Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ

SsangYong Actyon 2012

, Москва
Пробег: 28 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех читателей DROM(а)!

Много воды утекло с тех пор, когда я последний раз обновлял свой отзыв.

Жизнь повернулась так, что вдохновение моё было убито, казалось, навсегда, а интерес к жизни стремился к нулю. Писать в таком состоянии я, конечно, не мог, и лишь иногда, тоскливо просматривая страницу своего отзыва, перечитывая Ваши ободряющие комментарии, я давал себе обещание – довести дело до конца и рассказать Вам, мои читатели, о том, как славно закончил свой отрезок пути Призрак в моих руках.

За это время мы с ним накатали почти 28 000 км. Успели пройти ТО-1. Съездить в несколько коротких путешествий. И, конечно, поработать в Москве.

Начну, пожалуй, с того, что машина со мной пережила две зимы, причём пережила активно.

Т.е. пользовался я ею ежедневно. Возможно, у других хозяев Ssang Yong(ов), пишущих на Drom(е) есть записи на эту тему, значит, я лишний раз подтвержу тот факт, что ничего страшного с цепью двигателя моей машины не произошло. Прошивку я не менял. Форсунки, правда, не «сопливили», поэтому оставил всё как есть – с завода. Нужно признать, что в - 28°С и ниже машина заводилась со второго-третьего раза. Но, я в такую погоду завожусь, пожалуй, раза с пятого))), поэтому поведение Призрака считаю оправданным.

Великолепно себя показала система ERP. Несколько раз, при перестроении из ряда в ряд на трассе, со скоростью выше 80-90 км/час, по снежной каше, образующей колеи, бывали моменты, что машина стремилась в занос. Но ERP тотчас справлялась с этим.

По расходу в городе зимой у меня уже было начали возникать нарекания, но зима как-то сразу подошла к концу. Аппетит в 14 – 14, 5 л/100 км в жёстких пробках (по чекам) мне начал казаться неумеренным, но, как я сказал, когда я стал задумываться об этом – наступила весна, а ко второй зиме я уже был морально готов.

На трассе, при желании, можно было довести расход топлива до 7, 7 – 8,0л/100 км. Кто-то где-то говорил, что можно было и меньше, но я не ездил с выключенной печкой и на 1800 об/минуту.

После обкатки, я старался держать около 2500 об/минуту.

Зимой великолепно зарекомендовал себя головной свет и свет ПТФ. В любую, даже самую сильную и сумеречную метель, мне было всё хорошо видно.

Конечно, свет фар не мог растопить летящий в лобовое стекло снег))) , однако, я всегда имел достаточно времени, чтобы увидеть чёрного, как смоль, пешехода, в темноте ночи, материализовывающегося из снежного вихря перед машиной. Увидеть и вовремя оттормозиться.

Кстати, насчёт тормозов. Несколько раз великолепная тормозная система Ssang Yong предотвращала мелкие, да и крупные, аварии.

Пару раз на круговых перекрёстках встречались товарищи, пытающиеся ввинтиться с внешней полосы, прямо перед моим носом, в малый радиус перекрёстка, что, безусловно, доставляло))

Был случай экстренного торможения на трассе, где и тормозная система и ABS и ERP сработали абсолютно чётко.

Подводя итог этим полутора годам эксплуатации, могу с уверенностью сказать следующее.

Был момент, когда я расстроился. Но он никак не связан, ни с ходовыми (динамическими) характеристиками, ни с отделкой салона, ни с комфортом передвижения.

В целом, проехав на Ssang Yong Actyon от 0 до 28 000 км. Я могу сказать, что машина стоит своих денег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром