Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Краткие заметки о динамике в городе

SsangYong Actyon 2012

, Москва
Пробег: 600 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Сегодня, как и обещал, я прилагаю первичную информацию о поведении New Actyon(а) в динамике.

Почему информация первичная? Дело в том, что наш пробег составляет всего 600 км., а этого слишком мало, для того, чтобы делать какие-либо серьёзные выводы.

Тенденции, однако, проглядываются.

Москва. Шоссе Энтузиастов. Центр. Горьковское Шоссе. Балашиха.

Из салона NA перегоняла моя супруга.

Я ехал сзади на рабочем Focus(е) и вспоминал не только православные молитвы, но и взывал к пантеону греческих богов, старославянским у Перуну, скандинавскому Тору и даже, был такой грешок, пытался медитировать на красные стоп-сигналы Призрака, стоявшего передо мною в пробке на Шоссе Энтузиастов.

Когда мы проехали МКАД, и очутились на территории Балашихи, Призрака, с его водителем, со всех сторон обступили фуры, и я впал в истерику.

Сидел и думал: «Вот если сейчас справа проедет машина с чётным номером, - жена довезёт покупку домой нормально»…

Не нужно, думаю, никому напоминать, что у определённой группы врачей (речь идёт о психиатрах) есть отличная поговорка: «Здоровых людей нет. Есть – не обследованные»!

Так или иначе, мы доехали домой без приключений, и сейчас могу гордо сказать – супруга моя молодчина!

После Getz пересесть на довольно крупную машину и так достойно проехать более 10 км. По жесточайшим пробкам – сможет далеко не каждая женщина-водитель, со стажем 1 год.

Ну, это всё была лирика с патетикой.

Теперь – о самом «виновнике торжества».

По Москве, с её пробками, мы накатали около 350-400 км.

Чувствуется, что пробки не та стихия, для которой создавался New Actyon.

Габариты.

Насколько привычными они не казались(у меня Focus универсал-длина практически такая же - я привык быстро), на узких улицах центра Москвы, заставленных в середине дня припаркованным автотранспортом Призрак чувствует себя не очень уверенно.

Всё-таки, он имеет немного больший, чем у легковушек радиус разворота, да и в ширину, он, пожалуй, крупнее любого среднестатистического седана.

Трогается с места New Actyon, скорее вальяжно, чем динамично.

Здесь, я бы отметил конструктивную особенность МКПП.

Первая передача «втыкается» со значительным усилием.

Водитель должен как бы найти единственный верный путь рычага КПП, и если этот путь найден, - раздаётся приятный щелчок, напоминающий звук затвора, и Actyon начинает движение вперёд.

При включённой первой передаче, тахометр быстро показывает 2000 об/мин, при этом скорость едва достигает 15 км/час.

Для чего это сделано?

Считается, что такая «короткая» первая передача имитирует блокировку дифференциалов при движении по бездорожью.

Опыта такой езды у меня не было, но по колдобинам обочин Горьковского шоссе, такая динамика движения очень подходит.

Вы просто поддаёте газку, машина начинает движение вперёд, Вы, в это время отпускаете газ и продолжаете неспешное движение на сцеплении. Скорость при этом такова, что можно спокойно преодолевать неровности дороги без риска повредить подвеску.

Всегда есть время совершить манёвр или притормозить.

Возвращаясь на городской асфальт, могу сообщить, что из-за этой особенности подбора передаточного числа МКПП, Вам придётся тотчас переключаться на вторую, либо вообще начинать движение со второй передачи.

Я, в свою очередь, уже практически привык к этой особенности.

Кулисы в КПП относительно короткоходные.

Рычаг, при включении других передач, входит в своё место чётко, с характерным щелчком «затвора», так, что Вы никогда не ошибётесь в том, какую передачу выбрали в данный момент.

Расход топлива по бортовому компьютеру в жёстких пробках держится в районе 12л/100км (иногда доходит до 11,5/100).

Если удаётся проехаться по МКАД (со средней его загруженностью), либо по ТТК, расход опускается примерено на 1,5 литра, и составляет около 10,2-10,5 л/100км.

Также, я буду проводить «замеры», исходя из количества топлива, залитого в бак/фактического километража, проёденного машиной на этом топливе.

Обнародую их позже, примерено, через три бака (сейчас только вторая заправка).

Что же внутри салона?

Салон New Actyon, старается изо всех сил сгладить недостаточную динамику при трогании с места.

Удобная посадка, великолепная обзорность (слегка мешает левая стойка, но, в моём случае, её визуально утолщает дефлектор), большие зеркала , очень нежная педаль сцепления, от которой левая нога не устаёт вообще (сравниваю с Ford Focus - вот где можно подкачать себе мышцы голени), электроусилитель руля, делающим управление этой машиной приятной игрой, продуманная эргономика (ну, может быть, кроме кнопки управления бортовым компьютером, опять же – сравниваю с Focus(ом)), климат-контроль, поддерживающий необходимую температуру в салоне…

Всё это делает передвижение по городу максимально удобным, воспитывает некий стиль вождения, совсем отличный от того, к чему предполагает вождение легкового автомобиля.

Резюме.

Динамика в городе (пробки, частые остановки, трогание с места) 8 из 10 баллов.

Нужно приноравливаться к первой передаче.

При трогании с неё обороты подлетают до 2000-2200/мин уже при 13-15 км/час

Водитель вынужден менять свой стиль поведения на дороге.

Салон – выравнивает ситуацию – идеальной обзорностью, комфортом посадки (у меня травмированная с юности спина – 5 часов по пробкам усталости нет вообще) и очень «лёгкой» педалью сцепления.

NB!

Хочу акцентировать Ваше внимание, уважаемые читатели, что машина находится в стадии обкатки.

Соответственно, цифры оборотов, возможность «крутануть» движок и расход топлива –данные условные, больше ознакомительные, но никак не окончательные.

Всем спасибо, что побыли со мной!

В окончании – буквально несколько фотографий с ночной фотосъёмки, которая прошла сегодня рано утром в Москве.

Было около 1:00 ночи))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром