Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Это - не паркетник!

SsangYong Actyon 2012

, Москва
Пробег: 1 650 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех, кто, скрепя сердце, читает этот отзыв!

Ясно, что для того, чтобы его прочесть, уже требуется чуть больше времени, чем, скажем, пожарить неплохую яичницу-пашот.

Однако, с упорством, которым может похвастаться не каждый осёл, я продолжаю дополнять его, тайно надеясь, что когда-нибудь, он обретёт такие масштабы, что по нему начнут снимать фильмы.

С продолжениями.

Итак.

Начиналось всё, как это водится – невинно.

Я получил комплект клубных наклеек (клуб СсангЁнг'оводов - язык свернёшь), и «заклеймив» своего Призрака, отметил, что у меня осталась ещё одна, видимо, выданная «на всякий пожарный».

На мой зов, о том, что у меня имеется свободная клубная наклейка, приехал один из товарищей нашего клуба, и после непродолжительного знакомства, как-то само собой, прозвучало предложение: «А давай организуем покатушки»?

У парня-то дизельный Kyron, - это уже рамная машина, а у меня что?

Паркетничек, который только и может, что аккуратно взбираться на невысокие бордюрчики.

Но, какой-то демон, возможно из тех, что науськивали купить именно New Actyon, стал помогать нашему клубному комраду, в результате чего, я принял предложение.

Скажу сразу, так как это почти не относится к делу, - приехало 10 экипажей.

Были 2 Kyron(a), остальные – все дизеля NA, кроме моего - бензинового.

Не обошлось без незначительных эксцессов, но, какие же покатушки без них?

О чём хотел рассказать Вам, моим читателям, уже более серьёзно.

Машина показала себя отлично.

Дождя не было, песок в карьере, а катались мы именно там, был слегка смёрзшийся, (было -4) - поэтому, - условия, бесспорно, можно отнести к «лёгкому» бездорожью.

Но, тем не менее, определённые выводы можно сделать.

1. Кто бы что не говорил, а 4х4 лучше, чем просто передние ведущие.

Все, кто испытывал небольшие проблемы, были переднеприводные.

2. Клиренс у NA честный, без «заигрываний», как, скажем, у Captiva.

3. Кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, а бензиновый движок необходимой мощью, чтобы вытаскивать машину в о-о-очень крутые горки.

4. Диски с 16 радиусом, вполне позволяют поставить высокопрофильную джиперскую резину, и тогда за трактором Вам придётся бежать дальше. Реально дальше.

5. Тормоза отменные, даже, на осыпающемся песке, Вы практически, уверены в том, что управляете машиной. Сюда, безусловно, нужно отнести и крайне лёгкое и информативное рулевое управление. Теперь, кстати, мне стало вполне понятно, почему на шоссе, у моего Призрака руль такой «лёгкий».

6. Неплохо продумана конструкция днища в целом. Несколько ударов мы, конечно, пропустили, но экспресс-диагностика не дала поводов к разочарованию.

7. Ну, и напоследок. Диагональные вывешивания (у меня лично машина стояла на двух колёсах), никак не повлияли на лёгкость закрытия дверей и багажника. Проверял специально.

PS

Качество фотографий, конечно, оставляет желать лучшего. Это – скриншоты с видео, снятого на смартфон. Но, это

лучше, чем ничего))

Спасибо большое всем Вам!

Тем, кто читает, кто спорит, кто ставит 5 и тем, кто оценивает «всё это» на 1.

В итоге, мы, возможно и приблизимся к объективной оценке этой машины, которую теперь я ни за что не назову «паркетник».

PS

А это - ссылка, на компилированное видео с этих "покатушек".

http://smotri.com/video/view/?id=v2320159fc44

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром