Вобщем ничего с автомобилем особо не происходило, ездит и ездит.
После ураганного ветра, отломилась большая ветка от дерева и упала на левую переднюю стойку лобового стекла. Образовалась неприятная вмятина, и на изгибе треснуля краска. Случилось это в далеком марте 14го, и вот наконец отдал машину в ремонт (спасибо страховой за "оперативность"). За это время ржавчина в указаном месте не появилась, лишь пару точек в месте залома металла.
Плюсом к этой неприятности перегорела лампа ПТФ, чтоб её поменять, надо снимать подкрылок, но это у же в перспективе т.к. не хватает времени.
Бенз лью только 95й на провереных АЗС, расход в среднем 9.5-10л. По городу кондиционером смело +1 литр. Машина раскаталась, передачи втыкаются одним пальцем, двигатель стал шустрее раскручиваться. В целом автомобилем доволен.
Планирую зашумить двери, (задние уже проклеил виброй и шумкой с заклеиванием технологических "окон" алюминием) звук в задних колонках стал заметно лучше, да и двери при закрытых стеклах стали легче закрываться, т.к. прибавили немного в весе.
Двигатель масло не ест (2-3 мм от максимума опускается от замены до замены), хотя я его меняю раз в 10 тыс, а не как в инструкции раз в 15. Уже на 10 тыс. оно имеет печальный вид, не знаю, что с ним будет к 15 да и не надо оно мне.
По подвеске все ок, аммортизаторы сухие, ничего не тарахтит не скрипит и не стучит. Как мне кажется машина стала чуть мягче, думаю связано это с пружинами - просели немного за 2.5 года.
PS разобрался наконец с круиз контролем! Была беда после заправки на трассе, включаешь его, а он скорость не держит(( Оказывается нужно хотябы раз нажать педаль тормоза (после завода и начала движения) и тогда проблем с ним нет! В инструкции про это ничего не нашел, установил это случайно опытным путем.