Всем привет.
При медленном движении по пробкам стало появляться лёгкое поскрипывание. Первая мысль - задние тормозные колодки. Слегка неожиданно, ведь передние заменил совсем недавно. Как то привык, что задние ходят почти вдвое больше.
Так и оказалось. Заехал на эстакаду - скрипун касается диска. Скрипун отогнул, заказал по аналогии с передними колодки фирмы Sangsin, реф: SP 1239, цена 670 рублей в Ха. Заменил сам через пару дней. Раз уж полез, решил сразу проверить стояночный тормоз, он на Актионе реализован дополнительными барабанными механизмами внутри дисков задних тормозов. В последнее время слабовато стал держать. Для того, чтобы добраться до механизмов понадобилось снять суппорта собственно основных тормозных механизмов (изнутри пара болтов под ключ "на 17") потом силовой крестовой отверткой открутил пару винтиков, крепящих тормозной диск к полуоси. и лёгкими ударами киянки по диску с внутренней стороны снял диск. Колодки на стояночном тормозе имеют незначительный износ. Развёл их с помощью регулировочного болта (обозначен красной стрелкой), собрал. Ручник держит мёртво. Заодно продул все внутренности сжатым воздухом и промыл рабочие поверхности колодок и барабана обезжиркой. Просто так, чтобы было.
Этой регулировки хватит тысяч на 40...50 минимум. Так что в следующий раз займусь этой процедурой при очередной замене тормозных колодок сзади.
Ни гвоздя, ни жезла.