Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
49958
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Original
Доброго времени суток всем!

Попробую в своем отзыве помочь сомневающимся сделать правильный выбор. Обидно, купив машину, разочароваться в ней достаточно быстро. Скажу сразу - я НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ!!!
Откатав совершенно беспроблемно четыре года на Шевроле-Лачетти седан, понял, что цифра 120000, застывшая на одометре, начинает попискивать о скорых тратах! Да и весенняя распутица, колейность зимних дорог, вылазки за грибами, недостаток мест для парковки, начинают лоббировать мысль, что требуется что-то не менее просторное, но более проходимое или более высокое, на худой конец. Но бюджет сильно ограничен (тыров эдак700-800, что сильно ограничевало рамки выбора альтернативы. )))
Поиск начал в июле 2012 г. Интернет в руки и айда впитывать информацию! Немало часов ушло на обзоры, сайты официалов, отзывы владельцев и просмотр вторички. И вот, примерно через недельку, подкованый информацией, начал я набеги на салоны.
Легкий нокдаун получил сразу же! В реале СОВСЕМ не так красиво как в интернете!!! Например, Спортейдж, пленивший прищуром светодиодных глазок, отпал по банальной причине - ну не бывает его в простейшей (а значит и в самой доступной) комплектации! СОВСЕМ не бывает!!! Да и светодиодов в первой комплектации нетути...
Но раз взялся за гуж... Короче много я чего посмотрел и много на чем покатался.  Как правило на тест-драйвы машины выпускают в богатых комплектациях и с топовыми моторами, что было совсем не по карману. Катал ix35, ASX, Yeti, Tiguan, Qashqai и даже (!!!) Juke. Скажу честно, что-то нравилось, что-то нет.
Добрался до дилера SsangYong. Посмотрел Актиона в статике - ОЧЕНЬ даже ничего!!! Да и для самолюбия плюс, достаточно редкий на дорогах зверь. Вызвался на тест-драйв. Ну машинка попалась упакованая - 175 л.с., автомат и т.д.
на такую, конечно, не метил, но почему бы не оценить творение итальянских дизайнеров и корейского инжиниринга в движении. )))
Попал я в сети сразу! Весь и без остатка! Нажал полностью на газ у  первого светофора и понял - МОЕ!!! Еще в салоне в приватных и долгих беседах с манагерами выяснил, что дефорсированый ДВС (149 л.с.) с механикой будет тоже вполне убойная штучка, да и чипануть его совсем недорого и непроблемно. А уж когда сопровождающий предложил свернуть на проселок, на который я из своего Лачика смотрел с содроганием. немного опешил от смелости, но свернул. Да, было сухо и солнечно, но поймите, какой шок испытал человек, четыре года втягивающий плечи от скрежетания защиты в маломальской колее, когда расслабленный манагер, смело командовал - вперед и смелее!!! ТАКОГО мне ни на одних покатушках не предложили, возможно зря.
Ну короче - это было круто и незабываемо!!! Ну лазали мы по таким буеракам с другом на его Туареге с пневмоподвеской, но это СОВСЕМ другие деньги...
Вернувшись в автоцентр, для меня мучения выбора остались в прошлом. Понял - куплю. Конечно только самую простую комплектацию, но обязательно с дизелем-сказкой!
Лачетти продал как-то неожиданно быстро, покупатель, даже не посмотрев вживую машинку, спросил в трубку смогу ли я через час у ГИБДД принять деньги и отдать автомобиль с документами. Смог конечно. Жаль было расставаться с верным Лачиком... но впереди меня ждал взрывной характер Актиона!!!
... Долго метался в выборе цвета! Да и без машины как без рук, батина Окушка помогала конечно, но... хотелось праздника и побыстрее.
И вот он ДЕНЬ - третье августа!!! Я за рулем СОБСТВЕННОГО паркетника!!!
Впечатления? Улыбка не сходящая с лица и конфуз при первом трогании - ЗАГЛОХ как чайник!!! И это человек, проведший шестнадцать лет за рулем!!! После Лачика педаль сцепления ну ОООЧЕНЬ тугая и схватывает сразу, без миллиметра свободного хода. Собрал волю и мастерство в кулак и вот уже за воротами техцентра.
КАЙФФФФ!!!!!!!
А потом для Актиона начались трудовые будни...
Хотя Актион его уже никто не называл. ))) Сын сказал, что он похож на хомячка из мультика, цвет, разрез глаз, надутые щеки, округлость боков... Так и прослыл он - ХОМЯКОМ! )))
Машина нравилась. Очень. Неожиданно просторная, достаточно комфортная, заметная на дороге, расход топлива средний - 8.3 литра. Лазали на нем в дебри, куда Лачику путь был заказан навсегда.
У меня передний привод, на полный банально не было средств. Так вот раз, через неделю после покупки, забурился в близкие окресности песчанного карьера. Лето у нас было дюже сухое и жаркое, на лесных дорожках около карьера песок превратился в пыль. Было очень увлекательно гонять по этим мягким дорожкам, оставляя взади шлейф поднятой пыли. Ну и как водится, догонялся... На очередной прямой начал закапываться, пока не встал намертво. Ну делать нечего, подергав машинку вперед-назад, совершенно безрезультатно впрочем, погрузил свои новенькие белоснежные кроссовки в песчанную пыль и осмотрел место происшествия.
Ндааа... Повис на брюхе и защите ДВС. Намертво. Включал передачу, выходил и смотрел как крутится то одно, то другое колесо. Попытался откапываться, подкладывать ветки берез, раскачивать автомобиль, но совершенно без толку.
Последняя надежда на телефон. Ну впрочем, как в плохом романе, батарея уже беспомощно пищит и одна щуплая палочка связи то появляется, то пропадает... Залез на крепенькую березку и о чудо!!! Дозвонился!!! Приехал мой дядька на полноприводном дизельном санта фе на зубастой резине, сильно очумел от того КАК я на переднем приводе смог до сюда добраться и с помощью тросса вытащил меня на волю. Вернувшись пешком к месту происшествия, мы совершенно ошалели от глубины ямы пленившей меня!!! Вот тебе и паркетник на дорожных шинах!!!
Усвоив уроки, стал относится к Хомяку очень бережно и осторожно. Изредко, правда, позволяя себе ребяческую шалость- стартануть со светофора на второй передачи с визгом шин и недурном ускорении...
Хотя, скажу честно, его якобы фантастический разгон, ОЧЕНЬ обманчив. Поверьте. Или проверьте с секундомером в руках, да не по спидометру, а ... по навигатору что ли. Врут спидометры, знаете ли. Но на пассажиров действует безотказно!!! )))
Много я уже воды пролил, а по существу так ничего и не сказал. И знаете почему? А не было к машине ни обоснованых пертензий, стоящих внимания, ни безумных похвал. Хомяк ОЧЕНЬ честно отрабатывал каждый рубль и 799 тысяч (без допов, конечно) вложенных в его покупку.
Вернувшись немного назад, добавлю, что в автосалоне заказал дополнительно лишь харошую защиту ДВС, да брызговики, без коих в раше совсееем пропадешь.
Аудиоподготовка в моей машине была, осталось поставить голову (ну если совсем по-минимуму). Пионер встал как родной, как в поговорке - хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам! Что и сделал.  Модель не помню, извините, но совсем что-то простенькое, но с хорошими отзывами на маркете. Заиграл на удивление довольно прилично. Для его цены, разумеется (на Лачике стояла хорошая аккустика с усилком).
Багажник небольшой, но достаточный. Точнее термина не подберу.
Микроклимат - не идеальный, но очень приличный.
Расход топлива ( средний за 5000 км. город и немного трасса ) - 9,3 - 9,7 л/100 км.
Подвеска... ОЧЕНЬ двоякая. В первые дни напрягала своей жесткостью и тряскостью, списывал все на массу машины и, пусть хоть немного, но внедорожное предназначение. Случился казус, проколол колесо. Подкачал, добрался до шиномонтажки, отремонтировали, потсавили на место. Попросил проверить давление во всех шинах. НЕ ЗРЯЯЯ!!! 3,8 !!!!!!! в каждой!!! Да кто учил на сборке ТАК качать! Давление стравили и почувствуйте разницу, машинка встрепенулась и довольно комфортно поплыла над дорогой!
Хотя после выясниля нюанс, при полном багажнике и пяти людях в салоне, подвеску (заднюю) пробивает на довольно незначительных дефектах дорожного полотна.
Салон очень просторный. Многие посетившие его, удивлялись, что небольшой со стороны автомобиль может предоставить столько жизненного пространства. Да и абсолютно ровный пол у задних сидений не стоит сбрасывать со счетов. Эргономика очень неплоха, хотя (мое субъективное мнение) на Лачике пусть немного, но более удобно было на водительском месте.
Незаметно наступила зима. Переобул в шипованый Ханкук и очень удивился устойчивости и проходимости машины на льду, снежной каше и снежной целине. Так и не понадобился полный привод ни разу.
Скажу о топливе. Первые несколько раз заправлял салярку на небольшой сетке местячковых АЗС. За 800 км. сажевый фильтр прожигался ДВА раза!!! Понял, что так дело не пойдет и перешел на Лукойл с его евро 5. Другое дело! Проехал семь с лишним тысяч и НИ РАЗУ не видел сзади даже намека на дым. Пусть каждая заправка немного дороже, но оно того стоит, поверьте.
Машиной ОЧЕНЬ доволен. она оправдывает каждый потраченый рубль. КАЖДЫЙ.
Казалось бы живи и  радуйся, что собственно и делал. Но наступило первое декабря...
Снег вторые сутки крупными хлопьями, на неубраных дорогах глубокие колеи и мы с девятилетним сыном едем от бабушки на тренировку по тхэквондо. Едем небыстро и осторожно. А как иначе? Колеи в основном оставлены советскими легковушками и, соответственно, мой Хомяк немного шире и не очень вписывается. Но упорно ползем вперед, сквозь сильный ветер и снегопад, по небольшой местячковой дорожке, одна глубокая калея наша, другая встречная, третьего не дано. Все едут как трамвайчики, друг за другом, без попыток обгона...
До спортзала остались какие-то полторы тысячи метров и тут навстречу джигит на алой старенькой Ауди А4, ну решил парень обогнать оооочень медленную эску от мерседеса. Обогнал. Вот только вернуться нормально в свою полосу уже не смог, крутануло его на все 450 градусов и так как скорость было ну ооочень приличная со всего маху бросило мне в лоб...
Удар по тормозам... абээс стрекочет... лед голимый... руль инстинктивно вправо, чтобы уйти с линии урара... хриплый крик сыну - ДЕРЖИСЬ, ВЛЯПАЛИСЬ!!! ... доли секунды и скрежет мелалла об металл... глухой вопрос - ты цел? ... подавленый ответ - я нормально, пап... сдувающаяся на глазах подушка... и раскуроченая алая ауди с левого борта...
секунды молчания...
Дверь открылась, выхожу на улицу, кидаюсь к задней двери, открываю, ребенок смотрит испугаными непонимающими еще глазами, но вижу и вправду цел!!! Счастье!!!
Иду к ауди... Из-за руля вылазит горе-водила, а справа его жена с маленьким кричащим ребенком на руках!!! Клянусь, не будь там ребенка, учинил бы самосуд... Глупо, конечно, но в той ситуации и с тем настроением, порвал бы незадумываясь...
Благо эска тормознула, хозяин дал мне свой сотовый и обещал при необходимости быть свидетелем, забрал шокированую маму с кричащим ребенком и отвез их домой.
... прошло уже больше месяца, хомяк разбитый стоит на стоянке, за которую приходится платить свои кровные, я без машины, а страховая отбивает свои тридцать положенных по закону дней...
Извините если очень мало написал про машину. А чего много писать? Да я бы вообще не стал бы скорее всего писать, просто наболело, заскучал без нее...  Она работала как швейцарский хронометр, доставляла море удовольствия и ни капли разочарования, ОЧЕНЬ честно отрабатывала вложенные в нее деньги. Она стала МОИМ ДРУГОМ!!!
Я мог всегда на нее положиться. Она всегда с удовольствием начинала урчать под команду с сигналки, медленно прогревала на месте салон, но приятно радовала очень теплым креслом, легко рулилась и уверенно лазала по снегу, совсем немного кушала и активно разгонялась. Это была МОЯ машина, по крайней мере на данном жизненном этапе. Знаете, очень часто катаясь с другом на его туареге, я пересев на Хомяка с Лачика, перестал по-ребячески увлеченно восторгаться высоким клиренсом и уважением окружающих, мне вполне доставало СВОЕГО автомобиля!
))) А теперь о приятном! Сегодня я подал заявку в банк и на неделе вновь закажу нового АКТИОНА!!!
Я, честно, не знаю как разрулим со страховой ( у меня не было каско, машина не кредитная и решил съэкономить, благо у виновника есть досаго), а так как оценшик сказал, что навскидку ту ремонта тыров на четыреста, то уверен, битва будет продолжительной и нелегкой. Но я очень верю. что справедливость победит и я снова буду с моим Хомяком!!!

P.S. Извините за сумбурность и игнорирование каких-то технических деталей, но я простой современный пользователь современной машины. Ну нету уже ни желания ни возможности лазать под ней, все время что-то улучшая и совершенствуя! Прошло это время. давно прошло, вместе с первым моим овто - копэйкой- мопэйкой!!!  А, кстати, хорошая была машинка! И есть про нее пара историй...  )))    




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Спасибо за пожелания удачи в борьбе со страховой. Она, похоже, мне ОЧЕНЬ понадобится! )))

Сейчас страховая отнеслась с недоверием к описанию повреждений моего автомобиля (описывал ИХ эксперт!!!) и настояли на осмотре автомобиля виновника. И после того вновь пойдут отпущенные законом 30 календарных дней...

Обидно, досадно, ну ладно...

Добавляю фото автомобиля с места ДТП. Там, кстати, есть и фото салона как просили в одном комменте. Правда со сработавшими подушками.

А теперь САМОЕ главное!...

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
" Обидно, купив машину, разочароваться в ней достаточно быстро. Скажу сразу - я НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ!!!"

Ну и прекрасно!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Фоток салона нету???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
"Я, честно, не знаю как разрулим со страховой "

А здесь- три раза удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Мои соболезнования по ситуации, удачи в битве со страховой, был в похожей ситуации.... рекомендую не ждать пока разрулится, а делать независимую экспертизу и с адвокатом и досудебным письмом идти в страховую, если не захотят решать полюбовно - в суд, у меня товарищ судья говорит что 99 процентов таких дел решения в пользу истцов!!! Еще раз удачи!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
"Челябинские мужики настолько суровые,что никогда не отчаиваются!Ни в какой ситуации!"...
Автор,это я от себя...Чтобы подбодрить так сказать...

Удачно завершить все сопутствующие действия после ДТП в вашу пользу!...
Главное-что все живы и здоровы!!!
УДАЧИ!!!)))
10
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
"Челябински е мужики настолько суровые,что никогда не отчаиваются!Ни в какой ситуации!"...
Автор,это я от себя...Чтобы подбодрить так сказать...
Удачно завершить все сопутствующие действия после ДТП в вашу пользу!...
Главное-что все живы и здоровы!!!
УДАЧИ!!!)))
Машинка. Пятёрочка.
5
3
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
не надо ХОМЯЧКОМ называть. это другое!
3
1
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
И в правду бывает, не в то время, не в том месте! Удачи и нервов покрепче еще чувствую джигит себя проявит!((( Хорошо ,что без последствий здоровью,а то многие только тогда начинают жизнь ценить!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
2
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Жаль конечно что так получилось ! Но за отзыв всё равно 5
5
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 431
Меня терзают смутные сомненья-Носорог, аппарат прикольный, ну уж очень похоже на заказной отзыв.....
Любопытство сгубило кошку!
Нива 212113-1981года пробег 221000-была, продал.
3
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 224
Через час? Без осмотра? За деньги? Лачетти? Да ну наххххххххх........ Автор сказочник-заказ очник. Вот что я скажу. За авто 3 потому что ничего не рассказал путного, за отзыв 1. Вот так.
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota RAV4
Toyota Highlander - есть
Однако, Toyota рулит
5
30
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Сочувствую, что так не сложилось с машиной. Эмоции от владения дизельным хомячиной понимаю очень хорошо, желаю удачи, от души.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
хороший отзыв никогда неунывающего человека! Удачи тебе с новым Хомячком. Со страховой с таким настроем по жизни разберешься как дважды два.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил. дальше поехали ))
JDM
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
печаль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Да земляк, попал ты, крепись! Но не надо экономить на КАСКО с новой машиной. Со страховщиками бодаться будешь долго и упорно. Скупой-платит дважды. Удачи во всем!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Если опять будешь брать дизель, покупай вебасту иначе будешь и на ней отдыхать. У знакомого такой же дизель, в принципе доволен, но сам знаешь, у нас весь декабрь на улице за 20 было, так он недели 1,5 вообще не заводился.
3
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Могу разочаровать автора в сложившейся ситуации по поводу дальнейших отношений со страховой. Почему, потому что странно, а где было гибдд, вызвали не вызвали (странная какая то ситуация), со СТРАХОВОЙ Вам взять только 120 т. рубл. остальное только через суд.
Если не шарите в юриспруденции идете к специально обученным юристам, машинка то Ваша не дешевая.

Если что не понятно - задавайте вопросы.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
2
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Дмитрий 19727:
Если опять будешь брать дизель, покупай вебасту иначе будешь и на ней отдыхать. У знакомого такой же дизель, в принципе доволен, но сам знаешь, у нас весь декабрь на улице за 20 было, так он недели 1,5 вообще не заводился.
Не надо ля-ля. Манагеры в автосалоне у нас заводят любой дизельный актион, на который тыкнут пальцем и в конкретный мороз. Мой бензиновый актион вообще заводится со второго "вжина" после недельного стояния при - 27 С, при чем даже не рычит и без плаваний оборотов движка. У них одна проблема, на ручнике замерзает жесть. В гараже у меня машина всегда стоит на нейтралке, дабы ручник не примерзал.

Я доволен этой машиной, прет в буран с переметами, как танк! Доверяю ей на трассе на все 100 %.
6
2
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Saray11367:
Меня терзают смутные сомненья-Носорог, аппарат прикольный, ну уж очень похоже на заказной отзыв.....
А ты сначала купи такой, а потом хрень всякую говори ...
15
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
drugen:
Не надо ля-ля. Манагеры в автосалоне у нас заводят любой дизельный актион, на который тыкнут пальцем и в конкретный мороз. Мой бензиновый актион вообще заводится со второго "вжина" после недельного стояния при - 27 С, при чем даже не рычит и без плаваний оборотов движка. У них одна проблема, на ручнике замерзает жесть. В гараже у меня машина всегда стоит на нейтралке, дабы ручник не примерзал.
Я доволен этой машиной, прет в буран с переметами, как танк! Доверяю ей на трассе на все 100 %.
Я писал про дизель, а не бензиновый. И свои ля-ля не надо здесь писать. То что у дизелей проблемы с запуском зимой есть, это известный факт. И слушайте больше манагеров ))))))
2
3
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Дмитрий 19727:
Я писал про дизель, а не бензиновый. И свои ля-ля не надо здесь писать. То что у дизелей проблемы с запуском зимой есть, это известный факт. И слушайте больше манагеров ))))))
Да, согласен, в вообщем у дизелей есть проблемы с запуском зимой, но Вы же не указали у какого именно дизеля были проблемы, поскольку технологии прут вперед, еще раз повторю: не надо ля-ля, т.к. при мне и моих друзьях манагеры могли завести любой любой актион при - 25 С (конечно в них была уже зимняя соляра).

Сам ездил на дизельной тоете королле (обыкновенный атмосферный дизельный двигатель - 2 С (по русски 2 си), не мог его завести только за - 35 С. Но это технологии начала 90 -х. А вот современные дизеля с нормальной солярой в баке и соответствующей погоде, хлопот не доставляют. Поэтому пишу про то, про что имею не только представление, но и жизненный опыт, понятно...
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
drugen:
Да, согласен, в вообщем у дизелей есть проблемы с запуском зимой, но Вы же не указали у какого именно дизеля были проблемы, поскольку технологии прут вперед, еще раз повторю: не надо ля-ля, т.к. при мне и моих друзьях манагеры могли завести любой любой актион при - 25 С (конечно в них была уже зимняя соляра).
Сам ездил на дизельной тоете королле (обыкновенный атмосферный дизельный двигатель - 2 С (по русски 2 си), не мог его завести только за - 35 С. Но это технологии начала 90 -х. А вот современные дизеля с нормальной солярой в баке и соответствующей погоде, хлопот не доставляют. Поэтому пишу про то, про что имею не только представление, но и жизненный опыт, понятно...
Полностью поддержу.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Дмитрий 19727:
Я писал про дизель, а не бензиновый. И свои ля-ля не надо здесь писать. То что у дизелей проблемы с запуском зимой есть, это известный факт. И слушайте больше манагеров ))))))
У дизелей в холодное время года запуск ничем не отличается от бензиновых. 21 год уже запускаю дизель круглый год.
4
2
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
N7:
У дизелей в холодное время года запуск ничем не отличается от бензиновых. 21 год уже запускаю дизель круглый год.
Верю, нужно только немного подготовить машинку к зиме и вперед хоть куда в любые морозы.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
drugen:
Верю, нужно только немного подготовить машинку к зиме и вперед хоть куда в любые морозы.
На крайнем севере дизеля работают как миленькие и при -50.
5
1
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
N7:
На крайнем севере дизеля работают как миленькие и при -50.
Да, ... Да!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
drugen:
Да, ... Да!
Будучи студентом (1986), провожал в командировку зимой одного из преподавателей на испытание ДВС в Оймякон. Дизель смогли запустить. Бензиновый так и не удалось.
 
2
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
N7:
Будучи студентом (1986), провожал в командировку зимой одного из преподавателей на испытание ДВС в Оймякон. Дизель смогли запустить. Бензиновый так и не удалось.
Охренеть, извините, а Вы где учились?

От себя, как военнослужащий эксплуатирующий раннее различные грузовые авто на благо нашей великой Родины в дикий мороз и в адскую жару могу сказать, что если к машине относишься нормально, обслуживаешь согласно технологической карты, то она всегда заведется в любой мороз (особенно после работы ПЖД) и не перегреется на жаре.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такой актион
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
laughs:
ни че такой актион
Миша, ты для количества что ли коменты пишешь?
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
drugen:
А ты сначала купи такой, а потом хрень всякую говори ...
- Дорогая, ты совсем не умеешь делать минет.
- Ты сначала сам сделай лучше а потом говори!

)))

Отзыв понравился. Очень душевный. Машинка ИМХО так себе.
Автору победы над страховой и удачи!
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Algol:
Мои соболезнования по ситуации, удачи в битве со страховой, был в похожей ситуации.... рекомендую не ждать пока разрулится, а делать независимую экспертизу и с адвокатом и досудебным письмом идти в страховую, если не захотят решать полюбовно - в суд, у меня товарищ судья говорит что 99 процентов таких дел решения в пользу истцов!!! Еще раз удачи!
Поддержу. Сам был в такой ситуации. Выиграл через суд.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
drugen:
Охренеть, извините, а Вы где учились?
От себя, как военнослужащий эксплуатирующий раннее различные грузовые авто на благо нашей великой Родины в дикий мороз и в адскую жару могу сказать, что если к машине относишься нормально, обслуживаешь согласно технологической карты, то она всегда заведется в любой мороз (особенно после работы ПЖД) и не перегреется на жаре.
как проведший в якутии (ленск) лучшие годы могу сказать - полная ень. ни один двс, остывший до температуры окружающей среды когда ниже 40 градусов не заведется без дополнительного разогреву.
по теме - где фото авто после дтп?
если там "ремонту на 400 тыщ" а окажется что оптика побита да капот покривился - то как бе незачет машине. нельзя так дорого ломаться в такой мелкой аварии
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
akasta:
как проведший в якутии (ленск) лучшие годы могу сказать - полная ень. ни один двс, остывший до температуры окружающей среды когда ниже 40 градусов не заведется без дополнительного разогреву.
Плюсану. Тоже жил недалеко в бодайбинском районе. Машины либо не глушат всю зиму либо хранят в тёплом гараже.
3
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
[quote=akasta]как проведший в якутии (ленск) лучшие годы могу сказать - полная ень. ни один двс, остывший до температуры окружающей среды когда ниже 40 градусов не заведется без дополнительного разогреву.

Минусану . Читайте внимательно, что я написал - всегда заведется в любой мороз (особенно после работы ПЖД), т.е. после подогрева. А вот не глушить машину всю зиму, это уже извините, или бред или какой-то маразм.

Не глушить машину всю зиму которая в Ваших р-нах более 6-ти месяцев. М-да.....
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
drugen:
. А вот не глушить машину всю зиму, это уже извините, или бред или какой-то маразм. Не глушить машину всю зиму которая в Ваших р-нах более 6-ти месяцев. М-да.....
Хе-хе - теоретик . -30 это уже не зима. https://forums.drom.ru/novosibi...
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Всем привет!

Спасибо за пожелания удачи в борьбе со страховой. Она, похоже, мне ОЧЕНЬ понадобится! )))
Сейчас страховая отнеслась с недоверием к описанию повреждений моего автомобиля (описывал ИХ эксперт!!!) и настояли на осмотре автомобиля виновника. И после того вновь пойдут отпущенные законом 30 календарных дней...
Обидно, досадно, ну ладно...
Добавляю фото автомобиля с места ДТП. Там, кстати, есть и фото салона как просили в одном комменте. Правда со сработавшими подушками.
А теперь САМОЕ главное! Я СНОВА ПОКУПАЮ АКТИОНА!!! ))))
Только на этот раз бензиновый. На дизель совсем не смог нацарапать, да и повторяться не люблю. (((
Да вдруг еще своего отремонтирую! Зачем мне два дизеля?
Кроме другого мотора и цвета, это будет тот же симпатичный, обманчиво компактный, комфортный, экономичный, достаточно современный и очень практичный автомобиль за реальные деньги.
После покупки обязательно отпишусь! И довольно скоро, уже жду ПТС. )))
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Удачи!!!Но я бы не решился второй раз брать чисто из-за суеверия...на дорогах ****бов не уменьшается,слава богу подушки были.Естественно 5+!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Жене такого купил в декабре 2011 дизель полная комплектация. Места внутри много, снаружи размеры скрадывает форма кузова, но когда рядом поставить кашкай или asx сразу видно кто больше. Привод там через муфту подключается автоматом, принудительная блокировка кнопкой, т.е. фраза автора, что полный привод не понадобился не имеет смысла :) Требует чиповки, всю резвость съедает "борьба за экологию". В паспорте до сотни ~9 сек. Ну ещё бы резину пошире стока, 225 маловата, для такого размера машины.
Подвеска по немецки - упругая, сказывается общение фирмы с мерседесом. В общем удачная машинка вышла, Очень много их сейчас на дороге встречается, похоже народ "распробывал вкус". Новот с обслугой у дилеров туго туго даже в столице, они есть, но подход совковый у всех, кроме одного.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Удачи , тебе автор , в борьбе !
<<<<<<---------->>>>>>
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Мдя. Ну ремонту тут тыщ на двести, кмк. Это без подушек. Кузовщина, малярка, радиаторы, возможно стапельные работы чуть-чуть. А вот с подушками сложно восстановить будет, если спецов нет. Почему они отстрелили, вроде несильный удар? Запчасти заказываются, все делается, вопрос времени. Я бы восстанавливал этот, криминала особого нету (кроме подушек).
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Iguanaman:
Мдя. Ну ремонту тут тыщ на двести, кмк. Это без подушек. Кузовщина, малярка, радиаторы, возможно стапельные работы чуть-чуть. А вот с подушками сложно восстановить будет, если спецов нет. Почему они отстрелили, вроде несильный удар? Запчасти заказываются, все делается, вопрос времени. Я бы восстанавливал этот, криминала особого нету (кроме подушек).
Автор правильно поступает . Страховое возмещение + взыскание через суд недостающей суммы на ремонт с виновника ДТП ( оценка ущерба только у диллера ! Виновника не жалеть ! Два дитеныша участвовали в аварии ! ) + продажа машины по остаточной цене . Покупку нового не покроет , конечно же , но ездить на новой , но восстановленной машине не кайф вообще . И думаю автор такого же мнения .
<<<<<<---------->>>>>>
2
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
[quote=egoego]Хе-хе - теоретик . -30 это уже не зима. https://forums.drom.ru/novosibi...[/quo te] Ну да, хорошая практика не глушить машину всю зиму. Бред! Ну если только она стоит возле заправки! И то бред...
 
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Carozeria:
Фоток салона нету???
Извиняюсь за "такую" фотку салона, но другой сделать не успел. (((
А вообще, салон выглядит довольно простенько, но очень неплохо скомпонован. Все под рукой, хорошие сиденья, удобный руль, качественная фактура жесткого пластика на торпедо. И главное! ПРОСТОР!!!
Друзья, увидев первый раз мою машину, немного недоумевали погрузившись на заднее сиденье, приотпустив спинку и вытянув ноги! )))
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
МАЛИИК:
И в правду бывает, не в то время, не в том месте! Удачи и нервов покрепче еще чувствую джигит себя проявит!((( Хорошо ,что без последствий здоровью,а то многие только тогда начинают жизнь ценить!!!
Спасибо. Ваша правда! Что без последствий здоровью, это просто здорово!!!
Но вот она человеческая меркантильность - минуло несколько дней, эйфория по поводу сохраненного здоровья прошла и нахлынула скорбь по убиенному железу...
Ну не могу я качественно и эффективно выполнять свою работу без автомобиля! Не могу на выходных и в новогодние каникулы свозить ребенка туда куда хочется! Не могу я спокойно засыпать вечерами, когда мой друг, немного накинутый старой простыней, мерзнет на стоянке под сугробом снега! иЗВИНИТЕ. Но НЕ МОГУ.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
yurb76:
Через час? Без осмотра? За деньги? Лачетти? Да ну наххххххххх........ Автор сказочник-заказ очник. Вот что я скажу. За авто 3 потому что ничего не рассказал путного, за отзыв 1. Вот так.
))) Да не, абсолютная правда! Я машины уважаю и продаю в хорошем состоянии, не пытаясь на этом нажиться или обмануть людей. Земля круглая, не раз убеждался.
За Лачика я цену не ломил, отдал в добрые руки (ну так думаю), даже глаза влажными стали, когда, погрузив из моего гаража зимние шины в багажник, только и успел погладить его на прощание по заднему левому фонарю...
Машина правда была абсолютно исправна и при надлежащем уходе еще прослужит новому хозяину много-много лет. Чего от души желаю.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Дмитрий 19727:
Да земляк, попал ты, крепись! Но не надо экономить на КАСКО с новой машиной. Со страховщиками бодаться будешь долго и упорно. Скупой-платит дважды. Удачи во всем!
Ага, думаете по КАСКО получить возмещение гораздо проще?
Немного не согласен. Да к тому же, наудачу, у виновника есть ДОСАГО на 500 тыров. Хотя о какой "удаче" речь? )))
Правда в глубене души, ну где-то глубоко-глубоко, есть уверенность, что все срастется и мы победим!!!
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
drugen:
Не надо ля-ля. Манагеры в автосалоне у нас заводят любой дизельный актион, на который тыкнут пальцем и в конкретный мороз. Мой бензиновый актион вообще заводится со второго "вжина" после недельного стояния при - 27 С, при чем даже не рычит и без плаваний оборотов движка. У них одна проблема, на ручнике замерзает жесть. В гараже у меня машина всегда стоит на нейтралке, дабы ручник не примерзал.
Я доволен этой машиной, прет в буран с переметами, как танк! Доверяю ей на трассе на все 100 %.
Сам доволен был! )))
У меня ночевал Хомяк всегда на улице возле дома, но заводился отлично. Правда крепких морозов не дождался, но в - 23 заводился по сигналу с пульта из окна. И как ни странно, ручник был всегда в рабочем положении (иначе автозапуск не будет функционировать), а колодки ни разу не примерзли.
По сугробам полазать успел. Мне ОЧЕНЬ понравилась его напористость и проходимость. Пытаюсь представить уверенность владельцев полноприводников в снежных буераках.
Правда есть народная мудрость ))) ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ - ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ!!!
 
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Жека64:
Удачи!!!Но я бы не решился второй раз брать чисто из-за суеверия...на дорогах ****бов не уменьшается,слава богу подушки были.Естественно 5+!
Как говорится - снаряд два раза в одну воронку не падает. Хотя дед (ветеран и инвалид ВОВ) мог легко это опровергнуть.
Ну не сеуверный я! А машина мне очень понравилась.
А подушку я так и не поймал! )))
Сын на заднем сидении сидел на детской подушке. А я, соответственно, за рулем и был пристегнут. Так вот, сработали на ремнях пиронатяжители (теперь уверен, нужная штука) и я как в кино видел как надулась подушка и очень неспешно сдувается назад... не достав моего лица!!!
Правда правой подушкой раскололо лобовое стекло, что совсем не есть гуд. В более дорогих машинах она бы вовсе не сработала, ориентируясь на показания датчика о пустом правом сидении.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Автор, удачи Вам со страховой (может, - независимую экспертизу сделать, чтобы потом не было: "У вас тут повреждений на 31 тысячу рублей"...)!
Машина отличная!
Отзыв тоже - живой, не скучный, с "душой"!
Пять!
2
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Расскажите пожалуйста про свои сравнения бензинового актиошки с дизельным. Как вам бензиновая версия?
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Как успехи с приобретением нового Актиона? Если приобрели, отпишитесь про него и про дилера (Автоальянс?). Хочу покупать такой авто с передним приводом и бензиновым двиглом в Elegance. Интересно узнать отзыв земляка про машину и ОД.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Hokum74:
Как успехи с приобретением нового Актиона? Если приобрели, отпишитесь про него и про дилера (Автоальянс?). Хочу покупать такой авто с передним приводом и бензиновым двиглом в Elegance. Интересно узнать отзыв земляка про машину и ОД.
Извиняюсь, что долго не писал, как-то не до того было.
Да, я приобрел нового актиона еще в конце января и именно в Автоальянсе. Бензин, МККП, передний привод, Ориджинал, серый металлик, на тот момент 719 т.р.
Бензинку выбрал разумом, но душа кричала - ДИЗЕЛЬ!!! Да и сейчас порой напоминает. (((
Что касается дилера, то прекрасные отзывчивые и душевные менеджеры и немного ... ммм ... колхозный автосалон. Огромное спасибо менеджеру Ольге!!! Советую всем потенциальным покупателям обращаться именно к ней.
Возможно скоро придет вдохновение и напишу пространный отзыв про нового Актиона, а то уже 12000 км. накатал и сравню дизель и бензинку. Думаю многим будет интересно. )))
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Да, очень хотелось бы узнать отзывы по бензинке в сравнении с дизелем. Решил дождаться октября, когда выйдет обновленный Актиоха. Конечно, вопрос цены на него интересен )))
2
 
Ответить
сергей
Ленинск-Кузнецкий
сочувствую тебе друг!у самого такая же .удачи.
 
 
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
Оставляй отзыв-сравнение дизель-бензин. Ждем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром