Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Белорецк
12838
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
2.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе 12 л, за городом около 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 3
начитался отзывов и купил себе ссанг йонг актион нью( очень долго уговаривал себя ,не мог долго решиться смущало , что корея действительно может). до этого была шкода  октавия а5 которую держал пять лет вот это действительно автомобиль. в ссанг йонге уже гремит передняя подвеска пробег всего 3500 км ,почитал что бывают гайки опорников откручены - проверил затянуты( вспоминаю родной автоваз), в салоне нельзя что то положить в какой нибудь кормашек сразу грохот( высокое качество пластика) бензиновый двигатель не дает абсалютно ни какой динамики(слово динамика не для моего автомобиля) ДВС при холодном пуске несколько минут работает неустойчиво( как бы троит) , после работает нормально    .мое мнение что езжу на телеге с бубенцами . других впячетлений у меня этот автомобиль не вызывает  пока .. на дороге если имеется колейность  выход на обгон немного опасен, ГУР ведет себя не одекватно( нет обратной связи, тормозит) езжу с опаской, что вот  вот что нибудь отвалится единственный плюс это дорожный просвет.не унываю надеюсь на будущее
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
бачок гура прверь и жижу поменяй
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
коротко, лаконично и самое главное очень понятно! можно было еще короче написать ..... - просто дрова!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
11
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Фото надо.....Думал нормальная машина...но что,что то в ней не так,тоже были такие мысли....
3
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
так зачем себя уговаривали покупать это г..но?! Есть ведь хорошие машины типа октавии!
14
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
по десятибальной вы оценили салон на 2, внешний вид на 5, двигатель на 3....
Как же всетаки ВАС УГОРАЗДИЛО это купить если авто вам по определению не нравится??
Найдите фото с показаниями вашего одометра)))
15
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
автору, в автомобиле 6 ступенчатая коробка, вы я так понимаю дальше 4й еще не переключались)))) (судя по расходу топлива) хотя не понятно тогда почему она у вас не едет... Вроде до этого октавия а5 была, а не ауди а5)))) Вобщем вопросв больше чем разумных ответов
15
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
по десятибальной вы оценили салон на 2, внешний вид на 5, двигатель на 3....
Как же всетаки ВАС УГОРАЗДИЛО это купить если авто вам по определению не нравится??
Найдите фото с показаниями вашего одометра)))
есть еще жена!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
3
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
так зачем себя уговаривали покупать это г..но?! Есть ведь хорошие машины типа октавии!
начитался супер отзывов
3
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
так покупали Вы или жена?!
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
telega1:
начитался супер отзывов
и позарился на цену
6
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
фото выкладывать не будете? Правильно я понял?)
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
автору, в автомобиле 6 ступенчатая коробка, вы я так понимаю дальше 4й еще не переключались)))) (судя по расходу топлива) хотя не понятно тогда почему она у вас не едет... Вроде до этого октавия а5 была, а не ауди а5)))) Вобщем вопросв больше чем разумных ответов
живу в небольших горах ( уральских) в некоторые только на 3-ей поднимается куда актавия заходила на 5-ой
2
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
у вас октавия сколько весила и какая мощность двигателя была?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Мнение жены конечно же нужно учитывать,но свои заработанные деньги,нужно вкладывать в надёжный,проверенный аппарат(по моему)....Может он вам ещё понравится....К дилеру скатайтесь,проблеммы объясните....Удачи...
6
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
забыли про полный привод написать!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Любую долгоиграющую вещь надо покупать осознанно. Автор, Вы похоже, погорячились с покупкой. Я не знаю, что такое Шкода Октавия, точнее видел её только на картинках, и не могу сравнивать её с Актионом. Имею возможность сравнить только с японскими одноклассниками. В целом Актион им уступает. Но, купив этот автомобиль, я ни разу не пожалел. Мне важны те преимущества, которыми этот автомобиль реально обладает, и у меня есть знания и силы, чтобы часть его недостатков нивелировать, а на остальные - начхать. Жаль, что Вы с Актиошкой не нашли общего языка.
Теперь по Вашим замечаниям к авто:
Ниедит - актиошка раскатывается с трех до десяти тысяч пробега, до трех тысяч он весьма задумчив на разгон. К 20000 км пробега слегка просаживаются пружины до заявленного просвета, авто начинает заметно лучше рулиться, помягче идёт, ну и движка оживает.
Ну и хочется фото Вашего Актиошки.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
13
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
такое чувство, что у автора и нет вовсе данного авто...
20
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
так и не надо было брать если сомневались
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
забыли про полный привод написать!
полный привод работает нормально, все включается и выключается , сегодня ездил по зимней снежной дороге доргу держит на все 10 балов в гору едет без пробуксовок
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
telega1:
полный привод работает нормально, все включается и выключается , сегодня ездил по зимней снежной дороге доргу держит на все 10 балов в гору едет без пробуксовок
пробовал по грязи- лазает хорошо
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
capten:
Любую долгоиграющую вещь надо покупать осознанно. Автор, Вы похоже, погорячились с покупкой. Я не знаю, что такое Шкода Октавия, точнее видел её только на картинках, и не могу сравнивать её с Актионом. Имею возможность сравнить только с японскими одноклассниками. В целом Актион им уступает. Но, купив этот автомобиль, я ни разу не пожалел. Мне важны те преимущества, которыми этот автомобиль реально обладает, и у меня есть знания и силы, чтобы часть его недостатков нивелировать, а на остальные - начхать. Жаль, что Вы с Актиошкой не нашли общего языка.
Теперь по Вашим замечаниям к авто:
Ниедит - актиошка раскатывается с трех до десяти тысяч пробега, до трех тысяч он весьма задумчив на разгон. К 20000 км пробега слегка просаживаются пружины до заявленного просвета, авто начинает заметно лучше рулиться, помягче идёт, ну и движка оживает.
Ну и хочется фото Вашего Актиошки.
ну а стук в области передних стоек откуда?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
у вас октавия сколько весила и какая мощность двигателя была?
весила 1300 кг а двигатель 1.6 102 л.с
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
такое чувство, что у автора и нет вовсе данного авто...
есть он такой же беленький , бензиновый , полный привод в базовой комплектации даже майфун еще не успел поставить.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
так покупали Вы или жена?!
учел мнение уж больно он ей понравился.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
telega1:
весила 1300 кг а двигатель 1.6 102 л.с
так она как авео 1.2 у жены еле едет, какая нафиг 5 скорость? может Вы на 120 в горку на 5 ехали?))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
фото выкладывать не будете? Правильно я понял?)
выложил только не помыл грязно на улице
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
так она как авео 1.2 у жены еле едет, какая нафиг 5 скорость? может Вы на 120 в горку на 5 ехали?))
ну попробуй как нибудь погоняйся с такой .
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
авео с ней на равне по энерговооруженности, а на актионе, даже без тестового заезда нефиг делать.... Еслиб у вас 1ю8 турбо была, я бы понял а так и гоняться с актионом смысла нет, октавия е догонит даже если в нее 98 бенз налить 10000%
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
да чего уж про актион говорить, у товарища была такая в старом кузове, а у меня тогда был хундай акцент, так его дернуть нефиг делать было, а актион прет бодрее акцента. Вы видимо еще не обкатали двигло, либо передачи переключаете как на октавии....
1
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 18
vitpod83:
такое чувство, что у автора и нет вовсе данного авто...
Согласен.Логики нет никакой.Все эти наивные проблемы элементарно видно на тестдрайве.Зачем покупал тогда.Не надо наговаривать на машинку,знаю не по наслышке,машинка очень хорошая.Отзыв недостоверный .Уважаемый модератор пожалуйста уберите это школьное сочинение.
6
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Мое почтение, дромовцы! Только что вступил в ваши ряды! Честно говоря очень переживаю по поводу приобретения нового Актиошки. Жду с нетерпением бензиновый на автомате, внес предоплату, сказали в конце ноября прибудет. На тесте ездил на дизельном автомате. Интерьер, экстерьер, динамика - все понравилось. Волнует динамика бензинового автомата. Ну очень волнует! А по поводу дороги в г.Белорецк через горы, так там все авто тяжело идут и уши закладывает!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
все кроме Октавии, попрошу не наговаривать)))))))))
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
все кроме Октавии, попрошу не наговаривать)))))))))
а вы случайно не рекламный агент ссанг йонга? просто вы очень рьяно реагируете на мой отзыв (мнение). про хундай акцент сказать не могу не чего . такие машины меня не интересуют.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
telega1:
а вы случайно не рекламный агент ссанг йонга? просто вы очень рьяно реагируете на мой отзыв (мнение). про хундай акцент сказать не могу не чего . такие машины меня не интересуют.
vitpod83:
да чего уж про актион говорить, у товарища была такая в старом кузове, а у меня тогда был хундай акцент, так его дернуть нефиг делать было, а актион прет бодрее акцента. Вы видимо еще не обкатали двигло, либо передачи переключаете как на октавии....
я думаю акцент можно сравнить с 2110 но с приорой уже навероное нет.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
telega1:
я думаю акцент можно сравнить с 2110 но с приорой уже навероное нет.
и насчет передач, коробка на актионе преключается не совсем идеально и вы скорее всего это знаете .
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
отъездил 8 тыс км, на 6 тыщах она примерно приработалась. И передачи у меня включаются отлично.
ЗЫ Акцент можно сравнить и с приорой)) Наш автопром к сожалению пока не догнал корейцев 15 летней давности.
Просто владельцы приоп как правило выкидывают катализатор меняют прошивку (убирают отсечку) приора действительно лучше прет... Но на акценте я отъездил 4 года и поменял только лампочку заднего стопа и предохраниетль прикуривателя. А друг при томже пробеге и 3 года эксплуатации, почти польностью двигло и ходовую обновил.... Цена на зч примерно одинаковые...
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
вы кстати приору видели? Она то хоть вас делает на вашей "волшебной" октавии?! Возьмем её за эталон)
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
вы кстати приору видели? Она то хоть вас делает на вашей "волшебной" октавии?! Возьмем её за эталон)
да нет уже октавии продал у нее тоже есть один большой касяк это крыша , в тех местах где вварен лист крыши к аркам через 4 года эксплуатации начинает лопаться краска,вдоль всей крыши а с приорами пробовал тягаться, не интересно до первого подьема или поворота. я не любитель быстрой езды, но на актиошке с моим бензиновым ДВС приходиться переключатся часто а вот дизельный едет как крейсер его мощи можно и позавидовать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
вы кстати приору видели? Она то хоть вас делает на вашей "волшебной" октавии?! Возьмем её за эталон)
еще пришлось не много ездить на тойоте короле 1.6 около 200000 км вот двигатель моего актиошки по тяге примерно сопастовим в соотношении массы и мощности с тойотовским. но хотел бы отметить что тойотовский мотор очень надежный , надеюсь что на актиошке тоже такой
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
отъездил 8 тыс км, на 6 тыщах она примерно приработалась. И передачи у меня включаются отлично.
ЗЫ Акцент можно сравнить и с приорой)) Наш автопром к сожалению пока не догнал корейцев 15 летней давности.
Просто владельцы приоп как правило выкидывают катализатор меняют прошивку (убирают отсечку) приора действительно лучше прет... Но на акценте я отъездил 4 года и поменял только лампочку заднего стопа и предохраниетль прикуривателя. А друг при томже пробеге и 3 года эксплуатации, почти польностью двигло и ходовую обновил.... Цена на зч примерно одинаковые...
как вы думаете сколько у вас уйдетна запчасти за 3 года на актиона.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
отъездил 8 тыс км, на 6 тыщах она примерно приработалась. И передачи у меня включаются отлично.
ЗЫ Акцент можно сравнить и с приорой)) Наш автопром к сожалению пока не догнал корейцев 15 летней давности.
Просто владельцы приоп как правило выкидывают катализатор меняют прошивку (убирают отсечку) приора действительно лучше прет... Но на акценте я отъездил 4 года и поменял только лампочку заднего стопа и предохраниетль прикуривателя. А друг при томже пробеге и 3 года эксплуатации, почти польностью двигло и ходовую обновил.... Цена на зч примерно одинаковые...
Еще мне очень нравится ваше слово"приработалась" хочу напомнить что ваш автомобиль стоит 830 т.р(за такие деньги машина должна ездить ) вот еще корейцы интересно знают такой технический термин.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
если эта будет как кайрон, то планирую только плановое ТО.
Про то, что они сыпятся не слышал от реальных владельцев, только от брата - друга - свата)))
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
да про него в инструкции написано, правда там 1000 км указана... этого мало точно.
Те кто про приработку узлов не пишут однозначно врут....
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
какая разница сколько стоит авто, в любом механизме есть детали с повышеным напряжением, и в период обкатки все притерается и разнашивается....
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
какая разница сколько стоит авто, в любом механизме есть детали с повышеным напряжением, и в период обкатки все притерается и разнашивается....
а я маленько грешу на не довыключение сцепления.при выключеном ДВС все четко включается . Быть может сцепление изнашивается и переключение становится плавней.
ну а если притираются узлы КПП то они также быстро и износятся.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
если эта будет как кайрон, то планирую только плановое ТО.
Про то, что они сыпятся не слышал от реальных владельцев, только от брата - друга - свата)))
слышал на кайронах вылетает нижний шаровый палец как на копейке.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
насчет кайрона, отец друга отъездил 4.5 года пробег 120 тыс, только плановое ТО и аккумулятор поменял, у него поломок небыло.

На акценте например у меня коробка также в начале работала, но к 5 тыщам все устаканилось, понимаю что машина в 2 раза дешевле, но в Москве в такси они ходят по 400-500 тыщ. и ничего там не ломается, только замена фильтров и масла.

Коробка у нас стоит от хундая, помоему IX35, не помню где-то читал.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Тоже слышал,причём после небольшого пробега....(((
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
vitpod83:
На акценте например у меня коробка также в начале работала, но к 5 тыщам все устаканилось, понимаю что машина в 2 раза дешевле, но в Москве в такси они ходят по 400-500 тыщ. и ничего там не ломается, только замена фильтров и масла.
потом их к нам привозят с пробегом 60-70 тыс. и продают в "идеале" на авторынке "Фортуна"))))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
насчет кайрона, отец друга отъездил 4.5 года пробег 120 тыс, только плановое ТО и аккумулятор поменял, у него поломок небыло.
На акценте например у меня коробка также в начале работала, но к 5 тыщам все устаканилось, понимаю что машина в 2 раза дешевле, но в Москве в такси они ходят по 400-500 тыщ. и ничего там не ломается, только замена фильтров и масла.
Коробка у нас стоит от хундая, помоему IX35, не помню где-то читал.
я имел опыт общения с киа серато в перыдущем кузове 2007 г.в так вот на нем на первых 5 тысячах появился стук в передней подвеске (убрали заменой стоек причем не оригинальных), кпп также включалась плохо , была 5-ти ступка механика на 90 тысячах она приказала долго жить ,завыла пришлось менять все подшибники, сцепление накрылость на 60 ти тысячах, и еще постоянно ломались пружины подвески,резинки на задней подвеске приходилось менять через 30 тыс. сейчас смотрю на актиона а ведь он сильно конструктивно схож с киа.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
боюсь представить, что вы с автомобилями делаете
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vitpod83:
боюсь представить, что вы с автомобилями делаете
просто ездим
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
то же что и таксисты в москве
vitpod83:
боюсь представить, что вы с автомобилями делаете
vitpod83 :
боюсь представить, что вы с автомобилями делаете
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
telega1:
то же что и таксисты в москве
то же что и таксисты
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
А я своим доволен. Все нормально. Пробег 12000.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Автор - какой-то ломастер автомобилей?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
capten:
Любую долгоиграющую вещь надо покупать осознанно. Автор, Вы похоже, погорячились с покупкой. Я не знаю, что такое Шкода Октавия, точнее видел её только на картинках, и не могу сравнивать её с Актионом. Имею возможность сравнить только с японскими одноклассниками. В целом Актион им уступает. Но, купив этот автомобиль, я ни разу не пожалел. Мне важны те преимущества, которыми этот автомобиль реально обладает, и у меня есть знания и силы, чтобы часть его недостатков нивелировать, а на остальные - начхать. Жаль, что Вы с Актиошкой не нашли общего языка.
Теперь по Вашим замечаниям к авто:
Ниедит - актиошка раскатывается с трех до десяти тысяч пробега, до трех тысяч он весьма задумчив на разгон. К 20000 км пробега слегка просаживаются пружины до заявленного просвета, авто начинает заметно лучше рулиться, помягче идёт, ну и движка оживает.
Ну и хочется фото Вашего Актиошки.
Полностью согласен!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Евгений408:
Полностью согласен!
Еще одному человеку повезло!Самое главное что нравится. Желаю удачи! Как говориться " Не гвоздя не жезла"
 
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Не согласен с автором отзыва ни в чем вообще!
Почему то на моем актиошке ничего не гремит, причем почти все "кармашки" также чем то заняты, возможно у автора отзыва - "ТЕЛЕГА 1" в салоне стоит еще ведро с гайками.
При пробеге около 3 000 км., т.е. на еще необкатотанном моем актионе, на 6 предаче расход топлива за городом при скорости 110-120 км/ч равен 7,4-7,7 л. Ну, если ехать на 4 передаче расход будет уже 10 л.
ДВигатель на моем актионе на холодную не троит, советую "ТЕЛЕГЕ" найти нормальную заправку. В действительности, могут немножко плавать обороты на холодном двигателе. в пределах 1 100 - 1 200 об/мин. Немножко - это вверх вниз и еще два раза вверх вниз в указанных пределах.
Рулевая на актионе абсолютно адекватная, в верхнем положении регулировки руль очень - очень легкий. Шумка на высоте.

Автор, скажите нам, Вы для чего написали эти пять строчек, по Вашему это отзыв?
Свой авто нужно любить, и он Вам сам ответит этим же. Исходя из того , что Вы написали про предедущие свои машины, они Вас точно не любили.

Вывод один, ездить Вам на телеге! И то...
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Бывают и такие отзывы. Может всё-таки Актион сырой пока и встречаются подобные экземпляры.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
чичер:
Бывают и такие отзывы. Может всё-таки Актион сырой пока и встречаются подобные экземпляры.
После ШКОДЫ не то наверно!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
ЙЕТИ надо было брать!
 
 
Ответить
LLT
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
Полностью согласен с автором . Собрался пересесть с корейского гелендвагена (корандо) на авто побыстрее , бензин и автомат . За 5 лет эксплуатации Ссанг ёнга проблем с машиной не было , а он у меня рабочая лошадка . Каждые 2 года новый аккум и заменил цилиндр сцепления - вот и все мои проблемы . Постоянные пробки предполагают автомат, а качество нашей соляры зимой - полный пипец .Поэтому в первую очередь я и стал смотреть СЁнги . Увидел в салоне Актиона ,очень понравился и по посадке а авто( не люблю заползать под руль ,хоть мой рост всего 185) и новый движок с цепью и задние сиденья . Но , как говорил великий кормчий Мао Цзе Дун " что бы понять вкус груши - ее нужно попробовать " я заказал тестдрайв . Слава богу у этого дилера был тестовый СЁ актион на автомате 4ВД ( но не было тестовых кайронов , рекстонов - садись в них , смотри и покупай без теста ). Так вот , за салон можно поставить 5 , проходимость по полю не лучше лады 8 или 9 модели , динамика тоже слабоватая и тормозная коробка . Честно сказать цена такой машине тыщ 600 не больше , вы хоть расстреляйте меня . Через пару дней тестировал форика - по скидкам (2л, автомат) он на 80 тыр дороже актиона которого я собирался купить , Но это небо и земля . Динамика супер , шумоизоляция тоже лучше , загнал его в сугробы на окраине города - проходимость не хуже моего корандо , но ... к хорошему привыкаешь быстро - посадка в моем танке , а здесь я заползал под руль и попа как-бы на полу сидит . Вот и получилась дилема - хорошее авто под лям трудовых рублёф с плохой некомфортной посадкой , подумали с женой и решили - за такие деньги авто должно нравиться . Жаль сейчас не выпускают корейцы корандо , честное слово купил бы сейчас новый только с бензином и автоматом . Я высказал свое мнение и никого не хочу обидеть своим отзывом , на каждое авто есть владелец - кому-то походит Ока , а кому-то и бентли фигня .
Всем удачи на дороге .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России


Добавить отзыв