Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2010

СсангЙонг Актион 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
57849
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.6
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Comfort
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный с красными точками
Начну с причины покупки "Санька". До этого владел Прадо 2003 г, выпуска с двигателем 2700/150 л.с. , который был продан по семейным обстоятельствам и временно был вынужден эксплуатировать авто жены Мерседес А-190 2000г. В результате эксплуатации "Мерсика"мне удалось познакомится со многими специалистами по немецким авто во Владивостоке, а в Альтаир-Авто даже приходилось обедать вместе с персоналом в их столовой . В очередное посещение дилерского центра и хождения по салону в ожидании сервиса, увидел сперва стоимость 757 тыс. руб, а потом авто. Поездив на тестах и привезя на осмотр жену, было принято решение купить. Особенно вызывала сомнение внешность, но цена за новое авто была очень привлекательна,  по сравнению с аналогичными предложениями на новые авто конкурентов и подержанных авто с левым рулем.
Теперь непосредственно о "Саньке". К внешности мы привыкли через неделю. Жена называет его "Бульдожик", так как он с некоторых ракурсов выглядит очень даже "крепышом". Салон нам понравился еще во время тестовых заездов - комфортный, современный и удобный. Небольшой минус - передняя стойка сильно наклонена и иногда во время левого поворота присутствует закрытая зона, лечится опытом вождения и привычкой. Авто рамный, подвеска крепкая и сбитая. Езжу довольно активно и не всегда получается объезжать ямы - пробоев амортизаторов не помню. Движок по мощности вполне удовлетворяет по сравнению с "Прадиком 2.7", а учитывая , что вес меньше и привод отключаемый, неоднократно удавалось на трассе положить стрелку спидометра. В городе в сопку сравнительно приемистый (конечно не Мерс , но везет адекватно).
Зимой заводился в любой мороз с полуоборота. В такие дни все знакомые звонили и интересовались - завелся кореец или нет :-), на что один ответ - канэчно! Резинки и сальники не потекли , как меня все пугали. Всю зиму проездил на полном приводе, пару раз в снегопад включал пониженную - выбирался везде спокойно. Летом езжу на заднем приводе. По городу расход не замерял, по трассе при активной езде (140-150 км/час) расход получался порядка 13 л/100км. Вообщем за чуть больше года эксплуатации и 25 000 км пробега машиной доволен. Единственное, где бы не остановился , все спрашивают и интересуются как в эксплуатации, но это даже по своему импонирует. Рекомендую "Актион" с бензиновым двигателем, с комфортным салоном и небольшим пробегом (таких новых уже не выпускают).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы дополнительно поделится опытом общения с дилерским центром Альтаир-Авто. После сервисного обслуживания "Мерсика", в принципе уже был готов к некоторым особенностям обслуживания авто в данном месте, но все равно несколько был удивлен.

При покупке авто в июле 2010 г. менеджеры настоятельно рекомендовали у них купить что-нибудь из акссесуаров. В частности комплект ветровиков у них стоил 3500 руб и т.д. В результате обзвонив ряд фирм во Владивостоке, купил комплект за 350 руб , что вызвало искреннее мое удивление разницой в цене!...

, пробег 25 000 км   

Всем, доброго времени суток. Данный автомобиль продан в январе 2014 года в связи с переездом. На момент продажи начали появляться различные неисправности. Автоматическая коробка стала периодически давать сбои и передачи во время движения на скорости переставали переключатся. Приходилось останавливаться, глушить двигатель и ожидать некоторое время. После этой нехитрой процедуры работа автоматической коробки восстанавливалась. Автоцентр "Альтаир" (на то время дилер и сервисный партнер "Ссанг-Йонг"), отказывался от принятия авто на ремонт под любым предлогом, якобы диагностика не выявила никаких неисправностей, хотя ошибки в компьютере присутствовали....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
кратко и по сути.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
18
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
давайте фотки.........
JDM
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Спорная внешность....
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
5
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Лицам с легко травмированной психикой лучше не читать. Написано для тех кому интересно! :-)
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2010
47
8
Ответить
   
Сообщений: 875
Пойдет вокруг дома бегать!!!!!! :)
2
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Vitalsea:
Лицам с легко травмированной психикой лучше не читать. Написано для тех кому интересно! :-)
Дык в том то и дело, что на этом сервисе практически ни кому не интересно:), в таких отзывах обычно один флуд и троллинг. Стоит посмотреть еще 1 отзыв про такое же авто.
4
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Почему не Nissan Navara?
4
5
Ответить
    
Сообщений: 33978
а чем он отличается от кайрона?
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Ценой (подороже но, там качество, комфорт, дизайн:),удобство... а это подобие пикапа при чем по завышенной цене и рядом не стояло.
2
16
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Некрасив.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
10
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Автор хорош минусовать, готовься к критике я только начал:)
4
42
Ответить
   
Сообщений: 17
Щас посипиться на автора всякая хрень от не любителей корейцев.........Держись, многие с тобой и за тебя. А ты обратил внимание сколько во владивостоке стало таких а/м?....С каждым днем все больше и больше....

""Единственное, где бы не остановился , все спрашивают и интересуются как в эксплуатации, но это даже по своему импонирует"", а меня начали доставать с такими вопросами. За 4 месяца езды человек 15 уже спросило, "как машина?".
21
3
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
К критике был готов. Эсли она конструктивная и информативная - интересно почитать, а перепираться и что-то кому-то доказывать не вижу смысла. Отзыв написан для тех кому это может пригодится , а может и не пригодится :-) За поддержку владельцев аналогичных авто искренне благодарю! Действительно во Владивостоке корейцев , в том числе и Актионов , а также леворульных авто других марок становится все больше. История рассудит! Всем удачи на дорогах!
27
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
сансэй:
Некрасив.
]
Ну как конструктивно? за то правда...
3
13
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2044
А он точно бензиновый
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Бензиновый вариант, наверно, будет получше, учитывая нашу салярку и комонрэйл. А как у него с вместительностью багажника?
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
АлехаН:
Бензиновый вариант, наверно, будет получше, учитывая нашу салярку и комонрэйл. А как у него с вместительностью багажника?
Сепаратор решает...
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Хорошая машина. (никогда не думал, что скажу это про Ссан Йонг) Но из-за неразвитой сферы обслуживания машин этой марки, себе б такого не взял.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Инспектора надо посадить на место несчастного паренька, на его работу, я бы посомтрел как бы этот миллионер-полицейский посмеялся бы. По***** не смог бы от усталости.
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Alec_Z:
Хорошая машина. (никогда не думал, что скажу это про Ссан Йонг) Но из-за неразвитой сферы обслуживания машин этой марки, себе б такого не взял.
Авто не плохое, но пока качество исполнения хромает+с обслуживанием не ясно+дизель=проблемы... хотя бензиновый вариант не намного надежней.
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Rocky55:
Ценой (подороже но, там качество, комфорт, дизайн:),удобство... а это подобие пикапа при чем по завышенной цене и рядом не стояло.
Присмотрись - это не пикап.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Alec_Z:
Присмотрись - это не пикап.
Я знаю, что не пикап:), Actyon Sport, пикап, один хер только кузов добавили...
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Я и говорю покупка Навары выгодней, там уж сам решаешь, что нужно пикап или нет...
 
8
Ответить
   
Сообщений: 17
Rocky55:
Я и говорю покупка Навары выгодней, там уж сам решаешь, что нужно пикап или нет...
А не кто и не говорил и не сравнивал с наварой. А если все таки сравнивать , то сравни "упакованность" салонов и особенно ЦЕНУ... Я почему то уверен, что новую навару за 757 руб., даже за 900 руб ты новую не купишь. А Актион или актион спорт купишь и еще сдача останеться..........И САМОЕ ГЛАВНОЕ "НА ВКУС И ЦВЕТ ..."
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Серепуня:
А не кто и не говорил и не сравнивал с наварой. А если все таки сравнивать , то сравни "упакованность" салонов и особенно ЦЕНУ... Я почему то уверен, что новую навару за 757 руб., даже за 900 руб ты новую не купишь. А Актион или актион спорт купишь и еще сдача останеться..........И САМОЕ ГЛАВНОЕ "НА ВКУС И ЦВЕТ ..."
А про новую и разговор не шел Б/У...однозначно, а только из за экономии взять это-ему цена 500 тыс... А спорить бесполезно у родственника был, что сказать дешевое подобие внедорожника+спорный дизайн+непопулярность марки+многие сервисы даже не берутся за ремонт= долгая продажа
3
6
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Не эстэтичная машинка((((
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
MOTOVEL:
Не эстэтичная машинка((((
это всё на вкус и цвет....
Я допустим хондовод со стажем (хоть и не очень большим :) ) но с такими ценами как сейчас и временным отсутствием денег на ЦРВ или пилот с пробегом последнее время подумываю о корейцах, а что поделать((( тем более их последнее время стало оооочень много......
Допустим Винсторм или санта фе вполне сносные манинки, о чемнебудь подобном и раздумываю.....
5
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
У меня такой же пуля в пулю.Из недостатков замечено -неплотно закрывается задняя дверь и на ухабах глухонько бухает,и движка как то громко фырчит по сравнению с японками .А так вцелом кайфовый аппаратец.Ни одного глюка не припомню.Я бы с удовольствием с хозяином связался поболтать про ТО и еще кое о чем,если что в личку ......ок?
2
1
Ответить
 
петропавловск-камч
Сообщений: 4
Была у меня такая машина. Именно бензин. Средний расход по городу 19,5 литров. Узнал позже , что на них стоят движки старых разработок Мерседеса. Автомат иногда подтупливал (когда уже пора бы переключать скорость, машина ещё гудела на повышеных оборотах какое-то время). причём все манипуляции с педалью газа, никакого эфекта не довали. Такое ощущение , что двигатель живёт своёй жизнью, а автомат сам по себе. Ещё один минус - на полном приводе при вывернутых до упора в сторону колёсах, и движении вперёд , машина на асфальте начинает скакать как кузнечик. Становится жутко не по себе. На японских авто я такого не замечал.
1
5
Ответить
 
петропавловск-камч
Сообщений: 4
Rocky55:
Авто не плохое, но пока качество исполнения хромает+с обслуживанием не ясно+дизель=проблемы... хотя бензиновый вариант не намного надежней.
Согласен , но не во всём. Качество исполнения???
Дизайн АКТИОНА на мой взгляд очень даже ничего-агресивная морда(2010г.), на дороге , в городе заметно отличается от других авто. Вариант с АКТИОН-СПОРТ- не совсем удачен на мой взгляд. Слишком громоздкая задняя часть. Машину , как "чемоданом" по другому не назовёшь.
На счёт моторов, а вернее сказать , топливной аппаратуры, хочу сказать следующее. Дизельное топливо не того качества. И даже дело не в наличии грязи или воды.Пусть их отфильтровали при помощи того же СЕПАРА2000. В нём (в топливе) много серы, которая примерно через 100.000 пробега изрядно подсаживает топливную аппаратуру таких машин. Цена ремонта больше 100.000рублей.
У бензиновых с двигателем 2.3, расход 19,5 по городу. Замерял сам неоднократно. Ездил делал диагностику-сказали, что всё в порядке. Качество нашего бензина не соответствует качеству заграничного. Поэтому и расход его больше. Больше никогда такую бы не взял. По крайней мере до тех пор, пока на заправках не начнуть продавать то топливо, которое необходимо для таких моторов. У нас сначала запрещают ввоз машин евро3, а через три года начинут делать то топливо которое нужно для евро4-5. Зла не хватает...
2
 
Ответить
 
петропавловск-камч
Сообщений: 4
Р950ЕО:
А он точно бензиновый
Наверное бензиновый. НО!!! БЕНЗИНОВЫХ АКТИОНОВ в Корее нет , никогда не было и наверное уже не будет. Их просто там не допускают к эксплуатации, нет одобрения от экологов.
Да , там их делают и отправляют сразу на экспорт. В Украину в том числе. Запатентованые на данный момент бензиновые моторы этих машин не подходят под экологические требования КОРЕИ и остальных стран , где плотно борятся за экологию.
Опять же потому , что мотор стоит там старой (90-ых годов) Мерседесовской разработки (с некоторыми новшествами-доработками в виде датчиков и электроники-опять же для экологии) , которые видимо на приемистость машины и расход по топливу влияют не лучшим образом.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11
Собираюсь брать такой же авто бензиновый 2.3 АКПП,нигде не могу увидеть полного и объективного отзыва....(((((,внешность не главное,интересно как работает подвеска,АКПП,плавность хода,салон-скрипучий или нет,потому как ездил на тесте на новом актионе-не понравилось весь салон скрипит,а на таком не доводилось,ну и по обслуживанию дорог или нет,какие слабые места-автор сможешь прокоментировать???
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 6
Приобретен данный авто на Камчатку
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 6
Авто очень понравился, брали в слепую жене (у самого musso), всегда очень нравился внешне, прям аж дух захватывало когда мимо проезжал, искали именно бензин. Едет мягко, тихо, салон собран на5ку (лучше чем королле ранкс) посадка очень удобная (рост 176), подвеска упругая (не жесткая), едет лучше мелкого ранкса 1,5. Но и кушает чуть больше. В общем все в машине идеально для нас.........один косяк - автомат 6 ти ступенчатый имеет как оказалось конструктивные недостатки, которые вродибы должны были устранить, да нет, встретились и на машине 2010 года, а именно: хана блокировке гидротрансформатора ( идет вибрация при стационарном движении на скорости 50-80) приходится постоянно играть педалью, и в следствии продуктов износа от фрикциона блокировки гидротрансформатора страдает гидроблок. Пока ездиет так, летом буду менять сам гидро-р, и почищу гидроблок, надеюсь починить так как машину хотелось бы юзать очень долго, надеюсь осенью 14го наваять чесный отзыв
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
renegat72:
Наверное бензиновый. НО!!! БЕНЗИНОВЫХ АКТИОНОВ в Корее нет , никогда не было и наверное уже не будет. Их просто там не допускают к эксплуатации, нет одобрения от экологов. Да , там их делают и отправляют сразу на экспорт. В Украину в том числе. Запатентованые на данный момент бензиновые моторы этих машин не подходят под экологические требования КОРЕИ и остальных стран , где плотно борятся за экологию. Опять же потому , что мотор стоит там старой (90-ых годов) Мерседесовской разработки (с некоторыми новшествами-доработками в виде датчиков и электроники-опять же для экологии) , которые видимо на приемистость машины и расход по топливу влияют не лучшим образом.
а более грязный дизель, почему-то подходит под эко нормы))) корейцы - странный народ. Америка кайфует от бензиновых V8, японцы на своём маленьком острове любят бензин. И никто не задыхается. Фукусима больше фонит, чем все автомобили Японии и Кореи вместе взятые, а у корейцев бензин "грязный". )))))
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 6
дизель хоть и воняет, но выбрасывает меньше отравляющих веществ, да и экономней в 2 раза без потери мощности, одни плюсы
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
renegat72:
Была у меня такая машина. Именно бензин. Средний расход по городу 19,5 литров. Узнал позже , что на них стоят движки старых разработок Мерседеса. Автомат иногда подтупливал (когда уже пора бы переключать скорость, машина ещё гудела на повышеных оборотах какое-то время). причём все манипуляции с педалью газа, никакого эфекта не довали. Такое ощущение , что двигатель живёт своёй жизнью, а автомат сам по себе. Ещё один минус - на полном приводе при вывернутых до упора в сторону колёсах, и движении вперёд , машина на асфальте начинает скакать как кузнечик. Становится жутко не по себе. На японских авто я такого не замечал.
Не стоит так делать с Part-Time. Раздатка умрет. Любая машина с заблокированным центром при полностью вывернутых колесах на твердом покрытии будет противиться движению.
6
 
Ответить
Jeep777
Минусинск
renegat72:
Была у меня такая машина. Именно бензин. Средний расход по городу 19,5 литров. Узнал позже , что на них стоят движки старых разработок Мерседеса. Автомат иногда подтупливал (когда уже пора бы переключать скорость, машина ещё гудела на повышеных оборотах какое-то время). причём все манипуляции с педалью газа, никакого эфекта не довали. Такое ощущение , что двигатель живёт своёй жизнью, а автомат сам по себе. Ещё один минус - на полном приводе при вывернутых до упора в сторону колёсах, и движении вперёд , машина на асфальте начинает скакать как кузнечик. Становится жутко не по себе. На японских авто я такого не замечал.
Расход под 19.5 л не смущал, что что не в порядке с машиной, какой пробег был? С автоматом на корандоводе все обжеванно, он очень старый, простой и надежный, ему надо сброс делать периодически простыми манипуляциями и заливать жижу согласно мануалу мерсов и никогда он не будет тупить, а в вашем случае нужно было проверить мотор в первую очередь (забит катализатор, грязная топливная, плохие свечи и т.д от чего мог возникнуть такой расход на машине(если двиг.не развивает полной мощности и соответственно акпп будет тупить! такое было даже из-за умирающего топливного насоса)
Если б вы немного понимали о внедорожных авто то знали, парт тайм без межосевого дифференциала, соответственно на асфальте его запрещено включать и вообще зачем на асфальте вам полный привод??? Не понятно какие у вас были японские джипы)) так как на всех у которых парт тайм именно, а это ниссаны террано,патрол, митсубиси паджеро, сузуки самурай и т.д без суперсилекта или дифа они так же прыгают передком при вывернутых до упора колесах!
5
 
Ответить
Jeep777
Минусинск
Илларион84:
дизель хоть и воняет, но выбрасывает меньше отравляющих веществ, да и экономней в 2 раза без потери мощности, одни плюсы
Все плюсы экономии дизеля растворяются при замене масла и расходников которые более дороги и имеют более короткий цикл замены, 2-3 л экономии топлива, в сравнение с бензиновым, в итоге на пробег и на ТО работы выходят экономичнее дизеля- это факт!
Экологичнее -это единственный плюс!
 
2
Ответить
Jeep777
Минусинск
Судя по фото салона и рычага у вас уже в 10 ом году стоял 6 ступенчатый автомат? Чисто корейская разработка сырая, но говорят уже болячки легко устранимые в нем за 5 лет. С 4-х ступыми БТР74 от мерса проблем нет, знаю пару машин с ним, простой старый автомат(главное жижу лить по специфики мерса и его ресурс очень обрадует)
Помпа да не очень живучая, но и 60-80 тыс она точно проходит и на 2.т.р попасть думаю вполне не критично.
3
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Шестиступки "ложатся" быстро, по общению с слесарем и опыту замены масла, причина - как сам кумекаю, масляный голод. Фильтр за 48 т.к. (а он фетровый, не металлическая сетка) был забит ощутимо, а если предыдушие владельцы смотрели на замену масла в АКПП проще и ширше, итог будет один...
З.Ы. По утверждению мастера с приемки - обычно едут на первичную замену к 70-90 т.к. пробегам...
1
1
Ответить
aido21
двиганы там конечно четкие стоят от мерсов, но качество сборки слышал храмает как на других китайцах
1
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
aido21:
двиганы там конечно четкие стоят от мерсов, но качество сборки слышал храмает как на других китайцах
это корейская машина
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром