Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2007

СсангЙонг Актион 2007 — отзыв владельца

, Казань
17483
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.6 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем здрасте! История покупки проста, искал нечто повыше легковушки и так же проходимее. Варианты были : спротейдж 2006-2008, соренто 2003 и т.д., а так же сантафе. Санька  не рассматривал.  В ходе подбора и осмотров стало ясно, что ни чего путного на тот момент у нас в продаже не было. Как наткнулся на Санька не помню, но вроде мониторя авито по заданным параметрам. Первое впечатление, с ка он же страшный. Начал читать отзывы, искать инфу в инете. Крайне мало про эту машину чего можно накопать. Ну да ладно, негатива не так много нашел. В тот момент в продаже было три СсангЙонг Актиона. В детали поездок, осмотров и выбора вдваться не стану . Згачит выбрал я своего бегемота, ударили по рукам, расчет и вперед, юзать этого монстра.  И так...:
Плюсы
-"мерсовский" движок и коробка. На самом деле по лицензии мерса корейцы их изготавливали, не сам мерсовский агрегат. Не смотря на это на качестве не отразилось ни как. Я проехал на нем примерно 45000, под капот лазил для долива омывайки . Масло от замены и до замены.
- качество ЛКП, не гниет. Машине 11 лет ни одного места с рыжьем или пупырками , тьфу тьфу тьфу
- проходимость не напрягает. Там куда необходимо было добраться, Санек довозил. Сам охотник, знающие поймут.
- шумоизоляция очень на высоте. Я сравниваю со своими бывшими тачами: дэу леганза(амереканец), ниссан блюбирд, мазда 6, мицу галант 8, ну и нексии и девятки не буду сюда включать.
- комфорт в вождении, всевозможные обогревы, климат контроли, посадка, огромные зеркала, эргономика кнопочек и переключателей.
-рама.
Минусы
- морда низковата. Требует подъема. Пока поставил броню 4 мм, езжу так. Но по колее ползет на броне. Дальше клиренс  выше.  Почему морда такая я не пойму. У всех так. Нотесли чисто жля города, то норм. Запарковаться сможет везде.
-запчасти не дешево
- постоянный задний привод. Не минус может. Но по первой было напряжно. Сейчас уже привык и как бы даже нравиться)
- вакуумные хабы.
- имеет валкость.
- масла на замену в движку надо 8 литров

Вроде все. Для меня вот так. За два года из поломок было: замены передней левой ступицы ( не оригинал 10000), отдельно подшипник не меняется. Замена левого хаба 6000, за эти работы общее 3500 взял мастер. Далее замена обратного клапана на вакууме привода, 1000 руб. И вот сегодня устал генератор, износ щеток, колец, за работу с запчастями взяли 2500, подшибник тоже сразу заменил . Как бы вот и все. Вру, не все... На охоте просела шаровая, в лесу) сам виноват, скрипела уже, а я поперся. Шаровая стоит 1450, замена самостоятельно в полевых условиях.
Ну и ТО . Каждый чирик 8 л масла леквимоль, фильтры. Каждые 60 замена всех жидкостей: два дифера, кпп, раздатка, свечи и т.д. Через 15 тыс предстоит большое ТО.
Я считаю, что машина стоит тех денег.  Вот продать наверное сложно, да хотя и не планирую пока.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2007
2.8
78166
SsangYong Actyon, 2007
светлана, Красноярск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
101010
SsangYong Actyon, 2006
лео, Красноярск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
71659
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2007
4.4
28169
SsangYong Actyon, 2007
И.Ж.- 72, Ялуторовск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
30166
SsangYong Actyon, 2006
Skar ncux, Иркутск
SsangYong Actyon, 2007
4.6
35182
SsangYong Actyon, 2007
Jeep777, Красноярск
7321
SsangYong Actyon, 2007
Сергей, Когалым

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Павел
Красноярск
Машина надежная, хорошая, своих денег стоит, и да, согласен с автором..... страшный он, прям ужас, дизайнеру руки оторвать!
18
9
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Убогий дизайн, ломучее сырое во всех планах ведро- вот все что могу сказать об этой машине. Но это мое мнение. Сугобо мое личное.
14
20
Ответить
daln
Красноярск
Сей пепелац рисовал оочень укуренный кореец!!!
24
6
Ответить
Виктор
Кемерово
Был Рекстон II, дизельный, на постоянном полном, остались позитивные воспоминания, но начнешь продавать автор - держись, я два года продавал, полный неликвид, по всей марке сань енг. Отдавать дешево жалко, авто ...ука надежный, комфортный, а по рыночной цене даже не звонят.
5
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Виктор
Был Рекстон II, дизельный, на постоянном полном, остались позитивные воспоминания, но начнешь продавать автор - держись, я два года продавал, полный неликвид, по всей марке сань енг. Отдавать дешево жалко, авто ...ука надежный, комфортный, а по рыночной цене даже не звонят.
Значит, ты *****ил цену нерыночную.
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
заллуппил
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Странный авто
сочувствующий
1
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Виктор
Был Рекстон II, дизельный, на постоянном полном, остались позитивные воспоминания, но начнешь продавать автор - держись, я два года продавал, полный неликвид, по всей марке сань енг. Отдавать дешево жалко, авто ...ука надежный, комфортный, а по рыночной цене даже не звонят.
У меня тоже Рекс дизель был- в цене теряют очень сильно...я тупо в трей ин отдал, там денег еще дали, а так продать очень проблемно. А машины у сан ёнга неплохие...были
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
синтез
Значит, ты *****ил цену нерыночную.
Выкладывал ниже среднедромовской на 10%, продал ниже на 20%. Значит дромовская цена авто конская.
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
chek61
У меня тоже Рекс дизель был- в цене теряют очень сильно...я тупо в трей ин отдал, там денег еще дали, а так продать очень проблемно. А машины у сан ёнга неплохие...были
Такие не плохие, что после Дракоши меня устроил только Х5 в кузове Е70. Паджеро спорт, Прадик, Соренто были отвергнуты по комфортности и техническим характеристикам, которые не превышали уровень Рекстона. Единственный минус -это то, что при замене аппаратуры и чиповке, оф.дилер внес запись в ПТС о смене эк.класса с евро 4 на евро 2, но зато обычные форсунки (не керамические) с чипованными мозгами дали колоссальную динамику, а многорычажная подвеска комфортное планирование над дорогой.
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Виктор
Такие не плохие, что после Дракоши меня устроил только Х5 в кузове Е70. Паджеро спорт, Прадик, Соренто были отвергнуты по комфортности и техническим характеристикам, которые не превышали уровень Рекстона....
Да у меня и в стоке к нему была только одна претензия- подвеска. А , вообще, владельцы их так доводили до ума, что диву даёшься. В 2006 г дизельный Рекс в максималке за 1 лям продавался, ну с хвостиком- супер!
 
 
Ответить
guerman
Новосибирск
Объективно, правдиво все по сути!
 
 
Ответить
10237163
daln
Сей пепелац рисовал оочень укуренный кореец!!!
Не кореец он, великобританец и притом очень именитый.
4
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
Павел
Машина надежная, хорошая, своих денег стоит, и да, согласен с автором..... страшный он, прям ужас, дизайнеру руки оторвать!
Машина не страшная, машина не обычная. Это две большие разницы.
Покупайте тоёты..всем нравится.
Хватит хаять то что сами ни понять, ни создать не способны.
1
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Посматриваю на такую. Пдскажите, на что надо обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
Рафисыч
автор
Казань
Ваня
Посматриваю на такую. Пдскажите, на что надо обратить внимание при покупке?
Стандартно как на всех тачках. Проверить работу переднего привода, подключается или нет. Состояние потшибника ступичного( ибо замена идет всей ступицы), это как деталь для торга. Без включенного привода поездить под нагрузкой, в горку например набирать скорость на высокой передаче ( не должно быть хрустов и металлических звуков в переднем приводе). Ну остальное уже как и писал, стандартно.
1
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Рафисыч
Стандартно как на всех тачках. Проверить работу переднего привода, подключается или нет. Состояние потшибника ступичного( ибо замена идет всей ступицы), это как деталь для торга. Без включенного привода...
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2007 в России


Добавить отзыв