Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
398696
697
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2774
голоса
4.8
5 — 2492 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Original AWD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
           Ну вот и я созрел для небольшого отзыва о своем  «Сером брате». Опыт вождения большой, в основном на япономарках, пробег только на личных автомобилях  почти 300000 км, перегоны не считаю,  отзывы на Ланка и Винограда выкладывал,  на Цивика 2002 года и Экстрэйла 2005 не осилил. Именно с  Хитрилы и пересел на Актиона. Случайно увидел в городском потоке тест-драйвовый автомобиль цвета «морковка», позвонил дилеру и прокатился на дизеле, удалось договориться с менеджером и попробовать первую в городе бензиновую машину на перегоне к автомойке. В итоге, через  месяц , Хитрила был продан по реально хамскому ценнику (прости, Георгий) в идеальном состоянии со слезами на глазах и куплен новый Актиошка, бензин, механика, AWD, комплектация «Original» - попросту минималка. Критериями для покупки стала самая приемлемая цена в классе, да и просто автомобиль понравился. Последней каплей, которая перевесила весы сомнений в пользу покупки,  стала приватная беседа моего брата с замглавреда «За Рулём» Игорем Маржоретто. Он уже больше года тестирует  Актион 2011 года, и высказался о нём «Лучшее соотношение цена-качество в этом классе на сегодняшний день». Сейчас уже эйфория прошла, начались будни повседневной эксплуатации. Вот, вкратце, впечатления от машины.
           На тест-драйвовом дизеле с автоматом динамика бешенная, на бензинке с коробкой не более чем  приемлемая, и для движения по городу, и для выезда за пределы оного. Бензиновый двигатель эластичный, можно тронуться с места не прикасаясь к педали газа. Ровно тянет с 2000 до 5500 оборотов, больше не крутил. Управляемость приличная, но увеличенные крены при прохождении поворотов напрягают, приходится снижать скорость. На Ланке и Цивике эти же повороты проходились гораздо быстрее и азартнее, на Хитриле гораздо медленнее, потому что при небольших кренах его просто вытаскивало с поворота на мелких неровностях, страшно, блин. Общий характер поведения машины не драйвовый, спокойный. Ходовка очень энергоёмкая, длинноходовая, упругая, кому то покажется жестковатая, а мне нравится. Такое ощущение, что её специально для наших ям и колдобин проектировали. Геометрическая проходимость так себе, просвет всего 18 см, передний свес великоват, задний короткий, позволяет спокойно парковаться колесом в бордюр. Такой просвет характерен как раз для минимальной комплектации. На комплектациях побогаче стоят колёса 17-18 дюймов, и просвет увеличивается до 19 см. Штатная защита двигателя снизу – толстый прочный пластик, способен защитить только от грязи и кустарника или травы. Штатная резина «туристическая» летняя с претензиями на всесезонность  Кумхо  - жёсткая, шумноватая. Повеселили отверстия на протекторе для ошиповки. Сверловка колёс для ДВ нестандартная, 5х112. Запасное колесо – полноценное, на штатном литье.
         Не понравился алгоритм управления полным приводом. Суть вот в чём: когда вы просто ездите, задок подрубается автоматически при заметной  пробуксовке одного из передних колёс. Задок фактически подключается только в движении при нажатии кнопки 4 WD и только после того как машина проедет без пробуксовки 10-15 метров. Так что  если вы забуксовали в грязи, нажатие кнопки 4WD вам не поможет. Придётся выезжать  в обычном режиме.
         Сцепление мягкое, малоинформативное, но после 15 минут за рулём как родное, не утомляет. Коробка передач длинноходовая, передачи включаются чётко, но не быстро, включение задней передачи непривычно, но через некоторое время – кажется,  что по другому уже и нельзя.
         Первая передача очень короткая, предназначена для движения по неудобоваримым местам и троганья с места. 6-ая передача – для движения на высоких скоростях за городом. Подбор передаточных чисел на коробке лично мне понравился. Ничего изменить не хочется. Например, на трассе догоняешь фуру, идущую на скорости -80-90 км/ч, дожидаешься окна на встречке, легко подтыкаешь с шестой четвёртую, активный разгон до 100, пятая, шестая, круиз контроль, и едешь дальше.
         Тормоза –Ок, АБС срабатывает аккуратно  и когда этого ожидаешь, при экстренном торможении в пол  начинает моргать аварийная сигнализация. При дальнейшем увеличении скорости – отключается автоматически. Наверное,  дань Европейским требованиям безопасности. Тормоза на стойкость к перегреву не проверял, как они себя поведут на дальняке на перевалах пока не знаю.
         Салон просторный, на уровне автомобилей более высокого  класса, отделка скромная, но не убогая. Ткань на сидениях не очень понравилась – маркая, хотя сидеть на ней  вполне комфортно. Приборная панель информативная, посадка удобная, при моих 190 см и 110 кг разместился комфортно, ещё и вперёд пододвинуться захотелось, а то ноги до педалей с трудом доставали, сзади ровный пол и я сам за собой ОТЛИЧНО ПОМЕСТИЛСЯ. На машинах одноклассниках мне это не удавалось. Штатная шумоизоляция вполне на уровне автомобилей этого класса. Металл толстый, у машины хороший потенциал для дальнейшей дополнительной ШВИ.
         Приборы управления стандартные, управление ими вполне привычно. К обзорности с водительского места есть претензии. Толстая левая стойка заставляет крутить головой при маневрировании, а узкая амбразура под названием «заднее стекло» не даёт полноценного обзора при движении задним ходом. Зато боковые зеркала отличные. Омыватели лобового стекла – великолепный веер мгновенно и полностью смачивает лобовое стекло, по заднему стеклу поскромнее. Порадовало автоматическое изменение скорости работы передних дворников в зависимости от скорости (режим работы с интервалами), зато не порадовало отсутствие режима работы с интервалами у заднего стеклоочистителя. Головной свет так себе, бывает лучше, очень не хватает туманок. Они есть в более дорогих комплектациях. Наружный свет автоматически выключается при выключении зажигания, что не позволит случайно разрядить аккумулятор. Диодная подсветка в боковых зеркалах позволяет видеть, куда вы ставите ногу при выходе из машины и при посадке в неё.
           В моей комплектации климат-контроля нет, обычные крутилки, управляющие печкой через сервоприводы, в последние холодные дни зимы салон прогревался быстро, через 10 минут в машине не холодно, через 15 тепло и уютно, подогрев сидений быстрый, греется в том числе и спина. Во влажную погоду окна запотевают не сильно даже при выключенном кондиционере. Удовлетворён вполне. Салонный фильтр со своей задачей справляется, лобовое стекло и верхняя часть торпеды не пыльные.  Кондиционер так себе, чувствуется, что он есть, но на солнцепёке накалённая машина остывает медленно. Подогрев зоны парковки передних дворников гут. Подогрев боковых зеркал тоже гут.
           Очень порадовал круиз контроль. На трассе и бензин экономит в режиме «Эко», и нога не устаёт, кто ездил на дальняк, поймёт, о чём я говорю.
          Багажник есть, но по размерам заметно проигрывает одноклассникам. Механизм трансформации салона самый удачный из тех, что мне встречались, за исключением электрических. Левая или правая часть спинки заднего дивана опускаются одним движением руки, превращаясь в ровную грузовую площадку, при этом подушка заднего сидения опускается вниз  и прячется. При отодвигании пассажирского кресла вперёд получаем грузовую платформу (спальное место) длиной 188 см. Расход бензина по БК по городу чуть меньше 11 л/100 км, по трассе при скорости 100-130 км/ч примерно 8 л/100 км. Фактически БК приукрашает действительность примерно на 1 л на сотню. При расчётах по реальному пробегу и фактическим заливам бензина на проверенных заправках с минимальными недоливами реальный расход около  12 и 9 л на 100 км.
           Дальше читать только тем, кто всерьёз решил потратить «свои кровные» на детище Двух драконов образца 2012 года. Кто как, а я покупать изделие нераскрученного бренда откровенно боялся. Потому перед покупкой скурил кучу форумов по Ссанг-ёнгам, для себя остановился на двух, это www.syclub.ru   и www.myssangyong.ru  именно там почерпнул огромное количество полезной информации об этой марке и смог убедить себя рискнуть, купить новую, непроверенную машину. Кроме того, актуальное руководство по эксплуатации можно посмотреть на сайте Соллерса  http://www.symotor.ru/service/manuals/, там же можно посмотреть парт-намберы допов, для заказа у других поставщиков (кроме ОД).  Начну с детских болезней и недостатков, свойственных этой модели, информация почерпнута из общения на форумах с владельцами Актионов  11-го и 12-го годов выпуска:
          Резкий характер дизеля D20TF с явной турбоямой до 1800 об/мин и резким подхватом после 2000 об/мин, превращающий  спокойное движение по городу на механической коробке в нетривиальную задачу – частично устранено на машинах 12-го модельного года. При нажатии кнопки «Эко» подхват уменьшается, двигатель становится заметно спокойнее, ехать  по городу легче.
          Задержка, торможение автомата при начале движения - народ подстраивается под этот характер, чуть-чуть прикасаясь к педали газа за секунду-полторы до планируемого начала движения, потом при нормальном нажатии машина сразу отлично ускоряется.
          Рывки, пинки при переключении – постепенно устранялось при выходе новых прошивок для управления автоматами (перепрошивает ОД дилерским сканером). Последняя, девятая, прошивка при корректной установке на сегодняшний день вызывает у большинства владельцев только позитивные эмоции. Заточена под плавное экономичное движение, хотя кому то больше  нравится прошлая, она побыстрее и порезче была, но расход больше на литр-полтора.
          Выход из строя автоматической коробки передач – было несколько случаев на машинах первых партий, после этого была отзывная компания, в некоторых машинах  из трубок охлаждения жидкости АКПП не были удалены заглушки. Ошибка сборки. АКПП менялись по гарантии.
          Стук передних стоек. Возникает не на всех машинах. Окончательного понимания проблемы пока нет. У кого-то лечится подтягиванием центральной гайки амортизатора, кто-то разбирает верхнюю чашку передней стойки, смазывает её и после этого стук пропадает. Пока не ясно. У кого то и при 95000 пробега всё Ок. У меня пока тишина.
          Поломка стеклоподъёмников. Возникает не на всех машинах. Обычно начинается с правого заднего, потом левый задний, потом кто-то из передних. Меняются по гарантии. Буквально недавно появилась мысль о неправильной регулировке привода стеклоподъёмников, перетянут тросик, лечится регулировкой.
         Отказ круиз контроля. На самом деле проблема обычно кроется несколько глубже. Отказ круиз контроля является следствием появления некритичной ошибки в системах управления двигателя или автомата. Чаще всего это отказ одного из датчиков температуры на сажевом фильтре, определяется дилерским сканером. Меняется по гарантии. В этом случае прожиг сажевого фильтра не происходит, он постепенно забивается, что ведёт к снижению мощности, увеличенному расходу топлива и возможному повреждению катализатора. Одной из возможных причин считается прожиг сажевого фильтра на большой скорости либо под большой нагрузкой, прожиг рекомендуется делать при небольших нагрузках двигателя. Признаками прожига является увеличение дымности выхлопа. Наверное, реальное слабое место новых дизелей Ssang-yong . Есть опыт удаления сажевых фильтров и катализатора на других машинах, температурные датчики обходятся резисторами и машина  перестаёт быть Евро-4. Но это решение на любителя и автоматически заканчивает гарантию.
         Отказ передних стеклоомывателей. Частенько случается зимой, при заливке некачественной незамерзайки или при реально низких температурах.  Давлением жидкости выдавливает шарик распылителя. Ну, в общем,  понятно, что на незамерзайке экономить не стоит.
Для предыдущих Актионов было характерно срывание или  повреждение трубок ГУР, на новых машинах пока такого вроде бы не случалось, но заменить перед зимними морозами штатный Dexron II на Dexron III считаю необходимым и разумным, как раз из за очень разных температур замерзания.
         Растрескивание дополнительного стоп-сигнала в месте установки форсунки омывателя заднего стекла. Встречается редко. У меня пока Ок.
         Взаимное перетирание шлангов в подкапотном пространстве, не совсем грамотные компоновочные решения вынуждают через некоторое время внимательно заглянуть под капот и посмотреть, кто с кем трётся и подумать о предупреждении последствий, кембрики и хомуты в помощь.
         Некорректная работа систем безопасности. На всех комплектация, кроме минималки (Original), установлены системы курсовой устойчивости, защиты от опрокидывания и помощи при экстренном торможении. Были  случаи на машинах 11 года отказа этих систем при движении по неровным дорогам в гололёд. При этом отключалась и ABS.Иногда причиной являлся выход из строя какого либо датчика, иногда установить причину не удавалось и после остановки, выключения двигателя и нового начала движения всё проходило. В дальнейшем ни сканером, ни иными средствами диагностики ничего выявить не удавалось. Случаи бессистемные, но очень страшные возможными последствиями. Во второй половине 11 года вышла новая прошивка для системы безопасности, но она не помогла. Есть мысль, что в систему безопасности не заложена аварийная программа работы в случае каких-то явных «непоняток», ошибочных показаний (например при обледенивании датчика АБС) или выхода из строя ключевых датчиков, но это только мысль. Это одна из  причин, почему себе выбрал машину в минимальной комплектации, не хочу платить за дополнительные риски. На машинах 12-го модельного года система безопасности подверглась  серьёзной переработке, изменились алгоритмы управления. Пока о подобных случаях не слышно, но и 12 год только начался.
         Несоответствие цветов лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля – проверяется в салоне при получении машины, надо быть очень внимательным. Встречается редко, у недобросовестных дилеров.
         Протирание лакокрасочного покрытия в верхней части под креплением задних стоп-сигналов. Массовая проблема, лечится подклейкой куска уплотнителя для входных дверей при снятом стоп сигнале на его верхнюю часть. Устранил за 10 минут. Сколы в районе прилегания задней двери к кузову – причинами является неправильная регулировка или движение с незакрытой задней дверью.
         Боязнь кузовом сколов и повреждения лакокрасочного покрытия. Судя по всему, корейцы на оцинковке металла и хорошем грунте сэкономили. Так что передние части крыши и капота есть смысл закрыть прозрачной плёнкой, чтобы защититься от камней. Или регулярно проверять краску после автомоек и подкрашивать скольчики, чтобы не зацвели, хотя на ЛКП – гарантия 3 года, и по большому счёту это проблема дилера и производителя.
          Небольшой подсос воздуха мимо салонного фильтра, тот же уплотнитель наклеивается на дальнюю стенку обоймы для салонника, потратил 5 минут. Кстати, после 3000 км пробега по городу, достав салонный фильтр – ужаснулся количеству грязи, которое он задержал. И мы этим дышим(((
          Получив доступ к сервис-мануалу 12 года, внимательно изучил конструкцию бензинового двигателя. Обычный современный  мотор, без GDI или турбонаддува. Экономичный. Не, ну правда экономичный, цифры расхода, которые получились при очень активном стиле движения для полноприводной машины с собственным весом 1,7 т – вызывают искренне уважение. В двигателе применены решения, свойственные для большинства современных  моторов: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, изменяемая геометрия впуска, изменяемые фазы газораспределения для впуска и выпуска, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, двухмассовый маховик со встроенным демпфером, современная система управления этим самым двигателем. Привод всего навесного оборудования одним поликлиновым ремнём.           Иридиевые свечи повышенной надёжности искрообразования (расшифровка номера свечи по каталогу NGK). Аналогично могу сказать и о конструкции сцепления и коробки передач, и о конструкции полного привода. Задумка хорошая, этакий компромисс необходимой достаточности и цены.  Остался у меня только один вопрос ко всей этой красоте, думаю, он очевиден для всех, кто дочитал мой опус до конца. Вопрос,  на каком оборудовании, и с каким уровнем точности и качества, и из каких материалов это всё изготовлено?
          При доставке на автовозе из Владивостока в Хабаровск в лобовое стекло моего Актиошки прилетел камень и получился небольшой скол. Пустячок, а неприятно. В течение месяца ОД привёз новое лобовое стекло и хотел его заменить. От замены отказался, а лобовуху себе про запас забрал, дай Бог, чтобы не пригодилась.
           За время эксплуатации поломок не возникало. К детским болезням готов, предупреждаю и контролирую. Из допов на машину поставил своими руками:
          - старого доброго Пионера 88RS, кстати установка нормального головного устройства на актиошку задача гораздо более сложная, чем на большинство японцев. Для этого необходимы переходная рамка, переходник питания аудио SSangYong (подходит от DAEWOO выпуска после 2006 года) и слесарные навыки, так как придётся заново размечать и сверлить отверстия для крепления майфуна в корзине. Разборка панели неопытным монтажником без знания порядка разборки – запросто может привести к поломке пластиковых деталей.
            Металлическую защиту картера Шерифф за 2700 руб, наверное, для бензинки не самый лучший вариант, будет неудобно потом масляный фильтр менять. Уже несколько раз ей прикладывался об корни и кочки при маневрировании и проезде всяких неудобных мест. Потратил 40 минут
          Передние брызговики, купил китайские универсальные за 300 руб, прикрутил на штатные саморезы крепления подкрылков одновременно при установке защиты, потратил 20 минут.
Полиуретановые коврики в салон и багажник Novline, для багажника – отлично, для салона слишком тонкие, под моей пяткой уже деформировался, в салон такие больше брать не буду.
          Дефлекторы для окон Novline за 1600 руб. Устроили, смотрятся отлично, приклеились намертво, в комплекте инструкция, салфетки с обезжиркой и активатором адгезии, резы ровные, точные, прилегание идеальное, острые края пришлось по разу пройтись мелкой шкуркой – на заводе забыли заполировать, злодеи. Потратил 30 минут. Всё, кроме брызговиков брал в Экзисте.
          Я люблю кожаные салоны, да и маленькая доча не даёт расслабиться, потому заказал комплект чехлов из экокожи «Аригон» в компании «Автопилот», чёрные боковины и зад, серые перфорированные вставки. По прибытии и установке отпишусь про впечатления.
          Заказал в Корее через eBay за 230$ комплект противотуманных фар, рамки для них, подрулевой переключатель, комплект проводки с доставкой EMS . К сожалению, проводка от туманок в подкапотном пространстве и  до монтажного блока в ногах у водителя отсутствует, хотя в блоках предохранителей все разъёмы есть, что называется, на спичках сэкономили. По итогам установки так же отпишусь.
          Поменял резину. Снял и продал без сожаления практически новую штатную Кумху, На её место поставил свежую японскую бэушку Toyo Tranpath SU Sports 215/70R16, получил тот самый недостающий сантиметр просвета, чуть больше комфорта (менее нервная реакция на мелкие неровности). Не проиграл в управляемости и динамике. И накат тоже стал получше. Но здесь, думаю, причина в том, что в штатной резине снижал давление до 2,0, чтобы помягче было, а в Toyo давление держу, как в мануале написано – 2,2.
           На стороннем сервисе поменял масло во всех агрегатах трансмиссии на пробеге 2500 км, залил хорошую синтетику 75W90.  Она меньше дубеет на морозе и не  разжижается в жару под нагрузкой. Заодно удалил продукты износа, появившиеся при обкатке.
           Поменял жижу в ГУРе, залил Dexron III. Сливалась чернота конкретная, Уже почти 1000 км проехал на ней – всё чистенькое, красненькое.
            Хочу, но пока не могу, поменять моторное масло силами ОД. Причина  удивительна и проста:  отсутствуют картриджи масляного фильтра на новый двигатель G20D для смены. Причём их нет не только у ОД но и у поставщиков в России . О чём Соллерс думает? А по всем признакам менять его уже пора, примерно после 1500 км пробега появился лёгкий стук в районе цепи ГРМ при холодных запусках. Не прогрессирует, но и не уходит. На Хитриле (машина с реально небольшим пробегом) от этого стука удалось избавиться после заливки моторного масла, соответствующего требованиям производителя. То же самое хочу и здесь сделать. Бытует мнение, что на большинстве заводов заливают самое дешёвое масло, минимально соответствующее требованиям этого самого завода-изготовителя, и я в это охотно верю. Кстати, Соллерс назвать марку заливаемого масла отказался!
            Угар масла за первую тысячу км пробега составил чуть меньше полуровня. Сейчас уровень стоит на месте.
От комментариев по установленной охране воздержусь, сорри, это интимный вопрос)))
            Кому то может показаться, что отзыв негативный. Неправда. Я просто постарался в меру своих сил и знаний объективно вскрыть и описать недостатки и конструктивные просчёты того автомобиля, за который отдал мешочек рублей, заработанных потом и седыми волосами. Перед тем как его купить, я перепробовал все автомобили этого класса, представленные в Хабаровске у официальных дилеров в ценовой категории до 1200000 рублей. Скурил по ним тоже достаточно форумов, чтобы понять  - все полноприводные кроссоверы этой ценовой категории это попытка сэкономить везде и на всём!!! Это машины  со своими болезнями и конструктивными недоработками. Из корейцев меня устроил только Санта-Фе, Из японцев – Аутлэндир , CRV, а машины мечты – Хайлэндир или Трибека, но они ГОРАЗДО дороже Актиошки. Гранд Витара, SX4, Спортэйж, Соренто, IX35, РАВ-4 – эти машины мне или не понравились или не подошли по моим требованиям. Ниссанами объелся уже. Описывать их недостатки,  для меня принципиальные, не буду, это счастье оставлю владельцам этих автомобилей. И поверьте, список претензий и детских болезней, которые были бы описаны мною про любую другую машину был бы не намного короче.
          И вчера, и сегодня я сажусь за руль  Актиошки с удовольствием, и знаю, чего от него можно ожидать))). Сорри за фото, сделаны с телефона. По появлению новостей, поломок, прохождению ТО, отзыв буду дополнять.
Всем здоровья, благоразумия и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Измерил сегодня просвет от самых нижних критичных точек днища до дорожного полотна. До защиты картера двигателя 22 см, до защиты бензобака 21 см, ну и выкладываю фото разложенного багажника.

   

Для души выполнил кое-какие работы по внешнему и внутреннему улучшайзингу авто)))

Установил ранее заказанные на eBay оригинальные противотуманные фары, для их установки воспользовался подробной инструкцией с дружественного сайта http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18535, параллельно установил защитную сетку. Вдвоём с товарищем в четыре руки сделали две машины за 3 часа. После выполнения этих работ проехал более 7000 км, в том числе ночные поездки в Благу и Находку. Туманки порадовали – добавляют света в ближней зоне и по бокам, помогают при маневрировании, при использовании совместно с дальним светом – света вполне достаточно для движения ночью в дождь по незнакомой дороге на скоростях до 120 км/ч....

, пробег 11 000 км   

Итак, на спидометре 12000 км. Из них 8500 по Хабаровску и 3500 по трассам M58 и М60, съездил в Благовещенск и в Находку. Впечатления:

Город – хорошо, нормально разгоняется, хорошо тормозит, нормально рулится, не хватает обзорности при движении задним ходом. Один раз чуть не попал в ДТП из-за веерных стеклоомывателей, в плотном потоке на небольшой скорости решил помыть стекло, на пару секунд из-за воды потерял обзор впереди, в это время авто передо мной затормозил, пришлось тоже резко оттормаживаться, повезло, успел....

, пробег 12 000 км   

Постараюсь более подробно описать работу полного привода New Action, в первом посте это сделал недостаточно внятно, цитирую справочную тему с клуба, созданную Lunatik:

Система полного привода состоит из:

1. Углового редуктора (нужен для отвода и разворота мощности на заднюю ось)

2. Карданного вала

3. Муфты полного привода 4WD (4 Wheel Drive)

4. Заднего редуктора (он же задний межколёсный дифференциал)

5. Блока управления полным приводом

6. Кнопки принудительной блокировки муфты

Работа системы полного привода

Когда кнопка "4WD Lock" не нажата - угловой редуктор, кардан и ведущая часть муфты вращаются жёстко с передней осью (с корпусом переднего межколёсного дифференциала), а ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала (задний редуктор) вращаются жестко с задними колёсами....

, пробег 15 500 км   

Вот и прошли очередные месяцы эксплуатации. Пробег на сегодняшний день 19500 км.

При пробеге 17500 км заменил дилерскую синтетику Шелл, залитую в мой мотор ОД при ТО-1. Не понравился слишком большой расход масла. За 7500 км, которые я на нём проехал, угорело ¾ уровня. На масле другого производителя, которое заливал на 2500 км и на котором проехал те же 7500 км угар составил ¼ уровня. Утечек масла, сопливых сальников не было. Аналогично, с завода тоже был сильный угар масла, пол-уровня за 2500 км....

, пробег 19 500 км   

В сервисные центры официальных дилеров компании Соллерс поступила новая прошивка для ЭБУ двигателя G20D. Данная прошивка рекомендована для установки на автомобили, имеющие сложности с холодным запуском. Дата дистрибутива 1.10.2012 Из замеченных мною отличий – появление параметра «fuel characteristics» во вкладке «parameter coding»

После смены прошивки у меня в этом параметре стояло значение «0». По рекомендации Соллерса дилеры устанавливают значение «2».

Из явных изменений – плавное снижение и отсутствие плаваний оборотов в первые 3-5 секунд холодного запуска. Остальные впечатления выложу через неделю, когда скатаю пару баков.

, пробег 19 500 км   

Ну вот и я свои выводы сделал по «новой прошивке»и по зимней эксплуатации.

Думаю, никакая она не новая, просто в существующей прошивке открыли для доступа дилерскому сканеру один новый параметр, этот параметр позволяет контролировать уровень обогащения смеси при холодном запуске и, скорее всего, меняет ещё угол опережения впрыска топлива.

В итоге при холодном запуске:

параметр «fuel characteristics» выставлен в «0» (так шло с завода изначально) - двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, приходится подгазовывать, чтобы поймать мотор при попытке заглохнуть, запаса мощности недостаточно для обеспечения устойчивой работы при отпускании сцепления – обороты сразу падают, мотор снова пытается заглохнуть....

, пробег 21 000 км   

Ну вот и удалось разобраться с работой ПП на НА. Коллеги подключили к муфте осциллограф, удалось увидеть, что управление муфтой идёт импульсными сигналами переменной скважности. NorthSpirit, sergkuz, SasGr - огромное Вам спасибо, парни.

Блок управления AWD с изменяющейся частотой подаёт управляющие импульсы на муфту. Но при этом основное усилие блокировки передаётся с помощью шарикового механизма. Если перед буксует, шариковый механизм подклинивает муфту и крутящий момент идёт на заднюю ось. Как только передок вырвался на поверхность с хорошим сцеплением, скорость вращения колёс выравнивается, шарики выходят из зацепления и муфта "расщёлкивается"....

, пробег 22 000 км   

Удалось найти решение массовой проблемы холодного запуска бензинового мотора G20D. Причиной оказался банальный брак топливной рампы. Очевидным признаком являются влажные маслянистые пятна или высохшие пыльные потёки бензина в местах установки инжекторов во впускной коллектор. Из четырех автомобилей с таким мотором, которые у меня под наблюдением, запотевший коллектор – на четырёх. В этом случае необходимо произвести некоторое хирургическое вмешательство с помощью «лома и такой-то матери». Если силушкой Бог не обидел, то можно и просто руками....

, пробег 25 800 км   

Вот и настала пора подвести первые итоги.

Прошёл один год с момента покупки автомобиля. Пройдено 28000 км. Не много, но и не мало. Самый злопыхательский комментарий про «подляну от брата и Маржоретто», как и следовало ожидать, не оправдался. Как и все современные авто, Актион требует аккуратного, квалифицированного обслуживания и пристального внимания к техническому состоянию. Но при соблюдении этих требований – машина откровенно радует на дороге.

Выявлены детские болезни, о них было подробно рассказано в предыдущих дополнениях....

, пробег 28 000 км   

Пройдены очередные 8000 км. На пробеге 36000 км в очередной раз сменил масло. Xenum GP показал себя с наилучшей стороны. Уровень масла от замены до замены не изменился. Как был чуть ниже максимума, так и остался. Снова залил Xenum GP 10W40. Больше ничего за эти 8000 км с машиной не произошло.

По работе вынужден дважды в месяц ездить в Комсомольск на Амуре. 400 км в один конец, 800 км за день. Выезд в 5 утра туда, завтрак в дороге, в 10 утра в Комсе, там в течение дня работа, выезд домой в 7 часов вечера, в час ночи дома....

, пробег 36 000 км   

Прошло ровно полгода с момента предыдущего дополнения, за это время пройдено 17000 км и спидометр перемахнул отметку 53000.

Машина продолжает радовать, хотя и вылезли некоторые нюансы.

Итак, по порядку:

Летом прокатился на очередное шоу в Благу. Утреннее фото девичьих ног сделало этот день. Еще несколько фотографий Феррари, пушки и Доджа Рэма оставил себе на память. Меньше всего впечатлила феррари, понятно МОТОРРР, понятно Легенда, но таких убогих и примитивных салонов не видел давно. А девушка у Рэма весьма крупная....

, пробег 53 000 км   

Всем привет.

При медленном движении по пробкам стало появляться лёгкое поскрипывание. Первая мысль - задние тормозные колодки. Слегка неожиданно, ведь передние заменил совсем недавно. Как то привык, что задние ходят почти вдвое больше.

Так и оказалось. Заехал на эстакаду - скрипун касается диска. Скрипун отогнул, заказал по аналогии с передними колодки фирмы Sangsin, реф: SP 1239, цена 670 рублей в Ха. Заменил сам через пару дней. Раз уж полез, решил сразу проверить стояночный тормоз, он на Актионе реализован дополнительными барабанными механизмами внутри дисков задних тормозов....

, пробег 55 000 км   

А ничего за это время не случилось. Пройдены очередные тысячи километров. Прошла зима, потеплело, переобулся на лето. Выполнил ТО-4 на станции ХАДО на Индустриалке.

По регламенту положено:

Замена масла в ДВС, - 1900 рублей с работой, фильтр 280 рублей - угар разглядеть не смог, похоже его нет совсем, масло тёмное, но по тактильным ощущениям абсолютно живое.

Замена масла в МКПП, раздатке, заднем редукторе - 2000 рублей с работой, масло слилось без того перламутра, что был вначале. Совсем без перламутра, просто потемневшее....

, пробег 61 000 км   

Пройдены очередные 10000 км

Заменил моторное масло, в целях профилактики установил усиленный гидронатяжитель цепи ГРМ, у него усилие пружины 23 кг, у штатного 15 кг. Посторонний звук при запуске практически пропал. Аналогичную процедуру начали делать официалы на гарантийных машинах. Прокатился в очередной раз в Благу. Автомобиль ездит, проблем не доставляет.

По некоторым семейным причинам (скорый переезд ближе к центру с тяжелой ипотекой и отказ от второй машины в семье) принято решение о смене Актиона на что то......

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Воронеж
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Я начинающий водитель, и волею судеб мой первый автомобиль ссанг-ёнг корандо. Это европейская версия ссанг-ёнга актиона, так что я по теме) Автору большое спасибо, прям пособие по ремонту) лучшего отзыва я не видел. 5+
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 233
У меня тоже иногда возникают мысли о смене своего АКТИОНа (бензин, 12 год, передний привод, механика), но, черт возьми, ни один конкурент с ним не идет в сравнение, и еще: сейчас все стабильно, трат ни каких нет, а новую покупать - в кредит "залазить" - не хочу. Я понимаю, что пробег уже 64000 и скоро начнется замена того или другого, но, я занимаюсь запчастями и цены на них (на АКТИОН) уж очень демократичные!!! ОРИГИНАЛ!!! Поэтому здравый смысл СОВЕТУЕТ: поезди еще пару лет, а там посмотришь! Я и езжу. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Совершенно верная позиция
у меня одна из главных причин смены - потребность в акпп, так бы следующей весной перетряхнул ходовку и ещё пару лет спокойно бы откатался
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Ну что , как продажа идёт? Звонят?
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Шкода Йети - отличный выбор, Слава! Сам год на нем уже откатал и 45 000 км, причем 90% по грунтово-гравийным дорогам. Ты правильно отметил - взрыв шаболна. Рекомендую!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сергей2110:
Ну что , как продажа идёт? Звонят?
Прямая продажа не сложилась. Обменял Актиона на пруля. Пруль продался за 2 дня. В итоге с сегодняшнего дня я пешеход.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
exshush:
Шкода Йети - отличный выбор, Слава! Сам год на нем уже откатал и 45 000 км, причем 90% по грунтово-гравийным дорогам. Ты правильно отметил - взрыв шаболна. Рекомендую!
Йети... Если бы официалы по трейд-ину предложили нормальную сумму, а не поглумились (-170000 от результата моей продажи) моей новой машиной стал бы именно Йеть. А так, слишком велика потеря стоимости новых "нетрадиционных" для ДВ автомобилей. Ищу пока 2..3-х летку на вторичке с уценкой от 30%, пробегом до 30000 км и в нормальном состоянии. И варианты мелькают.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
capten:
Прямая продажа не сложилась. Обменял Актиона на пруля. Пруль продался за 2 дня. В итоге с сегодняшнего дня я пешеход.
Понятно, ну обмен то хоть выгодный?
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
capten:
Йети... Если бы официалы по трейд-ину предложили нормальную сумму, а не поглумились (-170000 от результата моей продажи) моей новой машиной стал бы именно Йеть. А так, слишком велика потеря стоимости новых "нетрадиционных" для ДВ автомобилей. Ищу пока 2..3-х летку на вторичке с уценкой от 30%, пробегом до 30000 км и в нормальном состоянии. И варианты мелькают.
Нафиг этот етти не нужен еще и если без гарантии на ДСГ, бери что то надежное! Аутбек , форестер, с коллегой тут забирал новый аутбек, потрясающий автомобиль, очень мне запомнился. Но как говорится дело хозяйское!
1
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
А что за японка была?
1
 
Ответить
   
ulanovka
Сообщений: 22
Отличный текст, автор не пожалел сил, времени, и памяти чтобы ничего не забыть. реально очень много мелочей. Только 5
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Сергей2110:
Нафиг этот етти не нужен еще и если без гарантии на ДСГ, бери что то надежное! Аутбек , форестер, с коллегой тут забирал новый аутбек, потрясающий автомобиль, очень мне запомнился. Но как говорится дело хозяйское!
Ты абсолютно не прав! Проблемы с ДСГ есть только у 7 ступок, что с сухим сцеплением идет. А на Йеть ставится 6 ступка, с мокрым сцеплением, проблемы уже решены давно этих коробок. Йеть - машина надежная, практичная, комфортная. А уж если руки растут из положенных мест, прямые и без клешеней)))... То вообще проблем не знаешь. Чем мне еще он нравится - так то ,что это фактически конструктор - можно поставить кучу фенечек от других машин ВАГа. А уж если с помощью "волшебного" шнурка залезть в компьютер Йетя и подключить (активировать) кучу примочек, которые по умолчанию почему то отключены или полагаются для более крутых комплектаций.. Сам себе режиссер короче)))
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Внимательно перечитал последний пост. Мой Йеть тоже вышел в 1 150 тыс.))) Видать абсолютно идентичный моему Йетю ты подобрал себе комплектацию))))
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сергей2110:
А что за японка была?
https://habarovsk.drom.ru/nissa... Обменом в целом удовлетворен. В итоге получил на 35000 меньше, чем планировал изначально, перед продажей автомобиля. Но рынок действительно стоит. Общая УТС машины с учётом всех доп вложений (кроме ТО и бензина) - составила 30% за 2,5 года и 73000 км пробега. И это для Ссанг Ёнга, который незаслуженно непопулярен и недооценен на Дальнем Востоке. Предварительно, на послезавтра назначено оформление покупки новой машины, популярная на ДВ модель. Так вот, там УТС (читай скидка) за годовалый автомобиль с пробегом 8000 км выходит в районе 22%. В резерве держу ещё один похожий вариант, на случай, если продавец передумает, хотя машина уже под договором задатка))) об итогах сделки и впечатлениях от новой машины отпишусь в дополнении
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Прочел всё! И отчет, и дополнения и все комментарии. Поражен! Как автор доступно и понятно описывает встретившиеся ему проблемы и их устранения.
3
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Менее 1,5 месяца назад стал счастливым обладателем по-видимому последней в жизни машины (во вторник "стукнет" 65) New Актион AWD, АКПП, бензин, цвет красный. До этого катался на "Запорожце", Ауди 80 и Хонде Шаттл (минивене). Актиоша понравился и мне и жене. Из минусов - шумновата, но это устранимо, и жестковата. Других претензий нет.
Уважаемый Capten, посоветуйте какой взять ELM 327 (на будущее) и какие для него надо программы для New Action. Очень боюсь "чеков", если они появятся. Снимать показания думаю на планшет, т.к. покупать ноутбук или айфон - накладно, а ПК в машину не затащить. Лазал по форумам насчет ELM, но так и не пришел к какому-то мнению. Спасибо.
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
CCCP__Stalin:
Прочел всё! И отчет, и дополнения и все комментарии. Поражен! Как автор доступно и понятно описывает встретившиеся ему проблемы и их устранения.
Чем меньше читаешь. тем лучше спишь. Не факт что у тебя на машине всё это всплывёт. Отзыв прекрасный. Но думаю что проще обслуживаться три года гарантийных у дилера. и выполнять работы по сервисной книжке
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Чем меньше читаешь. тем лучше спишь.

Не согласен с тобой, танкист. По мне лучше другие выражения: "Учиться, учиться и учиться" и "Хочу все знать":)
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
CCCP__Stalin:
Чем меньше читаешь. тем лучше спишь.
Не согласен с тобой, танкист. По мне лучше другие выражения: "Учиться, учиться и учиться" и "Хочу все знать":)
В авиационных училищах не учат летчиков знать мат. часть. чтобы не боялись летать. так и современному водителю не нужно знать з эту систему впрыска , фаз газораспределения и тд. нужно знать правила эксплуатации автомобиля. остальное не обязательно. Не может человек быть Доку во всех отраслях. Нужно доверится специалистам. Ведь когда то и колёса сами бортировали и камеры вулканизировали. а сейчас пол часа на шина монтаж и всё. я уже и масло сам не меняю в двигателе года 4 как. проще это всё на сервисе сделать. где есть спец.инструмент. конечно я обслуживаю машину в проверенных мастерских а не в гараже у дяди Вани.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
CCCP__Stalin:
Менее 1,5 месяца назад стал счастливым обладателем по-видимому последней в жизни машины (во вторник "стукнет" 65) New Актион AWD, АКПП, бензин, цвет красный. До этого катался на "Запорожце", Ауди 80 и Хонде Шаттл (минивене). Актиоша понравился и мне и жене. Из минусов - шумновата, но это устранимо, и жестковата. Других претензий нет.
Уважаемый Capten, посоветуйте какой взять ELM 327 (на будущее) и какие для него надо программы для New Action. Очень боюсь "чеков", если они появятся. Снимать показания думаю на планшет, т.к. покупать ноутбук или айфон - накладно, а ПК в машину не затащить. Лазал по форумам насчет ELM, но так и не пришел к какому-то мнению. Спасибо.
В июле взял себе АВД Актиона за 949р. Поставил только передние брызговики. Смотрю уже цены подтянули на Актионов. Стоит на механике такой и стоит сколько на автомате 950р без допов
3
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 14
Capten, жаль что выбыл из рядов, потеря для нас неоценима, выпью три стопки не чокаясь, и это не сарказм.
Если ты в теме, поделись установкой рейленгов?
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сергей2110:
Ну что как успехи в приобретении нового автомобиля?
Сергей2110:
Ну что как успехи в приобретении нового автомобиля?
Взял кашака 13 года, SE+ за 900. Машина полностью укомплектована, зимняя резина, сига с автозапуском и GSM, стальная защита картера, трубок, коврики, ветоовики на окнах. Пробег 7837 км. Это одно из более менее адекватных предложений по вторичке. Очень рассчитывал взять Тигуана 2012 года в хорошей комплектации и с небольшим пробегом чуть дороже миллиона-не срослось. На ходу Тигуан гораздо больше нравится. Но, ... на ближайшую пару лет выбор сделан.
yesdok:
...Если ты в теме, поделись установкой рейленгов?
По рейлингам в чем, собственно, вопрос?
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Вот теперь и я напишу)))
Прими мои поздравления, Cap! Очень приятно и полезно было читать тебя! Уверен, спустя некоторое время, мы узнаем много нового о "Кашкае" из твоего отзыва! Очень горд был чувством сопричастности машинами, так сказать! Удачи во всём!
1
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 14
Capten, я с самого начала хотел поставить рейлинги и спойлер - отговорили: "Придется много кустарезить, возможно течь будет и т.д." - передумал. Поэтому интересно, пришлось под рейленги крышу сверлить, или есть штатные отверстия, да, еще сколько допустимая грузоподъемность? Спасибо за ответ.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Rezec:
Вот теперь и я напишу)))
Прими мои поздравления, Cap! .... Удачи во всём!
Спасибо. друг
yesdok:
Capten, я с самого начала хотел поставить рейлинги и спойлер .......
Примерный объем работ по рейлингам:
- снять подушка заднего сиденья
- снять пластиковую облицовку стенок багажника, начиная снизу
- снять пластиковую облицовку центральных стоек
- снять декоративные накладки передних стоек
- снять ручки пассажиров
- снять (не отсоединяя и не вытаскивая из машины) облицовку потолка, опустить вниз на сиденья
- снять чёрные декоративные накладки сварных швов на крыше снаружи (разогреть битумный герметик и вытянуть торцевые заглушки, потом сами стальные полосы)
- найти накерненные изнутри отверстия для рейлингов, просверлить их изнутри
- по появившимся отверстиям снаружи разметить и просверлить ещё 8 штук диаметром 7 мм, итого 12
- разметить и обрезать болгаркой декор/накладки на швы по размерам рейлингов, установить их
-проклеить крышу шумоизоляцией M2 на герленовой основе - оно того стОит!!!
- промазать отверстия хорошим герметиком, прикрутить рейлинги
- собрать в обратном порядке
Понадобятся: рейлинги 2 штуки, правый и левый, шумка 1...1,2 м.кв, гайки, гровера и широкие шайбы М6 - 12 шт, светлые пистоны для обивки крыши - штук 5 - точно сломаешь.
Из инструментов, головка и ключ на 10, отвертки крестовая и плоская, ковырялка для разборки салона. шуруповерт, сверло на 7, болгарка с отрезным диском по металлу, рулетка, герметик, маркер для разметки, прикаточный ролик для шумки или дерявянная лопатка кухоная для тех же целей.
Для опытного монтажника - 5...6 часов работы без перекуров
Реальная грузоподъёмность - килограмм 100)))
Установка спойлера:
- снять верхнюю внутреннюю пластиковую облицовку 5-ой двери
- длинной головкой на 10 открутить две гайки, которыми крепиться стоп сигнал,
- отсоеденить его от разъёма и трубочки
- отцентовав спойлер по центральным отверстиям наметить и просверлить два отверстия по углам двери
- подъсоединить и прикрутить спойлер, промазав герметиком места прохождения шпилек через металл
Необходимые материалы: спойлер, окрашенный в цвет кузова, 2 гайки, больших шайбы и гровера М6, шуруповерт со сверлом на 7, герметик, головка на 10, ковырялка для разборки салона
Трудозатраты - около 1 часа работы опытного монтажника
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Ну и +1 к внешнему виду авто и +100 к ЧСВ))))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор не хотел Икс-Трейл, а по факту купил тоже самое, только в другом, бабском кузове.
4
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чпокмэн:
Автор не хотел Икс-Трейл, а по факту купил тоже самое, только в другом, бабском кузове.
Хитрила тут не приделах. Если и сравнивать актиона, то только с кашкаем. Но в любом случае, на стороне актиона, настоящий афтомат, а не вариатор, да и ниссан, уже давно как французские жигули.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Чпокмэн:
Автор не хотел Икс-Трейл, а по факту купил тоже самое, только в другом, бабском кузове.
Знаешь, у нас у всех есть хотелки, есть мячты. но когда дело доходит до отслюнявливания своих, кровно заработанных рублей, лично я их СЧИТАЮ.
Опыт покупки и обладания новым автомобилем позволил пережить кайф от ощущения новизны и понять, сколько за этот кайф приходится платить. И скотская гарантия от безруких официалов, и быстрая уценка. Теперь новый авто без серьёзных скидок не рассматриваю, точка.
С позиционированием кашака, как "бабского" авто в корне не согласен. Кашак - это ГОРОДСКОЙ автомобиль, этакий лифтованный, "надутый" хэтч. Я - здоровый, вечно небритый "xpeн" и мне не нужно подтверждать своё либидо покупкой "мужских", брутальных тачек или крутых шмоток.
Машина это инструмент для доставки моей задницы из точки "А" в точку "В" с максимальным комфортом, и минимальными расходами. В гонки - наигрался. Анализ своих потребностей и маршрутов сделал перед эпопеей со сменой машины, так что многолитровые, мостовые внедорожники, огромные багажники мне не нужны. Поэтому и Еть рассматривался, и малопробежные ASX, RAV4, Tiguan, Kuga, потому и при появлении экономически выгодного варианта свежего Кашака - взял его после небольших раздумий.
Вот как то так
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
9
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
capten:
Взял кашака 13 года, SE+ за 900. Машина полностью укомплектована, зимняя резина, сига с автозапуском и GSM, стальная защита картера, трубок, коврики, ветоовики на окнах. Пробег 7837 км. Это одно из более менее адекватных предложений по вторичке. Очень рассчитывал взять Тигуана 2012 года в хорошей комплектации и с небольшим пробегом чуть дороже миллиона-не срослось. На ходу Тигуан гораздо больше нравится. Но, ... на ближайшую пару лет выбор сделан.По рейлингам в чем, собственно, вопрос?
Мои поздравления, су меня кашкай + 2 в топовой версии с навигацией понорамой итд, машинкой доволен, будет интересно почитать твой отзыв о нём! Шумка у него хорошая не хватает только её в задних арках, этот кашкай получил по сертификату в подарок, сам только на гидроник и некоторые допы потратился, подвеска мягче намного хотя + ли это с нашими то дорогами
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
По стёклам моя машина 13 года, а в ПТС стоит 14...
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Кстати, вот ты назвал Гранд Витару джипом. А это всё же, по сути такой же кроссовер, только с постоянным полным приводом.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
не, ну так-то Кашкай - это нормальный компактный городской кроссовер, припарковаться можно практически везде, в любую дырку залезть. Вон я на своей Эске у которой габариты схожи с Кашаком\Дуалисом, могу встать там, где Хитрила уже не залезет и не пролезет ввиду значительно больших габаритов.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
capten:
Знаешь, у нас у всех есть хотелки, есть мячты. но когда дело доходит до отслюнявливания своих, кровно заработанных рублей, лично я их СЧИТАЮ.
Опыт покупки и обладания новым автомобилем позволил пережить кайф от ощущения новизны и понять, сколько за этот кайф приходится платить. И скотская гарантия от безруких официалов, и быстрая уценка. Теперь новый авто без серьёзных скидок не рассматриваю, точка.
Пришёл к такому же выводу. Полностью поддерживаю. Увы, в нашей.... стране быть вторым владельцем двух-трёхлетнего автомобиля - наиболее выгодно.
4
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Rezec:
Пришёл к такому же выводу. Полностью поддерживаю. Увы, в нашей.... стране быть вторым владельцем двух-трёхлетнего автомобиля - наиболее выгодно.
Если только на нём ездил нормальный человек.
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Ок, понятно. С ELM тогда всё достаточно просто, вам вполне подойдет WiFi или блютусный вариант. Качество - лотерея, но шанс выиграть достаточно высок. Если на eBay - смотреть по репутации селлера, если у местных продавцов - смотреть, чтобы гарантию давали.
Программа для Андроида - Торк мне понравился.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Спасибо Capten. Заказал на Aliexpresse синенький ELM327 v1.5. блютус, около 10$
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 14
Capten, спасибо за полнейший ответ, крышу наверное сверлить не решусь, а спойлер поставлю, мне кажется это добавит корме и вид и, возможно, улучшит аэродинамику. вообщем ещё раз спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
А зря. Именно с рейлингами и спойлером автомобиль приобретает законченный внешний вид. Ну и с учетом невеликого багажника в путешествии рейлинги совсем нелишние.
А еще шумка крыши сразу ощущается. Ну да хозяин барин)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 14
Все верно! Но реально, положение с багажником может исправить только прицеп! Хотя, чем больше ездишь, тем больше барахла с собой возишь. Другими словами: "Чем больше ПЬЕШЬ, тем больше хочется!"
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Добрый день. Вопрос по снятию аккумулятора. Всё посмотрел понятно. вопрос только в том нужно ли сами кабеля от блока управления отключать или достаточно только два болта крепления и сдвинуть в сторону. Если конечно получится. и как там эти кабеля разъединяются.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Ничего отсоединять не надо. Просто отодвинуть
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
capten:
Ничего отсоединять не надо. Просто отодвинуть
Спасибо!! Это уже радует
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Прочитал все. Спасибо, очень информативно и познавательно. Сам стою перед выбором нового 14г Actyon или 1-2 летнего Кашкая (приоритетно). После прочтения Кашкай перевесил однозначно. У Actyon хотелось попробовать подогрев задних сидений и руля. Зато кашкай отключаемый понятный 4ВД, надежный ДВС, двери закрывают пороги - всегда чистые штанины, на мой взгляд приятней салон и вариатор для городского кросса более подходящий вариант. Еще раз спасибо! 5
1
6
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Почитал, спасибо!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
capten:
Ок, понятно. С ELM тогда всё достаточно просто, вам вполне подойдет WiFi или блютусный вариант. Качество - лотерея, но шанс выиграть достаточно высок. Если на eBay - смотреть по репутации селлера, если у местных продавцов - смотреть, чтобы гарантию давали.
Программа для Андроида - Торк мне понравился.
Расскажите тёмному человеку что это такое и как этим пользоваться!_)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Николай Новосибир к:
Прочитал все. Спасибо, очень информативно и познавательно. Сам стою перед выбором нового 14г Actyon или 1-2 летнего Кашкая (приоритетно). После прочтения Кашкай перевесил однозначно. У Actyon хотелось попробовать подогрев задних сидений и руля. Зато кашкай отключаемый понятный 4ВД, надежный ДВС, двери закрывают пороги - всегда чистые штанины, на мой взгляд приятней салон и вариатор для городского кросса более подходящий вариант. Еще раз спасибо! 5
Про штанины ложь!) Был и простой какшкай и новый + 2 брал марались только так штанины!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
aurum10001:
Про штанины ложь!) Был и простой какшкай и новый + 2 брал марались только так штанины!)
к штанам наверно более Дастер грязнуля. Актион в пределах нормы. Пороги можно купить и поставить при желании
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
aurum10001:
Про штанины ложь!) Был и простой какшкай и новый + 2 брал марались только так штанины!)
С кривыми ножками на любой машине штаны замараешь.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Николай Новосибир к:
Прочитал все. Спасибо, очень информативно и познавательно. Сам стою перед выбором нового 14г Actyon или 1-2 летнего Кашкая (приоритетно). После прочтения Кашкай перевесил однозначно. У Actyon хотелось попробовать подогрев задних сидений и руля. Зато кашкай отключаемый понятный 4ВД, надежный ДВС, двери закрывают пороги - всегда чистые штанины, на мой взгляд приятней салон и вариатор для городского кросса более подходящий вариант. Еще раз спасибо! 5
Сейчас, после 10к км на Кашаке уже к нему подпривык. Но какого то принципиального превосходства не вижу. Машина реально меньше. После 2 часов городских пробок вываливаюсь из Кашака частями. Не расчитан он на людей выше 180 см, и размером больше 52-го. По неровным дорогам сдувается. С полным приводом тоже есть траблы. В снежной каше при попытке вырваться из неё задним ходом-уходит в защиту. Машина становится недоприводной и закапывается мгновенно. Очечника НЕТ!!! Это смешно, но реально положить солнцезащитные очки некуда. Для телефона нормального места нет. Он живет в подстаканнике. А я люблю кофе. И покупаю себе в утренней пробке стаканчик душистого, свежесваренного. А поставить некуда(((. Средняя стойка смещена назад, в дубленке без матов до ремня дотянуться не могу. При этом водительское сиденье сдвинуто назад до упора. И с заднего сиденья люди вылазят с такими же матами. Ноги застревают. Очень узко между подушкой заднего сиденья и этой самой стойкой.
Пысы: а штаны в Кашаке реально чистые. Все хрень на дверях остаётся. Пороги не мажутся.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
aurum10001:
Расскажите тёмному человеку что это такое и как этим пользоваться!_)
на это тему мноога статей есть в просторах интырнета. Спросите у гугля про ELM237, и он вам всё расскажет
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Вячеслав доброго времени суток. Это Сергей из Благовещенска, который переехал в Питер.Ты уже начал заниматся ремонтом квартир. Вот кризис. Проклятые капиталисты. А у меня со вторым Актионом все нормально. Прошел 1 ТО. 8200 р. Заменили по гарантии треснувший задний сто парь. Подтянули соплививщие топливные форсунки. Про цепь даже не заикался. Короче Актион как Актион. А еще вышел прикол. Застрял на объездной дороге за АШАНОМ.Какая то ***** выкопала канавку поперек дороги. При том на половину дороги. Её засыпало снегом. Вот в нее я благополучно рухнул передними колесами. А у меня передний привод. И ни туда , и ни сюда. Повис на брюхе.Цивилизованые петербуржцы проезжали мимо.Это не дальневосточники. Через по полчаса приехал родственник на НИССАН ПАЙНФАЙДЕРЕ и вытащил.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сергей, привет. Рад, что у тебя всё Ок. Я тоже не жалуюсь. Организовал свою контору по ремонту. Гейропейцы с амерами, конечно, жизнь усложнили.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
capten:
Антикоррозийная обработка лишней не будет точно. Но у меня за год эксплуатации - внизу всё чисто. Единственно, у нас в Ха дорожники химией не особо балуются, а зимой в -30 от этой химии ни вреда для железа, ни пользы для дороги, всё замерзает. А весной, вся эта гадость достаточно быстро в ливнёвку уходит.
ЛКП - ничего особенного, от сильных ударов сколы появляются, но было бы странно, если от камня, упавшего со встречного самосвала на капот скол не появился, или, шорканувшись об столбик - я бы краску не повредил. В общем и целом - не критично. И я себе купил маленькую баночку с краской и кисточкой, как женский лак для ногтей, после мойки, если вижу новый скол - закрашиваю. Пока штуки 4..5 есть.
В лобовом стекле пока новых сколов не появилось, как остался один с автовоза, так и скучает в одиночестве, хотя и камней крепких в лобовуху не ловил пока, т-т-т
Подскажите пжлста, где в Хабаровске купить такую краску?
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Колор авто, на оборонке, на степной. по их вееру. ссангёнговский цвет ACG
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
Роман
Хабаровск
capten:
для начала разобраться из за чего свистит, причин несколько, по степени вероятности:
- попала грязь на шкивы - при работающем двигателе аккуратно почистить их зубной щёткой
- поломка натяжителя или подшипника ролика натяжителя - решается только заменой такового.
- бракованный ремень. вообще стоковые ремни невысокого качества, но ходят около 40000 км точно. Меняется на что то поприличнее
Подскажите как можно про диагностировать ролик натяжителя. У меня эур. А то визуально кажется, что он немного льфтит и подшипник сильно греется. И можно ли его заменить отдельно или нужно менять весь узел целиком
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
capten:
Колор авто, на оборонке, на степной. по их вееру. ссангёнговский цвет ACG
Спасибо.
А код цвета где можно найти? У меня на Киа Церато было все написано на наклейке в дверном проеме. А здесь где искать.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
По моему аналогично. Но утверждать не буду. Не помню
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
capten:
По моему аналогично. Но утверждать не буду. Не помню
Подскажите мне пжлста, где в Хабаровске можно качественно про диагностировать работу натяжителя ремня навесного оборудования. Мотор g20d. А то меня наш Восток УАЗ сильно смущает. Визуально кажется что есть вибрации ролика натяжителя вправо и влево относительно оси ролика. И ощущение, что подшипник ролика натяжителя перегревается. Просто сейчас очень не гуманный Церник на этот узел всборе.
Ещё хотелось бы встретится с другими Актионоводами Хабаровска для обмена опытом эксплуатации.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
В личку пишите
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
capten:
В личку пишите
Написал
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Хороший отзыв. Тук на МКПП остался и на рестайлинговых Санях и бряканье при запуске тоже, такая особенность модели, но не напрягает это вообще.
3
 
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
Хорош!
1
 
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
Но при выборе победил Хундай Туксон
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Как ваш Кашкай?) Когда отзыв будет?)
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Кашкай продан. За полгода 17 тысяч пробега. Никаких проблем. Шустрый. Тихий. Комфортный. Салон для меня тесноват. Удары дорог держит слабовато. Подвеска недостаточно энергоемкая. В общем-отличный городской паркетник, именно городской. Пижон))) новая хозяйка довольна (сегодня разговаривали). Сейчас L200 2011. Максималка. Автомат. Бешенный бгггооневичок
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Вот это я, так понимаю, по вам машина))
Приветствую! Рад, что заходишь. Очень интересно будет прочесть твой отзыв о ней.
Мои поздравления!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Работа требовала пикапа. Заманался грузовикам платить... Ежемесячно по 3..4 тысячи только на доставку строй мат-ов на объекты уходило.
Сейчас до 800 кг кидаю в кузовок и не мучаюсь.
Хотя руки к эльке пришлось приложить посерьезному. Машина 4 года у официалов обслуживалась, хозяйка женщина. Сама в технике не бум-бум. Так что все дорогостоящие работы на машине были сделаны, а вот по мелочам все печальненько было.
PS: прикольно, крайние 4 своих машины ( кроме Актиона, он сновья) забирал из под женщин)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
capten:
Работа требовала пикапа. Заманался грузовикам платить... Ежемесячно по 3..4 тысячи только на доставку строй мат-ов на объекты уходило.
Сейчас до 800 кг кидаю в кузовок и не мучаюсь.
Хотя руки к эльке пришлось приложить посерьезному. Машина 4 года у официалов обслуживалась, хозяйка женщина. Сама в технике не бум-бум. Так что все дорогостоящие работы на машине были сделаны, а вот по мелочам все печальненько было.
PS: прикольно, крайние 4 своих машины ( кроме Актиона, он сновья) забирал из под женщин)))
Интересно, что на нём женщина возила)) Дизель?
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сергей, ты не поверишь))) ОВЁС!!!!
не бедная семья. Загородное поместье. Лошадки, барашки. в общем - хозяйка.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
capten:
Сергей, ты не поверишь))) ОВЁС!!!!
не бедная семья. Загородное поместье. Лошадки, барашки. в общем - хозяйка.
Прикольно) Я бы для фермы Патриот пикап взял)
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Сергей2110:
Прикольно) Я бы для фермы Патриот пикап взял)
Тогда бы женщине пришлось пикапчик возить а не на оборот.
1
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 26
Хорошо и много! 5
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Народ.
Дайте совет что делать.
У меня бензиновый актиоша 2013г, пробег 35 тыс.
Вопросов особых по машине нет, если бы не страшилки про цепь ГРМ. Еще на втором ТО дилер сказал что если услышу усиление звяканья цепи сразу к ним они все поменяют. Само собой я сразу услышал что шум стал сильнее, но никуда не поехал, так как было понятно что у страха не только глаза велики, но и уши огромные. С тех пор я прошел 7-8 тыс. Проблем нет.
Но вот осталось мне ездить по гарантии 4 месяца. Думаю толи пытаться дилера «убедить» поменять мне цепь, типо шумит сильнее и все такое. Толи раз все нормально ничего не делать.
Вообще насколько актуальна проблема перескока, как от нее уберечься. Есть народ который пишет что у них уже на 7-10 тыс был перескок.
Честно говоря летом собирался ехать в Крым, но как-то страшновато при мыслях о возможном перескоке.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
фехтовальщик
Народ. Дайте совет что делать. У меня бензиновый актиоша 2013г, пробег 35 тыс. Вопросов особых по машине нет, если бы не страшилки про цепь ГРМ. Еще на втором ТО дилер сказал что если услышу усиление...
меньше думай про перескоки. она бренчит у всех иногда при пуске двигателя. заедь в мастерскую пусть посмотрят состояние цепи. не факт что тебе её заменят. это особенность данного двигателя.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
фехтовальщик
Народ. Дайте совет что делать. У меня бензиновый актиоша 2013г, пробег 35 тыс. Вопросов особых по машине нет, если бы не страшилки про цепь ГРМ. Еще на втором ТО дилер сказал что если услышу усиление...
да и как там у тебя гарантия осталась если машина 13 года. она уже закончилась в 16 году. на него три года гарантия
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
как как, машина 2013, а брал я ее в салоне в 2014, по этому гарантия еще есть.
Брынчание меня вообще не напрягает, первые полгода после ниссана (была премьера) конечно разница раздражала, а потом привык и даже не замечаю особо. Главное чтобы работало.
Кстати у меня с антифризом что-то странное, он у меня немного уходит (за 14-15 месяцев можно сказать литр "испарился").
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
фехтовальщик
как как, машина 2013, а брал я ее в салоне в 2014, по этому гарантия еще есть. Брынчание меня вообще не напрягает, первые полгода после ниссана (была премьера) конечно разница раздражала, а потом привык...
Антифриз может немного испаряться. мне грамм 250 доливали на первом ТО. Литр конечно это многовато. Возможно работает машина в тяжёлых условиях. Если антифриз в масло не попадает то всё нормально. следи за уровнем. хомуты проверь не сопливят ли да и радиатор посмотри. любая протечка вылезет со временем. антифриз очень текуч, так что если это не испаряемость, то увидишь, или под машиной,или в подкапотном.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
я от гарантии отказался летом 16 года когда мне предложили отдать 16 тысяч за проведение ТО по всем пунктам. сменил масло да в редукторах смазку и фильтра некоторые и отдал в два раза меньше. два года отъездил не вижу смысла переплачивать. там всё не гарантийные случаи. разве что двигатель да автомат
1
 
Ответить
Екатеринбург
....много интересного узнала..есть чему поучится)
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Всем доброго дня!
capten отдельный респект
Вот и прошли 4 года эксплуатации Актиона.
Много кто кусал нас тогда, но я не пожалел о выборе.
Тебе за это еще один респект.
Кроме ТО у ОД ни каких вложений при 66 000 пробега.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
2
1
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Tonic Grey
Всем доброго дня!
capten отдельный респект
Вот и прошли 4 года эксплуатации Актиона.
Много кто кусал нас тогда, но я не пожалел о выборе.
Тебе за это еще один респект.
Кроме ТО у ОД ни каких вложений при 66 000 пробега.
Да не за что. Актиоха мой верой и правдой новому хозяину служит. Пару раз видел его в городе. За судьбой особо не слежу. Сам уже 2,5 года на такой зверушке езжу. Там где мы бывали - Актиоха бы не выжил)))
3
 
Ответить
5810191
Тобольск
А можно нормально машины называть, без жаргона? Кто такой ланик? Хитрила? Вроде пишет автор без ошибок, а по жаргонизмам похоже что какой то зэк
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
правильно говоришь если ты любишь автомобиль то называй его какой он есть а ни вешай ей блатных ярлыков
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на двигатель G20D в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром