируемых тормозных дисков – 296 мм, задних – 262 (с полным приводом - 284) мм. В «штатном» пакете ABS, а также ESP (кроме самых недорогих комплектаций). В исполнениях Elegance и выше предусмотрена, кроме того, электроника ARP (предотвращение опрокидывания автомобиля) и HSA (тронуться с места на подъем). Передовая техника безопасности - «активная» и «пассивная».

Длина новой модели – 4410 мм, ширина – 1830, высота – 1675 (без релингов); колесная база – 2650 мм, колея - 1578/1558 мм. У «переходника» приличный дорожный просвет – 18 см. Снаряженный Actyon с 6-ступенчатой «ручкой» и передним приводом весит от 1515 кг и с места до 100 км/ч способен разогнаться быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 195 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – какие-то 6 л на 100 км пробега. С трансмиссией 4WD автомобиль, естественно, тяжелее – от 1600 кг. Так что динамика чуть слабее: максимальная скорость – 190 км/ч. И расход топлива повыше – 6,4 л на «сотню» пробега. В номинале совсем не плохо, и дело лишь за реальным воплощением.

Точка зрения. Гм… Обозреватели не дали SsangYong никакой скидки - ни на сложное положение компании, ни на предсерийное состояние тест-машины. Погорячились и перегнули палку: корейский «переходник» не так уж безнадежен. Многоцелевое транспортное средство – для эксплуатации в разнообразных условиях.

И если цены на SsangYong Actyon у нас назначат подходящие, то «переходник» вполне способен привлечь внимание российских автомобилистов. Разумеется, в исполнениях с трансмиссией 4WD, - чтобы не подвел в непростой дорожной обстановке.
1
 
Ответить
rahma
Нижневартовск
https://video.yandex.ru/users/muranavod/view/261/
 
 
Ответить
rahma, ты бы хоть источник обзора указал, для объективности.
1
1
Ответить
Снегурина
Хабаровск
Послушайте, я посдле ТОЙОТЫ СПАСЬКИ очень хочу купить АКТИОН, но читая Ваши коменты не могу разобраться: хорошая это машина или нет!!!! На фиг олбсуждать внешний вид, если человеку понравилось, то МАМА НЕ ГОРЮЙ, как она выглядит, МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ, но я же не блондинко, поэт хочу почитать нормальные ОТЗЫВЫ!!!!! А не хрень типа: стьрашнаяяяяяя!!!! ужаснааяяяяя!!! Чё за лабуда?!!!!
Я живу на Дальнем Востоке и для меня проблема: эксплуатация машины ЗИМАОЙ. Нужна ли "вебаста" или можно обойтись без неё (ставлю на стоянке, в моём районе гараж хрен поставишь, ЦЕНТР, блин) , ДТ на каких заправках лучше (вопрос для местных товарищей)? , и вообще поделитесь информейшен: что лучше АКТИОН или АКТИОН СПОРТ?
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Снегурина
217.118.64.---
Послушайте, я посдле ТОЙОТЫ СПАСЬКИ очень хочу купить АКТИОН, но читая Ваши коменты не могу разобраться: хорошая это машина или нет!!!! На фиг олбсуждать внешний вид, если человеку понравилось, то МАМА НЕ ГОРЮЙ, как она выглядит, МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ, но я же не блондинко, поэт хочу почитать нормальные ОТЗЫВЫ!!!!! А не хрень типа: стьрашнаяяяяяя!!!! ужаснааяяяяя!!! Чё за лабуда?!!!!
Я живу на Дальнем Востоке и для меня проблема: эксплуатация машины ЗИМАОЙ. Нужна ли "вебаста" или можно обойтись без неё (ставлю на стоянке, в моём районе гараж хрен поставишь, ЦЕНТР, блин) , ДТ на каких заправках лучше (вопрос для местных товарищей)? , и вообще поделитесь информейшен: что лучше АКТИОН или АКТИОН СПОРТ?

Катаю машину уже 3 недели, ни чего дурного сказать не могу, что до внешнего вида - то на вкус и цвет..... мне нравится и внутри тоже. По поводу вебасты- не знаю, холодов еще не было, а будут, так у меня гараж. Грустно , что официалы еще не научились сигналку ставить с турботаймером. Думаю к сентябрю, как раз появится опыт у них и поставлю с прогревом на всякий случай и турботаймером. Актион, актион спрот и актион нью это очень разные машины, достаточно фотки посмотреть......
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
1
 
Ответить
rahma
Нижневартовск
АндрейВас:
rahma, ты бы хоть источник обзора указал, для объективности.
что андрюха есть сомнения?
 
1
Ответить
Да нету уж сомнений - накатал за полторы недели 750 км. Вся семья в восторге!
4
 
Ответить
ВладимирИ
Машинка заинтересовала.
Но. Посмотрел на днище - смутила очаговая антикорозийка, висящие трубки то ли тормозные, то ли топливные. Топливный бак упрятать можно было получше. Как-то несерьезно. Почему у чисто городских машин есть ровные днища где ничего не болтается. Если полный привод, то туннель в полу был бы уместнее.
Меня бы устроила комплектация 2.0 D MT 4WD Elegance+, но с двигателем 149 лошадей. Кто-то скажет жлобство, но бесплатное ТО почему-то никто не предлагает, - в нашей местности отменили транспортный налог до 150 лошадей. Поэтому отдавать за просто так более 7 тыс. в год давит жаба.
Резюме - "будем искать с перламутровыми пуговицами".
 
 
Ответить
Koksik
SsangYong Actyon. Ставка сделана New Actyon для SsangYong — машина эпохальная. Во-первых, это первый кроссовер южнокорейской компании, который лишен рамы. Во-вторых, с его появлением начинается эра нового корпоративного дизайна компании. И в-третьих, он создан на унифицированной платформе, которая позволяет выпускать автомобиль как для внутреннего рынка, так и для продажи за его пределами. А о том, чтобы не выглядеть на европейском рынке отщепенцем, позаботились в ателье Джорджетто Джуджаро. Изначально планировалось, что автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии. Однако, посмотрев на конкурентов, от этой идеи решили отказаться — зачем искусственно ограничивать количество потенциальных покупателей? Результат — аж 13 вариантов комплектации с учетом выбора двигателя, коробки передач и привода. Причем вилка между базовой моделью и топовой версией составляет порядка 400 тысяч. Однако мы «переплачивать» не стали и взяли на тест золотую середину. Она, по нашему мнению, выглядела так: полный привод, 2,0‑литровый 175‑сильный турбодизель и механическая коробка передач. Почему «механика»? Не знаем, как у вас, а у нас дизель ассоциируется именно с ней. Есть в этом нечто мужское. Тем более что и сложен New Actyon не по-девичьи. Единственное, что нас несколько насторожило при внешнем осмотре машины, так это недостаточный клиренс. Производители утверждают, что он равен 180 мм, однако поверить в это сложно, особенно при взгляде на тот небольшой просвет, который виден между дорогой и пластиковой защитой моторного отсека. По сравнению со своим предшественником New Actyon стал меньше. Однако уменьшение наружных габаритов каким-то странным образом практически не сказалось на салоне. Наоборот, по ощущениям, в машине стало даже просторнее. Секрет прост: отказавшись от рамы, инженеры смогли существенно снизить пол и тем самым сделать посадку водителя и пассажиров более удобной. Радует салон и проработкой деталей интерьера. Сразу видно, что здесь на мате- риалах не экономили. Да и о мелочах позаботились. Так, к примеру, на центральной консоли со стороны пассажира и на тыльной стороне спинок передних сидений есть выдвигающиеся крючочки. Вроде бы пустяк, но из таких приятных пустяков и скроен весь салон Actyon. На уровне и эргономика. Во всяком случае, за время теста придраться было не к чему. А как, скажите, придираться, если даже подрулевой переключатель, отвечающий за указатели поворотов, имеет форму, препятствующую соскальзыванию пальца. Отдельно хочется упомянуть шумоизоляцию. Знаете, пожалуй, она безупречна. Во всяком случае, давненько не встречали мы на кроссоверах такую хорошую шумку. Ее не могут скомпрометировать ни набегающий воздушный поток, ни шум от зимней резины, ни даже дизель, работающий на пике своих оборотов. Впрочем, последний вопреки расхожему мнению и сам по себе не очень шумен. Бывший когда-то лицензионным двигатель от Merсedes претерпел серьезную модернизацию и теперь выдает 175 л. с. и 360 Нм крутящего момента уже при 2000 обороов. Впечатляет, не правда ли? Но не все так гладко, как видится. Уведя пик крутящего момента за отметку в 2000 оборотов, корейцы лишили дизель его главного преимущества — момента на низах. И для того чтобы хоть как-то компенсировать это, на автомобиль установили шестиступенчатую механическую коробку передач с очень короткой первой передачей. А это ой как мешает при езде в городе. Поигрывать сцеплением в вялотекущей пробке приходится постоянно — первой уже вроде много, а второй еще мало. Да и при динамичном разгоне первая кончается буквально через секунду. Но есть в этой коробке и свои плюсы. Так, шестая передача позволяет ехать со скоростью 90 км/ч при 2000 оборотов, что положительным образом сказывается на топливной экономичности Actyon. Отказавшись от рамы, конструкторы снабдили автомобиль независимой подвеской всех колес, тем самым постаравшись приблизить его по управляемости к легковым автомобилям. Последнее, нужно сказать, удалось лишь отчасти. Дело в том, что Actyon излишне мягок. И если на плохих дорогах это вызывает лишь восторг, то в затяжных поворотах, да и просто при довольно активном маневрировании уверенности не добавляет. Как ни странно, чересчур мягкая подвеска может сыграть с машиной злую шутку и на проселке, особенно если он довольно волнист. Раскачка, вызываемая таким покрытием, заставляет подвеску работать от крайней до крайней точки. А если учесть, что клиренс невелик, то приложиться защитой двигателя о поверхность, что называется, как «картером об асфальт». А если еще и камешек попадется небольшой, то… В общем, без защиты мы бы на Actyon с асфальта съезжать не рекомендовали. А вот по шоссе да в дальнюю дорогу, это завсегда пожалуйста. Только стоит подумать о том, нужен ли вам будет полный привод или без него обойтись можно. Тем паче, что не только он стоит на страже вашего спокойствия на скользкой дороге. Как и обычно, даже в базе «корейцы» неплохо оснащены с точки зрения активной и пассивной безопасности, и New Actyon не исключение. Любим — не любим Расположеные между передними сиденьями подстаканники не совсем удобны. Пола куртки или пальто переднего пассажира, может совершенно спокойно угодить в кружку. Сомнительно Со стороны переднего пассажира имеется крючок, который в случае необходимости можно «активировать» и повесить на него небольшой пакет. Заботливо Небольшой бокс на верхней части передней панели очень полезное дополнение. В него без труда поместится разного рода мелочь, к тому же он снабжен микролифтом. Разумно Наше мнение Что ж, нужно сказать, новый Actyon у корейцев получился не хуже старого. И даже несмотря на то, что машина слегка ужалась в габаритах, ей это только пошло на пользу. Что же касается прогнозов, то скорее всего actyon найдет своего покупателя. козыри в рукаве припасены. http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/SsangYong-Actyon-- Stavka-sdelana
3
 
Ответить
nutonns
Новый мотор 224 л.с. для New Actyon Дизель Объём 2.2 литра eXDI220 EURO 6 Две турбины - одна маленькая, другая большая, уже с осеню будут в продаже с семи ступенчатым автоматом Мощность 224 л.с. Крутящий момент 500 Нм. https://www.youtube.com/watch?v=QZPP4JFmCUk&feature=player_em bedded
 
 
Ответить
Юрий056
Прочитал все отзывы, ничего объективного для себя не вынес. Больше теоретиков, чем практиков. От себя хочу добавить следующее:
1. Вместительность салона SSy NA: Мой рос 190 см, вес 120 кг. Тестил КИА Спортиж, Хундай IX35, Опель Антара, Ниссан Х-Трайл. Так вот как в Нью Актионе вольготно себя нигде больше не почувствовал. Что Ниссан, что Киа и Хундай эргономикой для моего телосложения не блещут, а места на заднем ряду гораздо меньше. Бред пишут, что для коротышек ростом 140 см в Нью Актионе на заднем диване места, на себе проверено, гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Даже в Рэкстоне его меньше. Из-за рамы пол очень высоко расположен, и приходится ногами подбородок подпирать, в Нью Актионе полы гораздо ниже, и посадка удобней. И еще ну никак не могу понять, в каком месте Кашкай конкурент Нью Актиону по вместительности. Вы хотябы сами за собой садились. Я даже протиснуться на задний ряд не смог, не говоря уже про то, чтобы ехать там. Места как в Ваз 10-12 модели. Ну очень мало. А цена: бензинка с тряпочным салоном и полным приводом на ручке- 1 079 000 руб. Ссан в этой комплектации но на дизеле - 990 000 руб. Ну а чем Кашкай лучше, я не знаю.
2. Жесткий пластик торпедо? А вы в IX 35 не щупали? Точно такой же, а цена на 150 тыс. выше в топе. Я вообще н понимаю, чем многим так импонирует Хундай IX35 или Киа Спортиж. Покемонно игрушечная панель, словно увеличенная детская игрушка. Но это субъективно мое мнение. Не в обиду владельцам данных авто. Такой же пластик и на Аутлендере XL, Ситроене C-Crosser. Вам не спать на нем. А по скрипам, так на наших дорогах их в каждой машине хватает. По мне так торпедо в Нью Актион достаточно симпотичная, строгая и к функциональности претензий нет.
3. Внешний вид в максимальной комплектации очень достойный. Особенно на 18 родных дисках (кстати говоря, дизайн этих дисков очень и очень хорош) в черном цвете. Но каждому как говориться, своё.
4. Трансформация салона очень удобная. Задние сидения складываются очень просто, одним движением вровень с полом, багажник достаточно вместителен.
5. Динамика: Для меня за глаза и уши. Авто на АКПП, но разгоняется очень бодро и напористо.
6. Цена: в максимальной комплектации с кожанным салоном, электроприводом вод. сидения, электролюком, на 18 дисках, с дизельным двигателем 175 сил, 6 ступ. АКПП, круиз контролем, эл. приводом складывания зеркал, климатом и кучей других примочек, а также ну очень просторным салоном и достаточным для кроссовера багажником, а также полноразмерным запасным колесом - 1 990 000 руб. Дорого? Наверное да. Но конкуренты стоят гораздо дороже, а вот в чем выражается эта переплата - спорный вопрос. Товарищ взял Х-Трейл дизель 149 л.с., панорамный люк, тряпочный салон, АКПП, кондиционер за 1 310 000 руб. В топе цена около 1 450 000 руб.
13
1
Ответить
Юрий056
Прошу прощение за допущенную опечатку по стоимости Нью Актиона в топе: не 1 990 000 конечно же, а 1 190 000 руб.
1
1
Ответить
Михаил1010
Краснодар
Слава богу я не взял бу Прадо... А ведь еще выбирал.... Машина супер!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Иркуцк-середина зе
Сообщений: 718
вчера во владике на второй речке смотрел.... в нижней комплектации (750 р) вообще без конкурентов.... думаю надумать и взять. в эти же деньги только кашак и асх но оба с движками 1,6 бенз и на 5-ти ступой механике
1
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Неужели тема тихо умерла? Владельцы-откликнитесь! Хоть какой отзыв, а напечатайте! Как ведет себя турбодизель, из-за которого большинство страшилок.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Кажется,- что тема - реклама этого авто. Судя по другим сайтам авто начинает ломаться после пробега в 8000 - 10000 км. Сначала автомат, ещё загорается лампочка неисправности рулевого управления, лопается какой-то патрубок и турбина не дует. Это про авто из Владивостока, т.е. те, что продаются у нас под Артемом. Я сегодня сам посмотрел авто, прокатился, машина понравилась, но кажется, что не надежная. Нужно немного подождать и посмотреть, что пишут о ней.
2
5
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Вот я и прошу владельцев поделиться впечатлениями от эксплуатации. Ведь многие уже купили его, а молчат, как партизаны!
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
232323232
иди на сайтах санёнгов. там есть владельцы нью актош
 
 
Ответить
вожуНьюактион
" Судя по другим сайтам авто начинает ломаться после пробега в 8000 - 10000 км. Сначала автомат, ещё загорается лампочка неисправности рулевого управления, лопается какой-то патрубок и турбина не дует."

где это прочитали? да, лампочка у многих горит - но на вождение это не влияет(в тч на безопасность). говорят новая прошивка это исправляет.
про турбину впервые слышу.
 
 
Ответить
Kent2222
Новосибирск
Шланг воздухозаборника турбины рвануло у одного актиовода. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=14740&page= 44 И скорее всего ему не поменяли этот шланг по отзывной акции.
2
 
Ответить
Михаил1010:
Слава богу я не взял бу Прадо... А ведь еще выбирал.... Машина супер!!!!!!!!!
Самое главное на пути к мечте,не поддаться на соблазны.Уверяю Вас следующим будет точно Прадо,пусть и Б/У.Рамный джип и этот паркетник "супер!!!" совсем разные машины.Сам поехал за Прадо 120,а повёлся на Рэкстона,три года откатал и уже твёрдо знал,что будет следующее.Сейчас управляю мечтой.
Теперь по существу,для тех кто живёт за МКАДом дизель SSY это рулетка,как бы его не хвалили,но только тот кто его первый продаст,Вам тут скажет правду.Всё остальное от лукавого.Для тех кто мечтает о халявной заправке с трактора,скажу если не хватит денег отремонтировать топливную,то это будет самым дорогим курятником в хозяйстве.
Главное правильно сделать свой выбор,что бы потом не было мучительно больно... и надо подумать на будущее,найдётся ещё один чудак,который захочет купить это уже б/у "супер"
 
2
Ответить
hd890
Интересно , когда будет с бензиновым моторчиком, я бы взял за 750-800 т.р.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Всем здрасьте! Машину смотрел, сидел, тест-драйв не брал. Понравилась сразу! Маленький снаружи - вместительный внутри! Это факт! Долго ходил вокруг да около, но потом перегорел... Мне кажется стоимость данного авто великовата. (Личное мнение) Сомневаюсь с вопросом о ликвидности на будущее... Хотя машина - прорыв для SY. Но если рассматривать авто за 1300 тыр, то, извините, я бы взял FREELANDER 2.
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
1
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Посмотрел каталог на Атион. В каталоге написано что бывает два типа двигателей 149 и 175 лошадей, хотя все остальное (диаметр и ход поршня, расход, объем) одинаковое. За счет чего тогда изменение в мощности?
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
рахма
GReeNbI4:
Посмотрел каталог на Атион. В каталоге написано что бывает два типа двигателей 149 и 175 лошадей, хотя все остальное (диаметр и ход поршня, расход, объем) одинаковое. За счет чего тогда изменение в мощности?
Да турбина другая и все!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
BorisK@:
Всем здрасьте! Машину смотрел, сидел, тест-драйв не брал. Понравилась сразу! Маленький снаружи - вместительный внутри! Это факт! Долго ходил вокруг да около, но потом перегорел... Мне кажется стоимость данного авто великовата. (Личное мнение) Сомневаюсь с вопросом о ликвидности на будущее... Хотя машина - прорыв для SY. Но если рассматривать авто за 1300 тыр, то, извините, я бы взял FREELANDER 2.
а где вы увидели цену 1300 тыров????
имхо за его цену - достойный выбор. с достойной комплектацией.
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
с800сс:
Теперь по существу,для тех кто живёт за МКАДом дизель SSY это рулетка,как бы его не хвалили,но только тот кто его первый продаст,Вам тут скажет правду.Всё остальное от лукавого.Для тех кто мечтает о халявной заправке с трактора,скажу если не хватит денег отремонтировать топливную,то это будет самым дорогим курятником в хозяйстве. Главное правильно сделать свой выбор,что бы потом не было мучительно больно... и надо подумать на будущее,найдётся ещё один чудак,который захочет купить это уже б/у "супер"
Золотые слова. Но те , кто в центре Садового кольца, никогда не думали о людях , покупающих машины с пробегом 100тыс..
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4037
рахма:
Да турбина другая и все!
прошивка другая.турбина такая же.
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1994
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Сегодня видел актион такой в новосибирске, с 125 регионом,два актиона стояли возле холди центра под завязку забиты вещами,не вы-ли?)))
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
Седня был у нас в новом автосалоне соллерса(агат на череповецкой,1).Там также фиаты,уазы,короче все что выпускает соллерс.
приехал посмотреть на чудо машину-обошел,посидел,погудел) ))дизайн неплохой(кашка***разный),в салоне просторно,понравился!цену бы поменьше ему чуть и бензиновую версию еще,а то как то к дизелю доверия нет,да и экономия у него призрачная-то он дешевый,то аж дороже 92,да и качество!
будет у него покупатель,в горде уже смотрю появляются.
самое главное машины в наличии и с птс в разной цветовой гамме,ну кому изощренный цвет,типа терракотовый,то на заказ...смотрел его,чтобы поставить в сравнении с митсу асх
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Dmitryyyii:
а бензиновая версия будет? а то на нашей дорогущей гов--ной солярой для камазов он долго не протянет не везде есть ДТ евро5
Мне понравился(правда пока не тестировал),но я признаю только бензин.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 11
Лексей80:
Комплектация Elegance+... ?!! А где тот же руль с кожаной отделкой..??)) за 999 000 это ваще не серьезно че-то..
Руль насамом деле кожанный а вот центральная вставка пластик.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 11
ga_iden:
а запаска полноразмерная ?
Запаска полноразмерная на литье.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 11
maximovconst:
Здравствуй те!Вы писали что есть четкий подхват с 3000.Не поздновато-ли?Не слишком лы высокие обороты,или это особенности хорошо форсированного дизеля небольшого объема?
На самом деле подхват с 2000.Поначалу не мог привыкнуть переключая с 1 на 2 появлялся какойто провал давишь на газульку а она еле катится. Но со временем понял ненадо перетягивать на 1 передаче тронулся и сразу вторая тогда никаких провалов нет.Можно трогатся со 2 но нежелательно.Если приноровится к переключению передач ведь каждая механника требует адаптации человека к ней.с места берет резво если на улице сыро и передок немного буксанет включается блокировка и явного пробуксовывания нет машинка разгоняется хорошо иногда забываешь что дизель.то что короткие передачи то же можно привыкнуть быстро максимум за неделю.Вообще прежде если есть где записаться на тест- драйв советую.ощущения и впечатление у вас останутся положительные.На одометре 6700 без замечаний.
1
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 37
Алексей2012:
Цена улыбнула). Если машинка стоит со всеми растаможками 834 тыр. беру прямо сейчас. Куда платить? Я пошёл отказываться от своей )))). Растаможка с доставкой если не ошибаюсь 10 000 бакинских стоит, или посвятите в секреты. Да! конечно если бы у нас такие цены были! Закинул на https://vladivostok.drom.ru/ssa... запрос по цене, доставке и растаможке, завтра посмотрим. Заморочился на этой машинке, незнаю как кому, а мне понравилась. Знакомый работает менеджером в автосалоне Ssangyong захожу покататься. К дизелю привыкнуть надо, а так если на тапку надавить то бежит здорово, правда если начать движение со второй или на более высокую передачу переключиться на невысокой скорости щёлканье стоит на весь салон. По салону претензий не нашёл, бежит по кочкам довольно мягенько, вторая передача не очень включается. Думаю на автомате будет хороша. Да! ещё, пороги, двери, зеркала без брызговиков ну очень сильно пачкаются (два килломерта пробега, а машина сног до головы в грязи). Рост у меня 180 см об пороги не пачкаюсь, а вот жена метр с кепкой ) извозилась когда вылазила с задних сидений.(
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
А где автор. Показалось странным, тестирует Актион, а нравится женский Кашак.
Заварили кашу и молча слинял, как это по русски.
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
а как там места сзади, втроем удобно будет ехать на дальнее расстояние?
да и как он саляру переваривает? заправляете на определенных заправках или как получится?
1
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 16
Владею Актионом с августа 2011г накатал 12000 км. Мне и моей семье очень нравится, просторный,удобный в управлении, экономичен. Езжу на нём только на дальние расстояния по 850км в одну сторону, по тяжелым сибирским дорогам М-54 Красноярск гос граница с Монголией. Саяны пролетаю, мощи хватает с запасом, езжу, как говорится, и в жару и в холод, а у нас и -45С бывает часто. Так что машиной доволен,главное какая прокладка между рулём и сиденьем, а не машина плохая. Сзади втроём не ездил, но думаю не хуже чем, например в Хонде Одисей, у меня перед этой машиной была.Одисей классная машина, но правый руль,и не охото на поезженных ездить да до ума доводить после других ездаков, а как доведу начинаю продавать. так что новая есть новая. Насчёт диз топлива, я заправляю на тех АЗС где и казённую. я на дизельном Автобусе работаю.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2007
2
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9
Nismo777:
Я бы Хундай ай икс 35 взял, он по богаче, а так аппарат хороший...Да и цена не такоя уж конская...
35 стойный аппарат!!!! за 1200 есть все - сравните с сузуки или раф. Актион неплохой!!!! реально хорошая машинка. У меня только вопросы к сборке и сервису.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Ниссан Кашкай или ССанг Йонг Актион?????

Помогитееееееее)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
SB-56:
Ниссан Кашкай или ССанг Йонг Актион?????
Помогитееееееее)))
Да же думать нечего. Конечно кашкай, только лучше +
И ни каких дизелей на фиг.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
Сообщений: 3
Однозначно Актион бензиновый. Кашкай не ровень
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
что-то давно я не видел этого актиона в городе..........ау, где он?
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
a-sacha:
Однозначно Актион бензиновый. Кашкай не ровень
Бензиновый????? что то я не наслышен о хорошем качестве бензиновых ДВС у Санг Йонгов!!! Если уже брать то может дизель?????
1
1
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
матчиб:
А минималка есть! По какой цене, сто входит в камплектацию?
Еще ниссан поставит на дальном востоке завод и мазда,
через 2 года пройдут выборы запустяться заводы,
и кривой руль на 1000% запретят!
Бывают только кривые руки, кривых рулей не бывает.
Никто ПР не запретит, не вешайте лапши! Это антикоституционно!
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
 
1
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
Yxta:
Да же думать нечего. Конечно кашкай, только лучше +
И ни каких дизелей на фиг.
Обоснуйте? )
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
1
 
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
Lasthero:
Хрень на четырех колесах.
Ни внешне, ни внутрянкой не зацепил. ценник в лимон вообще неадекватен для корейского конструктора, сборка - раша, "необычный" турбодизель, ...в общем ниочем. за 750-800 было бы интересно, но не за лям.
+1 согласен.
А можно ли взять в Казахстане (видимо в предыдущем кузове) беспробежный за эти деньги?
Я что то цен не найду. Растаможка была не нужна.
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
SerezhikS:
+1 согласен.
А можно ли взять в Казахстане (видимо в предыдущем кузове) беспробежный за эти деньги?
Я что то цен не найду. Растаможка была не нужна.
Этот тест драйв уже несколько устарел, изучите данные по нью-актиону: полный выбор бензин-дизель, автомат-меха. Гора комплектаций. И цена за достойную комплектуху с автоматом 800-850 тысяч. Выше там писали, что по такой цене можно было подумать. Думайте, друзья, нам дали то, что мы бы хотели.
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
брал на мехе с бензом во второй комплектации (за наличку в 799 000 руп - была акция) выбор стоял между кошаком, актионом и спортеджем...
кошаков на улице как грязи - дрыгло овощ 1,6 - 5ступка (дороже не 49 тыщ)
спортидж мелкоВат и дорогоВат (на 137 тыщ)...
============================== =========
так что Актион мой выбор
расход по трассе по БК 7,1 л100
кпп 6-ст. таж самая что и на спортике...
был запах в салоне (с новья) выветрился на 5-ый день
3
 
Ответить
54545
Шерловая Гора
ОРР
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3025
ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО С АКТИОНОМ? Продали его или..??? Прошу автора написать концовку, а то нелогично как-то!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО С АКТИОНОМ? Продали его или..??? Прошу автора написать концовку, а то нелогично как-то!
Отдали на завод обратно. Брали на тест-драйв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на кузов KPTA0B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром