Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1

SsangYong Actyon 2012

, Москва
Пробег: 14 861 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Проходить первый технический осмотр было решено у официалов, т.к. к тому моменту мне уже было ясно, что скоро мне придётся прощаться со своим другом и товарищем по оружию.

Поэтому, было решено не экономить.

Признаю, что это может показаться абсурдом, но я исходил из того. что новая машина, по мнению многих, должна обслуживаться у официала.

Я являюсь противником этой теории, во всяком случае, что касается Ssang Yong. Как уже неоднократно говорилось и писалось, официальный дилер, всеми правдами и неправдами стремиться переложить груз материальной ответственности на владельца. Их позиция ясна.

Обсуждать её в рамках этих коротких записок я не хочу. О её этичности и правомерности ведутся споры, порой, добирающиеся до залов судебных заседаний о чём, как мне видится, знает или догадывается читатель.

Итак, я записался на ТО-1 в Автогермес на Шоссе Энтузиастов, г.Москва.

В назначенное время я прибыл туда на чистой машине и поставил её в ремзону.

К просмотру они меня пригласили сами, предложив надеть каску и световозвращающий жилет. Я согласился. Всё делалось споро, без "ковыряния в носу". Перед тем, как слить старое масло, - была демонтирована защита картера. Отработанное масло, естественно было чёрного цвета, словом, - всё, как обычно.

Само ТО-1 обошлось в 7982 р.

Развод на смазки (дело было 21 сентября 2013 года, в преддверии зимы) петлей, уплотнителей, клемм аккумулятора и пр. вылетел мне ещё в пять с лишним тысяч, итого - 13 337 рублей было отдано за всё.

Конечно, можно было не покупать все эти "смазочные примочки", тем более, что позже, уже зимой, я узнал альтернативное мнение человека из другой автомастерской, который резко раскритиковал все эти смазанные клеммы и прочее...

Ну что ж...во-первых, - развод, он на то и развод, чтобы действовать на мозг таким лохам, как я, а во-вторых, - я всё-таки, за всю зиму 13-14 гг. не слышал ни одного скрипа в уплотнителях и петлях, поэтому будем считать, что хоть что-то из сделанного, машине пошло на пользу))

Забегая вперёд, скажу, что покупатель, человек, по всему видимому, - хороший (из тех, в чьи руки тебе не жалко отдать свою первую новую машину), всё-таки, придирчиво изучал сервисную книжку и заказ-наряд на выполненные работы.

Пробег на момент прохождения ТО-1 составлял 14 861 км. Впереди у нас с Призраком лежала вся зима, весна и начало лета 2014 года, а также 13 000 (с хвостиком) километров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром