Всем доброго времени суток! Начитавшись отзывов в полной мере и приобретя долгожданный автомобиль, тоже решила поделиться своими впечатлениями...
Начну с банальных МУК ВЫБОРА. Требования к атомобилю были: новая ИНОМАРКА, полный привод, высокий клиренс, АКПП, комфорт и цена минимальная) Но так же не бывает( Будучи в прошлом владелицей Ауди 80 (очень старенькой) и Шевроле Нивы (новенькой) хотелось все-таки нормальную машину...
Сузуки Гранд Витару: рассматривала в качестве альтернативы своей бывшей Шнивы, т. к. кроме АКПП, габаритов и штатной магнитолы разницы никакой не ощутила..(
Ниссан Кашкай: достойный автомобиль, удобно, комфортно... цена не малая , но пообщавшись с Кашакаеводами выяснилось, что вариатор гудит и выходит из строя на стадии гарантии... Обидно, досадно, но...
Киа Спортаж: удобный, комфортный, с малым задним обзором, огроменными стойками (про это кстати писали владельцы - согласна полностью) и высокой ценой... Вздохнула и пошла дальше...)
Хендай ix35 отмела из-за цены и не очень нехороших отывов ...
Санг Йонг изначально не рассматривала впринципе, зашла по пути. Сначала села в Кайрон - салон показался простоватым и неуютным, к тому же ОГРОМНЫЕ габариты (по сравнению с Шнивой). Услудживый менеджер предложил присесть в Актион.
По сравнению со всеми вышеуказанными авто, Актион мне показался простоватым, но... Удобным, комфортным, небольшим с виду и ОГРОМНЫМ внутри... Сиденья сразу пришлись под меня, обзор замечательный, зеркала большие. Настроила сиденье под себя и села сзади... при моем высоком росте места сзади хватает и еще с запасом... К тому же необычный ровный пол... И багажник приличный... И цена приемлемая) Не судите меня строго, но я его захотела) Смутило только одно - дизель. Не с нашей соляркой(...
Дальше начала читать отзывы про Актиона... Естественно плохие читала в первую очередь. Смущало многое, металась между Актионом и Витарой... Даже думала про дизельного Актиона.. Но помог случай: при очередном обзвоне дилеров Санг Йонг мне сообщили, что скоро будет бензин на АКПП... и что он будет в концу года...) В этот момент судьба моей машины была решена.. Я себе заказала САНЬКА в темо-сером цвете в комплектации Элеганс плюс. От стандартной комплектации на дизиле отличается: наличием всех подогревов сидений, складывающихся зеркал и подогревом руля..
В назначенный час машина пришла).
Но мои знающие друзья посоветовали: "Зачем тебе этот кореец ты его потом не продашь, возьми лучьше Рав4" И я решила рассмотреть Рав4... Ну да симпатично, ну да конечно бренд... Я даже съездила на тест-драйв... Как обычно все авто представляют в максимальной компректации, а тут мороз -25..., и кожаный салон... и без подогрева сидений... Я с мужем поехала и принципиально не садилась за руль... Муж с менеджером сидели спереди, а Рафик на вариаторе... Такая гремучая машина я вам скажу, что сидя сзади я не слышала их разговор в полный голос... Шумоизоляция жуткая и даже за брэнд такого терпеть не хочется( И цена со всеми скидками меня никак не устроила...
С непонятным чувством поехалав Санг Йонг за своей машиной... Но тест-драйва на ней не было, а она только пришла... Прошу менеджера о тест-драйве..., со страхом сажусь в салон.. и понимаю, что шумоизоляция хорошая, ничего не гудит, все сиденья подогреваются...
Через несколько дрей забрала САНЬКА из салона (скинули цену немного и коврики с ветровиками в подарок выбила) и поставила на учет, поменяла с родной на зимнюю резину бльшего профиля. Муж сказал, что это не Санек, а Бульдог)
Устраивает полностью, все удобно, полный привод и переключение КПП происходит незаметно, такое ощущение, что машина думает сама) Очень помогает подогрев руля (я думаю многие автовладельцы оценили бы эту функцию в зимнее время). Единственный минус: при перепаде температуры автозеркала не очень корректно открываются и крышка бензобака примерзает.. В стальном все очень нравится.
PS: После покупки Санька, пригнала его на проверку масла к своим мастерам: так вот в раздатке и заднем мосту масла нет вообще, в двигателе - черное масло (а машина проехала всего-лишь 250 км. на тот момент), в коробке - что-то непонятное.. Так что господа автовладельцы не надо верить официальным дилерам, чем более что первое ТО у Актиона через 15 000...
В свое время мне так чуть официалы не загубили Ниву предпродажной подготовкой, масла небыло нигде вообще, только в двигателе был минимальный уровень и то "отработка" (хотя муж просил за деньги показать наличие масла везде)...
На том всем спасибо за внимание... Как только пройдет "щенячий восторг" и Санек проедет ...цать тыс. км. обязательно дополню свой отвыв!Фото пока нет, но потом обязательно добавлю.