Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

SsangYong Actyon 2011

, Благовещенск
Пробег: 28 800 км
Темы: Эксплуатация

Продолжим, господа! Вот и прошло пять месяцев. так же заводится и возит меня из точки А в точку Б. Поставил ей эл. антифриза «АВТО-М» на 1,5 кВт. Описание, как ставить и что куда подключать, нашел с фотографиями на «Ссанг Йонг клубе». Провозился часов пять, зато теперь, с наступлением холодов, прогретый дизелек утром мурлыкает, в машинке сразу тепло. Когда ставил, снимал передний пыльник чтобы слить антифриз из радиатора (там стоит краник). Заодно подрезал резиновый шланг на интеркулер, как советовали в журнале «ЗР», так как он насквозь протер поролоновую защиту какого то шланга (сейчас между ними зазор в 2 см). Поменял лампочки в габаритах (сгорела левая) на светодиодные (с помощью «матомной энергии», пока вытаскивал пистоны, держащие подкрылки). На Форике все было гораздо проще, но я был к этому готов, т.к. всегда перед покупкой машины читаю про особенности ее эксплуатации. Поменял передние тормозные колодки. Подошли от «Санта Фе», один в один как родные, цена вопроса около 1000 руб. в магазине, менял сам, ничего сложного, только пришлось откачать из бачка лишнюю тормозную жидкость, которую долили на ТО.

Придавили морозы. Машинку жалко, сшил ей намордник из кожзама, внутри пенофол, закрепил на решетке радиатора на липучках. Теперь гораздо быстрее прогревается и дольше остывает. Прорезь вверху для интеркулера. Облезла рукоятка переключения режимов АКПП. Из дерева вырезал другую, поменьше размером, обтянул черной кожей и поставил вместо родной (родную, будет время, перетяну натуральной кожей). Клавиши переключения передач в ручном режиме есть на руле, мне хватит и их, т.к. пользовался всего пару раз. Извиняюсь за фото! Несколько раз перефотографировал, и все равно хрень получается. Руль пока держится, не облез. Эргономика посадки меня устраивает. Сиденье опущено в самое нижнее положение, мне так наиболее удобно. Единственно, подушка сидения упирается в подколенный сгиб, была бы длиннее - было бы некомфортно (ну не спиннинг я!). Вызверивает, когда читаю рассуждения автожурналистов о короткой подушке. Им бы надо подлиннее, а то, что не у всех ноги как у кузнечика, они не думают! Чтобы хоть как то уравнять педали тормоза и акселератора, на последнюю прикрутил саморезами резиновую пластину толщиной около сантиметра, т.к. педаль пластиковая, ее не согнешь как тебе нужно.

Еще раз про обзорность. Теперь полностью останавливаюсь у знака «уступи дорогу», т.к. за стойкой и лопухом зеркала конкретная мертвая зона и несколько раз туда попадали авто и пешеходы. Слава Богу, все обходилось, но адреналинчика хапнул! Заправляюсь солярой Евро 3, 5-я до -25 гр. Стараюсь держать бак полным, пол-бака скатал и снова на заправку. "С пустым баком как с пустым желудком!(шоферская мудрость)" Да и недавно вычитал где- то, что когда солярки мало, она начинает пениться. Идут пузырьки воздуха в топливопровод, что не есть хорошо для форсунок. "Темна вода в облацех", но лучше не рисковать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром