Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2011

СсангЙонг Актион 2011 — отзыв владельца

, Иваново
74895
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.7
5 — 313 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л - трасса, 10л - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Standart 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Кондиционер, круиз контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, 2 подушки безопасности.
Двигатель: Турбмрованный дизельный 149 л/с, 360 н/м
              Привет Дромовцы! Пишу свой отзыв об автомобиле Ssangyong Actyon. Предыдущий мой отзыв был об автомобиле Great Wall Hover. С ним, и еще с Фордом Фокусом 2, я и буду сравнивать новый Актион.
Для вашего удобства отзыв разделю на несколько частей:

               Выбор автомобиля:
Выбирал из следующих критериев:
1. Полный привод (желательно);
2. Автомат (желательно);
3. Высокий клиренс;
4. Новый автомобиль;
5. Наличие официального дилера в моем регионе (Ивановская область);
6. Цена – до миллиона рублей (включая дополнительное оборудование  и страховку в эту сумму).
Как видно из этих критериев мне был нужен кросоввер. Среди них я и стал искать.
Выбирал из:
1. Ниссан Кашкай – хороший автомобиль, но не понравились следующие моменты. Вариатор гудит. Разгон не очень быстрый – очень плавный как троллейбус. Нет подхватов как у автомата. И салон – ну очень маленький сзади. Места реально мало. Меньше чем в Форде Фокусе 2. А с Ховером и сравнивать нечего.  На дальние расстояния (более 30 км)  на заднем сидении все знакомые уставали. Начинала болеть спина. Причиной к этому еще, на мой взгляд, является более вертикальная посадка сзади. Спинка заднего сидения не регулируется по наклону. А если я садился сам за собой, то коленки практически упирались в спинку сиденья. Понравились – шумоизоляция и плавность хода. Приборная панель красивая.
Цена Кашкая – 1030 тыс. за базовую комплектацию и полный привод+вариатор. Дорого. Смотрел Кашкая+2 – но его цена сопоставима с Х-Трейлом.
2. Ниссан Х-Трэйл. Автомобиль очень понравился. По просторности близок к Ховеру. Материалы отделки салона очень понравились. Но его надо было ждать 3 месяца и стоил 1250 тыс. за базовую комплектацию с вариатором. Дорого и долго. Но возможно, если бы был в наличии, то его возможно и купил бы.
3. Хендай ix35. Машина чуть больше по габаритам Кашкая и очень близка к габаритам Актиона. Понравились динамика (дизельного 184 л.с. двигателя). Шумоизоляция. Материалы отделки салона. Внешний вид приличный. Но все перечеркивает цена – 1350 тыс за дизель. 1107 тыс. – автомат и полный привод на бензине. Это очень дорого. Был и бензиновый 150 л.с. в базе с автоматом (без полного привода) – за 980 тыс. Только в базе он очень пустой и салон лишен всех декоративных вставок. Может бы и взял его, если не встретил бы Актиона.
4. Кия Спортейдж. Снаружи красивый, молодежный. Салон красивый, современный. Не понравилось – сзади места очень мало. Опять как в Кашкае! Сажусь сам за собой – коленки упираются в спинку сиденья. Едет неплохо, динамика для 150 л.с. на автомате приличная. Хорошая шумоизоляция. Цена опять высоковата – 1089 тыс. за автомат и полный привод.
5. Шкода Йетти. Автомобиль понравился. Хорошая шумоизоляция, динамика 152 л.с. Салон интересный, но что то на мой взгляд консервативненько немного. Зато приятная глазу приборная панель. Сзади места чуть больше чем в Кашкае и ix35, но меньше чем в Актионе. Багажник вообще малюсенький.
979 тыс – за полный привод и автомат.
6. Тойота Рав4 – не особо нравился, но ради интереса решил на него взглянуть. Скажу так. Сел – увидел салон – посмотрел на цену за все это – вышел. Больше в его сторону не смотрел. 1104 тыс. – за стандарт + полный привод и вариатор. Очень дорого.
Вот выбор и закончился. Б/у варианты рассматривал, но всетаки решил купить новую машину. Т.к. б/у машину уже покупал. Тем более лучшая машина – это новая машина. И тем более не так уж и дорого она стоит.

Покупка
В моем регионе (Ивановская область) есть официальный дилер Ссанйонга. К нему я и направился. Выбор был из двух вариантов. Актион в базе на автомате и переднем приводе – 816 т.р. И тоже Актион с полный приводом и на механике – 829. (Эти цены по акции до 20 февраля на них была скидка 50 т.р. Сейчас они дороже). Уже был готов взять последнего, как всетаки мне захотелось автомата. Уже давно 21 век, новая машина, доплата за автомат всего 60 т.р. Так почему бы его не взять. Но была проблема. В Иванове у дилера его не было. А купить хотелось по акции. Оставалось до принятия решения 2 дня.
Уехал домой размышлять. На следующий день уже хотел ехать брать на механике с полным приводом, как вдруг, позвонил в другой соседний регион. Спрашиваю: на автомате с полным приводом в базе в наличии есть? Отвечают: -есть! Приезжайте! Отвечаю: - еду! Вот.
Так я и стал владельцем Актиона в базовой комплектации с полным приводом на автомате. Автомат 6-ти ступенчатый с возможностью ручного переключения.

                 О машине
Актион имеет турбированный дизельный двигатель объемом 2л, 149 л.с. Расход 8л – трасса, 10л – город. Это при обкатке. Потом расход должен снизиться.
Комплектация базовая. Но в базе все есть. Перечислю основное:
-кондиционер;
-круиз контроль;
-бортовой комп;
-литые 16-ти дюймовые диски;
-быстрый подогрев сидений;
       В общем есть все что нужно.
Пока за пробег около 1000 км. ничего не сломалось (тьфу тьфу). Как и в предыдущем отзыве о Ховере, честно расскажу о плюсах и минусах Актиона.
             Плюсы:
- Высокая посадка за рулем. После Фокуса самое то. Привык я к такой посадке после Ховера.
- Клиренс 185 в самой нижней части. В принципе не так уж и много, но с учетом отличной геометрической проходимости, хватает.
- Автомат. Работает четко и понятно. Это первый мой автомат. Очень нравится. Поездив много лет на механике, реально замечаешь, какой это кайф когда ты сосредоточен только на дороге и ничего не мешкаешь руками во время движения. Плюс для дизельного двигателя!
-Шумоизоляция – хорошая. Если в форде фокусе я еду по дороге обычного асфальта 60 км/ч. То на Актионе, чтобы достичь шума как в форде, нужно разогнаться до 100-120 км/ч. Т.е. в салоне гораздо тише. На уровне тех же Кашкая и ix35.
-Салон – даже в базовой комплектации салон выглядит достойно. Сохранены все хромированные вставки и пластики разной фактуры. Хотя стоит отметить что пластик торпедо – жесткий, но приятной фактуры.
-Свободное место в салоне – места реально очень много. Особенно сзади. Я очень удивился. Гораздо больше чем в Кашкае. На уровне Ховера. Тоннель отсутствует. Если сажусь сам за собой, то расстояние от колен до края спинки водительского сиденья составляет 10-15 см. в зависимости от наклона спинки задних сидений. Да да, она регулируется в 3-х положениях.
-Ускорение. Да, когда дашь обороты 2500 и выше, автомобиль очень динамично разгоняется. Реально вжимает в сиденье. Автомобиль провоцирует на быструю езду. В диапазоне 2500-3000 об. Двигатель достигает максимального крутящего момента 360 н/м. Динамика даже чуть быстрее Фокуса (125 л.с.).  Кик даун конечно еще не пробовал. Сейчас в период обкатки я езжу не более 100 км/ч и не более 2000 – 2500 об./мин.
-Багажник – достаточно большой, на уровне багажника форда фокуса (хетчбек).

              Минусы:
- Подвеска – забирал машину на летней резине. Была перекачана. Из за этого подвеска сначала показалось жестковатой. Когда поменял резину на зимнюю, стала мягче. На уровне Форда Фокуса2. Только при проезде неровностей и лежачих полицейских, перед проходит нормально, а задница подпрыгивает (если еду пустой). Если с пассажирами – то нормально. Все же записал это к минусам.
- Гул от турбины на высоких скоростях. Когда еду выше 80 км/ч и обороты свыше 2 тыс., то если ехать по гладкому асфальту без музыки, в салон начинает проникать такой как бы реактивный гул от турбины, похожий на звук реактивного самолета. Его правда не слышно, когда ездеешь по неровному асфальту или когда играет музыка. Но все же это я запишу к минусам. Может я много требую от авто за такую цену.
-Долгий прогрев зимой дизеля. Тут без комментариев.
-Если активно ездил по городу или приехал с трассы, то перед тем как заглушить двигатель, нужно 2 минуты постоять на холостом ходу. Если этого не сделать, то при выключении зажигания, турбина некоторое время продолжает вращаться, но масло к ней подаваться не будет. Из за этого возникнет повышенное трение и турбина быстрее выйдет из строя. Как то так.
-Сервис. Еще не проходил т.о., но приезжал ставить туда магнитолу. На установку магнитолы с камерой заднего вида в номерной рамке ушло 6 часов. ( а по телефону сказали что за 3 часа сделают). При этом пришлось заменить рамку вокруг магнитолы на другую, для более хорошего эстетичного внешнего вида. Так вот. Когда забрал авто. Начал щелкать по клавишам около часов, то одна из клавиш залипала из за установленной новой рамки. Хорошо от сервиса не отъехал. Отдал авто назад. Еще на 20 минут. На этот раз все сделали как следует. Только интересно, за столько часов, что ставили магнитолу, не могли проверить, нажимаются ли все кнопки? Вообщем проверять нужно за ними все. Когда поеду на ТО, буду сидеть в цехе около автомобиля и смотреть на работу мастеров. Не пожалею времени на это.

При покупке сразу же заменил пластиковую защиту картера на металлическую и купил нормальную двухдиновую магнитолу. Салон стал смотреться с ней гораздо лучше даже чем в максимальной комплектации.

Заключение. Автомобиль получился хорошим. Он не оставляет равнодушных. Он или нравится или не нравится. На улице обращают на них внимание (в нашем регионе). Снаружи он кажется не большим, но в внутри реально много места. На уровне Х-Трайла, Ховера и т.п. Конкурентов у него много, но не все предлагают дизель, автомат и полный привод за 939 (889 для Дальнего Востока). Как вы убедились выше, авто с такими характеристиками стоят в районе 1100 тыс. Т.е. на 150-200 тыс. Дороже. А на эти сэкономленные деньги можно приобрести все допы, страховки и на семью останется. Так что всем советую. Автомобиль реально не хуже представителей более именитых брендов.

Т.к. рассказ не очень большой (но пока больше написать нечего) я дополню свой отзыв большим количеством фотографий, сделанных профессиональным зеркальным фотоаппаратом. Реальных. Вы все сами увидите. Специально для Вас, уважаемые дромовцы!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Накопилось много вопросов. Постараюсь ответить на все.

Вопрос: А что стало с Ховером? Или не устроило китайское качество?

Ответ: С Ховером все нормально. На Ховере ездеет мой отец. Пробег на данный момент около 60 тыс. км. За 2011 год ничего не сломалось, но были выявленны некоторые незначительные недостатки, о которых расскажу в отзыве про Ховер.

Вопрос: тут в соседнем отзыве владелец кашкая утверждает, что места там навалом, в отличии от остальных :)

эхх, субъективизм...

Ответ: Если это владелец Кашкая+2, то места в салоне примерно одинаково....

, пробег 879 км   
, пробег 901 км   

Самое главное: Машина хорошая – сервис плохой. Руки кривые у сервисменов.

Вот уже проехал я на машине 6000 км. За это время успел пройти нулевое ТО 5000. При этом ТО проводят диагностику машины, а так же меняют масло в дизельном двигателе, что мне собственно и сделали. Также долили немного антифриза, т.к. уровень его был на минимальной отметке. ТО 5000 обошлось в 4400 руб. Все работы делал у официального дилера. Дороговато конечно, но пока автомобиль на гарантии, приходится ездить к дилеру.

Пользуясь случаем, хочу поругать нашего Ивановского дилера «Альфа-моторс», т.к. когда мне делали ТО, отец привез обслуживать своего Ховера ТО 60000....

