Ну вот и я наконец созрел для написания сего текста. Всем привет! Думаю начать с мук выбора, а потом как пойдёт может и мой отзыв кому нибудь поможет при выборе авто. Немного о себе , права я получил как все больные автомобилями в 18лет. А реально начал накатывать км. только с 23лет так что езжу всего ничего 9 лет. Были и "тазы" и Вазы, но прелесть езды я понял лишь тогда, когда у меня появилась А3 2000г. с тех пор только они иномарки покорили моё сердце. Ну так вот приступим. Осенью 2011 мы с женой решили поменять нашу Sx4 на что нибудь получьше и сами не знали на что? Смотрели как бы на гольфа, но 900т.р хеч с низким клиренсом отпал т.к жена сажала сузуку на раз по дороге на работу, она блин ездит там где фуры зимой трактарами с ледяной колеи выковыривают. Вобщем кредит нам всё равно брать, Гулят так гулять.... Ей понравилась C-RV но увидев ценник 1.25лимона за самую простую (искать стали 4 вд автомат) убежали от туда куда глаза глядят и глядели они у меня на Форестер. Пришли посмотрели 1.069лимона вроде нас в полне устроил. Ну вроде на нём и остановились и отправились домой копить бабосы с мыслями,что до лета далеко и кредит будет по меньше. Ну так вот прошло месяца 4 я уже пускал слюни в сторону бубары, а вышло так с 12 года те что были по 1.069 стали 1.119 и приходит только одна тачка раз в 3 месяца так сказали в салоне и застолбить типа ни как, кто первый прийдёт того и "тапки". Я в шоке, след. комплектация 1.270ляма. ее хоть попой жуи любого цвета и прям щя! Тут до нас доходит , что Субару мы ни как не тянем. Вперёд на поиски другой тачки.... И так смотрели хундай и киа так до сих пор и не помню как оказался на очередном тест драйве за рулём Актиона. Вот тут по подробнее. По привычке я как обычно выезжая на прямую тест драйва жал бедную педальку газа до отказа проверяя данный автомобиль на ускорение. Которое на мой взгляд стоит не на последнем месте в выборе авто. Вот до этого было на всех примерно как на сузуки ну чюточку может и быстрее, но этот зверюга(актион) я просто был шоке.... Такой пинище под зад и уже сотка на спидометре. Посмотрел на Ютубе парень за ~8.5 разогнал на автомате.Короче путём не слишком сложных арифметических доказательств я доказал жене , что такая скотинка нам будет как раз по кошельку и короче мы всё равно тянем только корейца. Так и порешили. 15 мая оставили пред оплату 10штук и стали ждать(сами попросили до июля) надо сузуку продать и денежку подбить. Короче я стал читать отзывы и смотреть ролики про актион и замое главное он мне начинал нравитья всё больше и больше. Продав сузуку и накопив бобла .... короче мы сидим без машины и на КУЧЕ бабла очкуя потихоньку ждём..... а машины всё нет и нет. Выручил тесть отдав нам Тусан(некоторые бабёнки его смешно называют Тиксон) сам он был в отпуске.И мы его оставили в деревне с ребёнком в которую мы всей семьёй ездим по выходным,охранять нашу кучьку бабла. Ура, машина пришла и в пятницу 13 июля мы её забираем из салона. Вот теперь первые очучения. Высоко сижу далеко гляжу 2 см. тапки в пол и я уже на равне с потоком.На дроме спросил владельцев актиона, узнал, что люди на обкатке вообще коленный сустав не разгибают.Решил "Х" с ним я тоже разгибать не буду 5 тыщ. подожду, жалко мне его в бой бросать. Сейчас уже 1800км. проехали 50/50 город/загород машина нас радует, потихоньку, расходом соляры.По трасе 7.4-8.5 при 140км.ч 2300 обороты,а так 100-120км идёт легко даже ветер не слышно. В городе с пробками где жена едет 15км. 40 минут с утра и столько же вечером расход 10.5-12.5 как попадёт. Вот ещё хотел написать про изменения в актионе на 2012г. У нас элеганс+ у нас там появилось: подогрев задних сидений,руля,мафон через блю тус разрешает говорить по мобиле, вставки под дерево(ерунда полная), решётка радиатора в хром(прикольно) и катки 225/60/R17(вещь). На зиму я купил 215/65/R16 нахапелиту 7 по смешной цене 6400 за каток(нашёл на складе последний комплект) и к ней диски тоже не дорого 2400 за штуку.Доволен как удав. В салоне взяли сигналку и парк троник. Коврики в салон и багажник, передние брызговики и защиту картера в магазине всё в месте считать лень:1650+1100+1100+2400. За тонировал полу круг не снимая стёкол 2600р. плёнку припендюрили с двух сторон.Осталось сетку от камней и мух за решётку радиатора поставить и усё окей будет, пока времени нету. Вот ещё вспомнил, при осмотре всякой ерунды забирая машину из салона забыл посмотреть давление в шинах, через пару дней глянул...... а там 3 атм. я быстренько сдул до 2.3атм. вроде как по мягче стал идти. По чекам с запрвки сверил расход на 4000р. проехал 1600км. Так где то 10.5 на сотню и выходит это при 1800кг. веса и автомата считаю мало, для примера тот же Тусан жрёт не меньше 13л. Бак оказался 70 литров ,а в мануале написано 57 врут гады. А самая фишка в этой комплектации стоит оптитронная панель приборов "вааще" крутая штука, в ней всё очень хорошо видно и на солнце не бликует.
Р.s фотки с телефона так что сори всё время забываю с фотиком подойти.Когда сажусь за руль про него и не вспоминаю как то так.Спасибо всем кто прочитал, а теперь жду здоровой критики и вопросов, постараюсь в силу своего ума и опыта ответить.Пока!