Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2011

СсангЙонг Актион 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
44477
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет из Оренбурга. Настал тот момент, когда сложилось впечатление от владения данным авто и я готов с вами поделиться.  Итак, актион дорестайлинг полный привод дизель 149 л.с. Брал с пробегом 45 год назад. Прошло полтора года.  Теперь 55 тыс.  До этого владел (именно владел, а не ездил рядом) калина 1,2, приора, гранта, датсун он-до, веста, нексия, солярис, пежо 406, поло, авео255 и 300, лачетти 1,4 и 1,6 круз 1,6 и 1,8, фокус-2 1,8 и 2,0, октавия тур, шкода скаут полный привод, оптима, санта фе классик полный привод, мондео 2006, аккорд 2007, мазда 6 2010, гетс, может еще что-то. Уже не помню. Машины меняю часто, поэтому мне жаль тех людей, которые думают, что чем меньше хозяев – тем машина правдивее. Часто встречал убитые авто у которых единственный хозяин – неудачник, который ездит на ней по5-10 лет, да и к тому же полный засранец и пофигист.
Дизель. Часто услышишь отзывы о том, что дизель дорогой в ремонте, не надежный, форсунки летят, ТНВД и т.д. Такое говорят либо те, кто ни разу не влвдел им, либо, кому впарили убитое авто с большим пробегом. Причем большинство владельцев б/у авто уверены, что их машина с родным пробегом. Ха-ха…   Ну да ладно…  Форсунки ремонтируются, продаются в разборе, доставят с любого города с разбора, ТНВД – аналогично. В остальном примерно цены одинаковы.
Если вы ноете, что ремонт может быть дорогим – берите Калину. На бенз двиг тоже народ втыкается на большие суммы. Спросите у любого автослесаря. Коммерческие и пассажирские перевозки на дизелях не спроста.
Выбирал, как недорогое универсальное авто для города и вылазок на природу. Цвет хотел смелый. Надоели белые, серые, черные.
Это мой второй авто на дизтопливе. Первым был пежо 406 – офигенная тачка тех лет. Турбодизель. Вспоминаю с теплотой.  Не буду доказывать, что дизель лучше бензина, опишу лишь плюсы и минусы не мой взгляд.
Начну с минусов:
- шумнее. Но мне это нравится. Двигатель нужно слышать.
- передачи короткие. Нужно привыкать. Двигатель выше 4000 крутить бессмысленно.
- зимой прогревать дольше. Но у меня теплый гараж в частном доме, гараж возле работы и вебасто. Вебастой вообще не пользовался. Поэтому машину в -30 не насиловал. Хотя пару раз заводил без проблем. На бензине греется быстрее – факт.
Соответственно не получится с 0 и до 40 на первой передаче
Вот, пожалуй, и все.
Зато плюсы:
-расход соляры. На пежо средний 5-6, на актионе 8. Это полный привод массой 1800. Отлично. Далее только про актион говорю.
- крутящий момент. 360 Нм. Посмотрите цифры на 2 литровом бенз атмосфернике  любого авто. Около 200. На актионе бенз – вроде 190. Разница в 2 раза. Если нужно ускориться – без проблем. Причем с прицепом, в гору, или на 120 – проблем нет. У актиона дизель разгон 10сек до 100. Какой паркетник массой 1800 мощностью до 150 л.с. похвастается такой динамикой? Когда выбирал – нужен был недорогой авто с полным приводом, максимально быстрым разгоном до 150 л.с. – под налог и страховку.
- в грязи, песке, на крутом подъеме с места турбодизеля на механике однозначно выигрывают
- в жару в пробке не перегреется
По мне плюсы перекрывают минусы и следующую машину я возьму опять дизельную.
Что касается актиона – для меня он должен быть на механике и дизельным. Пробовал для сравнения такой же, только бензиновый – хочется скорее выйти и закрыть дверь. ОН НЕ ЕДЕТ!!!!!!!
А для меня это основное. Плюс у двоих моих знакомых перескочила цепь на пробеге 40 и 80 тыс. Один случай – ремонт по гарантии, другой – за свой счет 60 000 руб. Да и расход на бензине 12л.
Из доработок – заменил штатную летнюю резину на SUV 215/70/16. Просвет увеличился на 1 см. Кому как, а мне важно. На зиму ставил 225/70/16 –ничего не задевает. Этой поставлю 215/70/16.
Установил кожзам чехлы для удобства уборки салона, 2 дин магнитолу Пионер. Звук музыки улучшился.  Поменял колонки на новые  Кикс, но звучание не понравилось и поставил опять родные. Родные колонки не меняйте. Они хорошего качества. Кстати, родная магнитола в обновленном кузове с очень плохим звучанием. Все равно захотите поменять. Поменял лампы ближнего света. Родные не нравились.
Итак, минусы актиона:
-пластик внутри жесткий, салон скромный (для меня не главное), но зато не скрипит.
- вид спереди на любителя
- шумоизоляция так себе, но не лучше аккорда и оптимы.
-запчасти немного дороже среднестатистической иномарки, но и по карману особо не бьют. Сравнивал разницу на основные детали. Менял стойки стабилиз, лобовое стекло, пыльник шруса и пару сайлентблоков. На ВАГ цены  - вообще космос. Больше минусов не увидел.
Плюсы актиона дизель:
- Бюджетный полный привод. Само авто гораздо интереснее Дастера. Блокировка дифференциала.
- сам турбодизель . Вспомните, как на бензине в одиночку вы разгоняетесь бодро, а подсадите еще 4 чел и динамики никакой. Здесь этого нет.
- Подвеска комфортная. Не раскачивает и на разбитых проселках идет плавно.
- просвет теперь уже 19 см. Мне хватит. Продаются проставки, кому мало
-в салоне просторно. Просторно даже больше, чем кажется со стороны. Попробуйте сесть в кашкай, мокку, дастер и все поймете. Дверной проем для задних пассажиров гораздо больше. Багажник – больше. Спереди места – больше.
- Ровный пол для задних пассажиров.
- хотя просвет и 19 см, но пороги гораздо выше многих конкурентов. У дастера с этим пунктом тоже хорошо.
-задние спинки регулируются по наклону и складываются в ровный пол.
- посадка выше многих конкурентов за счет приподнятого днища
- по трассе идет хорошо, не подбрасывает, на лужах управление не теряет,  сказывается масса
-круиз-контроль в базе – вещь удобная и нужная, когда идешь по трассе
В общем, для меня, за эти деньги я конкурентов не вижу. Если у кого-то другое мнение, пишите, пожалуйста, может я что упустил и с вами соглашусь.
Резимируя, не ошибся ли я с выбором, однозначно отвечу  - НЕТ. Я доволен. Даже жалко продавать. Но хочется попробовать и другие авто. Сейчас выбор пал на Мохаве б/у именно дизель.  560 Нм. В принципе, готов продать, но у нее уже 3л и 250 л.с – соответственно налог и расход больше, расходники дороже. Паджеро 4 и Прадо на дизеле вялые, а так бы выбирал среди них.. Может еще годик поезжу. Нравится она мне…
Кстати, в Корее эта машина с точно таким же двигателем продается с 203л.с. Сначала в Россию поставлялись с мощностью 175, потом задушили под потребителя до 149. В каждом крупном городе вам могут перепрошить под заводские корейские настройки 203 л.с. Я этого не делал – мне достаточно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

8654871
замена цепи протяжкой на бензиновом Актионе 12000р в остальном согласен, внешний вид лично мне нравится ,салон действительно просторный , сидишь высоко почти как в ГАЗели
Много автомобиля за мало денег, советую присмотреться, кому нужен не дорогой полноприводный кроссовер средних размеров который не чуть не хуже хёндая и киа
28
6
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
8654871
замена цепи протяжкой на бензиновом Актионе 12000р в остальном согласен, внешний вид лично мне нравится ,салон действительно просторный , сидишь высоко почти как в ГАЗели Много автомобиля за мало денег,...
Что значит замена протяжкой?
И одно дело - плановая замена, а другое когда перескакивает цепь и клапана гнет, автор наверно про подобный случай говорит.
3
3
Ответить
AlexPORT
Курган
> Плюсы актиона дизель:
> - Бюджетный полный привод. Само авто гораздо интереснее Дастера. Блокировка дифференциала.

Что за блокировка дифференциала? Там вроде обычная электромуфта? О какой блокировке речь?
8
8
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Хороший отзыв. Был Актиошка, во владении 5лет продал недавно. Остались только хорошие впечатления, в своё время думал о рейстайленге но уход дилера и неадекватные нынешние цены свели на нет спрос.
13
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Перекуп детектед
35
4
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
А про проскоки страшилки ходят ещё те. Начитался заменил на 70 тысячах нормальную цепь . Мотор требовательный к маслицу и уровню может просто кроилово ведёт к попадалову? Самокатного масла именитых брендов навалом, а про допуски и качество владельцы не заморачиваются.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Заслуживающий уважения отзыв, самое главное описал без всяких второстепенных подробностей. У меня дизелей никогда не было, после данного отчета стало меньше страха перед ними.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
15
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну да, ПРАДО дизель вялый, а особенно дизельный ПАДЖЕРО - супротив них АКШИОН просто ракета
13
7
Ответить
Архангельск
Был такой же, но бензин. По внутреннему объему согласен - знакомый ездит на Туареге - удивлялся, что у меня в салоне так же просторно как у него. Не знаю как это корейцам удалось, но машина реально ощущается просторнее одноклассников. С новья бензин было гораздо выгоднее брать, а если на вторичке особой разницы нет - почему бы дизель не попробовать. На моем цепь в двигателе вытягивалась за 60000 пробега несколько раз... там косяк какой-то, ступицы передние менял, ну и косточки раза по два. В остальном автомобиль неплохой, запчасти многие подходят неродные, притом гораздо дешевле оригинала. Проходимость на мой взгляд не айс, несколько раз сидел на нем в песке и в снегу там, где сейчас на Куге прохожу спокойно.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
8654871
замена цепи протяжкой на бензиновом Актионе 12000р в остальном согласен, внешний вид лично мне нравится ,салон действительно просторный , сидишь высоко почти как в ГАЗели Много автомобиля за мало денег,...
Старые модели, "мерседесовские"( кайрон, рекстон)были намного надежней. Больше негатива именно про эту модель. Акпп шлак, бензин двиг у каждого второго перескоки. Дизель тоже не образец надежности. Ссаный Енг я думаю в курсе всех косяков, но после рестайлинга ничего исправлено не было. Короче, забили болт на потребителя. А потом вообще свалили из России. Может и к лучшему
13
18
Ответить
8654871
Евгений
Что значит замена протяжкой?
И одно дело - плановая замена, а другое когда перескакивает цепь и клапана гнет, автор наверно про подобный случай говорит.
У бензинового Актиона при перескоке цепи клапана не гнёт
10
 
Ответить
8654871
Jackson979
Старые модели, "мерседесовские"( кайрон, рекстон)были намного надежней. Больше негатива именно про эту модель. Акпп шлак, бензин двиг у каждого второго перескоки. Дизель тоже не образец надежности....
У бензинового актиона акпп хундаевская цепь меняй раз в 50000 км что бы не думалось стоит 12-15 тысяч рублей вместе с работай а там каждый сам решает что ему надо
5
2
Ответить
Dikiy Yeti
AlexPORT
> Плюсы актиона дизель:
> - Бюджетный полный привод. Само авто гораздо интереснее Дастера. Блокировка дифференциала.

Что за блокировка дифференциала? Там вроде обычная электромуфта? О какой блокировке речь?
Согласен - откуда там блокировка. и я лично на дастаре заеду туда - куда он сунуться побоится да бы авто не угробить)
4
12
Ответить
GrabLя
я почему то сомневаюсь в том что вы владели таким количеством автомобилей или по два дня на них катались, или как?(за 1,5 года 10000км )
12
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Владел 26+ машинами, не помнит даже какими? Явно перекуп пытается подороже сбыть зависший Акцион.
27
6
Ответить
8654871
Какие здесь все прям шерлоки вечно подвох ищют я конечно не утверждаю но если бы автор отзыва продавал Актион то он полюбому разместил его на сайтах продаж авто но я глянул не на дроме не на а.v.i.t.o объявления нет
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
8654871
У бензинового актиона акпп хундаевская цепь меняй раз в 50000 км что бы не думалось стоит 12-15 тысяч рублей вместе с работай а там каждый сам решает что ему надо
"Нормальные" цепи 200+ живут, каждый сам решает....
7
3
Ответить
павел
Балаганск
Авто полное дермо и не надо говорить полный привод и жрёт мало и прёт как танк и не ломается Я про дизель с 2 литровым двигателем . Был такой без пробега .Не за что в жизни не куплю больше корейца также китайца лучше Нашу нивку.
8
44
Ответить
834270
Якутск
павел
Авто полное дермо и не надо говорить полный привод и жрёт мало и прёт как танк и не ломается Я про дизель с 2 литровым двигателем . Был такой без пробега .Не за что в жизни не куплю больше корейца также китайца лучше Нашу нивку.
Зря вы так. Владею хомяком целый год, доволен как удав, все не нарадуюсь. Про нивку это совсем другой класс и к сравнению не подходит, сам эксплуатировал ниву больше года, машина отличная в своем классе и до сих пор считаю, что у нивы нет конкурентов тем более по цене (успешный авто проект в СССР).
6
2
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
Jackson979
Старые модели, "мерседесовские"( кайрон, рекстон)были намного надежней. Больше негатива именно про эту модель. Акпп шлак, бензин двиг у каждого второго перескоки. Дизель тоже не образец надежности....
У бензинового актиона АКПП- шлак? Сударь, Вы таки что курили?
Одна из надежнейших коробок!
На дизеле- да, АКПП дрянь.
Лучшим вариантом бегемота вообще является связка дизель/механика, практически неубиваемая связка.

Теперь что касается перескоков и т.д.: Есть косяк. Но косяк легко излечимый.
Замена цепи протяжкой у спеца- около 10000 с запчастями, самостоятельно- 2500.
Усовершенствованный натяж- 1500-2000, для ленивых- ивеко за 3500-4000.
И ВСЁ! На этом траблы закончились!
Эх Россия, эх дороги...
13
2
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
8654871
У бензинового актиона акпп хундаевская цепь меняй раз в 50000 км что бы не думалось стоит 12-15 тысяч рублей вместе с работай а там каждый сам решает что ему надо
Вы бы прежде чем ересь нести чуть поболе в техничку бы заглядывали.
На бензе нет никаких хундаевских цепей.
Варианты- либо родная, либо доминант, либо феби, либо акмаш.
Самое дешовое и сердитое- две коротких CZ-евро 4 для УАЗ, цена вопроса- 2500 от силы если самому протягом менять. Кстати менять несложно, быстрее чем ремень ГРМ на шевроле лачетти.
Эх Россия, эх дороги...
4
2
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
8654871
У бензинового Актиона при перескоке цепи клапана не гнёт
А это смотря как перескочит. Может и загнуть, прецеденты имеются. Но: либо из-за крайнего износа, либо из-за попытки завести с толкача.
В общем для тех, кто за авто хоть немного следит- вообще практически нереальный случай.
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
8654871
Serzh76
Вы бы прежде чем ересь нести чуть поболе в техничку бы заглядывали. На бензе нет никаких хундаевских цепей. Варианты- либо родная, либо доминант, либо феби, либо акмаш. Самое дешовое и сердитое- две...
Глаза протри и очки одень где я писал про цепь от Хендая я написал что АКПП на бензиновом Актионе от Хендай
3
1
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Масло по мануалу заливайте, 0 w полохо на гнц. Плохо влияет.
 
 
Ответить
6674868
Хабаровск
Владел таким только бензиновым 5лет. Прекрасный автомобиль. В эксплуатации не дорогой, но запчасти почти все под заказ. Есть косяк с цепью, но лечится самостоятельно быстро и дешево, протяжкой. Две цепи CZ от УАЗ склепывают и протягивают, цена вопроса 2000 тысячи рублей и по времени часа четыре.
2
 
Ответить
10571520
Оренбург
Dikiy Yeti
Согласен - откуда там блокировка. и я лично на дастаре заеду туда - куда он сунуться побоится да бы авто не угробить)
межосевого диффференциала
 
 
Ответить
10571520
Оренбург
GrabLя
я почему то сомневаюсь в том что вы владели таким количеством автомобилей или по два дня на них катались, или как?(за 1,5 года 10000км )
не сомневайтесь. это правда
 
