Доброго времени суток!
Вот и отзыв о нашей новой машинке.
Начнем с выбора.
Выбирали автомобиль по следующим критериям: новая, дизель, полный привод, умеренный расход и бюджет до 1000 т.р. плюс небольшой запас.
Перед поездкой в автосалоны, по собранной в сети информации, наметилось несколько кандидатов, это: ford kuga, skoda yeti, kia sportage, mitsubishi asx u outlander, great wall hover. Как выяснилось, мульен не такие уж и большие деньги и дизельного полноприводного не особо и купишь. Вообще считаю что авто должны стоить меньше как мин % на 30, ото глядишь уже и цены до небес. Причем каждое следующие поколение модели и больше и дороже неприменно...но это уже отступление от темы.
Посмотрели все кроме yeti, так как не впечатлил. Куга была в наличии только бензиновая, дизель стоил более 1300 т.р. и ожидание более 3х мес- отпала, sportage конечно красив и внутри и снаружи, но опять лимит выше и долго ждать (к тому же на заднем ряду тесновато, а у нас ребенок и две собы), asx за эти деньги как и аут -передний привод и бензин...отпали. Прокатились на Ховере: тест драйв по лужам и грязи. Машина понравилась, но двигатель конечно слабый. К тому ж катались на бензиновом Н3 и дизель на Н5 стоит, а это другой уже ховер. Китай нас не пугал и ценник всего 730, но опять ждать 1,5 мес. И здесь мы задумались, а нужен ли нам настоящий рамный джип???
Тут вспомнили что появился новый Актион и решили поехать посмотреть. Когда-то мне нравился Рекстон, но то бы еще первого поколения,а тот что выпускается сейчас что-то не очень. Так же Кайрон неплохая машина, но про его дизель ужастики встречаются пишут и опять оба они на раме (а надо ли?). Смотрим Актиона: вроде ничего машинка симпатичная. Заглянули в салон, а он внутри больше чем кажется снаружи-на заднем диване очень свободно,ногу на ногу можно сидеть (в отличии от спортиджа). Двигатель мощный 175 л.с. с 2л объема, экономичный, прельщали мерседесевские корни. Устроили тест-драйв- машинка резвая ( как-никак 360 Нм момент),хорошо управляется.
В наличии было много машинок. На след день, после ночи раздумий решили брать: модель новая, интересная, к тому же если что можно и потом китайца взять еще и сдача останется..
Сначала хотели механику 149, было только серебро, но что-то захотелось мне автомата, да этого на механике только ездила.
Взяли черного Актиончика, комплектация Elegans +: AWD, 175л.с. автомат6 ст. с возможностью ручного переключения, 8 подушек, ESP, EBD, ABS, BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме), ЭУР, иммобилайзер, климат контроль, круиз, и пр. Наш стоял в шоуруме с предпродажной уже. Забрали через полчаса.
Впечатления.
ВНЕШНИЙ ВИД. на вкус и цвет....Машинка симпатичная, но ничего особенного. В первое время даже забывается какая она внешне, ну может даже немного скучновата.Но есть некоторые детали, которые особенно нравятся: фарки предние, красивая решетка радиатора, п/туманки, фарки задние, поворотники в зеркалах, "вежливая подсветка" ну и черный цвет очень даже к лицу. Правда у нас это первая черная машина- маркая зараза.
ИНТЕРЬЕР. Тут все просто, но функционально и удобно, пусть говорят что он устаревший, но красота ведь радует лишь первое время, а потом привыкаешь и начинаешь замечать недостатки эргономики. Здесь (может быть пока) претензий никаких. Да, пластик на панели мог бы быть и помягче и подороже, да, кожей то, чем обтянут руль назвать нельзя. ну да ладно, это все же мелочи хоть и за мильён. Водительское кресло регулируется по высоте и горизонтально, есть регулировка поясничного подпора, а руля по наклону и вылету, так что устроится удобно просто. Передние сиденья имеют два уровня подогрева. Мультируль очень удобная вещь, особенно управление аудиосистемой. Еще на руле есть переключение скоростей, но по мне так удобнее переключать на рукоятке к.п.. Панель приборов с монохромным дисплеем простая и понятная. Климат есть, но удобнее управлять им самой, на авто дует не туда куда хочется. Музыка для меломана простенькой покажется, но я нетребовательна особо, так что пойдет. Здорово что есть разьмы AUX и USB, 6 динамиков. В салоне присутствует розетка на 12В (и в багажнике) много мелких нишь. Мне нравится большое отделение в подлокотнике переднем- много всего входит, еще крючки позади передних сидений и у переднего пассажира есть. Сзади места полно. диван складывается 3070, жаль не ездит вперед-назад, но регулируется по наклону- полулежа получается. Если сложить образует с багажником ровный пол. Багажник небольшой, но нам хватает. Под фальшполом полно размерная запаска на литье.
НА ДОРОГЕ. Нравится то, как подвеска сглаживает различные неровности, переезд теперь можно не притормаживая проезжать, подвеска еще ни разу не давала пробоя. Здорово по гравийке погонять. На асфальте летает (особенно если учесть что до него был Ваз). Ну действительно машина прет, аж в кресло вжимает. Передачи переключаются плавно, четко. Тормозит тоже хорошо. При резком торможении аварийка включается. А расход нас продолжает радовать, несмотря на наступившую зиму сейчас средний составляет 9,7. правда надо признаться что на машине мы быстро не гоняем. Что касается проходимости, она все же условная, клиренс в 185, все же недостаточен, еще бы сантиметров 10 ему, но не забывайте что это кроссовер. Гоняли по снегу, если неглубоко идет вполне уверенно. А вообще машину за такие деньги как -то жалко в грязь хоть и хочется проверить. Как нибудь испробуем легкое бездорожье, пишут что для него у Актиошки все есть: блокировка и хорошие ходы подвески, плюс геометрические показатели (кроме клиренса, блин).
ПРОБЛЕМЫ.
Как таковых их нет. Пару косячков. Первый-выезжаем из салона загорается лампа ЭУРа, глушим машину-исчезла. тут нам как-то погрустнело, вспомнили недобрым словом русскую сборку. через некоторое время загорелась вновь, все это ничем больше не проявлялось. Открыли инет, почитали-ерунда, бывает. Ездили так до 0 Т.О., на котором нам прошили б. комп и все прошло. Второе: заметили что машина дымит каким-то синеватым дымом и запах странный какой-то. через некоторое время прошло. Поискали инфу, оказалось установлен на Актиоше какой-то катализатор, и при скоплении нагара (или чего там?) происходит сильный нагрев системы в результате чего, он сгорает и система очищается (прям самоочистка какая-то), бывает из-за некачественного топлива. и в этой ситуации необходимо оставить машину заведенной, пока не перестанет дымить. Теперь стараемся заправляться в проверенных местах. Больше такого не было.
Еще: неопытный парень устанавливавший сигналку, впервые видел такой авто(сервис от диллера), ставил ее очень долго(целый день), и видимо неверно собрал панель, несколько мм зазор появился. Пока ничего в ней не скрипит и не беспокоит, уже прошло несколько мес., наверно сами потом поправим, ото все некогда заехать туда (другой город). чуть поскрипывает на кочках где-то, что-то иногда в водительском кресле. Все, больше ничего неприятного.
Машинке сделали недавно Т.О.1 на 10000. Делали в Минусинске. Парни в сервисе советских времен постройки, все издевались: о! а он еще ездит? а еще ничего не отвалилось? кивая на стоявший в пыли Кайрон с перебранным движком, и усмехались по поводу дизеля. Ну думаю посмейтесь, время покажет, хорош ли наш выбор.
А пока Актиоша радует нас ежеднево, катает по дорогам с разным покрытием. Сейчас обзавелся тонировкой, ковриками, навигашкой, стальной защитой дрыгателя и зимней резиной на красивом литье. в планах заказать чехлы из экокожи дабы сохранить салон в лучшем виде.
Сегодня гоняли с ним по ледяной трассе.Чуть подрифтовали без ESP, в общем весело провели время.
Отзыв буду дополнять по возможности. Спрашивайте, пишите. Фото салона может позже добавлю.