Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

New Actyon на трассе

SsangYong Actyon 2012

, Москва
Пробег: 700 км
Темы: Эксплуатация

Поведение New Actyon на трассе.

В настоящий момент пробег автомобиля составляет около 700 км, из которых примерно 250 пройдено по загородной трассе (Горьковское шоссе).

Итак, если в пробках и лабиринтах улочек центра Москвы, заставленных по обеим сторонам припаркованным транспортом (хорошо, что троллейбусы не паркуются у обочин), NA выказывает некую неуверенность, то на трассе он, безусловно, отыгрывает свои очки.

Как по мне, - даже с лихвой.

Для всех читателей (да и просто интересующихся), кого волнует вопрос о резвости бензинового двигателя, могу сообщить, что того потенциала, который есть в двигателе бензиновой версии NA хватит с избытком, чтобы удивить водителя.

Есть одна маленькая оговорка.

Принципиальных любителей 2-х и 3-х литровых турбированных компрессоров, конечно, он не удивит. Разве что, - расходом топлива.

Тем людям, которые эксплуатировали автомобиль с мощностью до 130-140 л.с. Actyon покажется довольно шустрой на трассе машиной.

Памятуя о спорах, разворачивающихся порой при чтении того или иного отзыва, вновь хочу подчеркнуть тот факт, что резвость бензинового двигателя, в соотношении к массе New Actyon(а) – дело сугубо субъективное и во многом, если не во всём, зависящее от того, с какой машиной его сравнивать.

Лично для меня, с моим Ford Focus, весящем 1300 кг и 105 л.с., New Actyon, если не болид, то уж никак не «задумчивый малый», витающий где-то в облаках, наподобие Ринаты Литвиновой.

Сухие цифры (! внимание, у нас пока ещё идёт обкатка!) говорят следующее(+/- 100об/минуту):

1 передача 2000об/мин – 15 км/час

2 передача 2000об/мин – 30 км/час

3 передача 2000об/мин – 45 км/час

4 передача 2000об/мин – 60 км/час

5 передача 2000об/мин – 80 км/час

6 передача 2000об/мин – 100 км/час

Специально для этого отзыва я попробовал «крутануть» движок на трассе во время обгона.

Делал это трижды.

Поднимал обороты от 3000 до 4000/мин (ясно, что некоторые из Вас усмехнутся, мол, «крутанул» - это значит до 6000об/мин, но, чёрт возьми, всё-таки это обкатка – мне было как-то не по себе).

Обгон от цифры 80км/час практически молниеносный.

Возможно, я немного утрирую, чтобы Вам было интересней читать, но, поверьте, совсем чуть-чуть.

Если откровенно, может, он был не «молниеносный», а, например, «очень быстрый», «стремительный».

Во всяком случае, динамика обгона, когда на тахометре стрелка колеблется в пределах 2000-2500об/мин очень достойная для машины, которая весит 1800кг.

Сразу хочется отметить тормоза.

Они просто великолепны.

И это уже никак не преувеличение.

Реакция чёткая, быстрая, если тормозного усилия, прикладываемого водителем недостаточно, электроника сама увеличивает его таким образом, что машина останавливается, как вкопанная.

Подруливать во время экстренного торможения, конечно, приходится, но не критично, и делается всё это очень легко, благодаря электроусилителю руля.

Интересная деталь.

Если Вы резко нажимаете на педаль тормоза, сразу же включается аварийная сигнализация, предупреждая позади идущих за Вами автовладельцев об экстренной ситуации.

Мелочь, но приятно.

Управляемость.

Давайте (и здесь я вновь, в первую очередь, взываю к себе) не будем забывать, что это довольно высокая машина.

Пусть её клиренсу не хватает целых двух сантиметров до Duster(а), но, тем не менее, это не седан, практически «лежащий» на трассе, прижимаемый к дорожному полотну тем сильнее, чем выше его скорость.

Если мы сделаем поправку на это, мы сможем адекватно оценить управляемость данного автомобиля.

В первые сутки, после гидроусилителя, моего рабочего Focus(а), руль New Actyon(а) показался мне слегка ватным, но как пообещал мой друг, пилотирующий Honda Civic: «Это пройдёт. Думаю, за пару дней».

Вышло даже немного быстрее.

К концу первого дня езды на Призраке, я ощутил, что чувствую руль уже немного иначе, чем это было в начале.

Спустя пару-тройку дней эксплуатации машины, я уже восторгался её электроусилителем.

Что можно добавить про рулевое управление, применительно к вождению на трассе?

При скоростях, превышающих 80-90 км/час, руль наливается приятной тяжестью, что делает резким отклик на любые, даже незначительные движения.

Была, правда, одна небольшая неприятность.

При движении по трассе со скоростью примерно 100-110км/час, я наехал левым передним колесом на толстую, свежеположенную сплошную полосу разметки.

В этот момент я почувствовал, что машину слегка повело, попытался аккуратно подрулить, но у меня сложилось такое впечатление, что машина полсекунды не реагировала на моё движение рулём.

Ясно, что все мои мышцы, запирающие физиологические отверстия успели резко сократиться за это короткое (но такое долгое) время, и тут машина выровнялась, как бы сама, продолжив уверенное движение по прямой.

Пассажиры, конечно, ничего не успели понять, я мысленно крестился и благодарил Призрака за то, что он всё-таки среагировал на поворот руля, и мы доехали домой без происшествий.

Оправдательным (или частично оправдательным) моментом может служить тот факт, что мы были уже переобуты в зимнюю нешипованную резину.

Больше подобных эксцессов не было.

И я, признаться честно, так до сих пор и не знаю к чему отнести данный.

Вероятней всего – виноват я сам, так как на высокой скорости допустил наезд на относительно скользкую поверхность одним колесом.

В общем и целом, рулевое управление New Actyon я назвал бы очень удобным и всё-таки, с неплохой обратной связью.

Объехать ямку, или что-то лежащее на дороге, на скорости до 80км/час можно спокойно, подрулив совсем немного (10-15°).

В средней протяжённости и пологости поворотах, машину вполне можно вести со скоростью не меньше 60 км/час, при этом езда остаётся комфортной, на крутых поворотах, приходится, конечно, сбрасывать скорость до 40 км/час.

В целом, машина производит впечатление очень собранного аппарата, способного демонстрировать довольно незаурядные динамические показатели при выезде на трассу.

Комфорт внутри салона.

Обзорность и удобство посадки.

New Actyon, способен вызывать много споров по тем или иным вопросам.

Даже я, его владелец, трепетно (чего греха таить) относящийся к этой машине и давший (как дурак, скажут некоторые) ему имя, согласен с тем, что есть в NA кое-что, что нельзя оценить однозначно.

Однако, обзор, открывающийся Вам с места пилота (водительское место иначе назвать у меня язык не поворачивается) и то, как вы можете устроиться на этом самом месте, кроме уважения и достойного почитания, к корейцам, у меня ничего не вызывает.

Несмотря на меньший, (по сравнению с некоторыми одноклассниками клиренс), New Actyon предоставляет право своему рулевому сидеть выше, чем в машинах – конкурентах.

Сама машина выше, что ли?

Да и регулировки кресла предусматривает такой лифт, что капот становится виден так, как если бы Вы сели в нашу «классику».

Замечу, что при росте 185 см. и максимальном поднятии кресла вверх, у меня остаётся достаточно места до потолка, нигде ничего не давит – ни визуально, ни физически.

В своём отзыве (в его основной части) я упомянул о том, что кресла в NA имеют не такую выраженную боковую поддержку, как, скажем, на том же Ford Focus, однако, при длительном нахождении за рулём, это определённо играет положительную роль.

Спина (а она у меня травмирована с юности) не болит, бёдра не затекают, педаль сцепления, как я уже упоминал, очень «лёгкая», подлокотник оказался, не так уж короток, как мне показалось сначала, в салоне.

Словом, - удобно, мягко, вольготно, спокойно.

Боковые зеркала открывают Вам всё пространство за машиной.

Задние стойки слегка полноваты, но зеркалом заднего вида я практически перестал пользоваться -

Реально всё видно в боковые зеркала.

Правда, пришлось привыкать к объёму левой передней стойки, но, как я уже отмечал, дело в том, что к её чистому объёму, в моём случае, присовокупляется спойлер.

Иногда приходится выглядывать.

Но это бывает крайне редко, да и то – больше для перестраховки.

Фары.

Для тех, кто привык к «кусочку дня» (ксенон – биксенон) на своей машине, свет фар покажется умеренно хорошим.

Включение противотуманок, тотчас отбрасывает дополнительное пятно света, что меня лично очень порадовало, так как на Focus(е) свет противотуманных фар – чистая формальность.

В целом, после Ford Focus, свет в машине меня устраивает целиком и полностью.

Такой же «вау»-эффект, скорее всего, ждёт любого человека, который пересядет на New Actyon после любой легковой машины, снабжённой галогеновыми лампами.

Панель Super Vision имеет великолепную контрастность, легко читается и не бликует.

В Интернете можно прочесть и негативные отзывы об этой панели, связанные, в основном, с затруднением считывания информации с неё, в то время, когда солнечные лучи направлены из-за спины водителя или сбоку прямо на неё.

Моя машина имеет тонировку, пропускающую 15% солнечного света (имеется ввиду «задняя полусфера»).

Может быть, дело в этом.

Но как только солнце не светило, - я не испытывал никаких проблем с чтением моей панели.

Скажу ещё одно – она довольно интересно смотрится, во всяком случае, мне она нравится больше, чем её предыдущая версия.

Хотя, владельцы предыдущей версии хвалят именно свою.

Ну, здесь, как говориться, без комментариев…

Шумоизоляция.

Возможности оценить штатную шумоизоляцию на New Actyon(е) у меня не было, поскольку я заказал ШВИ (шумо - вибро изоляцию) прямо в салоне у официалов, в качестве подарка.

Сделано всё, кроме крыши.

Субъективные ощущения таковы.

Если скорость не превышает 110 км/час, в машине можно говорить шёпотом

(дочь спала на заднем сидении на обратном пути, а я разговаривал с мамой) или слушать музыку в фоновом режиме (например – инструменталочку или классику).

После 110 км/час уровень шума возрастает и примерно к 140 км/час (больше не поднимал) становится не очень комфортно (так у меня на Ford примерно на 100км/час).

Соответственно, без ШВИ, думаю, к 90 км/час уже будет не так тихо.

Но, в принципе, уровень штатной шумоизоляции неплох, за свои деньги (например, X-Trail даже в городе на 60 км/час мне показался шумнее Actyon(а) на тест-драйве).

Музыка.

Штатная музыка почти у всех всегда вызывает некое неприятие, выражающееся, так или иначе.

И хотя в детстве, благодаря маминым уговорам и папиному ремешку, я всё-таки закончил 4 класса музыкальной школы по классу фортепиано, я всё рано, не понимаю тех людей, которые стараются сделать из своей машины что-то вроде Ла-Скала.

На мой вкус, - штатная магнитола отвечает необходимым требованиям: есть USB, AUX, MP3, CD, ну и радио.

6 колонок (4+ «пищалки»), в принципе, дают возможность слушать музыку.

Однако, тем из моих читателей, которые любят «погромче» и «помощней», конечно, стоит озаботиться сменой всего головного устройства (на штатное место отлично встаёт двухдиновая магнитола с навигацией, DVD и другими «примочками»; есть даже вполне официальная возможность поставить мониторов в подголовники передних сидений).

Немного об «электровкусностях».

New Actyon заботливо обогревает места покоя щёток дворников лобового стекла.

Для этого есть специальная кнопка на приборной панели.

Также, великолепно работает обогрев боковых зеркал, включающийся, одновременно, с обогревом заднего стекла.

Полностью мокрые боковые зеркала во время сильного дождя, испаряют влагу со своих поверхностей, максимум, за 3 минуты.

Подогрев всех сидений (доступен с версий Elegance+ и выше).

Штука, несомненно, хорошая, но, в отличие от Ford Focus, где было 5 степеней «накала» попы, New Actyon становится похожим на подростка, проявляя некий максимализм – сильно-слабо.

Впрочем, для того, чтобы согреться зимой после утренней пробежки до машины, думаю, этих двух режимов вполне хватит.

Подогрев рулевой колонки (доступен с версий Elegance+ и выше).

Говорят, как-то прогуливался Сократ по рынку, в каком-то из городов Древней Греции, и непереставая восклицал: «О! Боги! Сколько же вокруг вещей, без которых можно прожить!»

Сократ, говорят, как-то плохо кончил.

Там дело тёмное.

То ли ученички.

Толи властьпредержащие того времени.

А, есть версия, что жена.

Так или иначе, мужчина предпочёл дальнейшей жизни чашу с цикутой, оставив нас в сомнениях – радоваться подогреву руля, или восклицать: «Ну не было его на Форде! Ну, как-то я же зимовал?!»

Багажник.

New Actyon имеет свои тайные места.

Например, когда мы открываем бардачок, расположенный перед ногами переднего пассажира, на центральной панели, кроме стандартного (вполне большого, кстати) места, есть ниша, в которую можно, например, положить тайную переписку, прикрыв сверху частью журнала «За Рулём» - весь журнал туда не войдёт.

Одним из таких потайных мест является место, в которое помещено запасное колесо New Actyon(а).

Для проникновения, кроме магического заклинания (Эспер-траус-Эст), Вам будет необходимо поднять пол багажника.

Тут Вашему взору откроется, так называемый, органайзер и, собственно, место, где расположено запасное колесо.

Обращаю ваше внимание, что при компактом расположении вещей, туда можно натолкать много всяких ненужных вещей, в качество уплотнителя, использовав аккуратно порезанный на небольшие кусочки, туристический коврик-пенку.

Кроме стандартного набора ключей и домкрата, у меня там поместилась сетка багажника, жилеты световозвращательные, знак аварийной остановки, трос (причём, я взял такой серьёзный тросец), аптечка, разные тряпочки для протирки салона (если что), стеклоочиститель, губки для обуви, силиконовый скребок для протирания стёкол от воды.

Таким образом, непосредственно в багажнике у меня лежит огнетушитель (брал большой на 3 литра) и канистра с омывающей жидкостью для стёкол.

Самозагрязнение.

При движении по мокрому шоссе, машина самозагрязняется примерно до своего экватора довольно быстро.

Нужно быть внимательным, если вы в белых брюках, льняном пиджаке и соломенном макинтоше, захотите выйти из New Actyon(а), где-нибудь, в деревне «…алки», чтобы приобрести у местной жительницы, скажем, стакан семечек.

Брюки могут запачкаться о пороги (если у Вас на машине не установлены отдельной опцией пороги а-ля BMW, сейчас эта опция доступна даже в официальных сервисах).

Выше своего экватора, машина забрасывает себя грязью без энтузиазма, для этого нужно въехать в какую-нибудь серьёзную лужу, либо найти грязный участок трассы, что в нашей действительности…

Вот тут Вы должны улыбнуться, а я попрощаться с Вами, так как заканчиваю я своё дополнение уже ближе к полуночи, а завтра с утра нужно съездить на работу, ну, так, ради прикола.

Я благодарю Вас, за то, что вновь были со мной.

Желаю Вам всяческих успехов и Добра!

До встречи на страницах Drom(а)!

P.S. Для того, чтобы «оживить» это дополнение, выкладываю фотографии некоторых потайных мест(бардачки), «шайб» управления климат-контролем, приборной панели (её центральной части) и панели Super Vision.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром