Просторный, недорогой и экономичный паркетник. Высокий клиренс и, при этом, отличное сцепление с дорогой, идти по трассе одно удовольствие. Очень комфортные сиденья для своего класса, огромный багажник, задние седушки в ровный пол. За 6 лет владения, авто ни разу не подвел, не считая того, что один раз замерз на автопрогреве в -40, на новогодние праздрики. Но то я сам дурак, три дня машина грелась без малейшего пробега, в дикий мороз. Вот и заморозил выхлоп.
Запчасти не из дешевых и не в каждом магазине купишь (во всяком случае в Томске). Масло надо лить не дешевое, ну и менять приходится пару раз за год, но это похоже уде норма, вркмя японских "миллионников" прошло.
Коробка бывает подпинывается, на непрогретом двигателе (словно "кик" резко врубаешь), сначала испугался, потом прочухал и успокоился, за 6 лет владения ничего не изменилось.
Скорость резко не набирает. Педаль в пол выжимаешь, движок начинает орать, но эффекта особого нет, не гоночный автомобиль. При том, что скорость на трассе отличную развивает и неплохо держит, без дикого бензожора.
Вот пожалуй и все. Про стандартный косяк со слабой цепочкой писать смысла нет, просто доп. статья в обслуживании авто каждые 60-80 тыс. км
- 70 тыс.: менял цепочку, помпу, подшипники в вентиляторах, гранату левую
- 85 тыс: натяжитель ремня навесного (заклинил механизм)
- 110 тыс: шлейф подрулевой, центральный замок задней дверки, оборев пассажирской седушки
Больше ничего значимого не ломалось. В остальном расходники, переодически, в том числе стабилизаторы, тяги примерно раз в 3 года (с нашими дорогами это тоже расходники:)