Добрый день, форумчане!
Вот уже месяц я эксплуатирую своего Актиончика-).
Выбор в пользу покупки данного автомобиля исходил из следующих критериев:
- цена, адекватные цены на обслуживание (+ скидка на 2012 год - 40000р)
-качество
-надежность
-привлекательный внешний вид
-современность - все-таки что не говори, а хочется ездить на машине посвежее. От теории: лучше быть на поддержанном авто, который когда-то стоил больше ляма, а сейчас его можно взять подешевле и изображать из себя стильного мэна, я решил отказаться (взрослею).
Вот именно на эти критерии я и опирался в своем выборе.
Рассматривал:
1) Киа спортейдж. Бывает так, что иногда некоторые вещи нам нравятся на дистанции и мы думаем, что это именно то, что нужно. Я уважаю корейцев,но когда я сел в эту машину я не захотел ее покупать. Салон внешне вообще не воодушивил, все очень уныло ( мое мнение)
2) Хендай IX35. Мне понравилась эта машина полностью. Очень приятная подвеска, эргономика салона замечательная, , внешний вид своеобразный, но не лишенный своей мульки, современный салон ( в отличие ои киа) Единственное, что остановило - цена! Не знаю кому как, но просмотрев цены я решил удалиться из салона. Да и тем более во второй половине 13 года будет уже новаый 35.
3) Шеви-Каптива. Скажу так шел в салон по рекомендации друга, который руководил салоном, и мог сделать скидку. Много писать про нее не буду, скажу так - недороботанный шевик, пластик деревянный, салон так себе, а ценник ого-го.!
Итак плюсы, которые я для отметил в актионе:
- просторный салон
- современный дизайн
- очень интересно сделана панель приборов (особенно ночью салон смотрится эффектно, с музычкой в цвет)
- возможность по вкусу поставить двухдинку( т.к. комплектация оригинал)
- подвеска в меру жесткая, зато управляемость отличная, двигатель тяговитый и в меру мощный.
- 92-95 бензин
- камера заднего вида, расположенная в зеркале достаточно информативная.( установил самостоятельно)
- кондер
- очень приятный и послушный руль (в коже -))
- тормоз очень послушный
- автомат 6 ст, очень неплохой ( не буду его нахваливать, время покажет)
- оригинальный салон ( много карманов и всяких вешалочек), не гремит
-подогревы, все подьемники, встреча хозяина светом-)
-круиз контроль-
- багажник - безусловно, для массовых перевозок овощей и фруктов и путешествий по всему миру с семьей его будет недостаточно, но в условиях города и небольших выездов на природу компанией - вполне достаточно. И, кстати, коль уж задумываться о семейной жизни - КОЛЯСКА ВЛЕЗЕТ! :)
- Полноразмерная запаска на литом диске (+ литые диски даже на скромной комплектации)
Минусы:
-шумка слабоватая
- есть места где встерчается прорезиненный пластик (не знаю как его правильно называть) - вот с ним надо быть крайне вежливым - зацарапается)
- регулировка сидений - вроде сижу удобно - но вот не хватает каких-то сотых долей до комфортной посадки. Ну и электрорегулировки нет ( х.. бы с ней)
- расход топлива - надеюсь обкатавшись будет меньше кушать. (13л)
- вот насчет скрипов - ищу их ( я не параноик), они скорее всего будут, но это решаемо.
- обзорность вроде бы отличная, но маленькие машины не видно ( если кто подскажет как их правильно настроить буду рад)
- длинный ключ
Вообщем пока сплошной субъектив. Время покажет, но на данный момент я своим выбором доволен. Многие мне говорили, что после хендай аванты мне не понравится. Я скажу так: машина новая, свежая, приятная подвесочка - я сел и поехал, и про аванту не вспоминаю.
За такие деньги - конкурентов нет, а качество на уровне.
Из допов поставил
-пороги (италия)
-2 динку Пионеер
-защиту картера, коврики.
- камера заднего вида.