Продолжение.

SsangYong Actyon 2011

, Сочи
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация

Экстерьер.

Прошел 1500 км. – Полет нормальный!!!

При посадке в автомобиль создается впечатление, что обшивка сидений сделана из черного шелка – скользкая! Посадка высокая, места по объёму, окружающих тебя стоек, козырьков, дверей и странствующих с тобой людей вполне нормальная.

Т.к. я взял Оригинал на механике, а это без патифона, без 4ВД, без заносок, без ещё там чего то!!! Ну так сказать мне это просто не надо!!! Машиной научился управлять ещё со времен походов из Сибири в Находку… Ну допустим… Вот зачем в Сочи 4ВД??? На берег моря вылетать отдыхаек пугать… (Кстати так многие делают))) Выглядит весело!!!) Или по горам лазить в дождливую погоду! А ещё забыл, здесь и снега как такового не бывает, так выпадет на 2-3 часа, да растает. Но есть в машине остальное, что нужно для передвижения по асфальту и немного по грунтовой дороге или лесной дороге…

В движении машину прослушал уже практически всю. Патифон ещё не поставил! Протрес по гравийке, по лесу и потом на асфальт))) Так вот!!!

Появилися первые сверчки в левой водительской стойке между дверьми и в панели – где-то из бардачка… Попробовал кузов на прочность. Заехал передним левым колесом так, что аж заднее правое колесо от земли оторвалось и вышел из машины двери пооткрывать, позакрывать… И вуаля, все нормально как закрывалось так и открывалось,я был поражен если честно даже!!! Единственное, что эт какие-то непонятки с задней дверью… У меня уже так пару раз на ровной местности было, вот тупа дверь не закрывается и все! Пока ты её до конца не поднимишь вверх. По гравийке (ну чуточку грязи – дождь был) идет не на пять конечно с плюсом, но твердую четверку отрабатывает однозначно. Жопу не забрасывает – дизель и передний привод тянут отлично. Шумоизоляция из под арок никакая!!! Т.к. передних брызговиков нет, на задней двери от грязи и камней помоемому появляются сколы, надо срочно ставить их. И ещё на заднюю дверь налепить какую нить защиту из пленочного материала, как на Форестерах. Так что грязь из под колес летит, а вот по лужам, ни капли на лобовике… Все в двигателе!!! Защиту ставить надо обязательно!

По асфальту, тишина в пятибалльной шкале - твердую четверочку!!! После скорости 110 км/час, появляются посторонние звуки из окон, так сказать шумы (но это может и ветра здесь сильные, боковые). Двигатель практически из салона не слышен, но пока не надавишь на педаль акселератора и тогда аля дизель, говорит о себе. В городе пять с натяжкой, окна закрываешь и тишина, хоть спать ложись. Кстати сидения задней части если сложить, то получается довольно таки серьезная кровать (два пуховых одеяла, пару подушек и в дорогу!!!). Спинки задних сидений регулируются можно посидеть, а может и поспать. Кто как любит, но, пассажиру, сидящему сзади, будет я думаю приятно, в трассе с вами расслабиться… Единственное, что напрягает – это клацание насоса с форсунками, при малых оборотах. На скорости в повороты входит не совсем уверенно, Но тормоза отличные.

В машине есть подогревайки нижней части водительского и пассажирского сидения, с регулировкой, обогрева сидячей конечности, в двух положениях! Также круиз контроль, регулировка фар, бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо и много, много ещё всяких мелочей, типа крючков для подвеса пакетов с покупками.

На днях пришлось полазить по горам... Погода в принципе позволяла сухо без осадков!!! Ну и так сказать съехать с обочины в лес. По ухабам конечно не прыгал, но посадку автомобиля прочувствовал! Посадка конечно радует, но главное, чтобы не по пням и арматурам… Самая по-моемому низкая точка нижней части автомобильного днища – это бензобак !!! Не понимаю для чего он там??? Даже если машина была бы на подключенном заднем и передним приводом, я бы на ней не советовал, куда-то залезать и проверять качества прохождения какого-нибудь брода! Если, не острая есть в этом необходимость.

Световые приборы темно-оранжевого цвета, в принципе не раздражают – ну и ничего хорошего. При включенном ближнем свете фар, создается впечатление, что на бампере сидит кто-то со свечкой и освещает близ находящиеся объекты которые необходимо объехать, но щука далеко светит. Дальний свет фар, в принципе пойдет, не летать же на нем 200 км в час.

Кстати расход уменьшился до 6,7 L/100 km.

Масло на щупе подъело чуть, но не смертельно. Главное, чтобы ниже середины не опускалось.

Братцы - автолюбители! Машина новая, не обкатанная (так сказать - это не Ваз 2107, которая до боли знакома, я думаю каждому)...

Будьте взаимно вежливы на дорогах!!! Ведь нас ждут дома!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв