Чтобы на сегодня закончить труды по навыкам общения с интерфейсом данного ресурса,
выкладываю несколько фотографий, которые могут, как мне кажется, пролить свет на качество пластика в салоне New Actyon.
Как я упоминал, он, не мягкий, создаёт впечатление, что не очень устойчив к механическим воздействиям, поэтому, лично я, перестал есть гамбургеры из «ХХХ», разрезая их ножом и накалывая вилкой, - теперь просто кусаю и жую.
Места на дверях, на которых покоятся локти водителя и пассажиров (возможно, нормальный человек назвал бы их дверные подлокотники), обтянуты кожей.
Как руль и «голова» рычага переключения передач.
Кажа эта, по всему видимому, прессованная, и, судя по тому, что у многих моих собратьев по автомобилю, рули уже давно облупились, не очень хорошего качества.
Остаётся надеется, что мой локоть не будет так потеть, как кисти рук, руль же я просто закрыл накладкой, приобретённой за 300 рублей в ближайшем автомагазине.
Да, он греется, и если уж совсем припечёт…прошу прощения,- похолодает, я сниму эту накладку и буду пользоваться обогревом руля, но, остальное время – пусть будет закрыт.
Бережёного, как известно…
Могу отметить, что все шляпки винтов и болтов, обычно виднеющиеся при открывании дверей и активно контактирующие с влагой и прочими вредными для металлов агентами, в NA надёжно закрыты плотно прилегающими платиковыми заглушками (первое фото)
PS Насчёт гамбургеров, вилок и ножей…это была шутка.
Ну, на тот случай, если кто не понял.
Всего хорошего всем Вам!
И – Удачи!