Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-4, 60000 км, 2 года

SsangYong Actyon 2012

, Хабаровск
Пробег: 61 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

А ничего за это время не случилось. Пройдены очередные тысячи километров. Прошла зима, потеплело, переобулся на лето. Выполнил ТО-4 на станции ХАДО на Индустриалке.

По регламенту положено:

Замена масла в ДВС, - 1900 рублей с работой, фильтр 280 рублей - угар разглядеть не смог, похоже его нет совсем, масло тёмное, но по тактильным ощущениям абсолютно живое.

Замена масла в МКПП, раздатке, заднем редукторе - 2000 рублей с работой, масло слилось без того перламутра, что был вначале. Совсем без перламутра, просто потемневшее.

Замена салонного и воздушного фильтров 700 рублей + 310 рублей

Замена жижи в ГУРе - 150 рублей. Жижа слегка потемнела, поэтому освежил.

Присадка ХАДО для трансмиссии (во все агрегаты по чуть-чуть для профилактики), один шприц - 620 руб

Свечи - проверил, менять не стал, чистенькие, светло песочного цвета, без признаков износа.

Топливный фильтр - вспоминая прошлую замену на 30000 км и результаты вскрытия фильтра, а он был чист - проигнорировал эту операцию, для Гейропы этот интервал установлен в 100 ткм.

Замену топливного фильтра и свечей планирую осенью, перед зимой.

Заменил тормозную жидкость, залил DOT4, из рабочих цилиндров тормозов и сцепления выливалась слегка потемневшая, проверка на показала ещё нормальное состояние, но...я на тормозах не экономлю. С работой и жижей 1250 руб.

Итого: за всё удовольствие 7300 руб (считая чашку кофе в сервисе), все фильтра оригиналы.

Проколол колесо - ремонт заплаткой изнутри 150 рублей

На скорости появилась легкая вибрация - отбалансировал колёса в Алтане - 900 рублей. От услуг ара-шиномонтажек отказался давно. Маленькое отступление: этой весной помог хорошей знакомой с поиском машины, взяли ASX 12-го года с пробегом 17 ткм. Покаталась пару недель, счастлива и довольна. Потеплело, звонит мне в панике - появился посторонний стук в движении, и чем дальше, тем сильнее. Приехал, прокатился, проверил - правое переднее колесо не затянуто и диск болтался на шпильках, Выяснилось, что за несколько дней до этого девушка переобулась на летнюю резину на ара-шиномонтажке рядом с домом. А через день она собиралась на межгород.... вот так то.

Итоги эксплуатации за 2 года:

Кузов - на капоте, на сильном сколе двухлетней давности появились первые признаки коррозии, обработал антикором, закрасил.

На стекло поймал ещё один скол - в центре города, какой то утырок на чём то маркоподобном трогался со светофора по сухому асфальту с пробуксовкой, похоже шип прилетел. Было сильное желание догнать и покалечить гада.

А вообще, мелкие камешки прилетают регулярно, но в основном бесследно, либо после них остаются точки размером менее 1 мм и их видно только на просвет на солнце.

Поменял лампы головного света в фарах, поставил Koyto увеличенной яркости, световая температура 3700К - очень понравилось, на ночном перегоне глаза устают меньше. Встречные авто не моргали, да и форма светового потока не изменилась. Для справки галоген 2700К, дневной свет 4200К, колхоз ксенон 4500...6500К.

Подвеска слегка подразмякла, подпросела и стала работать заметно шумнее. Диагностика ходовки - по акции Биглиона бесплатно, люфтов не выявила, рекомендации - ездить дальше. Амортизаторы сухие, сайлент-блоки целые, линки, шаровые в порядке. Предварительно, ещё сезон отходит без вмешательства. По рулёвке-аналогично.

Трансмиссия - всё по прежнему, на горячую лёгкий "тук" при включении первой передачи, посторонних звуков в движении нет, передачи включаются легким досылом кисти руки. Сцепление без вопросов. Отпотеваний и потёков нет.

Двигатель - ровно тянет, шумность при работе не увеличилась (сравнивал с авто 13 года, пробег 15ткм). Сальники не потеют. "Бряк" при запуске стал слегка продолжительнее и появляется почаще.

Салон - на чехле водительского сиденья (автопилотовская экокожа) появились первые признаки износа, потёртости. За 1800 рублей, с учётом доставки, заказал и получил новый чехол на одно переднее сиденье, ближе к осени - заменю. Очень порадовала такая возможность.

Наконец то закончил шумоизоляцию - стало гораздо тише, чем в стоковом авто. Удивило влияние шумки крыши, на других авто это было не так заметно. На Актионе крышу проклеивать надо обязательно.

Средний расход по чекам Альянсовского 95-го составил:

на межгороде, при положительных температурах в районе 8..8,5 л /100 км при скоростях 100...115 км/ч

по городу, этой весной, в зависимости от пробок 10...13 л на сотню

Вот в принципе и всё. Фото не делал, ибо ничего нового показать не смогу.

Ни гвоздя, ни жезла, и поменьше утырков навстречу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром