Чтобы на сегодня закончить труды по навыкам общения с интерфейсом данного ресурса,
выкладываю несколько фотографий, которые могут, как мне кажется, пролить свет на качество пластика в салоне New Actyon.
Как я упоминал, он, не мягкий, создаёт впечатление, что не очень устойчив к механическим воздействиям, поэтому, лично я, перестал есть гамбургеры из «ХХХ», разрезая их ножом и накалывая вилкой, - теперь просто кусаю и жую.
Места на дверях, на которых покоятся локти водителя и пассажиров (возможно, нормальный человек назвал бы их дверные подлокотники), обтянуты кожей....
Приветствую всех читателей моего отзыва!
Сегодня, как и обещал, я прилагаю первичную информацию о поведении New Actyon(а) в динамике.
Почему информация первичная? Дело в том, что наш пробег составляет всего 600 км., а этого слишком мало, для того, чтобы делать какие-либо серьёзные выводы.
Тенденции, однако, проглядываются.
Москва. Шоссе Энтузиастов. Центр. Горьковское Шоссе. Балашиха.
Из салона NA перегоняла моя супруга.
Я ехал сзади на рабочем Focus(е) и вспоминал не только православные молитвы, но и взывал к пантеону греческих богов, старославянским у Перуну, скандинавскому Тору и даже, был такой грешок, пытался медитировать на красные стоп-сигналы Призрака, стоявшего передо мною в пробке на Шоссе Энтузиастов....
Поведение New Actyon на трассе.
В настоящий момент пробег автомобиля составляет около 700 км, из которых примерно 250 пройдено по загородной трассе (Горьковское шоссе).
Итак, если в пробках и лабиринтах улочек центра Москвы, заставленных по обеим сторонам припаркованным транспортом (хорошо, что троллейбусы не паркуются у обочин), NA выказывает некую неуверенность, то на трассе он, безусловно, отыгрывает свои очки.
Как по мне, - даже с лихвой.
Для всех читателей (да и просто интересующихся), кого волнует вопрос о резвости бензинового двигателя, могу сообщить, что того потенциала, который есть в двигателе бензиновой версии NA хватит с избытком, чтобы удивить водителя....
Данная ссылка ведёт к видео-записи "бряканья" цепи при "холодном" запуске.
http://smotri.com/video/view/?id=v2289141928c#
Также можно слышать "цокот" работы форсунок.
Пока что так и нет однозначного ответа, касательно того, опасен ли этот звук, точнее, - то, что его вызывает?
Либо, на эту "особенность" двигателя NA можно не обращать внимания.
О том, как будут развиваться события, буду докладывать в дополнениях к отзыву.
PS Пока что машина дарит только положительные эмоции))
Приветствую всех, кто, скрепя сердце, читает этот отзыв!
Ясно, что для того, чтобы его прочесть, уже требуется чуть больше времени, чем, скажем, пожарить неплохую яичницу-пашот.
Однако, с упорством, которым может похвастаться не каждый осёл, я продолжаю дополнять его, тайно надеясь, что когда-нибудь, он обретёт такие масштабы, что по нему начнут снимать фильмы.
С продолжениями.
Итак.
Начиналось всё, как это водится – невинно.
Я получил комплект клубных наклеек (клуб СсангЁнг'оводов - язык свернёшь), и «заклеймив» своего Призрака, отметил, что у меня осталась ещё одна, видимо, выданная «на всякий пожарный»....
Господа, буду краток (самому не верится)!
Отчитываюсь о расходе бензина, используя, наконец-то данные не "бортовика", а пройденный километраж, и реально залитое количиство топлива.
Итак.
Топливо - бензин АИ 95.
Заправки - BP, Лукойл.
Обороты по тахометру - MIN - 1500об/мин MAX - 3000об/мин.
Из всего пройденного расстояния 41% машина прошла по трассам, в более-менее "свободном полёте".
59%, соответственно, - московские пробки, прогревы на месте, и даже - sleeping in my car)).
Итоговая цифра - 11,6 литра на 100 километров.
PS
Для тех. кто привык пользоваться YouTube
Что происходит сейчас в Москве, не по наслышке знают жители Москвы и московской области
http://www.gismeteo.ru/news/snezhnyy-shtorm-v-tsentralnoy-rossii/v-moskve-shtormovoe-preduprezhdenie-prodleno-do-22-chasov/
http://ria.ru/mo/20121129/912740506.html
Ссылка, для тех, читателей, которым посчастливилось жить где-нибудь на юге (понимаю, что Зауралье, Сибирь и Дальний Восток – этой х…погодой не удивишь).
Два слова – штормовое предупреждение!
Власти столицы, как всегда, в ах..удивлении, от того, что пришла зима....
Приветствую всех читателей DROM(а)!
Много воды утекло с тех пор, когда я последний раз обновлял свой отзыв.
Жизнь повернулась так, что вдохновение моё было убито, казалось, навсегда, а интерес к жизни стремился к нулю. Писать в таком состоянии я, конечно, не мог, и лишь иногда, тоскливо просматривая страницу своего отзыва, перечитывая Ваши ободряющие комментарии, я давал себе обещание – довести дело до конца и рассказать Вам, мои читатели, о том, как славно закончил свой отрезок пути Призрак в моих руках....
Как я и говорил, по моему, субъективному мнению, Ssang Yong Actyon стоит каждой, потраченной на него копейки. Я считаю, что обладал великолепной машиной, дарившей радость, уверенность на дороге, и то неописуемое чувство, когда ты садишься в свою первую новую машину!
Однако, я хотел бы остановиться на двух моментах, которые явились для меня, той самой, пресловутой ложкой дёгтя.
Где-то в конце мая этого года (после, примерно, 17-ти месяцев эксплуатации) я обнаружил на внешней стороне передней водительской двери пятнышко ржавчины....