, пробег 6 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2011
4.2
31525
SsangYong Actyon, 2011
Алексей Андреевич vs Actyon, Москва
7396
SsangYong Actyon, 2011
пес чарли, Москва
8290
SsangYong Actyon, 2011
Wov-Bog, Москва

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Выбор хороший. Молодец! Описание толковое для столь короткого срока владения.
Хорошо, если будут систематические дополнения с фото, и анализом эксплуатации.
Удачи на дорогах и вне их!
Пы.Сы.: оценка - 5.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
36
4
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
сборка Соллерс Владивосток?
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
20
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
R.V.A.:
сборка Соллерс Владивосток?
Да
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Внешне:морда ещё нормально,но зад-не очень....Главное,чтобы надёжным оказался,не подводил,не сыпался....Дополняйся...+5
24
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
За отзыв 5, про машине ничего сказать не могу- не знаю, но по сравнению с предыдущим кузовом однозначно лучше
12
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Фотки понравились. Корейцы на любителей. Хотя со свое ценовой политикой и повышением качества думаю скоро альтернативы им не будет. За отзыв 5.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
О у меня майфун такой же :-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 654
ИМХО, иметь такое авто с передним приводом - глупость. И не джип и не минивен, где-то посередине, ни рыба ни мясо. Ни проходимости, ни объёма салона/багажника.
Такое бы не купил.
16
46
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Поздравляю с отличным выбором.Удачи на дорогах.
предпочитаю японец
16
1
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3432
ndacota-su:
Да
наших рук дело ;).
8
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
корейцы последнее время резко рванули вперед. Сам владею корейским авто Шевроле Каптива (Винсторм) 2 литра дизель. Не знаю как у Вас , но в моей машине материалы отделки на уровне и комфорт. Так что, удачи вам на дорогах. Выбор за эти деньги хороший Отзыв на 5!
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Привет.
Пиши про эксплуатацию. Думаю себе купить, но избалованный японским качеством немного не доверяю корейскому автопрому и российской сборке. За отзыв +5
6
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
А что стало с Ховером? Или не устроило китайское качество?
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
добротно написал, подробненько! 5!
Удачной эксплуатации !
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
2
14
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 16
Хороший автомобиль у меня такой же,я накатал 17000 по тяжёлым сибирским дорогам и не чего бегает и в минус 45С тепло комфортно.+++ 5
Мой отзыв: SsangYong Actyon
6
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
кому как по мне так не очень аппарат, у знакомого был так подвеска не сильно надежная
3
12
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Симпотная масынка )))))) 5ть.
8
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106851
Бензовозчик:
Хороший автомобиль у меня такой же,я накатал 17000 по тяжёлым сибирским дорогам и не чего бегает и в минус 45С тепло комфортно.+++ 5
ню не все на бензовозахъ работают. у мене 40000 в год пробег )))
Слава Богам! Землю и недра народу!
3
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
5
60
Ответить
 
Сообщений: 6915
Ну прям целый обзор написал. Пять.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
это говорит владелец очень породистой машины )))
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
28
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
автору:
тут в соседнем отзыве владелец кашкая утверждает, что места там навалом, в отличии от остальных :)
эхх, субъективизм...

авто 5, отзыв 5. не отказался бы от такого
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
12
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
За отзыв и муки выбора 5.
"перед тем как заглушить двигатель, нужно 2 минуты постоять на холостом ходу" - сигнализация с турботаймером тебе в помощь.
"На дальние расстояния (более 30 км) ... Начинала болеть спина." - Какие Вы там в Иваново нежные.
Какие ощущения после Ховера?
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
babay1:
это говорит владелец очень породистой машины )))
Это сказал владелец Dacia)))))
10
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
_Far East_:
Это сказал владелец Dacia)))))
Это рено, покрепче и надежней всяких солярисов (почти китайцев)
3
32
Ответить
 
Сообщений: 6915
МатЧиб:
Это рено, покрепче и надежней всяких солярисов (почти китайцев)
Поздравляю. Зачем вот это пишешь:
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
???
11
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
babay1:
это говорит владелец очень породистой машины )))
Да сидел я в этом китайце, да лучше Датстер и дешевле!
Моя машина породистей и надежней этого не понятного авто...
 
45
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Рено колеос кроме улыбки и сочувствия у меня ни чего не вызывает))). Отзыв на 5, машина нравится, поздравляю отличный выбор
23
1
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
МатЧиб:
Да сидел я в этом китайце, да лучше Датстер и дешевле!
Моя машина породистей и надежней этого не понятного авто...
Если актион китаец, то тагда Рено это Индия (махиндра-махиндра)
28
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
$okoll:
Рено колеос кроме улыбки и сочувствия у меня ни чего не вызывает))). Отзыв на 5, машина нравится, поздравляю отличный выбор
Рено колеос отличный авто, совместный плод рено и ниссан, тот же ниссан х треил!
А вот такое чудо как это вызывает улыбку, я первое время думал что это китай
4
38
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
$okoll:
Если актион китаец, то тагда Рено это Индия (махиндра-махиндра)
Колеос это европа плюс япония, проверенные надежные агрегаты....
А это крейское чудо, с агрегатами с китая, плюс наша сборка!
Причем рено и индия
9
25
Ответить
 
Сообщений: 6915
МатЧиб:
потому что выглядит как китай, без стиля и истории....
многие агрегаты они с китая везут
Гениальный вывод...
13
2
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
МатЧиб:
потому что выглядит как китай, без стиля и истории....
многие агрегаты они с китая везут
Какие агрегаты с Китая везут???
Я работал в салоне Ссанг енг около года и ты мне будешь рассказывать о происхождении агрегатов?там вообще раньше были двигателя,коробки,ходовка мерина собранные в Кореи.
Дача- это Румыния.Вообще за Рено могу сказать много чего.Ликвидные только Логан и Сандеро (и то, потому что для такси удобно).Дастер,флюинц,калео-на вторичке*****.. ни кому не нужны!!!
26
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Рассказ нормальный получился! Поздравляю с приобритением.
В Тигуане в салоне страшнее.
Мой отзыв: Audi A6 2000
8
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
забыл 5 ставлю
1
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Чего то автор пропал? Почему ховер 5 не рассматривали, предыдущий не понравился? Дизайн и салон у 5го ховера поинтересней будет чем у актиона. ИМХО.
А за отзыв 5, толково!
2
1
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 653
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
колеос это тоже кореец Рено-Самсунг, а так же Ниссан альмера тоже самсунг и другие....
Changan CS35 luxe AT
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
БуМС:
колеос это тоже кореец Рено-Самсунг, а так же Ниссан альмера тоже самсунг и другие....
Причем в Кореи они начинают выпускать их раньше чем в других странах.
4
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Писал кто-то, что есть проблемы с подключением полного привода. Как дела обстоят у Вас, проверяли? Хорошие фотографии, кстати!
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Автор поздравляю с приобретением. Подскажи, магнитоллу ты в салоне брал? Или покупал отдельно? Во сколько такой Кенвуд встает, и во сколько оценили работу в СЦ ОД?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
Это Ссанг Йонг безпородистый? Вы хоть бы для начала заглянули бы историю компании почитали бы, данная компания уже как 40 лет, для корейской армии джипы штампует. Никаких китайскх комплектущих там нет, в Корее собственная рабочая сила дешевая.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
МатЧиб:
Колеос это европа плюс япония, проверенные надежные агрегаты....
А это крейское чудо, с агрегатами с китая, плюс наша сборка!
Причем рено и индия
А ты ездил на Колеосе с вариатором нисссановским? Зимой хрен прогреешь что Хитриллу, что Колеоса этого.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
5
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
Пятак ! Как я понял, ESP нету? Интересно как ведёт себя машинка по гололедице ? У кашкая даже в минимальной компл. всё есть !
1
1
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Молодец!Пиши про эсплуатацию!!
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
За отзыв 5! От души!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
babay1:
автору:
тут в соседнем отзыве владелец кашкая утверждает, что места там навалом, в отличии от остальных :)
эхх, субъективизм...
авто 5, отзыв 5. не отказался бы от такого
Ответил в дополнении к отзыву
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
yakuba:
За отзыв и муки выбора 5.
"перед тем как заглушить двигатель, нужно 2 минуты постоять на холостом ходу" - сигнализация с турботаймером тебе в помощь.
"На дальние расстояния (более 30 км) ... Начинала болеть спина." - Какие Вы там в Иваново нежные.
Какие ощущения после Ховера?
Ответил в дополнении к отзыву
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
memfiss:
Пятак ! Как я понял, ESP нету? Интересно как ведёт себя машинка по гололедице ? У кашкая даже в минимальной компл. всё есть !
Ответил в дополнении к отзыву
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
aksmann:
А что стало с Ховером? Или не устроило китайское качество?
Ответил в дополнении к отзыву
 
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 37
ndacota-su:
Ответил в дополнении к отзыву
Спасибо . Удачных поездок. Незабывай дополнять .
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Street Storm:
Зато не пешком
Глубокомысленно.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
DoberMAN-KRK:
ИМХО, иметь такое авто с передним приводом - глупость. И не джип и не минивен, где-то посередине, ни рыба ни мясо. Ни проходимости, ни объёма салона/багажника.
Такое бы не купил.
Осмелюсь заметить, что эта машинка внутри, больше, чем снаружи. Очень эргономичная!
Про передний привод: это ж желание владельца.) Ну, не нужна ему полноприводная и как тогда?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Толковый отзыв.Только вот у Спортиджа места сзади больше, чем у Х-трэйла, хотя последний вроде больше выглядит.(багажник большой, а салон чуть больше, чем в кашкае)
4
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
фото багажника бы...
1
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Сравнивая внешний вид Актиона и у 5го Ховера сомневаюсь, что у Актиона багажник по объёму такой же. Фото в студию плиз.
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
B@ndrW:
Сравнивая внешний вид Актиона и у 5го Ховера сомневаюсь, что у Актиона багажник по объёму такой же. Фото в студию плиз.
А я и не говорил что у Актиона багажник как у Ховера. У Актиона он меньше. Сравним с Фордом Фокусом 2 хэтчбек.
4
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Извиняюсь! Не так понял.
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
ndacota-su:
Ответил в дополнении к отзыву
спасибо за ответ.
я вам охотно верю, тот автор много чего веселого еще написал :)

владелец рено конечно жжет :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
babay1:
спасибо за ответ.
я вам охотно верю, тот автор много чего веселого еще написал :)
владелец рено конечно жжет :)
Да уж)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Хорошая машина.
Пока приморцы только сборкой узловой занимаются, а когда начгнуть кузова и детали делать - качество еще больше вырастет.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4213
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
е001мп:
Хорошая машина.
Пока приморцы только сборкой узловой занимаются, а когда начгнуть кузова и детали делать - качество еще больше вырастет.
Юморист блин
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
е001мп:
Хорошая машина.
Пока приморцы только сборкой узловой занимаются, а когда начгнуть кузова и детали делать - качество еще больше вырастет.
Надо корейцам предложить для повышения качества автомобилей надо их собирать в приморье или в питере. Ха ха ха - насмешил! как "начгнуть" тогда и закончгнуть
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2861
Автор конечно экспериментатор. Ховер, СсангЁнг. Следующая будет Махиндра?
7
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
А что такое Ховер, чьих будет?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Грейт Волл Ховер-китаец,которого вроде как собирают на заводике в Подмосковье.....
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Поздравляю с покупкой!!!
19000 км. уж накатал... Пока всё устраивает (тьфу, тьфу, тьфу) за такие деньги)))
Единственная проблема - это нельзя на нем по лужам грязевым кататься, всё в двигатель летит и естественно закидывает ремень генератора - посвистывает теперь иногда (когда по луже проедешь).
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Трудяга:
Поздравляю с покупкой!!! 19000 км. уж накатал... Пока всё устраивает (тьфу, тьфу, тьфу) за такие деньги)))Единственная проблема - это нельзя на нем по лужам грязевым кататься, всё в двигатель летит и естественно закидывает ремень генератора - посвистывает теперь иногда (когда по луже проедешь).
Скажи как на трассе ведет себя авто? По автообзорам, якобы может присутствовать раскачка, есть крены в поворотах, а также на скорости не очень хорошая информативность руля. Так или это? И как подвеска неровности отрабатывает?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
khv hunter:
Юморист блин
?????? не понял!
Приморские жители - самые умные, аккуратные и рукастые на свете, с превосходным вкусом, чувством стиля и прочими талантами. Это заметно по критическим камментом из в адресы автоваза и итальянского, французского и даже иногда немецкого автопромов.
При полном цикле производства авто в Приморье мир увидит изделие недосягаемого качества.
9
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
е001мп:
?????? не понял!
Приморские жители - самые умные, аккуратные и рукастые на свете, с превосходным вкусом, чувством стиля и прочими талантами. Это заметно по критическим камментом из в адресы автоваза и итальянского, французского и даже иногда немецкого автопромов.
При полном цикле производства авто в Приморье мир увидит изделие недосягаемого качества.
Только увидит ли само качество что на западе?
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
е001мп:
Хорошая машина.
Пока приморцы только сборкой узловой занимаются, а когда начгнуть кузова и детали делать - качество еще больше вырастет.
Скорее бананы будут расти!!!
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 152
"""Не понравилось – сзади места очень мало. Опять как в Кашкае! Сажусь сам за собой – коленки упираются в спинку сиденья."""&quo t;
Ну ты прикололся, может ты в старом поколении спортажа сидел, в новом места на заднем ряде поболее чем на твоем будет. За Авто - 5
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
7
5
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
yatsyk333:
""& quot;Не понравилось – сзади места очень мало. Опять как в Кашкае! Сажусь сам за собой – коленки упираются в спинку сиденья."""&quo t;
Ну ты прикололся, может ты в старом поколении спортажа сидел, в новом места на заднем ряде поболее чем на твоем будет. За Авто - 5
Сзади места оч мало???да вы по моему сидели не в актионе!!!Что за бред, какой кашкай?
Сзади в актионе больше места чем в кашкае,спортейдже и 35 вместе взятых
5
2
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Хотя не учел Ваш рост, если ваш рост более чем 2 20, тогда может быть, Вам и будет тесно сидеть за собой
4
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Посмотрел по разгон до сотни 14 сек.
Многовато, однако.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
4
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
livada:
Посмотрел по разгон до сотни 14 сек.
Многовато, однако.
это на чем? мкпп 175л.с -9.2сек.
3
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
memfiss:
Пятак ! Как я понял, ESP нету? Интересно как ведёт себя машинка по гололедице ? У кашкая даже в минимальной компл. всё есть !
У кашкая в минимальной базе ничего нету!Ни полного привода, ни двигателя(двигатель 1.6-машина при полной загрузки вообще отказывается ехать).Плюс ко всему это даже ни кроссовер, на официальном сайте ниссан-его позиционируют как хетчбек.
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 434
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
Рено колеос?))))))!!!!!! страшная как смерть машина, имхо, а корейцы делают нормально и все есть, а рено за такие деньги будет деревянная-предеревянная)))))) )
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
7
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 60
DoberMAN-KRK:
ИМХО, иметь такое авто с передним приводом - глупость. И не джип и не минивен, где-то посередине, ни рыба ни мясо. Ни проходимости, ни объёма салона/багажника.
Такое бы не купил.
Это корейская лача хетч,****атая на проставки с чуть побольше колёсами.Афтар ещё на кашкай гонит,что тот маленький.В акционе даже нет стёкол в задних стойках,как и в лаче хетч,с которой походу скопировали зад этого ссан енга.Откуда там места вдруг взялось ?
 
21
Ответить
    
москва
Сообщений: 60
У них зады похожи
 
14
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
den4i:
Это корейская лача хетч,****атая на проставки с чуть побольше колёсами.Афтар ещё на кашкай гонит,что тот маленький.В акционе даже нет стёкол в задних стойках,как и в лаче хетч,с которой походу скопировали зад этого ссан енга.Откуда там места вдруг взялось ?
Так ты съезди и посмотри, если не веришь, зачем скорополительные выводы делаешь? Я сравнивал кашкай а актиона. В Атионе реально просторно, как для передних так и для задних пассажиров. Достаточно граммотно устроен салон, высокая крыша.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
den4i:
Это корейская лача хетч,****атая на проставки с чуть побольше колёсами.Афтар ещё на кашкай гонит,что тот маленький.В акционе даже нет стёкол в задних стойках,как и в лаче хетч,с которой походу скопировали зад этого ссан енга.Откуда там места вдруг взялось ?
Кто на ком стоял? Вы машину-то видели, кроме как на картинке?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9
У Новых актионов проблем много, ук меня коробка АКП и юже перепрошивал(бухала и дергала), сейчас снова начала. Машина на механике -да , а на автомате -нет. Машина новая а напрягает, Почитайте горантийные обязательства!?. дешевле она не выходит, машинка хорошая, но сегодня я такую бы не взял. Посчитайте цены на форсунки, на постоянные напряги с АКП (дилеры какие у Вас?) в сумме выйдет что можно было купить Хэнде 35 . поеду в выходные перепрошивать АКП, посмотрю что будет.
5
11
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
avglushko74:
У Новых актионов проблем много, ук меня коробка АКП и юже перепрошивал(бухала и дергала), сейчас снова начала. Машина на механике -да , а на автомате -нет. Машина новая а напрягает, Почитайте горантийные обязательства!?. дешевле она не выходит, машинка хорошая, но сегодня я такую бы не взял. Посчитайте цены на форсунки, на постоянные напряги с АКП (дилеры какие у Вас?) в сумме выйдет что можно было купить Хэнде 35 . поеду в выходные перепрошивать АКП, посмотрю что будет.
Сравни тех. характеристики!35- это всего лишь красивая обвертка!35 проигрывает актиону по: клиренс, радиус разворота, крутящйй момент,разгон до сотни.информативность рулевого управления, обзор, трансформация салона и самое главное по цене.Цена 35 дизеля (2л. 185л. с.)-1350000
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
avglushko74:
У Новых актионов проблем много, ук меня коробка АКП и юже перепрошивал(бухала и дергала), сейчас снова начала. Машина на механике -да , а на автомате -нет. Машина новая а напрягает, Почитайте горантийные обязательства!?. дешевле она не выходит, машинка хорошая, но сегодня я такую бы не взял. Посчитайте цены на форсунки, на постоянные напряги с АКП (дилеры какие у Вас?) в сумме выйдет что можно было купить Хэнде 35 . поеду в выходные перепрошивать АКП, посмотрю что будет.
А форсунки-то здесь при чем? Вы что, мазут собираетесь заливать в бак?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
хороший выбор
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
den4i:
Это корейская лача хетч,****атая на проставки с чуть побольше колёсами.Афтар ещё на кашкай гонит,что тот маленький.В акционе даже нет стёкол в задних стойках,как и в лаче хетч,с которой походу скопировали зад этого ссан енга.Откуда там места вдруг взялось ?
Даже в голову бы не пришло сравнить с Актионом Лачетти. Тут просто автор комментария в неадеквате))
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
$okoll:
Сравни тех. характеристики!35- это всего лишь красивая обвертка!35 проигрывает актиону по: клиренс, радиус разворота, крутящйй момент,разгон до сотни.информативность рулевого управления, обзор, трансформация салона и самое главное по цене.Цена 35 дизеля (2л. 185л. с.)-1350000
Согласен. Цена у Хендаевского дизеля космос! А так машина хорошая.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
avglushko74:
У Новых актионов проблем много, ук меня коробка АКП и юже перепрошивал(бухала и дергала), сейчас снова начала. Машина на механике -да , а на автомате -нет. Машина новая а напрягает, Почитайте горантийные обязательства!?. дешевле она не выходит, машинка хорошая, но сегодня я такую бы не взял. Посчитайте цены на форсунки, на постоянные напряги с АКП (дилеры какие у Вас?) в сумме выйдет что можно было купить Хэнде 35 . поеду в выходные перепрошивать АКП, посмотрю что будет.
У меня коробка не дергается, правда и машмна еще новая. Диллер у меня официальный, но про кривость рук пока еще ничего сказать не могу!
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
hondalub:
Скажи как на трассе ведет себя авто? По автообзорам, якобы может присутствовать раскачка, есть крены в поворотах, а также на скорости не очень хорошая информативность руля. Так или это? И как подвеска неровности отрабатывает?
Быстро и много не бегал, но кое что могу пояснить...
Да, действительно покачивает передок, на скоростях за 120-130... Был у меня случай, очень надо было срочно доехать с Красной поляны до Аэропорта (на самолет опаздывал) - это примерно расстояние 45-50 км. по серпантину и прямых участков практически нет, можно конечно коленчатый сустав ноги выпрямить и достичь скорости (160-180 максимум), но сразу же приходиться тормозом пользоваться, потому что вот он ПОВОРОТ. Ну дэк вот, захожу я на своём Актионе в очередной поворот (дорогу знаю до мельчайших мелочей - 2 месяца с утра в поляну, вечером в сочи) на скорости примерно 130-140 км/ч, а перед поворотом этим маленький пригорок - типа долгого затяжного лежачего полицейского (на скорости 90-100 км/ч, я его по-крайне мере не замечал). Как меня качнуло, качнуло (три раза)!!!, а ещё же и поворачивать надо (кстати поворот правый был - практически слепой), ещё и встречка. По-моемому даже заднюю часть машины занесло... Все обошлось конечно, раз пишу)))... Но больше лихачить ни, ни!!! не для этого я думаю его корейские производители исполнили.
Подвеска на мой взгляд достаточно мягкая (если даже сравнивать с новым РАВ4 - пожеще), но задние стойки жестковаты (может это от того, что я только свой зад и вожу - не загружал ещё ни чем)))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
Трудяга:
Быстро и много не бегал, но кое что могу пояснить...
Да, действительно покачивает передок, на скоростях за 120-130... Был у меня случай, очень надо было срочно доехать с Красной поляны до Аэропорта (на самолет опаздывал) - это примерно расстояние 45-50 км. по серпантину и прямых участков практически нет, можно конечно коленчатый сустав ноги выпрямить и достичь скорости (160-180 максимум), но сразу же приходиться тормозом пользоваться, потому что вот он ПОВОРОТ. Ну дэк вот, захожу я на своём Актионе в очередной поворот (дорогу знаю до мельчайших мелочей - 2 месяца с утра в поляну, вечером в сочи) на скорости примерно 130-140 км/ч, а перед поворотом этим маленький пригорок - типа долгого затяжного лежачего полицейского (на скорости 90-100 км/ч, я его по-крайне мере не замечал). Как меня качнуло, качнуло (три раза)!!!, а ещё же и поворачивать надо (кстати поворот правый был - практически слепой), ещё и встречка. По-моемому даже заднюю часть машины занесло... Все обошлось конечно, раз пишу)))... Но больше лихачить ни, ни!!! не для этого я думаю его корейские производители исполнили.
Подвеска на мой взгляд достаточно мягкая (если даже сравнивать с новым РАВ4 - пожеще), но задние стойки жестковаты (может это от того, что я только свой зад и вожу - не загружал ещё ни чем)))
Согласен с вами, не для гонок по серпантинам этот аппарат. Но зато как приятно по нечищенным дворам провинции на нем проезжать. Для объективности: во дворе моего дома застряли 2 форда фокуса, десятка, девятка, волга, фьюжен, и др. Вот и представьте по каким дорогам я езжу))
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Хорошая машина, хороший отзыв. Автор, уже выбросывайте из багажника вашу коробку памперсов, сейчас нормальные органайзеры продаются и недорого.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Хороший отзыв. И мне нравится эта машина. Нормальный бюджетный кроссовер без переплаты за бренд.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
спасибо за отличный отзыв, а главное за сравнение с конкурентами. действительно все так и есть как описал автор. тестил такой же на ручке-приятная мощь, с турбиной пуляет нормально.
все чаще на него заглядываюсь, есть желание в контору себе его купить...
VW Touareg 3.0 TDI 2018
1
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Ящик памперсов в багажнике повеселил!Неужто так страшен этот Актион?(шутка)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
Ящика памперсов в багажнике больше нет. Все ушло в нижнюю часть, там где размещается запаска. Я оптимизировал размещение вещей)
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Выбираю кроссовер до 1,1 максимум, выбираю м/у кашкай, туссон, актион....
Если бы продавали на территории РФ Хендай Туссон в старом кузове, который сейчас производят в Украине, ОДНОЗНАЧНО БЫ ВЗЯЛ ЕГО!, НО УВЫ!((((((

и тоже уже начинаю склоняться к Актиону!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 394
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
Вот именно, что КАЛ-леос! Вот меня *** бесит, что люди которые об истории компании не знают ровным счетом ничего, а продукцию Ssang Yonga видели в лучшем случае на картинках, пытаются тут корчить из себя знатоков. Ну какой резон влазить в дискуссию о предмете, которым вы ни черта не владеете? Нравится выставлять себя на потеху публике или страдаете от недостатка внимания?
5
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
А можно таймер поставить на сигналку + турбина???
У меня у друга так на СААБе было: глушишь движку-ставишь на сигналку а мотор работает каких то 2-3 минуты и сам откл.!
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
SB-56:
А можно таймер поставить на сигналку + турбина???
У меня у друга так на СААБе было: глушишь движку-ставишь на сигналку а мотор работает каких то 2-3 минуты и сам откл.!
А в это время остывает турбина!
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
SB-56:
Выбираю кроссовер до 1,1 максимум, выбираю м/у кашкай, туссон, актион....Если бы продавали на территории РФ Хендай Туссон в старом кузове, который сейчас производят в Украине, ОДНОЗНАЧНО БЫ ВЗЯЛ ЕГО!, НО УВЫ!((((((и тоже уже начинаю склоняться к Актиону!
Возьми лучше Кашкай, сыроват еще Актион, поюзай форум их, глюки в электрике и не очень внятное гарантийное обслуживание портят впечатление.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
hondalub:
Возьми лучше Кашкай, сыроват еще Актион, поюзай форум их, глюки в электрике и не очень внятное гарантийное обслуживание портят впечатление.
Думаете? А мне кажется сыроват, как раз был первый Актион, а этот вроде ниче, по крайней мере по отзывам владельцев. Хотя с другой стороны какой там может отзыв, модель то еще совсем новая. Ну мне он нравится, это уже настоящий кроссовер с несущем кузовом и со всеми атрибутами присущими именно кроссоверу, а не как старый Актион - рамный парт-таймовский внедорожник с закосом под кроссовер. Правда я сам любитель именно рамных внедорожников, но тут на вкус и цвет как говорится.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
SB-56:
А можно таймер поставить на сигналку + турбина???
У меня у друга так на СААБе было: глушишь движку-ставишь на сигналку а мотор работает каких то 2-3 минуты и сам откл.!
мОЖНО поставить турботаймер, но мне это не нужно, хватает штатной сигнализации
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
Arcks:
Думаете? А мне кажется сыроват, как раз был первый Актион, а этот вроде ниче, по крайней мере по отзывам владельцев. Хотя с другой стороны какой там может отзыв, модель то еще совсем новая. Ну мне он нравится, это уже настоящий кроссовер с несущем кузовом и со всеми атрибутами присущими именно кроссоверу, а не как старый Актион - рамный парт-таймовский внедорожник с закосом под кроссовер. Правда я сам любитель именно рамных внедорожников, но тут на вкус и цвет как говорится.
Главное берите новую машину. Кашкай внутри реально меньше чем Актион. И куда только девается свободное место в салоне у Кашкая. Обратите на это внимание при выборе. Для меня это было важно.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Arcks:
Думаете? А мне кажется сыроват, как раз был первый Актион, а этот вроде ниче, по крайней мере по отзывам владельцев. Хотя с другой стороны какой там может отзыв, модель то еще совсем новая. Ну мне он нравится, это уже настоящий кроссовер с несущем кузовом и со всеми атрибутами присущими именно кроссоверу, а не как старый Актион - рамный парт-таймовский внедорожник с закосом под кроссовер. Правда я сам любитель именно рамных внедорожников, но тут на вкус и цвет как говорится.
Это не я думаю, это доказывают скурпулузные факты жалоб на те или иные недостатки всплывающие в эксплуатации, на первых 10-ти тысячах километров на форуме самих же владельцев. Я сам думал о нем...да много места, да материалы отделки более менее, вообщем много машины за такие деньги, но упрямая статистика обсуждений, сами ми же владельцами, оттолкнула.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
ndacota-su:
Главное берите новую машину. Кашкай внутри реально меньше чем Актион. И куда только девается свободное место в салоне у Кашкая. Обратите на это внимание при выборе. Для меня это было важно.
как расход солярки? меньше не упал по городу?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
чего днище такое ржавое? особенно выхлопная. Моя праворулька три года отъездила неа севере Японии по их адским реагентам, тормозные диски проржавели, и решётка пластмассовая на носу покорёжилась, но на днище нет ни ржавчинки, а тут? ЧТо за шлакованный металл нашим поставляют???
1
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Alec_Z:
чего днище такое ржавое? особенно выхлопная. Моя праворулька три года отъездила неа севере Японии по их адским реагентам, тормозные диски проржавели, и решётка пластмассовая на носу покорёжилась, но на днище нет ни ржавчинки, а тут? ЧТо за шлакованный металл нашим поставляют???
Грязь от ржавчины отличить не можем? Гы-гы-гы...)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
SB-56:
как расход солярки? меньше не упал по городу?
Расход немного снижается. Сейчас прробег 3500 км, расход по городу 9 л средний, по трассе - 6 л при 90 км/ч, при 120 км/ч - 7,5 л. Кстати и обороты при 120 км/ч - 2200 оборотов.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
Alec_Z:
чего днище такое ржавое? особенно выхлопная. Моя праворулька три года отъездила неа севере Японии по их адским реагентам, тормозные диски проржавели, и решётка пластмассовая на носу покорёжилась, но на днище нет ни ржавчинки, а тут? ЧТо за шлакованный металл нашим поставляют???
Уважаемый, если тебе приятно считать что на новом актионе за первую 1тыс км уже ржавчина на днище, а на твоей праворульке за 3 года по россии ее нет, то пусть для тебя это будет так)) А вообщето это грязь, ведь не в германии живу.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
ndacota-su:
Расход немного снижается. Сейчас прробег 3500 км, расход по городу 9 л средний, по трассе - 6 л при 90 км/ч, при 120 км/ч - 7,5 л. Кстати и обороты при 120 км/ч - 2200 оборотов.
Это нормально. Там комп сам снижает расход с обогащенной смеси до нормы. Проходили такое... Расход у Вас правильный.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
еще вопрос! то что турбина постоянно включается-отключается в городе? к поломке не приведет?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
SB-56:
еще вопрос! то что турбина постоянно включается-отключается в городе? к поломке не приведет?
Это как?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
МатЧиб:
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
Французы умеют делатьтолько духи!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
МатЧиб:
Это рено, покрепче и надежней всяких солярисов (почти китайцев)
Японцы тоже китайцы, так как узкоглазые! И чукчи тоже!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
МатЧиб:
Колеос это европа плюс япония, проверенные надежные агрегаты....
А это крейское чудо, с агрегатами с китая, плюс наша сборка!
Причем рено и индия
Прародитель Ссан Йонга - Мерседес... Рено пред Мерсом просто недоразумение!
 
 
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
сегодня протестил в салоне актион-понравился. до этого тестил кашкая-какой то хэтчбек недоделанный-сзади места нет,в багажнике кроме большой сумки ничего не влезет! движок 2 литра вообще ни о чем!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
ПАШКЕ:
сегодня протестил в салоне актион-понравился. до этого тестил кашкая-какой то хэтчбек недоделанный-сзади места нет,в багажнике кроме большой сумки ничего не влезет! движок 2 литра вообще ни о чем!
Полностью согласен!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Это значит при 2000 и выше об. включится и так же отключится при 2000 и ниже
AZAZELL04:
Это как?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
SB-56:
Это значит при 2000 и выше об. включится и так же отключится при 2000 и ниже
Ну, турбина-то вращается постоянно... Турбонаддув эффективен от 1700 об/мин. Лопатки входного направляющего аппарата регулируемые. Про "включение-выключение&quo t; как-то не совсем...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Спасибо, полезный отзыв.
Не ожидал, но теперь мне понравился (в некотором смысле, и пока не для себя) актион.
По соотношению цена/качество похоже вне конкуренции...
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
сколько пробег на сегодня и какие появились замечания? (очень нужно мнение автора т.к. на грани выбора-машина внешне и внутри очень нравится,но не хотелось бы покупать "кота в мешке"!)В телепрограмме Наши тесты-сказали что очень сильная турбо яма до 2000 об/мин!!!???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 126
Отзыв обновлен
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Отзыв на 5!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
ездил на тест-драйве - понравился, особенно цена))) жду автомат+бенз+4везде))) чтото страшно дизеля брать то)

за отзыв 5+
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3289
Тоже установщики магнитолы(официалы) перетянули новую рамку, так же кнопка БК запала.
Надо разбирать панель. А это вам не тойота, где всё одним пальцем разбирается...))))
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3289
igoreha:
ездил на тест-драйве - понравился, особенно цена))) жду автомат+бенз+4везде))) чтото страшно дизеля брать то)
за отзыв 5+
Батя забрал у вас в АЦ такого 12-го числа.
Не бери магнитолу дорогую(с камерой з/х, GPS)! - звук мёртвый, низов нет, у меня телефон лучше играет!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
poul7878:
Батя забрал у вас в АЦ такого 12-го числа.
Не бери магнитолу дорогую(с камерой з/х, GPS)! - звук мёртвый, низов нет, у меня телефон лучше играет!
Лучше брать магнитолу отдельно. Или Альпайн, или Пионер. Если есть управление магнитолой с руля, то к этим типам есть интерфейсы. Качество задается ценой вопроса. Акустика в машине весьма достойная. Постарайтесь взять магнитолу, которая с флэшки берет формат WAV. Тогда чейнджер не нужен. WAV почти то же самое что CD диск (CDa). Со стандартных сможете слушать либо МР3, либо ААС. ААС имеет более высокий битрейт и выше качество воспроизведения.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
заодно и сравнил с другими авто подобного плана
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Vdrovagrad:
Прародитель Ссан Йонга - Мерседес... Рено пред Мерсом просто недоразумение!
Ну что вы как дети. Не путайте теплое с мягким. От мерседесовского движка там не больше, чем в Калине от фиата 60-х... и кто вам сказал , что у мериндоса не было неудачных движков ? Между прочим был как раз гиморный дизель у них.
Меняются системы впрыска, наддувы-поддувы, лопасти, эко нормы всякие...опа, а от движка осталась только изначальная идея.... но "бабульки у подъезда" продолжают заговорщически шептаться о величии мерседесовского движка .....

Интересный ли движок построили СанЯнг. ДА, интересный. Есть ли у него недостатки- да , есть( та же узкая полка крутящего момента) Надежность и все такое- время покажет, мое ИМХО будут проблемы.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Про дизель, доходчиво и понятно :) http://avtokosmos.ru/forum/archive/index.php?t-83.html
1
 
Ответить
 
Карасук Новосибирс
Сообщений: 4
Отзыв понравился. У самого АКТИОН ( 175 л кожа полная комплектация,диз. 1150тыс) с мая 2011 24тыс. машина приятная. А на юмарных критиков не обращай внимание.
4
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Не согласен с автором в части Nissan Qashqai, «Вариатор гудит. Разгон не очень быстрый – очень плавный как троллейбус». Хочу сказать, что на самом деле вариатор не гудит, либо автор тестировал авто с неисправной коробкой. Разгон вполне достойный, ТТХ при 141 л.с. = 10.1 сек. (МКП) и 10.7 сек. (на вариаторе), ни как не хуже Актиона 149л.с.. На авто радио прозвучала инфа, о том, что бренд SsangYong продан китайцам, может кто, что знает про это?
 
 
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 268
Молодец, хороший отзыв, и машина хорошая. За эти деньги, около лимона рупий, ни один конкурент такое оснащение, для новой машины, не предложит. Я не беру в расчет пробежные.
За отзыв - пятак. Удачи.
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
МатЧиб
Рено колеос, стоит 999 тыс европейское качественное авто!
А это без пезпородистый кореец
Ну да, у него же сандеро)))))))))000
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
babay1
автору:
тут в соседнем отзыве владелец кашкая утверждает, что места там навалом, в отличии от остальных :)
эхх, субъективизм...

авто 5, отзыв 5. не отказался бы от такого
кашкай проигрывает во всем. Места мало, динамика 2л так себе, шумка хуже, вариатор. Даже не знаю, чем лучше
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
МатЧиб
babay1:
это говорит владелец очень породистой машины )))
Да сидел я в этом китайце, да лучше Датстер и дешевле!
Моя машина породистей и надежней этого не понятного авто...
он сидел))) но порулить ему не дали. и как же сидя в стоячем авто можно сделать выводы? я видел коньяк, он лучше тех,что вы пробовали раньше.
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
$okoll
МатЧиб:
Да сидел я в этом китайце, да лучше Датстер и дешевле!
Моя машина породистей и надежней этого не понятного авто...
Если актион китаец, то тагда Рено это Индия (махиндра-махиндра)
в дастере даже метал в багажнике прикрыть не могут. потому что его покупают суровые мужики, им это не обязательно. Так он же на базе логана. чего вы ждете?
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
den4i
DoberMAN-KRK:ИМХО, иметь такое авто с передним приводом - глупость. И не джип и не минивен, где-то посередине, ни рыба ни мясо. Ни проходимости, ни объёма салона/багажника. Такое бы не купил.Это корейская...
Нет стекол задних, потому что задняя дверь длиннее, соответств и больше места сзади
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
hondalub
SB-56:Выбираю кроссовер до 1,1 максимум, выбираю м/у кашкай, туссон, актион....Если бы продавали на территории РФ Хендай Туссон в старом кузове, который сейчас производят в Украине, ОДНОЗНАЧНО БЫ ВЗЯЛ...
так там электрики поворотки и сигнал. все элементарно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2011 в России