Запчасти не из дешевых и не в каждом магазине купишь (во всяком случае в Томске). Масло надо лить не дешевое, ну и менять приходится пару раз за год, но это похоже уде норма, вркмя японских "миллионников" прошло.
Коробка бывает подпинывается, на непрогретом двигателе (словно "кик" резко врубаешь), сначала испугался, потом прочухал и успокоился, за 6 лет владения ничего не изменилось.
Скорость резко не набирает. Педаль в пол выжимаешь, движок начинает орать, но эффекта особого нет, не гоночный автомобиль. При том, что скорость на трассе отличную развивает и неплохо держит, без дикого бензожора.
Вот пожалуй и все. Про стандартный косяк со слабой цепочкой писать смысла нет, просто доп. статья в обслуживании авто каждые 60-80 тыс. км