Проходить первый технический осмотр было решено у официалов, т.к. к тому моменту мне уже было ясно, что скоро мне придётся прощаться со своим другом и товарищем по оружию.
Поэтому, было решено не экономить.
Признаю, что это может показаться абсурдом, но я исходил из того. что новая машина, по мнению многих, должна обслуживаться у официала.
Я являюсь противником этой теории, во всяком случае, что касается Ssang Yong. Как уже неоднократно говорилось и писалось, официальный дилер, всеми правдами и неправдами стремиться переложить груз материальной ответственности на владельца....
Где-то, в мае 2014 года, т.е. после примерно 18 месяцев эксплуатации перестал работать задний парктроник. При включении задней передачи раздавался протяжный писк, словно стайке безумных мышей кто-то разом наступил на хвосты. К тому же - перегорела передняя левая лампа габаритных огней. Записался к официалам, которые попросили подъехать примерно через неделю. Проезжая по району, просто так заехал в обычный (левый) сервис.
Парктроник "вылечили" лёгким ударом пятерни по задней левой фаре, габаритную лампу мастер поменял в течении 5 минут, натужно кряхтя, так как его пальцы туда лезть никак не хотели....
Как я и говорил, по моему, субъективному мнению, Ssang Yong Actyon стоит каждой, потраченной на него копейки. Я считаю, что обладал великолепной машиной, дарившей радость, уверенность на дороге, и то неописуемое чувство, когда ты садишься в свою первую новую машину!
Однако, я хотел бы остановиться на двух моментах, которые явились для меня, той самой, пресловутой ложкой дёгтя.
Где-то в конце мая этого года (после, примерно, 17-ти месяцев эксплуатации) я обнаружил на внешней стороне передней водительской двери пятнышко ржавчины....