Доброго времени !
Спасибо всем за комментарии.
Извиняюсь заранее за то, что пишу возможно много лишнего (не по существу), но так уж я привык-"с толком, с расстановкой"
Отвечу на все вопросы по порядку :
Вопрос: 1. Зимняя эксплуатация.
Отвечаю: дизель при наших морозах (до -20) отлично заводиться с одним условием - надо добавлять антигель ! Я его заливаю перед заправкой в бак топливом (по чуть-чуть). На выходных 15-16.12.2012г. был в поездке "Анапа-Краснодар-Староминска-Анапа" Путь около 700км. Заправил полный бак в Анапе-добавил антигель. (хотя температура в Анапе была +1, но на всякий случай решил залить(как всегда-мало ли что!), в Краснодаре был мороз -5, выехал вечером 15-го числа в Староминскую из Краснодара, доехав до туда погрузился в снег, и жуткий холод (-9 градусов) (в салоне - как в бане-всё Ок). Антигель, по приезду в Староминскую, перед ночью залил грамм 20-30 (остатки из баночки). Утром, проснулся, не смотря на градусник сел в машину, думал заведу-пусть прогреется и поеду в Анапу, как всегда завелась с "пол тычка", но когда я посмотрел на данные по приборам: температура за бортом (-14). Я был очень сильно и очень приятно удивлён. Думаю, что если своевременно добавлять присадку "антагель" проблем не будет вообще !
Вопрос: 2. ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ ???
На этот вопрос ответ - очевиден ! Посмотрите характеристики бенз. и диз. двигателя !
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !!! у моего моторчика их целых 360 !!! (найдите хоть один автомобиль в этой ценовой категории с такими показателями !(их нет), все конкуренты-слабее(значительно слабее)
360 н/м- вот объективное оправдание выбора дизельного мотора !!! Да и вообще КПД у дизелей всегда выше ! Этот показатель для меня является основной характеристикой МОЩНОСТИ двигателя, т.к. л/с на данный момент непредсказуемые (моё личное мнение) !
Объясню свою точку зрения:
Если взять два подобных автомобиля с мощью в 100л/с, но у одной будет крутящий момент в 70 н/м, а у другой в 90 н/м, то естественно авто с одинаковым числом л/с, но меньшим крутящим моментом уступит.
Всем спасибо !
Выставляю фотки, но их мало (пока), а салон и фоткать не охота, т.к. там всё стандартно, но очень удобно и эргономично. Вот поставлю мультимедиа систему - похвастаюсь !
P.S. вспомнил, что забыл написать о просторности салона в красках!
Значит так: автомобиль при покупке, как и выше писал - не рассматривал. Но когда появилось время, на стоянке возле дома начал зализать в каждую щель, отверстие, складывать, раскладывать..... и т.д.
Итог: салон очень вместительный !!! Очень Очень Очень вместительный ! Я при росте 185 см сажусь очень удобно, лифт водительского сидения при этом на максимум наверху-для лучшей обзорности "высокая посадка", при этом не моя голова, не пассажир ссади не чувствуют дискомфорта !!! Т.е. сзади места ещё куча. Сзади втроём-пожалуйста (все люди взрослые-упитанные).
Трансформация: одним движением пальца задние кресла складываются "в пол" !!! Поверхность гладкая ! Место на вольготное расположение на ночлег для 2-х человек организованно !!! (летом прикуплю матрац (надувной) и буду использовать, при выездах на природу для ночлега в комфорте !
Отдельный разговор про подпольное пространство в багажнике. Открыв крышку (пол) в багажнике перед собой увидел: ПОЛНО РАЗМЕРНУЮ ЗАПАСКУ на ЛИТОМ ДИСКЕ !!! я В ВОСТОРГЕ !!! По мимо этих приятных мелочей в то пространство можно запихнуть весь туристический набор, необходимый для спонтанного выезда на природу !
Всем спасибо !
Пока всё, буду дополнять.