Итак, автомобиль все еще ездит, поломок нет.
За это время обесшумил панель в автомобиле.
Сделал следующее:
1) купил ткань на авторынке на самоклейке (для устранения дребезжания и скрипов) - по сути обычная ткань ворсистая, с одной стороны с двусторонним скотчем.
2) снял кожух панели приборов, вытащил левый от магнитофона воздуховод, и декоративную серебристую накладку, аналогично сделал и с правй стороны.
3) выкрутил 4 болта крепления корзины магнитофона и под них подложил кусочки этой ткани, предварительно вырезав в них отверстия для шурупов
4) наклеил ткань в места пластиковых сочленений декоративных панелей, они сделаны "Г" образно и пластик трется о пластик во время движения по неровностям. А теперь есть тканевая прослойка между пластиковыми частями.
5) при снятых панельках проехался, чтобы убедиться что тресков и скрипов больше нет. Их действительно больше небыло
6) Стал собирать постепенно, то есть устанавливая по 1 детали, и проводя тестовую поездку чтоб не дай бог чего не заскрипело/трещало
7) все собрал на место!!!! Времени с поездками ушло около часа
Это просто чудо, когда ничего не досаждает скрипом и тресками!!! Теперь, я действительно люблю этот автомобиль!
Расход самоклеящейся ткани очень маленький, а я с дуру купил целый метр (стоит 150 рублей). Ну думаю чтобы еще обклеить и обклеил ею боковые стенки внутреннего бокса подлокотника(они там из неприкрытого пластика). Там всякая ерунда у меня в виде зарядок автомобильных итп. Иногда они там тарахтели, теперь и там тишина!
Отсалось ткани сантиметров 80!
Прочее:
Уровень масла как и на момент покупки чуть выше середины щупа, масло покоричневело из абсолютно прозрачного, угара нет.
В автомобиле стоит электронный ограничитель скорости который не дает разогнаться больше 162км/час, правда пробовал на 5 и 6 скорости это, на форуме мне посоветовали проделать тож самое на 4й (советовавшему удалось до 190 разогнаться) . Скорости мне такие ни к чему конечно, я физик по образованию и формулу, E=(m*V^2)/2 пока не отменили))) а это значит, что энергия движущегося автомобиля при скорости 95 и 160 км час различается в 2.5 раза. Если по простому, шансов выжить в 2.5 раза меньше, а при 190Км/час почти в 4 раза....
Дворники.
При обратном ходе стал дребезжать по стеклу водительский, и соответсвенно это сопровождалось неприятным звуком и пропусками в вытирании стекла порядка 2-3 мм. Т.к. физик)) сделал вывод, что трение о стекло избыточно и надо его ослабить, в связи с чем, за 65 рублей был приобретен силиконовый спрей-смазка. Отогнув дворник побрызгал на него этим спреем с 2х сторон. - проблема решена! + Бонусом получаем поверхность стекла с минимальным смачиванием. Что это нам дает, - не позволяет каплям воды растекаться по стеклу и при болшой скорости их легко сдувает с него + видимость значительно лучше, т.к. капли занимают при попадании значительно меньшую площадь... Не знаю как зимой, но мне кажется лед будет легче отваливаться. Минусы - быстрее прилипает пыль при стоянке.
Средний расход держится на уровне 9.5 л(95 бензин)/100км. Город+пробки/трасса 50/50.