Приветствую всех, кто, скрепя сердце, читает этот отзыв!
Ясно, что для того, чтобы его прочесть, уже требуется чуть больше времени, чем, скажем, пожарить неплохую яичницу-пашот.
Однако, с упорством, которым может похвастаться не каждый осёл, я продолжаю дополнять его, тайно надеясь, что когда-нибудь, он обретёт такие масштабы, что по нему начнут снимать фильмы.
С продолжениями.
Итак.
Начиналось всё, как это водится – невинно.
Я получил комплект клубных наклеек (клуб СсангЁнг'оводов - язык свернёшь), и «заклеймив» своего Призрака, отметил, что у меня осталась ещё одна, видимо, выданная «на всякий пожарный».
На мой зов, о том, что у меня имеется свободная клубная наклейка, приехал один из товарищей нашего клуба, и после непродолжительного знакомства, как-то само собой, прозвучало предложение: «А давай организуем покатушки»?
У парня-то дизельный Kyron, - это уже рамная машина, а у меня что?
Паркетничек, который только и может, что аккуратно взбираться на невысокие бордюрчики.
Но, какой-то демон, возможно из тех, что науськивали купить именно New Actyon, стал помогать нашему клубному комраду, в результате чего, я принял предложение.
Скажу сразу, так как это почти не относится к делу, - приехало 10 экипажей.
Были 2 Kyron(a), остальные – все дизеля NA, кроме моего - бензинового.
Не обошлось без незначительных эксцессов, но, какие же покатушки без них?
О чём хотел рассказать Вам, моим читателям, уже более серьёзно.
Машина показала себя отлично.
Дождя не было, песок в карьере, а катались мы именно там, был слегка смёрзшийся, (было -4) - поэтому, - условия, бесспорно, можно отнести к «лёгкому» бездорожью.
Но, тем не менее, определённые выводы можно сделать.
1. Кто бы что не говорил, а 4х4 лучше, чем просто передние ведущие.
Все, кто испытывал небольшие проблемы, были переднеприводные.
2. Клиренс у NA честный, без «заигрываний», как, скажем, у Captiva.
3. Кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, а бензиновый движок необходимой мощью, чтобы вытаскивать машину в о-о-очень крутые горки.
4. Диски с 16 радиусом, вполне позволяют поставить высокопрофильную джиперскую резину, и тогда за трактором Вам придётся бежать дальше. Реально дальше.
5. Тормоза отменные, даже, на осыпающемся песке, Вы практически, уверены в том, что управляете машиной. Сюда, безусловно, нужно отнести и крайне лёгкое и информативное рулевое управление. Теперь, кстати, мне стало вполне понятно, почему на шоссе, у моего Призрака руль такой «лёгкий».
6. Неплохо продумана конструкция днища в целом. Несколько ударов мы, конечно, пропустили, но экспресс-диагностика не дала поводов к разочарованию.
7. Ну, и напоследок. Диагональные вывешивания (у меня лично машина стояла на двух колёсах), никак не повлияли на лёгкость закрытия дверей и багажника. Проверял специально.
PS
Качество фотографий, конечно, оставляет желать лучшего. Это – скриншоты с видео, снятого на смартфон. Но, это
лучше, чем ничего))
Спасибо большое всем Вам!
Тем, кто читает, кто спорит, кто ставит 5 и тем, кто оценивает «всё это» на 1.
В итоге, мы, возможно и приблизимся к объективной оценке этой машины, которую теперь я ни за что не назову «паркетник».
PS
А это - ссылка, на компилированное видео с этих "покатушек".
http://smotri.com/video/view/?id=v2320159fc44