 
Ответить
10571520
Оренбург
MikeS75
Владел 26+ машинами, не помнит даже какими? Явно перекуп пытается подороже сбыть зависший Акцион.
ай да молодец))) в продаже не висит. оставил еще на год
1
 
Ответить
10571520
Оренбург
8654871
Какие здесь все прям шерлоки вечно подвох ищют я конечно не утверждаю но если бы автор отзыва продавал Актион то он полюбому разместил его на сайтах продаж авто но я глянул не на дроме не на а.v.i.t.o объявления нет
правильно говорит человек
1
 
Ответить
10571520
Оренбург
павел
Авто полное дермо и не надо говорить полный привод и жрёт мало и прёт как танк и не ломается Я про дизель с 2 литровым двигателем . Был такой без пробега .Не за что в жизни не куплю больше корейца также китайца лучше Нашу нивку.
вы имели ввиду дизель или турбодизель?
 
1
Ответить
10571520
Оренбург
дополню отзыв про актиона. пишу с другого аккаунта. Автомобиль решил оставить, т.к. пока не решился, на что поменять. А шило на мыло не вижу смысла. Наконец-то удалось сделать то, чего мне так давно не хватало - изменили прошивку под 180 л.с. и бОльший момент. И хватит писать, что это бред, якобы такого не бывает, откуда выжать то,что не дано изначально? отвечаю: до 2011 года они продавались со 178л.с, потом задушили под налог, безо всяких изменений в конструкции двигателя. Но мне нужны были не лошади, а момент, похожий на момент бензинового двигателя, потому что часто езжу на них. И если после дизельного на бензиновый перестроиться легко, то с дизельного - придется привыкнуть. В итоге тяга двигателя на оборотах, близкая к максимальным стала длиннее. Пропал тот момент, когда тяга резко набиралась и также резко падала в самый неудобный момент, когда ты на обгоне. Особенно это ощущалось на первой передаче. Владельцы турбодизельных авто меня поймут. Теперь двигатель раскручивается до 4000 без снижения момента. И турбина стартует не примерно с 2000, как было ранее, а с 1700. дальше я не пробовал - дальше я успеваю переключиться. до этого пик тяги был примерно на 3000, дальше падение. Крутящий момент также увеличился. Не буду писать, до скольки, т.к. во-первых диностенда в нашем городе нет, во-вторых полагаюсь на собственные ощущения, а не на бумажные данные прошивки Это реально. Я не жалею потраченных 20 тыс.р, хотя на этой машине езжу мало. Клапан ЕГР заглушили, сажевый удалили. Разницу в прогреве не заметил. Сажевик был абсолютно чистый. Теперь выхлоп воняет, но меня это не раздражает. Звук выхлопа не изменился. А вот на бензиновых при удалении катализатора пердели, как в пустое ведро.
2
 
Ответить
10571520
Оренбург
10571520
вы имели ввиду дизель или турбодизель?
а вот я куплю корейца. максимум японца. Ауди, ФВ и др хороши, спору нет, но хороши новыми. а я новые не покупаю - ибо не привык терять в цене при продаже. Я покупаю, езжу и продаю в худшем случае за те же деньги. Мне недавно пришлось заказывать расширитель арки на ФВ оллтрэк. Так вот тот же расширитель на актиона я брал за 500 р оригинал, что почти в 20 раз дешевле. Хотя и на актион запчасти не дешевые, плюс маркетологи постарались. А вы итак не купите иномарку, потому что юзали какого-то древнего япошку с дизелем, а теперь денег хватает максимум на ниву. Я никогда не делаю выводы, пока не убежусь сам. Сейчас зима. Средний расход 8.6. Сравнивая пробег между заправками и количество заправляемых литров, компьютер показывает правильно.
3
 
Ответить
10571520
Оренбург
Dikiy Yeti
Согласен - откуда там блокировка. и я лично на дастаре заеду туда - куда он сунуться побоится да бы авто не угробить)
Согласен с вами. Дастер легче, поэтому в грязи или снегу он не так увязнет. И просвет у него 21 или 22. А у актиона 18. Я сменил резину на бОльшую, замерял до защиты - теперь 19. Дастер все равно выше. Но когда сажусь в дастер - вспоминаю логан. Даже крышка багажника снутри голый металл. А дверной проем для задних пассажиров, как лисья нора. И движок для меня слабоват, что бензиновый 135, что дизель 116 вроде. А прежний 105 - смех.
Не унижаю дастер, на то он и дешевле изначально. У каждого авто свои плюсы и минусы, и каждый решает,что для него важнее, а на что можно и не обращать внимание.
5
 
Ответить
10571520
Оренбург
читая другие отзывы заметил, что почти каждый пытается укусить автора. Самое частое - все равно марк 2 лучше, или я бы немца взял. Уважаемые форумчане, пишите, какого немца: модель, год, пробег, средняя цена на сайте. Новая лада гранта стоит 500т.р. Порше каен 2003 340 л.с. тоже 500. Что купить??????????????
9
 
Ответить
10571520
Оренбург
павел
Авто полное дермо и не надо говорить полный привод и жрёт мало и прёт как танк и не ломается Я про дизель с 2 литровым двигателем . Был такой без пробега .Не за что в жизни не куплю больше корейца также китайца лучше Нашу нивку.
а какое у вас сейчас авто? я вот как раз подыскиваю, может ваш вариант в пору будет
5
 
Ответить
10571520
Оренбург
10571520
Согласен с вами. Дастер легче, поэтому в грязи или снегу он не так увязнет. И просвет у него 21 или 22. А у актиона 18. Я сменил резину на бОльшую, замерял до защиты - теперь 19. Дастер все равно выше....
кстати, дизельный не юзал, но из интереса ездил на прежнем 4вд 2.0 135 л.с. А у нового дизельно 240 крутящего вроде. в полтора раза меньше, получается.
 
 
Ответить
павел
Балаганск
10571520
вы имели ввиду дизель или турбодизель?
Турбодизель.
 
 
Ответить
834270
Якутск
Что за народ все обо***** любит без всяких доводах. Да был у меня марк2 капот открывал только при замене масла но ходовка это ****, тоун айс юзал по глупости движку дизелёк откапиталил хотя нужно было прокладку ГБЦ поменять зато ходовка не убиваемая, хонда фит экономная******и салон просторный для своего класса но увы варик под замену. А сейчас бодреньки актиоша, брал его с подозрительной АКПП, устранил болячку путем соединения двух проводков. При этом никогда не буду обсирать авто которыми владел, тем более те которые не эксплуатировал.
2
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Алейск
Здравствуйте!Хочу купить актиона с дизельным 2 литровым двс 2011 г.в. подскажите на что обратить внимание и что визуально осмотреть при покупке. Заранее спасибо.
3
1
Ответить
834270
Якутск
АЛЕКСАНДР
Здравствуйте!Хочу купить актиона с дизельным 2 литровым двс 2011 г.в. подскажите на что обратить внимание и что визуально осмотреть при покупке. Заранее спасибо.
Особых отличий у этого авто нет, кроме как:
1. Расход на компе, о многом говорит.
2. если АКПП то её.
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Алейск
834270
Особых отличий у этого авто нет, кроме как:
1. Расход на компе, о многом говорит.
2. если АКПП то её.
А расход о чем может говорить и какой должен быть. И как акпп проверить?
3
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
8654871
Глаза протри и очки одень где я писал про цепь от Хендая я написал что АКПП на бензиновом Актионе от Хендай
Сударь, а в пунктуацию слабо?
Если хочешь, чтобы тебя поняли нормально- так и пиши нормально!
Эх Россия, эх дороги...
2
1
Ответить
Игорь
Доброго дня! Интересный отзыв. Не подскажите где чехлы покупали?
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Формативно расказано совсем согласен, сам владею кия карнивал турбодизель и тоже склоняюсь к Мохав турбодизель.
 
 
Ответить
Валерий
Новотитаровская
MikeS75
Владел 26+ машинами, не помнит даже какими? Явно перекуп пытается подороже сбыть зависший Акцион.
У меня на данный момент 30я по счету и я не перекуп...В один год как-то поменял сразу три машины,а на одной ездил 4и 3и года соответственно
 
 
Ответить
23274806
Севастополь
павел
Авто полное дермо и не надо говорить полный привод и жрёт мало и прёт как танк и не ломается Я про дизель с 2 литровым двигателем . Был такой без пробега .Не за что в жизни не куплю больше корейца также китайца лучше Нашу нивку.
редкий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на кузов SUV в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром