Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Москва
91410
336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
693
голоса
4.8
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: пока 11, 8 по московским пробкам л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Код модификации C2G2M21
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмно-серый-чёрный
Салон: Elegance+ Интерьер: аудиоподготовка (6 динамиков), штатная магнитола (читает USB, AUX) СD, MP3, отделка передней панели
Кузов: Elegance+ Экстерьер: противотуманные фары, литые диски 17
Ходовая часть: Дорожный просвет (в самых низких местах) на R16 передние колёса-180 мм, задние колёса-190 мм. На дисках R17 - передние колёса 185 мм., задние - 195 мм.
Дамы и Господа!
Та информация, которая будет представлена Вам в данном отчёте, является абсолютно субъективной.
Я ни в коем случае не претендую на некое «экспертное» мнение, более того, могу уверить Вас, в том, что крайне далёк от технического образования, и, соответственно, подобного склада ума, результатом чего могут быть чисто тактические или описательные ошибки, которые Вы, скорее всего, найдёте в этом отзыве.
Однако, пока что - я уверен в правильности своего выбора.
Этот отзыв, возможно будет более интересен тем из Вас, для кого эмоциональная составляющая при выборе авто играет не меньшую (а возможно – и большую) роль, чем сугубо техническая.
Я с большим пиететом отношусь ко всем производителям автомобилей (даже, к ВАЗ), и, тем более, к людям, сидящим за штурвалами этих авто.
Однако само понятие «выбор» предполагает отказ от чего-то в пользу чего-то.
Так или иначе, прошу простить меня, если кому-то из Вас покажется, что я допустил излишне грубую формулировку, или как-то задел марку автомобиля, любимую Вами.
С уважением ко всем читающим, - Rezec.

                                                                                                      Свобода – возможность
                                                                                                      выбирать, как себя ограничить.
                                                                                                                                        Ю.Ткачук.
Выбор.
Мой водительский стаж не способен кого-либо удивить, а тем паче, склонить хоть чью-нибудь голову в почтении. Это всего лишь 8 лет.
За это время мне довелось эксплуатировать всего 4 машины.
Первая – ВАЗ 2105.
Вторая (служебная) Ford Focus-2 хэчбэк 1,6 л. МКПП
Третья (служебная) Ford Focus -2 (рестайл) универсал 1,6 МКПП
Четвёртая (машина моей супруги) Hundai Getz 1,6 МКПП
Ничего плохого ни об одной из них, в принципе, сказать не могу.
Единственное уточнение, - с «пятёркой» расстался довольно быстро – через 2 неполных года.
Первый служебный Ford мне достался с пробегом 70 000 км. И на нём я отъездил около 40 000, без особых проблем, заменив сцепление где-то, в районе 100 000.
Второй служебный Ford выдали «с нуля», поэтому, те 35 000, которые сейчас есть на его одометре, прошли, можно сказать, как один день.
Getz брали пятилетний, для того, чтобы поставить супругу «на крыло».
Но сейчас, по прошествии 13 месяцев, она наотрез отказывается его продавать.
Может быть дело в том, что нам достался чистокровный финн, а может быть, сама машина конструктивно оказалась очень неплоха.

Со временем, в воздухе повисла идея о приобретении достаточно крупного и комфортного автомобиля для передвижения по городу (экономичность, относительная компактность и далее по списку - бордюры, нечищенные от снега дворы, дорожное покрытие на некоторых улицах Подмосковья) и длительным (более 3000 км) путешествиям примерно дважды в год. Желательно, чтобы он имел полный привод.
Минивэны отпали, как класс, после одной вылазки на Ford C-Max в Смоленскую область.
Машина, с таким комфортом перевозившая нас шестерых (!)(4 взрослых + 2 ребёнка) по шоссе, практически тотчас, села на брюхо в сухой, на вид, неглубокой колее, и мы, подгоняемые детскими воплями: «Вы обещали искупаться!», - двинулись с некоторым количеством поклажи к реке на своих двоих.
Остались внедорожники и кроссоверы.
Только человек, ездивший всё время на легковушках и впервые осознавший, что он реально может и хочет себе купить кроссовер, сможет понять меня. Это было похоже на далёкое детское ощущение…
Ты с другом идёшь драться с пацанами, живущими на другой улице.
С одной стороны, тебе страшно, с другой, - что-то внутри тебя заставляет идти прямиком на соседнюю улицу, с каждым метром сближая твою задницу со ждущими её приключениями.

Пикапы не рассматривались по причине категоричного уверения супруги, что она не сядет за руль такой машины.
Тут бы мне и взять пикап!
Но не такого я воспитания, Дамы и Господа – настоящий подкаблучник.
Пришлось искать дальше.
Следующую ограничительную «отсечку» указал семейный кошелёк.
Придётся брать кредит, при этом необходимо уложиться в бюджет таким образом, чтобы окончательная цена машины хотя бы чуть-чуть не дотягивала до миллиона рублей.
В сгущающемся тумане реалий исчезли «старшие братья» всех производителей:
«Murano», «Koleos», «Pajero», «Highlander», «Touareg», «Tribeca», «Sorento», «Pilot» и «Santa Fe».
И если с некоторыми из них я прощался легко, другие ещё долго взывали ко мне из клубов тумана, завлекая рамными кузовами, неразрезанными мостами и отличными показателями в диагональных вывешиваниях.
Остались те, чьи размеры, «сердца» и внутреннее убранство были скромнее.
У них, всё же, имелось одно преимущество.
В целом, их цены были более привлекательными для меня, чем у их «старших братьев».
У многих, кого судьба направила по этому пути, названия «младшего состава» уже давно навязло в зубах. Придётся потерпеть ещё разок. Я постараюсь, хотя бы не называть их подряд, чтобы снизить Ваш уровень стресса.
«C-RV», «Raf 4» и «Forester», безусловно заслуживающие своего клиента, отпали по причине огромной финансовой пропасти (примерно от 300 000 р) между моими реальными возможностями и образами мечты. К слову, это один из немногих случаев, когда такое положение дел, как мне кажется, реально пошло на пользу (форумы владельцев данных машин перегружены негативными отзывами не меньше, чем, скажем, форум тех же «кашкаеводов»).

Спустя короткое время, по той же самой причине, вслед за перечисленными марками отправился и «Tiguan», - машина, которая, всё же, отбирает приличную часть твоих денег за эмблему с буквами «W» и «V». А, будучи не по наслышке знаком, с тем, как «разруливают» проблемные ситуации в Skoda, получая официальные ответы от этих пресловутых «W» и «V», понимаешь, что если этот автомобиль и был когда-нибудь народным, то это было в плейстоценовую эпоху.

Примерно в это же время, я впервые почувствовал лёгкий внутренний укол, исходящий откуда-то из подсознания. «Ну, что парень,- глумился кто-то внутри меня,- нормальные машины-то отпали. Остался ты с корейским автопромом. А! Есть же ещё «Cherry» и «Great Wall», так что – не расстраивайся»!

Я с лёгкостью сумел справиться с этим голоском, потому что мне, мягко говоря, не очень импонирует гламур, брэндзасилье мозга и прочие понты, многие из которых, как известно, дороже доллара.
Тем более что на горизонте призывно замаячил концерн Nissan, предлагая моему вниманию свой X-Trail и Quasqai.
Должен сказать, что в формы X-Trail я был влюблён давно (хоть и тайно), мне он представлялся чем-то сакральным, а все обладатели данного автомобиля в моём сознании возводились в ранг сверхлюдей (тут, видимо, стоит попросить прощения у владельцев Land Cruzer, как 100, так и 200).
Тест-драйв, к сожалению, развеял все мои мечты, и из Священного Грааля X-Trail превратился в неплохую, но совсем обычную пиалу. Практически полное отсутствие шумоизоляции и неимоверный звук, издаваемый вариатором, уже практически сделали своё дело, когда мы заехали в относительное бездорожье. Образ пиалки стал тускнеть, а вместо него вновь было засверкал Грааль – машина не подавала виду, что её колёса преодолевают ямы и трещины, да и вообще – что едем мы практически, по пахоте. Но, счастье оказалось недолгим - короткий тестовый участок бездорожья кончился, и мы выехали на асфальтовую дорогу. Дальше я повернул руль (а что я мог сделать – так шла дорога), и моя жена, женщина с сильными руками и хорошей координацией, улетела в угол заднего сидения. Из-под неё еле слышно раздался сдавленный писк моей 16-тилетней дочери, я бросил взгляд на спидометр, увидел там отметку 30 км/час, мысленно извинился перед своим служебным Fordом (за то что решил поменять его на отряд таких увальней) и поспешил к автоцентру.
Следующим по списку был тест-драйв Quasqai. Признаться честно, эта машина порадовала меня больше. Да, грязь и колейность с ямками она ощутимо передавала нам в спины и другие места, плотно прилегающие к сиденьям, но поведение её на городском асфальте было не в пример лучше. Однако, кресла (в том числе и водительское) мне лично показались неудобными (мой рост 185 см), звук вариатора слишком громким, салон по факту, оказался не просторней, чем у того же Focus, да и цена, даже на версию с МКПП и бензином, была чуть больше миллиона. Всё же Quasqai удалось ближе всех подобраться к той черте, за которой принимается решение о покупке, но…

Голосок внутри  меня посмеивался уже всё громче.

Остался легендарный герой второй половинки концерна Nissan – Reno.
Duster.
Как любая легенда, придуманная маркетологами, эта, при ближайшем рассмотрении, превращалась в мыльный пузырь.
Миф#1. "Неубиваемость" подвески Logan, с лёгкой руки маркетологов экстраполированная на Duster в целом.
Да, подвеска неплоха, но остальное...
Вот уже более трёх лет компания, в которой я работаю, пользуется услугами одного таксомоторного парка, сплошь состоящего из Logan.
Несчётное количество раз я пользовался их услугами, в качестве пассажира.
Разговаривал при этом с большим числом водителей. Все, как один говорили, что 8-ми клапанный двигатель надёжнее, чем 16-ти. Был ли модифицирован двигатель для Duster - не знаю, но по факту общения с тремя людьми, обладающими данными машинами и придирчиво изучив форум клуба любителей Duster, могу с уверенностью сказать, что машина эта будет досаждать мелочами (кому-то может не повезти и по-крупному) своему владельцу с той же степенью вероятности, что и любая другая машина, стоимостью в районе полумиллиона рублей.
Сюда же, я бы отнёс и краш-тесты Duster, находящиеся в свободном доступе (интернет).
New Actyon, похоже, пока удостоился быть разбитым только у себя на родине, но, на мой взгляд, видео его краш-теста, выложенное на этом форуме, впечатляет больше, чем Euro NCAP Duster.
Миф №2. 4х4 для всех.
Не буду писать язвительное «Ага! Как же!» (похоже, уже написал).
В действительности, доступны только люксовые версии. Размер скрытой мзды (нет скидок на допоборудование, более того – допоборудование заставляют приобретать, - иначе автомобиль достанется кому-нибудь другому) доходит до + 100 000р к ценнику максимальной комплектации. Итого «для всех» получается под 800 000 р.
Миф №4. Duster – это почти реальный джип.
Принципиальное устройство ходовой части Duster ничем не отличается от городских паркетников (или кроссоверов гольф-класса, кому как больше нравится) других производителей.
Не люблю этого околомедицинского сравнения водителя с прокладкой, но всё, так или и иначе, зависит именно от него. Или её (прокладки, то есть).
Duster вообще-то неплох.
Но, по-моему, субъективному мнению, такая маркетинговая стратегия, либо расхождение между реальной стратегией маркетологов концерна и тем, что делают продавцы дилеров на местах, вполне может привести к тому, что этот автомобиль скоро постигнет судьба того самого неуловимого Джона. Который неуловим лишь по той причине, что он никому нахрен не нужен.

Если вы не заметили того, что за мифом номер 2 следует миф номер 4, вам лучше отвлечься от этого сумбура, и пойти приготовить себе чашечку кофе.
Во-первых, - может вам не так уж интересны чужие изыскания и пора кликнуть на следующую страницу, сайт, и т.д..
Во-вторых, - кофе вкусный и в умеренных дозах, полезный напиток.
В-третьих,- от долгого сидения в кресле пережимаются вены, артерии и нервы,  проходящие в глубине тыльной стороны бедра, что не самым лучшим образом сказывается на питании (трофике) этих тканей. А поскольку бёдра называют ещё "вторым сердцем" (в обеих бедренных мышцах в каждую единицу времени депонируется примерно 1/3 всего объёма крови), - то будет полезно встать и размяться.
Если же вы сразу обратили внимание на неточность -  спасибо вам, значит, вы ещё со мной.

Тем временем, мой внутренний демон (а может, их было несколько) разбушевался окончательно и бесповоротно.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara, проведённый исключительно по асфальтовому покрытию, не только не имел и капли того «отжига», что перед смертью своего великого образа всё-таки предоставил мне X-Trail, но и оставил меня в глубоких раздумьях о соотношении цены машины и качества не только её ходовых характеристик, но и внутренней отделки салона. Кроме того, постоянный полный привод, издевательски намекал на то, что, кроме выплат по кредитам банку, я буду вечно должен ребяткам, тяжело, жнущим свой хлеб на ниве нефтянки.
Но авто, конечно, хорош, хоть фактически, и лишился рамы.
А мне, наверное, нужно больше и лучше работать, чтобы не умствовать о недостатках таких великих брендов.

Chevrolet Captiva не вызвал у меня никакого особого отклика.
Обыкновенная, ладно скроенная машина, не вызывающая практически никаких эмоций (друг владеет – а я - сидел, водил представляю) за 1 120 000 в средней комплектации.…Не могу сказать о ней ничего – ни хорошего, ни плохого.

Оставались только покемоны.
Ну, Kia Sportage и Hundai ix35.
Есть целая жизненная философия, на мой взгляд, схожая с этими машинами.
Не важно быть – умей прослыть.
Вот вроде всё там классненько, красивенько, фэйслифтинененько (если вы смогли прочесть это слово – вам срочно требуется консультация окулиста)…
Но, ощущение от авто, как от игрушечки.
Слишком броской и яркой, чтобы в неё можно было бы играть чуть дольше годика, потому, что через годик-два, придумают игрушечки с ещё более натянутыми, уже до середины капотов и передних дверей фарками, интересными колодцами приборной панельки, и ядовитенькими цветами подсветочек, чтобы оставаться в тренде.
Словом, - не мои машинки.
Цена, в 1100 000 – 1200 000 руб. за средненькую комплектацию, окончательно отвратили меня от игрушечек - покемонов.
Резюмируя свой эмоциональный выпад в сторону, в общем-то, нормальных модных и стильных автомобилей, должен сказать, что это были единственные авто, на тест-драйв которых я так и не смог себя заставить записаться.

Мои демоны бесились, обещая мне провал операции по пересаживанию на кроссовер.
Я ощущал себя неудачником и «нищебродом».
Передо мной маячила перспектива эксплуатации надёжного, но не моего Focus.
Сентябрь перевалил за свой экватор.
После тест-драйва Suzuki Grand Vitara, я стоял на улице перед дилерским центром «ХХХ» на шоссе Энтузиастов, уныло разглядывая выставленные на улице автомобили с пробегом, как вдруг взгляд мой упал на вход, приютившийся слева, если стоять лицом к зданию.
Средний вход  гордо венчали огромные буквы: «Suzuki», правее, реяли знамёна «Hundai».

Слева, над дверью, значилось – «Ssang Yong».

"ХХХ" до покупки (далее, будет написана другая глава про этого же дилера по прошествию планового ТО: "ХХХ" после покупки).
Я попал на стажёра.
Как не странно, - это и послужило, в конце-концов, одним из серьёзных поводов к покупке.
Парню было самому интересно попробовать свои силы в продажах, а меня, после салонов, в которых были выставлены маститые железные скакуны, терзали вполне конкретные сомнения.
Надёжность.
Качество сборки.
Комфорт при дальних переездах.
Расходы на ТО.
Позволит ли машина небольшие погрешности со стороны водителя.
Крены.
Надёжность подвески, как отдельный пункт…
Алексей (это тот самый человек, о котором я говорил выше) терпеливо сносил все мои «заскоки» (однажды я попросил его продемонстрировать мне работу домкрата, после чего он усердно принялся домкратить машину прямо в салоне).
Ему я обязан лекциями, порой затягивающимися более чем на два часа, в ходе которых он детально отвечал на все мои вопросы.
После очередного «разбора полётов» в салоне Автогермес, я отправлялся домой, входил в Интернет и начинал вновь изучать отзывы, читать форумы, и т.д., чтобы к завтрашнему дню поразить бедного парня своей компетенцией (не важно быть - …, ну Вы помните), а заодно вызнать у него ещё что-нибудь.
Теория чередовалась с практикой.
Мне удалось поездить практически на всех моделях Ssang Yong, кроме Actyon Sport, причём, на New Actyon, я ездил, наверное, раза четыре – всё прислушивался к звукам со стороны подвески, двигателя и АКПП.
На мой, некогда, придавленный медведем, слух – особых проблем, путём идентификации звуков, я не обнаружил.
На асфальте машина вела себя ничем не хуже того же Quasqai, имитацию бездорожья преодолевала легко, без мягкости, присущей X-Trail, зато, никто у меня на заднем сидении не боролся с центростремительными ускорениями и прочими базонами Хигса.

Наряду с циклическими пытками, которым подвергался мозг стажёра в "ХХХ", я расширял географию посещений дилеров, торгующих New Actyon (не добрался только до западных округов Москвы).
Посещения эти, ещё более подняли ценность Алексея в моих глазах, так как, лично мне не очень нравился стиль общения менеджеров в других центрах.
Наиболее ярким примером трэша был мой визит в @бриs, на рекламных баннерах которого сулились не только золотые горы, гурии и прочая полумифическая ерунда, но и вполне реальные скидки.
Несмотря на все мои предупреждения манагера о том, что я уже всё знаю (читай - мне не нужна презентация автомобиля - я готов его купить) по автомобилю, еду из Балашихи и намерен получить финальное предложение (к тому моменту финальное предложение "ХХХ" было уже получено), мне начали «растекаться мыслями по древу», мол, когда точно будете брать, - тогда и поговорим.
Тест-драйв не предложили (я ж сказал, что, в принципе, всё знаю про машину), конкретного предложения не сделали, ничего из того, что написано в рекламе на деле не оказалось.
Словом – день, вычеркнутый из жизни.
В дилерском центре, расположенном на МКАД (ВАО) (знаю, что там наиболее достойный уровень сервиса), мне понравилось больше, но подтекст общения был примерно таков: «Эй, парень, а что ты хотел? Машина стоит каких-то драных 979 000! Ты же не ждёшь от неё качества BMW»?
Конечно, не жду, - думал я и с утроенной энергией набрасывался на мозг начинающего продавца в "ХХХ".

К моменту заключения предварительного договора купли-продажи, мне пообещали ( и выполнили свои обещания) дополнительное оборудование:
ШВИ, кроме потолка
Задние парктроники
Защита картера и КПП металл
Тонировка 15% задняя полусфера
Защитная решётка под решётку радиатора (2 штуки – верхняя и нижняя части)
Дефлекторы на все окна
Фрикционную зимнюю резину на R16 (без дисков)

Кроме этого, мне разрешили присутствовать при установке ШВИ, да и при последующих регламентных ТО.
Для меня это принципиально, по двум причинам:
1. В технике – я абсолютный, ничтожный и, какой-то, даже отрицательный ноль (да простят меня математики)
2. Дико интересно – как там всё устроено, - есть, хоть и призрачная, но возможность стать просто нулём, а не отрицательным нулём, повысив свою техническую грамотность.


Итак, спустя, примерно три недели настолько интенсивного погружения в тему, что я уже перестал спать, есть (для меня это единственная польза такого «загона») и понимать, что для будущего погашения кредита нужно, хотя бы изредка, по-быстрому, заходить на работу, мне на мобильный телефон пришло СМС, извещающее о том, что кредит одобрен и деньги уже на моём счету.
Началась последняя схватка с представителями страховых компаний, но к моему Призраку, это никак не относится.


New Actyon…
…снаружи…
Экстерьер New Actyon нельзя охарактеризовать однозначно.
В нём угадываются черты многих представителей класса.
На мой взгляд, в NA больше всего от Captiva. Некоторые даже усматривают в хроме радиаторной решётки обновлённого NA призрак Jaguar.
Это лишний раз доказывает то, что New Actyon лишён фирменного стиля (это вам не брутальный X –Trail, узнаваемый слепым за 100 метров).
Анфас NA, на мой взгляд, имеет более выигрышные обводы, чем его корма.
Сбоку машина увереннее смотрится на дисках, чуть большего размера (17"-18"), чем штатный (16"), но в целом (даже на минимальном радиусе), вид сбоку у неё неплох. Сразу ясно, что она может удивить вас, пожелай вы съехать с городского асфальта (или что там у нас кладут) на просёлок, ведущий, скажем, к даче или на пляж. В целом, это машина без претензий, зато - начисто лишённая крикливого кича, который так заметен у её корейских собратьев.
…и внутри...
...New Actyon  поражает с первого взгляда.
Вспоминается сцена бала из "Мастера и Маргариты".
Дом, в котором Воланд давал бал, снаружи кажется обычным.
Однако, попадая туда, люди осознают, что внутри он явно больше, чем казался им снаружи.
Как только я попал внутрь салона NA, простор, открывшийся предо мной, затмил все огрехи внутреннего убранства: не очень мягкий пластик, "классический" (читай - неброский, обычный, скучный) вид передней панели и откровенно бюджетные кресла, с не очень выразительной боковой поддержкой (впоследствии это, кстати, оказалось не так уж плохо).
При росте 185 см я отлично устроился за рулём, даже не прибегая к регулировке руля по вылету.
Множество различных мест для хранения всяческих мелочей, заставили ярче загореться глаза моей супруги, а ровный пол под задним диваном одобрила дочь, которой, по закону старшинства (читай – младшинства), обычно достаётся место сзади.
Удивленье моё переросло в некое подобие священного экстаза, когда я предпринял попытку сесть сам за собой.
Места до спинки водительского сидения хватало настолько, что я, копируя рекламные трюки многочисленных видеообзоров седанов бизнес-класса, свободно заложил ногу за ногу.
А задние сидения, разложенные в ровный пол, стали последней каплей.
Я сдался...
При более придирчивом рассмотрении салона, конечно, не остались незамеченными досадные мелочи.
Например, - руль, максимально поднятый по высоте, для меня всё-таки, расположен слишком низко, да и хотелось бы, чтобы он был чуть толще.
Или тот факт, что лично мне, подлокотник показался коротковат.
Но, всё это, как мне кажется, из того разряда «неудобств», к которому быстро привыкаешь.
В целом, хорошая эргономика водительского места, удобство посадки всех пассажиров, неплохой объём багажника превалируют над мелкими недочётами, которые, как у любого автомобиля, присутствуют и у New Actyonа.

К настоящему моменту, мы с Призраком проехали всего 500 км.
Я обязательно дополню отзыв о том, как ведёт себя машина на дороге( были и пробки и трасса), хотя, это не то расстояние, после которого можно делать каки-либо выводы.
Также, вскоре, я выложу фотографии, так как без них отзыв выглядит скудно.

Спасибо, что прочли это до конца!
Всего Вам самого Доброго!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"-Вон Питер Пенн перепрыгивает с крыши на крышу!

-Где?

-Проктер, вы - идиот"

из фильма "Полицейская академия"

Я прошу прощения у всех читателей этого отзыва.

Я не разобрался с кнопками, результатом чего стало то, что общие фотографии машины доступны в моих комментариях, внизу отзыва (очень удобно мтотать вверх-вниз эту "простыню")

, пробег 545 км   

Спустя несколько дней после приобретения автомобиля, я задумался над вопросом: как сохранить салон в его первозданном виде?

Решение напрашивалось само по себе.

Не ездить!

Однако, некоторые, самые продвинутые, автолюбители нашли выход из создавшегося положения.

Они обшивают тряпочные салоны своих любимцев кожей, или специальными чехлами, шьющимися по лекалам кресел их авто.

Беглый осмотр карманов, всяких конвертиков и баночек, где дома могла оказаться наличность, - ничего не дал.

Были вскрыты все заначки, однако, результаты оставались практически нулевыми....

, пробег 545 км   

Чтобы на сегодня закончить труды по навыкам общения с интерфейсом данного ресурса,

выкладываю несколько фотографий, которые могут, как мне кажется, пролить свет на качество пластика в салоне New Actyon.

Как я упоминал, он, не мягкий, создаёт впечатление, что не очень устойчив к механическим воздействиям, поэтому, лично я, перестал есть гамбургеры из «ХХХ», разрезая их ножом и накалывая вилкой, - теперь просто кусаю и жую.

Места на дверях, на которых покоятся локти водителя и пассажиров (возможно, нормальный человек назвал бы их дверные подлокотники), обтянуты кожей....

, пробег 545 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Сегодня, как и обещал, я прилагаю первичную информацию о поведении New Actyon(а) в динамике.

Почему информация первичная? Дело в том, что наш пробег составляет всего 600 км., а этого слишком мало, для того, чтобы делать какие-либо серьёзные выводы.

Тенденции, однако, проглядываются.

Москва. Шоссе Энтузиастов. Центр. Горьковское Шоссе. Балашиха.

Из салона NA перегоняла моя супруга.

Я ехал сзади на рабочем Focus(е) и вспоминал не только православные молитвы, но и взывал к пантеону греческих богов, старославянским у Перуну, скандинавскому Тору и даже, был такой грешок, пытался медитировать на красные стоп-сигналы Призрака, стоявшего передо мною в пробке на Шоссе Энтузиастов....

, пробег 600 км   

По порядку, не прыгать, не отвлекаться.

- Снять наклейки, этикетки, целлофан.

- Выкатить на свет(улицу), пусть делает менеджер.

- Пробная поездка перед подписанием документов (если будет подъем, то проверить (систему помощи при трогании на подъёме).

--------------------------------------------------------------------------------------------

ДОКУМЕНТЫ (возможна специфика автосалона):

- Бумажка с комплектацией, что установлено заводом;

- Ключи (2 шт);

- ПТС (внимательно проверьте все документы, проверьте ПТС на предмет ошибок) ;

- Договор 2 экз....

, пробег 600 км   

Поведение New Actyon на трассе.

В настоящий момент пробег автомобиля составляет около 700 км, из которых примерно 250 пройдено по загородной трассе (Горьковское шоссе).

Итак, если в пробках и лабиринтах улочек центра Москвы, заставленных по обеим сторонам припаркованным транспортом (хорошо, что троллейбусы не паркуются у обочин), NA выказывает некую неуверенность, то на трассе он, безусловно, отыгрывает свои очки.

Как по мне, - даже с лихвой.

Для всех читателей (да и просто интересующихся), кого волнует вопрос о резвости бензинового двигателя, могу сообщить, что того потенциала, который есть в двигателе бензиновой версии NA хватит с избытком, чтобы удивить водителя....

, пробег 700 км   

Приветствую читателей моего отзыва!

Это дополнение будет кратким.

Решил выложить видео-краш-тестов (корейских) SY Korando (New Actyon).

Характерная деталь, - на корейском тесте разбивается машина в безовой (самой дешёвой) комплектации (всего 2 фронтальные подушки безопасности).

- фронт (полный)

- фронт (40%)

- боковой

Обсуждаем, ругаем, сравниваем, делимся наблюдениями!

Хороших Вам выходных!

, пробег 700 км   

Данная ссылка ведёт к видео-записи "бряканья" цепи при "холодном" запуске.

http://smotri.com/video/view/?id=v2289141928c#

Также можно слышать "цокот" работы форсунок.

Пока что так и нет однозначного ответа, касательно того, опасен ли этот звук, точнее, - то, что его вызывает?

Либо, на эту "особенность" двигателя NA можно не обращать внимания.

О том, как будут развиваться события, буду докладывать в дополнениях к отзыву.

PS Пока что машина дарит только положительные эмоции))

, пробег 777 км   

Приветствую всех, кто, скрепя сердце, читает этот отзыв!

Ясно, что для того, чтобы его прочесть, уже требуется чуть больше времени, чем, скажем, пожарить неплохую яичницу-пашот.

Однако, с упорством, которым может похвастаться не каждый осёл, я продолжаю дополнять его, тайно надеясь, что когда-нибудь, он обретёт такие масштабы, что по нему начнут снимать фильмы.

С продолжениями.

Итак.

Начиналось всё, как это водится – невинно.

Я получил комплект клубных наклеек (клуб СсангЁнг'оводов - язык свернёшь), и «заклеймив» своего Призрака, отметил, что у меня осталась ещё одна, видимо, выданная «на всякий пожарный»....

, пробег 1 650 км   

Господа, буду краток (самому не верится)!

Отчитываюсь о расходе бензина, используя, наконец-то данные не "бортовика", а пройденный километраж, и реально залитое количиство топлива.

Итак.

Топливо - бензин АИ 95.

Заправки - BP, Лукойл.

Обороты по тахометру - MIN - 1500об/мин MAX - 3000об/мин.

Из всего пройденного расстояния 41% машина прошла по трассам, в более-менее "свободном полёте".

59%, соответственно, - московские пробки, прогревы на месте, и даже - sleeping in my car)).

Итоговая цифра - 11,6 литра на 100 километров.

PS

Для тех. кто привык пользоваться YouTube

, пробег 1 650 км   

Что происходит сейчас в Москве, не по наслышке знают жители Москвы и московской области

http://www.gismeteo.ru/news/snezhnyy-shtorm-v-tsentralnoy-rossii/v-moskve-shtormovoe-preduprezhdenie-prodleno-do-22-chasov/

http://ria.ru/mo/20121129/912740506.html

Ссылка, для тех, читателей, которым посчастливилось жить где-нибудь на юге (понимаю, что Зауралье, Сибирь и Дальний Восток – этой х…погодой не удивишь).

Два слова – штормовое предупреждение!

Власти столицы, как всегда, в ах..удивлении, от того, что пришла зима....

, пробег 1 685 км   

Приветствую всех, кто читает эти строки!

Хотелось написать отчёт о пробеге, который устроили мы на Новогодние каникулы, но правду говорят люди – куй железо, не отходя от кассы.

Я это к тому, что «запал» выдохся, поэтому предоставлю лишь краткую информацию (подозреваю, что многие, напуганные велеречивостью текста отзыва о машине, сейчас вздыхают свободнее).

Итак, длина пробега составила чуть больше 4 000 км.

Маршрут: Москва – Шахты (Ростовская обл.) – Ставрополь – Домбай – Ставрополь – Шахты – Москва.

Максимальная длина единовременно пройденного пути: 1000 км....

, пробег 6 000 км   

Проходить первый технический осмотр было решено у официалов, т.к. к тому моменту мне уже было ясно, что скоро мне придётся прощаться со своим другом и товарищем по оружию.

Поэтому, было решено не экономить.

Признаю, что это может показаться абсурдом, но я исходил из того. что новая машина, по мнению многих, должна обслуживаться у официала.

Я являюсь противником этой теории, во всяком случае, что касается Ssang Yong. Как уже неоднократно говорилось и писалось, официальный дилер, всеми правдами и неправдами стремиться переложить груз материальной ответственности на владельца....

, пробег 14 861 км   

Приветствую всех читателей DROM(а)!

Много воды утекло с тех пор, когда я последний раз обновлял свой отзыв.

Жизнь повернулась так, что вдохновение моё было убито, казалось, навсегда, а интерес к жизни стремился к нулю. Писать в таком состоянии я, конечно, не мог, и лишь иногда, тоскливо просматривая страницу своего отзыва, перечитывая Ваши ободряющие комментарии, я давал себе обещание – довести дело до конца и рассказать Вам, мои читатели, о том, как славно закончил свой отрезок пути Призрак в моих руках....

, пробег 28 000 км   

Как-то раз, зимой, занесло меня в Щербинку. Не то, чтобы это была увеселительная поездка, но и не сказать, чтоб - очень деловая. Нужно было сфотографировать один старенький дом, на продажу.

Воскресенье.

Вдоль дороги стоят дома и домишки.

По обе стороны от дорожного полотна прорыты сточные канавы, служащие для отвода воды и помоев летом, и наполненные снегом почти по пояс, зимой.

Я ж на джипе...чё?

Хотел запарковаться((

Призрак медленно сползает в канаву, гребёт всеми четырьмя колёсами, но сползает, работает какая-то электроника, явно не давая ему перевернуться....

, пробег 20 000 км   

Где-то, в мае 2014 года, т.е. после примерно 18 месяцев эксплуатации перестал работать задний парктроник. При включении задней передачи раздавался протяжный писк, словно стайке безумных мышей кто-то разом наступил на хвосты. К тому же - перегорела передняя левая лампа габаритных огней. Записался к официалам, которые попросили подъехать примерно через неделю. Проезжая по району, просто так заехал в обычный (левый) сервис.

Парктроник "вылечили" лёгким ударом пятерни по задней левой фаре, габаритную лампу мастер поменял в течении 5 минут, натужно кряхтя, так как его пальцы туда лезть никак не хотели....

, пробег 26 000 км   

Как я и говорил, по моему, субъективному мнению, Ssang Yong Actyon стоит каждой, потраченной на него копейки. Я считаю, что обладал великолепной машиной, дарившей радость, уверенность на дороге, и то неописуемое чувство, когда ты садишься в свою первую новую машину!

Однако, я хотел бы остановиться на двух моментах, которые явились для меня, той самой, пресловутой ложкой дёгтя.

Где-то в конце мая этого года (после, примерно, 17-ти месяцев эксплуатации) я обнаружил на внешней стороне передней водительской двери пятнышко ржавчины....

, пробег 28 000 км   

Как я уже упоминал, случилось так, что жизнь моя, сначала заложив крутой вираж, пыталась "выбросить меня из седла", а затем, как с ней это всегда бывает, вошла в своё привычное русло, и, даже, подарила новую Встречу!

Поскольку живём мы все не в сказке, на новую жизнь, а точнее, на новый ремонт, потребовались деньги.

Быстро, потому, что квартира, в которой я стал жить со своей второй половинкой, могла называться квартирой лишь с очень большой натяжкой. Определения "хлев", "свинарник" или "стойло" подходили по смыслу, куда как лучше....

, пробег 28 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2012
4.6
8827
SsangYong Actyon, 2012
Роман, Новосибирск
SsangYong Actyon, 2012
4.3
29342
SsangYong Actyon, 2012
Алекс, Краснодар
4351
SsangYong Actyon, 2012
Sergei, Краснодар
SsangYong Actyon, 2012
3.0
48523
SsangYong Actyon, 2012
Алексей, Екатеринбург
SsangYong Actyon, 2012
4.5
37996
SsangYong Actyon, 2012
Molobok, Краснодар

Комментарии

    
Елец
Сообщений: 39
Большое спасибо за сравнение. В сильную грязь мне не лазить, а просторный салон мне как раз! Поэтому думаю свой выбор остановить на Актионе.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Доброго всем времени суток!
Решил разбавить бурные дебаты на тему что выбрать!

Выбор! Какое вкусное слово!!! Когда ты можешь выбирать это уже хорошо- это свобода!!!
Свобода выбора это вообще супер!!!!
Но так ли это на самом деле?
Какой бы автомобиль вы не взяли для сравнения и анализа вы столкнетесь с фактом иллюзии выбора!
И тогда ваш мозг начнет подключать все то рациональное, что позволит вам определиться, а зачем мне нужен именно этот автомобиль?
Какие задачи или проблемы я решу, ну или создам себе.
Прикольно, но мой мозг отключился как только после езды на всех одноклассниках Актиоши, я сел в него.
Вот тут то я и понял, что все я прилип и принимаю решение уже не мозгом, а тем чем прилип. Хочу… хочу… хочу…
Да когда эмоции борют мозг, всегда найдется тот, кто тебя с небес приколотит к земле… И после хочу нарисовался вопрос могу???
Прикинули можем и тут снова червяк сомнений направил взор на Кайрона и Рэкстона(ну великоваты они для города).
Беру помощь друга, в подмогу независимого эксперта, жену( у нас тот случай когда две машины много, а одна мало).
И о чудо она так же прилипла. Про все плюсы уже много написано и повторяться не буду.
На одном из форумов прочел: по этой машине трудно определить ваш социальный статус.
Вот та изюминка которая заложена в это авто, она по своему красива. Она дерзкая и брутальная. Она индивидуальна.
Вот только после этих эмоция я погрузился в технические аспекты авто, ну как мог погрузился(спасибо Capten и Rezec)
И вот если вам нужен вездеход купите УАЗ патриот, а если нужен действительно оптимальный автомобиль цена качество то вот он.
Да нет истории эксплуатации, так это же хорошо, мы и напишем эту историю чем и занимаются люди на этом форуме.
А сравнивать разных производителей и по духу разные машины, это скорее для поддержания разговора, хотя и нужно.
Как например вечные дебаты про зимнюю резину шипы или не шипы.
Так вот опять про выбор: Элеганс +, Бензин, полный привод, автомат. Ну и цвет, все верно Тоnic Grey.
Машину ждем, ну очень ждем. Жаль нельзя по номеру договора например выяснить точные координаты. ОД говорит что на этой неделе.

PS
Вдохновлен участниками форума и обязательно как стану законным владельцем данного авто буду делиться впечатлениями.
Своя то все равно не такая как у всех.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
1
1
Ответить
    
БЕЛГОРОД
Сообщений: 51
Tonic Grey:
Так вот опять про выбор: Элеганс +, Бензин, полный привод, автомат. Ну и цвет, все верно Тоnic Grey.
Машину ждем, ну очень ждем. Жаль нельзя по номеру договора например выяснить точные координаты. ОД говорит что на этой неделе.
Отличный выбор!!! И ждать очень приятно , БИСТРО. Внимательно при осмотре авто, лично меня обманули (мелочь , а неприятно) Удачи!!! PS.Машинка хороша , БЕГАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!
Актион_ бензин_ элеганс_негр ...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Tonic, от меня Вам уже за один Аватар пятёрка обеспечена - мой любимый мульт!
Если серьёзно, - Вы написали по выбору очень грамотно и чётко, - у Вас получается писать интересно. Я обязательно буду Вас читать!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
FIF@:
Отличный выбор!!! И ждать очень приятно , БИСТРО. Внимательно при осмотре авто, лично меня обманули (мелочь , а неприятно) Удачи!!! PS.Машинка хороша , БЕГАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!
Спасибо!!!! Сегодня позвонил менеджер из ОД и ......
ДА! ДА! пришлепал мой дракоша, сообщили вин и обсудили всякие мелочи....
Про менеджера, первый раз столкнулся в автосалоне с менеджером девушкой.
Не улыбайтесь, но на вопросы она отвечала не хуже чем описано в эссэ автора данного отзыва.
И сказать по правде она утерла нос многим манегерам от супер брэндов (это когда я тестил одноклассников Актиона).
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 137
Держи пятёрку за интересный и познавательный отчет. Для меня очень интересная машина, особенно соотношение цена-качество-удобность (комфорт, управляемость, эргономика, ништяки). Я правда не тестдрайвил, даи не сидел, просто боюсь что побегу за кредитом, а это для меня сейчас не приемлимо. Но пока читаю такие отзывы-хоть за вас порадуюсь. Удачи с Призраком!
Мой отзыв: Лада Калина 2012
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 137
Да, ещё отдельно хотел сказать по поводу псевдокожаннойотделки.
Понравилось! Не знаю как оно там вживую смотрится, но на фото понравилось. И цена понравилась!
Мне до сих пор отделка кожей салона была //, летом жарко, постоит машина на солнышке, и когда садишся, жалеешь что нет охлаждения сидений,так что я наверно приверженец тканевых салонов.
Но в плане ухода за салоном кожа все таки удобнее. Так что молодец, красиво дешево и сердито.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Чем хороша экокожа, которая у Дмитрия и у меня - она греется и замерзает практически на уровне тканных сидений. По сравнению с псевдокожанным салоном, который был на старой машине - в разы комфортнее. Там меня хватило буквально на две недели лета и я побежал на рынок покупать накидки на сиденья. Плавать в собственном поту стало невтерпёж.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
   
Орёл
Сообщений: 16
Для Tonic Grey. Вы влюбились в Актиошу? Теперь, как и в любви человеческой, главное при обнаружении недостатков в "любимой" списывать их на несовершенство всего вездесущего. Поздравляю с покупкой. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Спасибо!!! Вы влюбились в Актиошу?
Как можно не любить свой автомобиль? Я считаю у них есть душа. Все машины которые у меня были получали свою порцию любви и подарки на новый год и день рождения. Хотя бы новую "вонючку" или химчистку.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
главное при обнаружении недостатков в "любимой" списывать их на несовершенство всего вездесущего.

Благодаря автору этого отзыва и всем кто тут есть, я не нашел серьезных недостатков. Как говорит Capten все лечиться, если не можешь сам доверься профессионалам. Ну и помощь зала, звонок другу 5050 (шутка).
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Помощь друга, при звонке в зал)) обеспечена!
Tonic Grey, Вы, наверняка, уже проехали на своём Актиоше какое-то количество километров.
Прошу, - украсьте мой отзыв своим восторгом!
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Rezec:
Помощь друга, при звонке в зал)) обеспечена!
Tonic Grey, Вы, наверняка, уже проехали на своём Актиоше какое-то количество километров.
Прошу, - украсьте мой отзыв своим восторгом!
сижу ровно на попе ( вру кончно. слюна бежит, вот природа зря отобрала хвост) и жду зеленого свистка от ОД. Силы на исходе......
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Rezec:
Помощь друга, при звонке в зал)) обеспечена!
Tonic Grey, Вы, наверняка, уже проехали на своём Актиоше какое-то количество километров.
Прошу, - украсьте мой отзыв своим восторгом!
та да да да....!!!!!!!!(щенячий восторг)
Свершилось! Мы теперь одной крови ты и я!!!!!
Проехал первые 100км, полет нармальный. Скучно, ездил все время на ручке, а теперь скучно(шахмоты куплю или нарды. шутка). Машина полностью соответствует всему, что я ожидал получить. Из косяков, два раза выжимал сцепление, ну как мог. На 80 км появился сверчок, искал, нашел бутылка миниралки в двери скребла.... это пока все. Да определился с названием: Boeing 736 такой уж номерной выдали.

Всем удачи, еще раз спасибо!!!!!
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Удачи, ни гвоздя ни жезла)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Молодчага!!!!
Прими мои искренние поздравления!
Всего самого доброго и, конечно, - ни гвоздя, ни жезла, вам, борт 736!
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Первые 200 км. Восторг от машины на том же уровне, по 5 бальной шкале на 7 баллов. Хоть и весна ,но резину поменял на зимнюю пока идет обкатка машины решил и зимнюю подготовить, что бы следующей осенью не напрягаться.
Поставил Bridgestone Blizzak на 16, с дисками, десять лет уже езжу на липучке и менять выбор не хочу. Идет мягко, смог оценить шумоизоляцию.
По мне она хорошая, но планирую как минимум багажник и заднюю дверь по теплу закатать. При покупке думал сменить штатную магнитолу, но передумал пока.
Не удержался и разрешил себе разогнать до 120 км/ч, очень даже бодренько, но злоупотреблять не стал. Коробка и движок друг друга понимают и нареканий нет. Если учесть, что на автомате это моя первая машина, то я думал будет хуже с динамикой. Пока все, машина радует!!!!!
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Tonic Grey, рад за Вас! Тоже предпочитаю липучку, если буду выбирать, кстати, тоже, скорее всего, возьму Bridgestone, но пока езжу на подарочных Toyo. Удачной эксплуатации, и, в скором времени, ждём начальный файл отчёта на https://drom.ru.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Уважаемый Rezec, с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ прочитала вашу заметку о поиске подходящего транспортного средства. Молодец, и с юмором и со стилем письма, и въедливостью в процесс познания себя и себя в машине - все в порядке. У меня назрела проблема в смене машины в связи с утяжелением постоянно перевозимого груза - 23 декабря 2012 года я нашла замерзшую выброшенную собаку - гросс зенненхунда 7 лет от роду, хозяевам он не нужен (потом я нашла их по клейму в ухе), Граф весит сейчас 64 кг и роста на задних лапах 180 см. Я убила свою сузуку , перевозя Графа на заднем сидении, нужен багажник, вмещающий моего песку. Подойдет ли Ssang Yong Action для поездок с Графом в багажнике на дачу (100 км от Москвы)? С деньгами у меня тоже не густо, на джип не дотяну. Может еще что-то порекомендуете? Клиренс тоже нужен хороший - то снег, то лужи, да и автомат мне тоже более привычен. Буду Вам очень признательна за совет.
4
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
White Love посмотрите в личке
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
4
 
Ответить
 
Кировск
Сообщений: 5
Огромное спасибо автору за шпаргалку по приемке авто в салоне. Очень помогла. Четвертую неделю получаю удовольствие от этой машины. Накатал уже почти 2500 км. И чем дальше, тем интересней. Выбор тоже был непростым. Тестил еще три авто подобного класса. В итоге остановился на "Саньке". Упор был на механическую КПП. Мицубиси АSХ хорош дорожным просветом, но движок 1,6 л для такой машины слабоват. Точнее, маловат ресурс двигателя. Опель Мокка по объему двигателя и по лошадям не плох, но просвет 160 мм... Шкода Йети: тоже объем маловат, да еще и турбированный. Хотя динамика неплохая. Да и внешне этот автомобиль на любителя.
5
 
Ответить
С-Петербург
Сообщений: 1
Отличный отзыв. В автожурналах не хватает таких статей. Автор, не пропадай.
5
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
Эх… ментальное единство-противоположность и в этот раз сработало… Физик (capten), дававший четкие и наиподробнейшие технические описания и рекомендации и лирик (rezec), писавший об ощущениях практически одновременно продали актиох… Два самых интересных жизнеописания актиох окончились… Но в любом случае спасибо вам за интересные отзывы и создание определенной атмосферы. Удачи!
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, muZZy-fuZZy, хорошие были времена))
Ну, может, не совсем хорошие (для меня), но Ssang Yong, как мог, сглаживал все невзгоды)).
Спасибо Вам за добрые слова!
Ни гвоздя, ни жезла!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Всем, кто продолжает читать и ставить оценки, - спасибо Вам большое!
Я сам частенько возвращаюсь к своему отзыву, перечитываю Ваши комментарии, и передо мной встают картины недалёкого прошлого, когда жизнь была чуть-чуть другая и мой чёрный Призрак исправно возил меня по делам...
Рад, что всё ещё читаете...надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет, даже после продажи машины...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!)
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Благодарю Вас))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Я понял Вас до последней буквы отзыва. Спасибо за повесть. Пора ставить отдельные оценки за литературное повествование. 5+. Спасибо. За автомобиль 5.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Лично для себя, считаю это высшей похвалой, именно от Вас! Благодарю!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Отзыв очень понравился, хотя Actyon мне никогда не купить:*(
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Вот и следующая серия "материалов" подошла к концу... Прочитал на одном дыхании, параллельно вспоминая свою жизнь в это время. Поражает оптимизм Автора, и очень хорошо, что эта часть истории закончилась счастливо!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо Вам на добром слове! Честно. Это очень приятно слышать. С тех пор прошло 6 лет. Не ахти какой срок, но тогда мне было ДО 40, и оптимизма было побольше))))
Но пока будут такие Читатели, как Вы, мой оптимизм не иссякнет))это точно. Спасибо Вам, ещё раз!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Rezec:
Спасибо Вам на добром слове! Честно. Это очень приятно слышать. С тех пор прошло 6 лет. Не ахти какой срок, но тогда мне было ДО 40, и оптимизма было побольше))))
Но пока будут такие Читатели, как Вы, мой оптимизм не иссякнет))это точно. Спасибо Вам, ещё раз!
Спасибо и Вам, Дмитрий, что пишите так, как будто сам рядом с Вами сидишь в этом авто и смеёшься вашим шуточкам над этими жлобами в автосалонах) Тоже был непростой период в то время - бюджет семьи составлял минус семь тысяч в месяц) Хорошо, что такие замечательные люди как моя мама, бабуля и покойный тесть поддержали. Успеха в жизни! Очень рад, что с Вами познакомился - интернет великое изобретение человечества)!
1
 
Ответить
Автор безусловно талантлив и остроумен
4
 
Ответить
С удовольствием прочёл отзыв,находя много полезных моментов так как и передо мной стоит вопрос выбора кроссовера.Эмоциональность и талантливая манера излагать только в плюс!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Андрей Котов
С удовольствием прочёл отзыв,находя много полезных моментов так как и передо мной стоит вопрос выбора кроссовера.Эмоциональность и талантливая манера излагать только в плюс!
Моя благодарность)) недавно перечитывал свои опусы...дела минувших дней))) ностальгирую...
Спасибо Вам, ещё раз, на добром слове!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром