Накопилось много вопросов. Постараюсь ответить на все.
Вопрос: А что стало с Ховером? Или не устроило китайское качество?
Ответ: С Ховером все нормально. На Ховере ездеет мой отец. Пробег на данный момент около 60 тыс. км. За 2011 год ничего не сломалось, но были выявленны некоторые незначительные недостатки, о которых расскажу в отзыве про Ховер.
Вопрос: тут в соседнем отзыве владелец кашкая утверждает, что места там навалом, в отличии от остальных :)
эхх, субъективизм...
Ответ: Если это владелец Кашкая+2, то места в салоне примерно одинаково. Но если сравнивать с Кашкаем, то выигрыш явно в сторону Актиона. Если не верите, можете проверить. Очень удивитесь).
Вопрос: "На дальние расстояния (более 30 км) ... Начинала болеть спина." - Какие Вы там в Иваново нежные.
Какие ощущения после Ховера?
Ответ: Да, это действительно так. Т.к. в Кашкае на мой взгляд более вертикальная задняя посадка. Мне более удобно наклонное положение. В Кашкае спинка заднего сидения не регулировалась. Это минус.
Про ощущения после ховера: Разница есть. Главное отличие - это динамика. Ховер ездеет конечно медленнее, чем Актион, т.к. у Ховера движок всего 128 л.с. атмосферник Мицубиси. По проходимости не пробовал, но поездив по заснеженным дворам, скажу так. В Ховере чувствуется больше силы, т.к. раздатка и пониженная передача играютсвое дело. Но Актион не пассует. Пока там, где не могли проехать легковушки, проезжал Ховер и я на Актионе. Не застревал.
По габаритам особой разницы нет, т.к. они очень похожи. Плавность хода у Ховера на мой взгляд чуть выше чем у Актиона. По шумке выигрывает актион, но не сильно.
Вопрос: Чего то автор пропал? Почему ховер 5 не рассматривали, предыдущий не понравился? Дизайн и салон у 5го ховера поинтересней будет чем у актиона. ИМХО.
А за отзыв 5, толково!
Ответ: Я не пропал, я спал). У нас разные часовые пояса. Ховер 5 рассматривал для покупки, но отказался по двум причинам:
1. Куплю Ховер Н5 - по сути тоже самое что Ховер Н2. Ну изменили они салон, дизайн. Но когда я в нем посидел, то по сути все осталось тоже самое. Я не говорю что это плохо, но хотелось получить новые ощущения от машины. А если бы я его купил, то по сути, машину бы как будто и не менял)). А Ховер Н5 с дизелем и автоматом у нас не продают. Только механика и старый добрый двигатель Мицубиси 2,4л.
2. Вторая причина - если я могу позволить машину за миллион, то почему бы этот миллион и не потратить на машину? Конечно с учетом всех страховок и допов.
Вопрос:Писал кто-то, что есть проблемы с подключением полного привода. Как дела обстоят у Вас, проверяли? Хорошие фотографии, кстати!
ОТвет: Да, я читал на форуме Ссанйонга про эту проблему. Но у меня ее нет. Скорее всего эта проблема была в первых партиях машин. У меня же машина одна из последних партий - конец 2011 года.
Вопрос: Автор поздравляю с приобретением. Подскажи, магнитоллу ты в салоне брал? Или покупал отдельно? Во сколько такой Кенвуд встает, и во сколько оценили работу в СЦ ОД?
ОТвет: За магнитолу переплатил, знаю, но другого выхода не было. Иначе бы могли быковать с гарантией. А мне некогда по судам таскаться. Купил прямо у них в салоне. Стоимость около 19 тыс.руб. Хотя на яндекс маркете ее стоимость 12-15 т.р. Установка около 3500 р. Стоимость магнитолы с камерой заднего вида с установкой обошлось 29 тыс.руб.
Вопрос: Пятак ! Как я понял, ESP нету? Интересно как ведёт себя машинка по гололедице ? У кашкая даже в минимальной компл. всё есть !
Ответ: Да, ЕСП нет. Но поверьте, я без ЕСП на москвиче 3 года ездил, на Ховере 5 лет проездил. И ничего, все нормально. Главное голова на плечах. На льду ведет себя хорошо. Гнал его на летней резине по ледовой разбитой дороге. Полный привод рулит).