Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2009

СсангЙонг Актион 2009 — отзыв владельца

, Хороль
34701
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.5
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
всем привет..вот решил рассказать о своих впечатлениях после пяти месяцев владения этим автомобилем..почему купил? да и сам не знаю..просто хотел дизеля и на раме..вот и получил..ну всё по порядку. приобрёл это чудо корейского автопрома в конце мая с рынка. предварительный осмотр всего и вся никаких дефектов не выявил..одно смутило что автомат слишком новым выглядит..ну думаю авось пронесёт..ан нет..выехав с рынка и покатавшись немного отлучился в магазин. а когда вернулся к авто был сильно удивлён огромной лужей в районе передних колес..ну думаю не моё. не тут то было, заглянув под низ убедился что утекает мой дикстрон с автомата. недолго думая помчался в ближайший сервис. благо их рядом было достаточно. подняв на подъёмник авто оказалось что давит из-под поддона автомата. и вот тут я второй раз был неприятно удивлён стоимостью самой жидкости которая так нагло вытекла. за 8 литров я отдал 8 т.р.ну и плюс замена прокладки под поддон..в общем уложившись в десятку поехал домой.так прошел первый день владения этим авто.Ну я не унывал. решил для начала съездить на рыбалку по небольшому бездорожью..и в очередной раз был удивлён.машина очень плохо управлется на гравийке..прыгает от каждой ямки по сторонам..ну думаю попал я..поспрошав на форумах определился что косяк в машине а не в самой марке..ну чтобы сильно мозг не напрягать выясняя что не исправно поехал в магаз корейских запчастей и прикупил всё что считал могло накрыться.цены меня приятно удивили.рулевая в сборе с тягами и наконечниками новая 9 т.р.стойки переднии 1200, заднии 1000р. линки два по 150 р. по сравнению с японским авто всё куплено почти даром..ставил сам так как люблю покопаться в машинах. благо опыта уже навалом. сделав после замены развал выехал на гравийку и топнул..как я был счастлив что управление к машине вернулось.покатавшись месяц решил провести более серьёзные испытания.собрался в тайгу на рыбалку.кто этим увлекается меня поймёт..дорог там нет одни направления и те разбиты воровайками леса.ну что могу сказать. речки форсировал на ура.по перевалам тоже 5+.короче остался доволен целиком и полностью.за лето я ещё предпринял ещё две подобные экспедиции в трудно доступные районы. ни одной проблемы больше не вылезло.теперь жду хорошего мороза.посмотреть как дизелёк будет их переносить.сигналку с автопрогревом конечно установил.лично моё мнение что просто мне достался убитый ещё в корее автомобиль. ну и самый большой его плюс невероятно маленький расход топлива..трасса 6-7. бездорожье 8-10.для двухлитрового турбодизеля я считаю что это очень хорошие показатели.ну вот пока вроде бы и всё на сегодняшний день..катаюсь и радуюсь.чего и вам желаю..
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 109 000 км   

как то поползав по форумам увидал что практически у всех владельцев есть проблема с патрубками в районе маслоотделителя (это такая коробочка пластиковая с левой стороны движка, если смотреть спереди). то же самое естественно обнаружилось и у меня..всё вокруг маслоотделитеся в "соплях". недолго думая поснимал патрубки и обжал их покупными хомутами предварительно всё это хозяйство отмыв.ну и как любопытная натура решил заглянуть..что же там в этой коробочке(маслоотделителе)..а вот там оказалась в хлам разорванная резиновая мембрана.не унывая я начал поиски этой самой мембраны по приморскому краю..и что же оказалось?...

   

Ну вот и зима потихоньку подходит к концу. Решил написать как авто пережило эти суровые времена.. А зима в этом году не знаю у кого как но у нас выдалась очень холодная. Самый большой минус был 42 градуса. Ну что можно сказать..Запуск-авто заводилось без проблем на всём протяжении зимы. Единственный раз не завёл когда акума подвела. Ну это мелочи. Проблемы - за весь период только одна претензия..Лопнул шланг гидроусилителя руля..По моему мнению тоже мелочь.Заменил прямо на стоянке в течении часа благо руки растут из нужного места а сам шланг купил в ближайшем магазине....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2007
2.8
80041
SsangYong Actyon, 2007
светлана, Красноярск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
102165
SsangYong Actyon, 2006
лео, Красноярск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
74941
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2007
3.3
40336
SsangYong Actyon, 2007
grand067, Каменск-Уральский
SsangYong Actyon, 2007
4.4
30356
SsangYong Actyon, 2007
И.Ж.- 72, Ялуторовск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
32778
SsangYong Actyon, 2006
Skar ncux, Иркутск
SsangYong Actyon, 2007
4.6
39722
SsangYong Actyon, 2007
Jeep777, Красноярск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2618
Лови 5 за отзыв !
6
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Молодец! Видно, что следите за машиной. Кратко по сути, без всяких там: за чем я взял это детище корейского автопрома и т.п. Желаю только приятных эмоций с этим авто!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
1
 
Ответить
   
автор
хороль
Сообщений: 17
laughs:
надо фото
кинул одну..просто не люблю свои машины фоткать..в основном природу..
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2009
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Не думаешь катализатор выкинуть? то от соляры забьеться все и сажа полетит в мотор, на капиталочку можно влететь. Был уже опыт такого гемороя с НДИ моторами
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Внешне чудноват, но внутри ващпе красааавчик:)) Но мене больше Спорты нравятся, пикап бодрее выглядит да и практичнее))) 4 поставлю))
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
А как вы думаете,кто будет продавать надежную исправную машину?Избавляются от битых,технически измученных аппаратов.А наш народ искренне верит,что стояла она у японского,корейского,немецкого дедушки во дворе и именно тебя дожидалась!Пора бы уже привыкнуть!
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
prok77:
кинул одну..просто не люблю свои машины фоткать..в основном природу..
давай природу
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
в белом прикольно выглядит
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Машина для наших дорог, внутри качество хорошее (ездил).
2
 
Ответить
   
автор
хороль
Сообщений: 17
SeGline=):
Не думаешь катализатор выкинуть? то от соляры забьеться все и сажа полетит в мотор, на капиталочку можно влететь. Был уже опыт такого гемороя с НДИ моторами
насколько я понял тут весь прикол больше не от саляры а от используемого масла..народ в основном льёт полусинтетику корейского производства за 800 р за 4 литровую банку.а производитель настаивает совсем на другом..я лью мобил за 2800 за те же 4 л и всё пока нормуль..ну а дальше посмотрим что да как..
3
 
Ответить
   
автор
хороль
Сообщений: 17
Игорь Астрахань:
А как вы думаете,кто будет продавать надежную исправную машину?Избавляются от битых,технически измученных аппаратов.А наш народ искренне верит,что стояла она у японского,корейского,немецкого дедушки во дворе и именно тебя дожидалась!Пора бы уже привыкнуть!
вот тут могу поспорить..я сам работаю на сухогрузе и постоянно перевожу эти самые авто в приморский край..то что спидомитры у всех на рынке скручены это факт..при погрузке всегда смотрю и меньше 200 тысяч редко попадаются..позже смотрю на дроме уже стоят типа с проегом тысяч в 50.вот от сюда и основная проблема.если бы человек изначально знал что у неё реальный пробег в 4 раза больше тогда бы соответственно и отношение к авто было бы совсем другое..а так думают что почти новьё и потом удивляются почему на такой свежей тачке столько гемора вылазиет..
5
 
Ответить
   
автор
хороль
Сообщений: 17
Ghost Rider 88:
Внешне чудноват, но внутри ващпе красааавчик:)) Но мене больше Спорты нравятся, пикап бодрее выглядит да и практичнее))) 4 поставлю))
о пикапе подумывал..но прикинув что на рыбалку выезжаю не каждый день а вот во влад частенько и призадумался..на пикапе там ворочиться довольно проблематично..про парковку вообще молчу..вот поэтому на нем и остановился..
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
prok77:
насколько я понял тут весь прикол больше не от саляры а от используемого масла..народ в основном льёт полусинтетику корейского производства за 800 р за 4 литровую банку.а производитель настаивает совсем на другом..я лью мобил за 2800 за те же 4 л и всё пока нормуль..ну а дальше посмотрим что да как..
По гарантийным.. ОД за shell, но грят подделывают его часто, а в мнуале оригинальное синт. масло SY /никто такое не заливал?/ указано. ИМХО если с 200 тыкм "повезло" купить "свежую машиняку", то синтетикой кормить не только бессмысленно, но и опасно.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
prok77:
насколько я понял тут весь прикол больше не от саляры а от используемого масла..народ в основном льёт полусинтетику корейского производства за 800 р за 4 литровую банку.а производитель настаивает совсем на другом..я лью мобил за 2800 за те же 4 л и всё пока нормуль..ну а дальше посмотрим что да как..
-Ну масло это конечно хорошо, для турбины там и тд-но соляра то у нас не евро 4/5, а бодяга тракторная. Дизельки старые ходят без проблем, а вот новые с коммон рейл такое не терпят. Износ форсунок повышенный, забитый катализатор и тд. На деле как выглядит-сливают не масло а густую сажевую консистенцию. В итоге полный кап ремонт мотора, турбины и тд. Как на корейце реализован прожиг катализатора? Жидкость специальная для догорания?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
prok77:
о пикапе подумывал..но прикинув что на рыбалку выезжаю не каждый день а вот во влад частенько и призадумался..на пикапе там ворочиться довольно проблематично..про парковку вообще молчу..вот поэтому на нем и остановился..
парковаться на "самосвале" (актион спорт) это проблематично, сам по себе знаю
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
prok77:
вот тут могу поспорить..я сам работаю на сухогрузе и постоянно перевожу эти самые авто в приморский край..то что спидомитры у всех на рынке скручены это факт..при погрузке всегда смотрю и меньше 200 тысяч редко попадаются..позже смотрю на дроме уже стоят типа с проегом тысяч в 50.вот от сюда и основная проблема.если бы человек изначально знал что у неё реальный пробег в 4 раза больше тогда бы соответственно и отношение к авто было бы совсем другое..а так думают что почти новьё и потом удивляются почему на такой свежей тачке столько гемора вылазиет..
пробеги крутят все и всегда, а на корейских авто еще и в корее умудряются сразу занизить, а потм еще и местные дорабатывают
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
симпатяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
Автор, не в обиду, используй заглавные буквы и красную строку, так читать проще будет! За авто 5.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
2009 год. Не многовато ли неисправностей?
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Все нормуль у мя такойже только редкие поломки тоже брал в Корее пробег уже 84000 это на спидометре а скока скрутили корейцы не знаю))).
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Лопнувший шланг гидроусилителя это у них болезнь, у меня тоже недавно слетел шланг. Купил новый шланг, хомуты и масло и поменял все на сервисе, так как это все случилось в городе, небыло рабочей одежды, да и мороз за 40 был. А так в остальном все отлично, машина радует)) Удачи вам в эксплуатации)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
ну и слава богу что доволен машинкой.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Внешность на любителя
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 6
SeGline=):
Не думаешь катализатор выкинуть? то от соляры забьеться все и сажа полетит в мотор, на капиталочку можно влететь. Был уже опыт такого гемороя с НДИ моторами
У них нет сажевого фильтра,только у новых моделей и у бензинок.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший авто.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
prok77:
вот тут могу поспорить..я сам работаю на сухогрузе и постоянно перевожу эти самые авто в приморский край..то что спидомитры у всех на рынке скручены это факт..при погрузке всегда смотрю и меньше 200 тысяч редко попадаются..позже смотрю на дроме уже стоят типа с проегом тысяч в 50.вот от сюда и основная проблема.если бы человек изначально знал что у неё реальный пробег в 4 раза больше тогда бы соответственно и отношение к авто было бы совсем другое..а так думают что почти новьё и потом удивляются почему на такой свежей тачке столько гемора вылазиет..
Думаю 200тыс.км. для японского мотора не так губительны как для корейского. Что касается надежности корейских авто... по статистике корейцы занимают 3-е место среди худших производителей после китайцев и отечественного автопрома (по "Европе +" слушал авто новости).
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
grand067:
У них нет сажевого фильтра,только у новых моделей и у бензинок.
Эээм, а что за сажа в бензинке?
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
romzess rus27:
Думаю 200тыс.км. для японского мотора не так губительны как для корейского. Что касается надежности корейских авто... по статистике корейцы занимают 3-е место среди худших производителей после китайцев и отечественного автопрома (по "Европе +" слушал авто новости).
Европа плюс конечно авторитет в автомире, ога. Корейцы в рейтингах надежности в верхних строчках давно уже, вы со своим вбросом опоздали лет на 15.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 769
khoba:
Европа плюс конечно авторитет в автомире, ога. Корейцы в рейтингах надежности в верхних строчках давно уже, вы со своим вбросом опоздали лет на 15.
"Европа +" может и не авторитет в автомобильном мире, но она дает возможность высказаться авто экспертам, которые владеют информацией.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2009 в России