Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2008

СсангЙонг Актион 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
81298
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
487
голосов
4.5
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Салон: 3
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здраствуйте, хочу поделиться моим владением чудом корейского автопрома. началось все с того что я продал пыжика 1993г и подыскивал себе машину по свежее, а так как был конец лета 2010г когда все СМИ гремели и угрожали что запретят правый руль, то выбор пал на сан енг актион. и вот я стал счастливым обладателем этого чуда 2008г. Выбор машины это вообще отдельная история, перебрал я их штук 60 прошерстил весь приморский край у меня сложилось впечатление что корейцы выжимают с этих машин все, а потом продают нам простакам из России. Или версия вторая наши перекупы везут их с корейских помоек, красят губы и продают в три дорога обратно же нам простакам из России. Я уж было отчаялся но вот попался мне неплохой вариант и я с огромной радостью приобрел это авто, о чем в дальнейшем пожалел и не раз, а в прочем я забегаю вперед, начну все по порядку.                  
Первое с чем я столкнулся, это то что я поймав дорожную яму чуть не улетел с дороги и это в первый день владения этим авто!!! Оказалась, что сайлентблок на рычаге не выдержал удара и лопнул, в результате правое колесо начало смотреть не в ту сторону куда нужно. Кое-как, доехав до сто и выслушав приговор, я обречено поплелся в магазин за запчастями...
Говорят что новичкам везет, потому что я приобрел все запчасти в одном магазине, единственное что омрачало радость это цена, врать не буду, не помню точно сколько стоит, единственное осталось ощущение что на порядок выше чем на японку. Успокаивал себя тем, что все новое и оригинальные. Через пару дней я наконец то забрал своего коня с сто, чему был безмерно рад и наивно думал, что все мои беды позади, как я глубоко заблуждался!!!
Не прошло и месяца как моя машинка попросила денег... Без каких либо предупреждений загорелся чек и машина отказалась ехать. Пришлось обратно ехать на сто, на этот раз вышел из строя датчик подачи воздуха, и вот здесь я столкнулся с суровой действительностью... Датчик мне пришлось заказывать через Москву и ждать две недели, хотя никак не мог понять почему через Москву? Корею с окна видно!!!  Ну да ладно дождался, поставили, заработал...
Пришла зима, вот когда я без преувеличения хапнул горя! Первое, при минус десяти градусах машина наотрез отказалась заводиться хотя все масла и фильтра были поменяны и машина полностью была готова к зиме. Пришлось ставить котел подогрева, и каждый день греть эту заразу как минимум  40 минут , чтобы она завелась, при минус 25 вылезла вторая проблема, ввиде вылетания патрубка из системы подогрева автомата и выливания  дистрона из системы на землю. Это продолжалось до тех пор, пока тупо не закольцевали систему.
    Через10000 км. Пройденных мной на этом автомобиле я заметил, что мотор стал работать грубее, как трактом мтз. Просоветовавшись со специалистами, я узнал, что эти двигателя не выдерживают качества нашей соляры поэтому при покупке авто надо было ставить сепаратор стоимостью от 12-20 т. р., и то это не дает гарантии что ваш двигатель не скажет кирдык. Полностью разочаровавшись в корейском автопроме я поставил машину на прикол выставив ее на продажу и переселившихся временно на старое японское авто, вот тут я столкнулся с проблемой номер три, оказывается купить эту машину очень легко а вот продать это из грани фантастики, в результате я продавал ее долго и упорно и потерял на ней сто тысяч рублей, но был неимоверно рад этому!!!! В процессе владения этим авто на его ремонт и содержания я потратил около ста тысяч всего за год, и не трудно посчитать что опыт владения корейским авто мне обошелся в двести тысяч рублей.
   Для чего все это пишу, я просто вспомнил себя когда только собирался покупать этого монстра, я также как все дилетанты заходил на дром и читал охрененные отзывы об охренненой машине, как все здорово и прекрасно и как здорово владеть этой тачкой. Такое ощущение пишут те кто таскает их с Кореи и продает нам простым обывателям, поэтому решил написать правду, чтобы в дальнейшем тот кто прочитает отзыв не совершал таких глупостей какие совершил я. Мой вам совет, если вы увидели корейское авто с двигателем по лицензии мерседес и как бы красиво вам не расписывали его достоинство, разворачивайтесь на сто восемьдесят градусов и бегите сломя голову от него!!!!!!!!
Вот и все что я хотел написать думайте делайте выводы и решайте нужно покупать или нет! Сейчас я купил прадика и ездию радуясь жизни, и пофигу что руль правый! Всем пока!  Фотки прекреплю позже.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 257
Суровый жизненный опыт. Но по крайней мере честно.
95
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 130
Я тоже в 2009 году купил актиона спортс 2006г.в. за 650, в 2010 кое как продал за 530.
Но по качеству все гуд, не ломался, в -38 заводился без проблем. Огорчило отсутствие межьосевого диффа, т.е. на полном приводе ограничение 40 км/ч иначе одно колесо (обычно переднее) периодически пробуксовывает.
20
6
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Я х.з. но у меня товарищь уже пятый код на Кайроне дизельном, технически они с Актионом близнецы, пробег 170000 сейчас. Ну ходовую перед он раз заменил и вообще без проблем, но он его новым брал. А что топливная больная у них это факт.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
23
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Как же корейцы любят этот цыганский хром-тюнЕнК по всему кузову... Прямо национальная традиция. )))
45
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
А меня лично останавливает от покупки только отсутствие в красноярском крае ДТ евро4! Которое кстати положено кушать любому CR двигателю, не только Акшину. Во стальном современные дизеля мне нравятся. До новосиба евро4 уже дошло, глядишь через год, два и я возьму дизеля :)
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
A2:
Как же корейцы любят этот цыганский хром-тюнЕнК по всему кузову... Прямо национальная традиция. )))
В 80х была мода- вешать на крылья такой никель. Автор долго продавал- да я удивляюсь, как его вообще кто-то купил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
эт хорошо у вас еще 4х ступый еще бы с коробкой проблемы были. за год сто тыс в него это норма. я за раз сотку вкинул. и продолжаю по маленьку вкидавать. а владею пол года. а что машина это памятник чистой воды правда. за месяц продажи не одного звонка!!!! неуж то нас дураков так мало????
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
19
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
aubaev.:
эт хорошо у вас еще 4х ступый еще бы с коробкой проблемы были. за год сто тыс в него это норма. я за раз сотку вкинул. и продолжаю по маленьку вкидавать. а владею пол года. а что машина это памятник чистой воды правда. за месяц продажи не одного звонка!!!! неуж то нас дураков так мало????
Автор не вложил сотку- а при продаже сотку скинул.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Carozeria:
Автор не вложил сотку- а при продаже сотку скинул.
И потратил сотку- не увидел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
"Актион-любимец сервисов". Статья из журнала "За рулём". Не самая удачная машина и элемент лотореи присутствует. У нас в отличии от ваших краёв дополна корейцев. Рекстонов, Санта фе, Тюссанов. Какие-то из них собирают в Таганроге. Ну так, ломаются конечно, не критично. А этот про который повествовал автор, мы завём страшный. "Ну этот, страшный" Всем понятно. Корейцы, однако, подымают голову потихоньку.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Авто было куплено убитым (к стати, и продается в таком же состоянии). Диагностики и лечение чего-либо не сделали. На движке ухайдоканы форсунки скорее всего (на всех дизелях комонрайл надо следить за топливом и режимом езды - это дизель). Судя по формлению авто - горцевал раньше на нем какой-то перец и выдавливал из тачки все-что можно. Ну и 4вд угроблено скорее всего. Там парт-тайм (жестко подключаемый передок), ездить на нем можно и выше 100 км/ч, а убивает его крутые повороты и развороты. С таким же успехом убивают и патфайндеров и шурфов и чего угодно.... Жаль машинку. Надеюсь, в дальнейшем, попадет к заботливому хозяину.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
44
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
"Первое с чем я столкнулся, это то что я поймав дорожную яму чуть не улетел с дороги и это в первый день владения этим авто!!! Оказалась, что сайлентблок на рычаге не выдержал удара и лопнул,..."

Там обычные резиновые сайлентблоки, как он может лопнуть ? Были бы гелевые, тогда понятно. Мля, это какая же была яма и какая была скорость, что "колесо после удара стало смотреть в строну..." !
Надо же понимать, что думаешь !
37
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Дааа, не повезло с машинкой....
Их надо брать только новыми. ИМХО
8
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Наверное не очень информативно!Сейчас Санйонги уже другие идут,а главное новые!Любая машина требует любви и ухода!А данный агрегат уже был ушатан,да еще и хозяин не особо берег машину!Твердая 3!
38
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Спасибо за отзыв. Думал себе приобрести такого, но теперь не буду и думать. +5
23
16
Ответить
  
Vladivostok City
Сообщений: 8
У меня брат из Благовещенска едет к нам во Владик вот за таким же ...кхм-кхм...Отговорить от покупки его ни кто не может, упертый как "баран"!Тем более это будет его первая машина. Мы с мужем уговариваем его на Пыж или на Сафарь короткий, так как он на охоту и рыбалку гонят, да и ценник адекватный. На Актионе он далеко на охоту не уедет...
пы.сы. скину ссылку на ваш отзыв ему, может передумает!
9
12
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11
Здравствуйте Всем, имею сказать в защиту Актионов. Наверно мне просто повезло с машиной. Владею 2 года, никаких проблем не возникало, поменял 2 лампочки, да масло с фильтром. Жесткость хода устранил покупкой колес на 16 (было на 18).Нравится динамика разгона (хотя есть на перекрестках провал- так называемая турбояма) зато на трассе хрен догонишь, экономичен, в поворотах хорошо укладывается. Мне все в ней нравится (кстати до этого насчитал в своей эксплуатации около15 японок -всяких разных). Может кому-то машинка страшная, а мне она всегда улыбается...Цитировать
55
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Если автор её юзал с новья, то такие притензии - большой повод подумать, а когда она была не известно у кого и неизвестно в какой эксплуатации... То что тут пинать, этот рассказ любителям бу посвящается, в первую очередь!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
19
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
ИванБонд:
Спасибо за отзыв. Думал себе приобрести такого, но теперь не буду и думать. +5
он просто японцами сам выдно торгует и рекламу себе клеет.
20
 
Ответить
    
Лабытнанги Ямало-Н
Сообщений: 47
Солидарен с автором, у меня более тернистым оказался путь, я купил ссанг ёнг актион спорт в б\у-виде у знакомого в январе 2010 года. Он брал автомобиль в салоне Кирова без пробега. Купил автомобиль я за 680 т.р. на ремонты и доп.оборудование ушло не менее 500 т.р.Ремонт включал в себя сначала замену топливной, потом движка целиком и также элементов подвески (все резинки ходовки и аммортизаторы). Отремонтировав, продавал авто весь 2011 год, причём не по завышенной цене, так и не продал. Состояние отличное, пробег 52 000 км. Пришёл к выводу ездить дальше, хотя страшновато. Автомобиль неплохой, но содержание его весьма накладно для меня.Надёжным его дизельный двигатель с учётом Российской действительности назвать трудно. Лучше брать с бензиновым двигателем. Удачи.
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
A2:
Как же корейцы любят этот цыганский хром-тюнЕнК по всему кузову... Прямо национальная традиция. )))
Я видел Мерседес ML350, с которого ссанйонговцы срисовали Кайрон. Моему удивлению не было предела от того, сколько на этом Мерине было хрома. Так что ещё вопрос, у кого это нац. традиция.
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Gridji:
У меня брат из Благовещенска едет к нам во Владик вот за таким же ...кхм-кхм...Отговорить от покупки его ни кто не может, упертый как "баран"!Тем более это будет его первая машина. Мы с мужем уговариваем его на Пыж или на Сафарь короткий, так как он на охоту и рыбалку гонят, да и ценник адекватный. На Актионе он далеко на охоту не уедет... пы.сы. скину ссылку на ваш отзыв ему, может передумает!
Это правда. Не уедет. Не смотря на парт-тайм, Актион всего лишь кроссовер с джиповскими игрушками. Ни блокировок, ни неразрезных мостов, ни клиренса нормального, ничего нет. Машина для города, и лёгкого бездорожья. Хотя... некоторые умудряются и на СРВ охотиться.
1
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16384
а на хитриле уедет? или на рав4??
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Alec_Z:
Это правда. Не уедет. Не смотря на парт-тайм, Актион всего лишь кроссовер с джиповскими игрушками. Ни блокировок, ни неразрезных мостов, ни клиренса нормального, ничего нет. Машина для города, и лёгкого бездорожья. Хотя... некоторые умудряются и на СРВ охотиться.
Задний мост неразрезной, понижающая передача, рамная конструкция!что ж еще то нужно. Трактор нужно покупать если этого не хватает!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
12
1
Ответить
Камышлов
Сообщений: 3
В одно время смотрел на эту машинку хотел купить .... но купил Tucsona... чему безусловно рад )спасибо за отзыв
4
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Владел Toyota Highlander 2002 года, стоимость данного авто 700 тыс., и после купил корейца за те же деньги но 2010 года и полной комплектации.
Уехав на Toyota с рынка сразу загорелся чек и после этого постоянно вкладывал в него деньги!
На корейце пока только расходники менял.
14
1
Ответить
   
п Ванино
Сообщений: 30
ребята вы еще не знаете какая это страшная машина. когда накроются фарсунки( а они долго не живут) вот тогда точно горе хапните. я уже мучаюсь мало того что стоит каждая 15000 так их еще снять надо умудрится у меня 4я сломалась в головке теперь не знаю что делать они там так закисают что не чем вытащить. и это все пол беды. надо еще и насос менять так как он погнал стружку и прикончил форсы. это еще 35000 + работа и еще не известно что дальше будет.и это я еще не все затраты написал. .вообщем хуже машины я не встречал это настоящий насос денег из кошелька и получения гемороя за9 месяцов владения.
8
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
серкум:
ребята вы еще не знаете какая это страшная машина. когда накроются фарсунки( а они долго не живут) вот тогда точно горе хапните. я уже мучаюсь мало того что стоит каждая 15000 так их еще снять надо умудрится у меня 4я сломалась в головке теперь не знаю что делать они там так закисают что не чем вытащить. и это все пол беды. надо еще и насос менять так как он погнал стружку и прикончил форсы. это еще 35000 + работа и еще не известно что дальше будет.и это я еще не все затраты написал. .вообщем хуже машины я не встречал это настоящий насос денег из кошелька и получения гемороя за9 месяцов владения.
Да все знают про форсунки, че пугаешь то.
Надо же понимать, что думаешь !
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4
серкум:
ребята вы еще не знаете какая это страшная машина. когда накроются фарсунки( а они долго не живут) вот тогда точно горе хапните. я уже мучаюсь мало того что стоит каждая 15000 так их еще снять надо умудрится у меня 4я сломалась в головке теперь не знаю что делать они там так закисают что не чем вытащить. и это все пол беды. надо еще и насос менять так как он погнал стружку и прикончил форсы. это еще 35000 + работа и еще не известно что дальше будет.и это я еще не все затраты написал. .вообщем хуже машины я не встречал это настоящий насос денег из кошелька и получения гемороя за9 месяцов владения.
Какой насос?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Дорогие люди, что вы хотели? говорите про какие то форсунки. Хотя сами знаете что солярка у нас в России ***** . Нужно перед эксплуатацией ставить сипар А потом уже лить эту сомнительную жижу в бак. Проблемы с форсунками не только у Ssang Yong но и у KIA, Hyundai. наша солярка не подходит для Корейцев.Лично я себе куплю Актион. Но буду проверять тщательно двигло, кузов и поставлю сипар.
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Бери я купил и не переживаю пробег 84000 .Заправка тока Лукойл.Из больших проблем заменил аккумулятор 7000р. 5 лет все таки машине))))
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
автор просто купил устоханый экземпляр, а модель здесь не причем. нормальная машина. отец почти 5 лет отмолотил без проблем.
10
2
Ответить
Эдуард
Ханты-Мансийск
Собираюсь купить корейца и прочитав отзывы уже и не знаю брать или нет.
3
4
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 4
Alec_Z:
Это правда. Не уедет. Не смотря на парт-тайм, Актион всего лишь кроссовер с джиповскими игрушками. Ни блокировок, ни неразрезных мостов, ни клиренса нормального, ничего нет. Машина для города, и лёгкого бездорожья. Хотя... некоторые умудряются и на СРВ охотиться.
Посмотрите сначала здесь какой он кроссовер,Ssangyong Actyon Trial: https://youtu.be/5mNFbu_feAI
 
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 4
ALEKSEEV A.A.:
автор просто купил устоханый экземпляр, а модель здесь не причем. нормальная машина. отец почти 5 лет отмолотил без проблем.
Да Ещё 150 штук перебрал ,а выбрал убитый, шо то здесь не вяжется 😕
2
1
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
отличный рамный кроссовер! Ссангёнг наладил производство этой машины с мордой от пикапа Актион спортс в Казахстане https://forums.drom.ru/korean/t...
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
2
 
Ответить
ALEKS
Троицк
Не знаю у кого как,а я 7лет Юзаю Актиона дизеля и проблем нет.По мелочи ремонтировал,а так авто очень качественный и надежный.Следить за машиной надо и проблем не будет.
5
 
Ответить
вика
Еткуль
ВЛАДЕЮ 7 ЛЕТ ПРОБЕГ 90000КМ И ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО КОЛОДКИ И РЕМНИ ОСТАЛЬНОЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ, А ВОТ АВТОРУ СТАТЬИ НУЖНО ПОЛУЧШЕ РАЗБИРАТЬСЯ В МАШИНАХ, ЧТОБ НЕ ПОКУПАТЬ У МАЖОРОВ УБИТЫЕ МАШИНЫ , А ПОТОМ В НИХ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
ПОКУПАЙТЕ И БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ.
8
2
Ответить
denis9217
Новокузнецк
Эх вот бы такой комплект накладок приобрести не дорого...
 
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Выбирал...кроил...в итоге один х..й*****а выхватил.
1
 
Ответить
Джексон
Новый
спасибо
 
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Они все как один га..но. Я торгую авто и сейчас с болью и досадой вспоминаю. Брал их три раза, в 15, 16 и 17 годах ровно зима-весна как будто на сговор они мне попадались в это время года. И со всеми тремя я наё..ался как конь. Проблемы следующие: 6-ти ступый автомат га..но какое свет не видывал, вся бортовая электрика - га..нище знатное, включение 4вд - эту пневносистему делали рукож..пы и в заключении кульминация - топливная система, сделана для тех кому некуда девать деньги. Вот и прикиньте, брал их просто на продажу и прилипал с ними как последний дурак, хотя занимаюсь торговлей авто с 90-х. Немного конечно получалось с них заработать, но я откровенно не завидую их владельцам. Этот авто - проклятие корейского автопрома. Уточню, брал актионы-спорты во всех трех случаях, но это одно и тоже.
 
3
Ответить
888
Тында
хороший автомобиль. купил, души не чаю....нравится. все машины ломаются.
3
 
Ответить
николай
Белогорск
Такой посто попался.. я владею три года и ни капли не сожелею. Ни копейки не вложил, только расходники масла,фильтра. Машина сказка
...конечно прадик лутьше на все 100.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром