16 февраля 2013 г. прошел перво ТО1.
Сразу хочу сказать, что поразила стоимость прохождения ТО1, я думал с меня ОД сдерет в три дорого, но все было даже очень по средствам и с адекватными ценами на комплектующие. По сути взяли за услуги - замену масла, диагностику и протяжку ходовки + стоимость расходников масло и фильтр. + я поставил временную однодиновую магнитолу Сони, любимый тесть подогнал, от б/у авто. Так как мой Дракоша пока в кредите и еще надо до конца этого года за него рассчитаться, то ту магнитолу, что я хочу ставить, покупать до окончательного расчета за машину как то не правильно и не по средствам пока, но и без музыки ни как нельзя....
Пришел к выводу: Согласны ли вы что выгоднее проходить обязательные сервисные ТО для сохранения не только гарантии, но обеспечение ухода за автомобилем и обеспечением своей безопасности, при этом все равно же менять расходку по сезонно или по пробегу ?
да
нет
Прохождение ТО2 на 10 300 км. прошел 5 октября, написать смог только сегодня 16 ноября 2013 г.
Что сделали:
Заменили масло, масленый фильтр, воздушные фильтра в двигателе и в салоне. Ниже есть фото фильтра салона в сравнении новый и старый.
Перекинули колеса зад-перед, протянули ходовку, проверили жидкости....
После долгих раздумий решил пройти ТО3, так же теперь пройду и ТО4, а вот на ТО 5 похоже не буду проходить дороговатое оно будет, если кому интересно спросите почему объясню в комментах )))
И так ниже будут фото.
Что сделали - да ничего нового - протянули ходовку, проверили машину, заменили фильтра, масло, в том числе и в редукторах. С завода в редукторах было минеральное масло залили синтетику - сказали что зимой легче будет заводится. Поменяли свечи - хочу я вам сказать - писец свечечки дорогие 5500 тг / 1100 руб штучка......
Доброго дня и времени всем!
Как сможете увидеть по фото, машине в 2015 году сильно досталось, но она ни разу не подвила. Т.к. регулярно проходила ТО и ездит на хорошем масле, а так же самое главное - изначально хорошо собрана, что подтвердилось, а так же двигатель и нагрузку не подвергал перегрузкам. Но так у сложилось, что состояние дорог и климата от нас не зависит, по фото увидите. )))))
И так, переехали мы с семьей в Барнаул, а расстояние между Усть-Каменогорском примерно 550 км. Ездить пришлось много по разным причинам и обстоятельствам, и машина чала подъедать резину на задних колесах....
Не написал о поломке в Феврале 2016 года.
После одного из запусков, машина затроила, была суббота - выходной день и официалы не работали, ждать понедельника не хотелось, заехал к сервисменам на "взлетке возде самолета" - те, купили датчик давления 2500 р., заменили свечи на новые по 900 р. каждая, взяли 700 р. с меня, но сделать не смогли, настал понедельник я приехал к официалам с утра, оставил машину и вечером ее уже забрал. При сдаче, они сразу же сказали причину поломки, - ГРМ проскачил из-за натяжителя, и если делать, то сразу менять натяжитель цепи и саму цепь - итого с работой обошлось в 30 000 р....