Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2008

СсангЙонг Актион 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
37864
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,2-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: велюр, 4 подушки безопасности
Кузов: туманки, метла
Здравствуйте, уважаемые посетители данного уважаемого ресурса.
Прочитав много отзывов о разных машинах, читаю каждый день, потому что интересно, а так же увидев только один отзыв и то не полный об Актионе с бензиновым двигателем, долго не решаясь и тянув до последнего, решил все-таки изложить свой отзыв. Но так как отзывов мало, то соответственно на мне лежит большая ответственность :-)
С этого момента все подробно, честно и обо всем:
В 2005 году купил себе с салона новый лансер 1,6 на автомате, отзыв есть на дроме, машина сказка, но отвлекся. Потом решил купить джип, правильный руль, рама. Давно читал про СангЕнги, то что у них все по лицензии Мерседес и потащился в салон, посмотрели, внешность конечно на любителя, но  понравилось - брутальненько и цвет хороший. Манагер прыгал и рассказывал как все класно. Я спросил правда ли что все взято с мерса, на что он сказал - типа мамой клянусь. На что я ответил - а чем докажешь? В общем с помощью интернета, подъемника, снятия крышки с мотора и показывания клейм мерина, он меня убедил. После чего мы выбрали комплектацию комфорт, о чем пожалел, потому что нет круиза. Взяли тест-драйв, на тесте была машина на шипах и что не понравилось, что сильно их эти шипы слышно... Зачем шипы на полноприводном внедорожнике? Это все равно что УАЗ зашиповать :-) Хотя и такие умельцы есть, например мой родной дядя :-)Но я отвлекся...
И так за 749000 рублей мы имеем:
Название комплектации 2.3 AT Comfort
Период выпуска ноябрь 2006 - декабрь 2010
Объем двигателя, куб.см 2295
Марка кузова SUV
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 217
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Левый руль
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5500
Тип двигателя Бензин
Используемое топливо АИ 95 можно заливать и 92 идет нормально, только расход больше и свечи быстрее засираются
Степень сжатия 10.4
Диаметр поршня, мм 90.9
Ход поршня, мм 88.4
Удельная мощность, кг/л.с. 12.69
Расход топлива в городском цикле, л/100 км  12,5 литров летом на заднем приводе 17-20 зимой на полном приводе, если на заднем то 14
Расход топлива за городом, л/100 км 10.4 если не разгоняться больше 120, дальше по литру на каждые 10 км и это на заднем приводе, если на полном то 15 стабильно.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12.4 летом на заднем приводе, зимой 13-15, если ездить динамично то выше.
добавил потом парктроник, очень нужная штука в такой большой машине, хотя после лансера очень быстро привык к габаритам. До 180 разгоняется нормально, далее до 200 км туго, дальше еще туже, но стрелку клал. Правда на 200 км в час 5500 оборотов. Двигатель до 2500 в салоне вообще не слышно и это есть гуд.
Передняя подвеска Независимая - McPherson простая и легко ремонтируемая. Самый большой ее минус - это подключение и отключения полного привода. На данной модели, привод именно отключается а не подключается потому что стоит ваккуумный насос который глючит на морозе и может не подключить или не отключить, чем черевато - гул сильный, вследствии чего уничтожается ступица, которую придется менять потому что зубцы на ступице стачиваются. У меня такое было. Приехал к официальному диллеру сказали сдох редуктор - имбицилы! Заехав на правильный корейский сервис с названием КОРУС (РЕКЛАМА:-)) Самые классные мастера и классные продавцы в их магазине именно тут. Послал нафиг официального диллера АВТОМИР (АНТИРЕКЛАМА) и поехал к ним. Сняли колеса, все разобрали, показали, объяснили что к чему, отправили в магазин, я купил ступицу, мне все поменяли и предупредили, если еще раз повторится сразу к ним.  Все дело в том что вакуумник при низкой температуре именно когда на морозе пытаешься выключить полный привод, до конца его не отключает, что лечится снятием колеса и доворотом с помощью ключа. Что мне все время абсолютно бесплатно делали в Корусе. Правда было это всего два раза за 4 года.  
Далее решил проверить внедорожные качества сего аппарата и поехал по случаю на север Томской области а там дорог нет, одни направления. Но ни разу не подвел автомобиль. По прибытию домой, отъездил все лето и решил перед зимой заехать в Корус на диагностику. Оказалось все очень плачевно. Как оказалось, доблестный СОЛЛЕРС, гореть им всем в АДУ, удешевляет комплект сборки благодаря силуминовым частям подвески, знал бы прикуп жил бы на курорте, а так выпало из кормана 15000 руб на смену всего этого бюджетного на нормальное усиленное. До сих пор по подвеске все ровно и никаких проблем нет и уверен еще долго не возникнет, правда недавно поменял колодки тормозные вот :-)
Задняя подвеска независимая - многорычажная. Ничего плохого не могу сказать, все отлично и по сей день, ничего не делал, кроме смены жидкости в редукторе, даже задние колодки еще не менял.
Что касается полного привода и коробки передач. Двигатель отлично тянет и работает на полном приводе, пониженой. Из любых говнов можно вылезти, главное была бы голова на плечах. Как мне уже в Корусе объяснили на таких машинах стоит BTR коробка и самая большая проблема которая может приключиться с ней - это проблема найти правильную жижу для нее. Но хвала правильному сервису, они сами возят фирменную жижу с кореи, а официалы сейчас уже другая контора в Новосибирске льют декстрон, который просто ее убивает.
Подключать и отключать полный привод и пониженную лучше на нейтрали, как говорят специалисты и большинство с форума про актион, но можно и на ходу, пока не узнал что лучше, подключал и отключал находу. Коробка жива и работает отлично.
Антиблокировочная система (ABS) и (ECP)
Автоблокировка дверей при езде (очень нужная вещь, так же переключения от детей Baby Lock)
Свет отличный, а с туманками еще дучше. Лобовое стекло с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев стекла лобового в зоне покоя щеток, заднее стекло с подогревом. Все отлично работает по сей день и очень радует.
Попогрей хороший, греет хорошо, с непривычки через 10 минут народ просит выключить потому что булки подгорают:-)
Обзорность очень хорошая. Так же была куплена в салоне резина зимняя NEXEN очено радует, летняя HANKOOK. И зимняя и летняя мягкие и очень нравятся. Зимние вгрызаются в снег и лед, несмотря на то что просто липучка без шипов. Легко выходят из колеи. В общем я очень доволен машиной. За все время работы автомобиля была заменяны силуминовые детали подвески, жижи по регламенту в коробке раз в 60 000, в редукторах раз в 30 000 км, масло в двигателе раз в 7-10 тыс смотря по состоянию масла. Масла уходит на замену 7,5 литров и 6 литров промывки. Заливал только Мобил1 5W30 ни в одни морозы машина не подводила.  Так же в машину поставил  регистратор, антирадар (очень порадовало то что впереди два разъема 12 вольт, то есть два прикуривателя) так же очень порадовал бардачек, он подогревается или охлаждается в зависимости от того как работает климат, бордачек этот находится между водителем и пасажиром спереди. Перчаточный ящик тоже очень большой. Климат очень здоровский в плане того что включил и забыл. Машина греется до рабочей температуры очень быстро, а  на жаре салон очень быстро охлаждается. Если зимой уходишь на час, то по приходу двигатель еще теплый и можно передвигаться без прогрева и салон не вымораживается. Летом тоже хорошая прохлада держится, если конечно машина не на солнце стоит. Так же поставил планшетный компьютер, путем подключения его через блок 12-220 и зацепкой усилка с магнитолы. Работает отлично, можно смотреть кино, клипы, музыку слушать, ну в общем все 33 удовольствия. Особенно хорош в дальней дороге, детей отвлекает и радует.
Забыл рассказать о том что запчасти у нас в городе на корейцев очень не дорогие и практически все есть в магазине опять же Корус, есть еще один на Никитина, но ИМХО там продаваны не такие грамотные, долго тупят и не знают что от куда, был опыт обращений туда, когда делал капиталку на киа спектра жене. Свечи комплект 430 руб, ступица 3000 руб, туманки 250 руб, галогенки 270 руб, лампы в стопаки копейки.
Так же забыл сказать что в багажнике есть еще одна розетка 12 вольт, лампа багажника, докатка под полом, много ящичков, куда все что надо и не надо входит. Удручает маленький багажник, но я ничего такого не вожу постоянно в нем поэтому он пустой, а покупки с магазина нормально и туда входят, а так же весь скарб для путешествия на Алтай.
Так же можно сложить сиденья в ровный пол и спокойно ночевать в машине, что я не раз делал на Алтае, по мне так лучше в машине, чем в фанерном домике :-)
В общем и в целом машиной очень доволен, чего и вам желаю. Хотел продавать, но жена настояла на покупке земли, вот теперь строить дом, так что еще три года моя машина будет со мной, а там скорее всего нового актиона, только в максималке или Кайрона в максималке, пока  не решил....
Фотки делал поздно вечером в гараже, так что получились не очень, наделаю новых добавлю.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2007
2.8
78395
SsangYong Actyon, 2007
светлана, Красноярск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
72040
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2007
4.4
28397
SsangYong Actyon, 2007
И.Ж.- 72, Ялуторовск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
30356
SsangYong Actyon, 2006
Skar ncux, Иркутск
SsangYong Actyon, 2007
4.6
35522
SsangYong Actyon, 2007
Jeep777, Красноярск
SsangYong Actyon, 2007
4.5
17920
SsangYong Actyon, 2007
Рафисыч, Казань

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Фото салона
12
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Фото салона.
8
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Салон и багажник
7
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
внешность.
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Сиденье водителя очень удобное, мой рост 182 и вес 130, есть поясничный подпор регулируемый, на дальняк много езжу летом, отлично, сзади тоже спинки регулируются по наклону и складываются 60 на 40 не хватает только круиз-контроля...
Климат сзади только под передними сиденьями но работает очень грамотно и хорошо.
10
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
клиренс очень высокий, проезжаю везде и на все поребрики, так же по любому снегу отлично идет. Летом по грязи вообще без проблем. Отличная машина. Как кто-то написал: может кому-то она кажется страшной, а мне она улыбается :-)
16
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
Х6?))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
5
Ответить
   
Орёл
Сообщений: 16
Отзыв и авто понравился. У меня Актион Нью, но старый Актион внешне более мужской по стилю. Удачных поездок.
11
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
A.Lezh:
Отзыв и авто понравился. У меня Актион Нью, но старый Актион внешне более мужской по стилю. Удачных поездок.
спасибо!
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
xtrail77:
Х6?))
похож, многие путают, хотя икс по-моему позже вышел, не?
5
1
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Привет, спасибо за отзыв.У меня такой же автомобиль 2007 года выпуска. Есть вопрос по приводу. Если будет свободных 3 минуты - я мог бы позвонить. Спасибо заранее. Александр из Астрахани.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Привет. Нормальный отзыв и прикольный такой машЫн. Пока сам на Санька не сел - относился к ним с презрением - дурак был. Как и многие на Дроме - мыслил стереотипами, что лучше Тоёты только новая Тоёта. Теперь нового японца сильно наврятли покупать буду. Лишние деньги пущу на семью и отдых.
Удачи на дорогах)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
8
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
http://www.myssangyong.ru/foru... многие проблемы и решение из здесь
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
capten:
Привет. Нормальный отзыв и прикольный такой машЫн. Пока сам на Санька не сел - относился к ним с презрением - дурак был. Как и многие на Дроме - мыслил стереотипами, что лучше Тоёты только новая Тоёта. Теперь нового японца сильно наврятли покупать буду. Лишние деньги пущу на семью и отдых.
Удачи на дорогах)))
спасибо!
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
кузовка не хватает.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Раньше казался страшным,а сейчас-ничего,-симпатичный.))) ))

Лови земляк-сибиряк пятёрочку!
11
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Роман2891:
кузовка не хватает.
Был бы кузовок не смог бы в нем спасть, а так очень даже хорошо, да и кузовок маленький ничего в нем толком хорошего не перевезешь типа бруса или досок, да и надобности в этом не было, особо, а кому надо тот тундру купит, а мне проще газель вызвать :-)
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Artoba:
Раньше казался страшным,а сейчас-ничего,-симпатичный.))) ))
Лови земляк-сибиряк пятёрочку!
спасибо!
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
в самом профиле больше фоток закинул
1
1
Ответить
Сообщений: 3
что именно силуминевое в подвеске было и что заменили?
3
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Не могу дополнить отзыв, отпишусь здесь.
сейчас пробег 120 тыс, поменял задние стойки стабилизатора по 1500 каждая плюс работа 2000 руб, заменил сальники на переднем мосту по 200 руб штука работа 500 руб, поменял рулевые наконечники по 500 руб замена 1000 руб, крякнула катушка отвечающая за случайное снятие с парковки стоила 300 руб замена 300руб, прошел компьютерную диагностику двигателя, по немецки написал типа обкатку прошел, что только радует. Помпу заменил - 5000 руб вместе с заменой. Поменял жижи в мостах 2000 руб с заменой, прочистил дроссель 500 руб, прочистил охлаждение с заливом нового антифриза 2000 руб, расход на заднем мосте упал до 10,5 литров на сотню, если не отжигать. Машиной доволен продавать не собираюсь.
3
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Falcon555:
что именно силуминевое в подвеске было и что заменили?
силуминовое стоит в подвеске не много. ступицы, рулевые наконечники, жлыги что под наконечниками. дворники все силуминовые. машиной полностью доволен, за такие деньги наилучшее предложение даже сейчас можно купить в 550 руб 2007 года и горя не знать, главное не брать дизель. у них он капризный пипец. Из нового рассматриваю годика через два новый ставик, будет круто если появится 3,2 бенз как на ставиках старых, если нет придется брать дизель, потому что за 1,3 ляма в максималке 7 местный вряд ли что возьмешь, по хорошему хочется альфард, но он идет с левым рулем только в максималке, а это три ляма - конский ценник!!! почему надо больше, все просто, двое детей, скоро будет третий.
4
1
Ответить
Александр
Читал комментарий, что неудобно пассажирам на переднем и задних сидениях. Это так? Пусть жена поделится впечатлениями
1
 
Ответить
Алма-Ата
В начале текста думал что автор не совсем знает свою машину, но когда дошел до слов"Задняя подвеска независимая - многорычажная" понял что совсем не знает. Дальше читать нестал.
5
2
Ответить
Jeep777
Минусинск
Boris Khlyustov:
В начале текста думал что автор не совсем знает свою машину, но когда дошел до слов"Задняя подвеска независимая - многорычажная" понял что совсем не знает. Дальше читать нестал.
Возможно автор девушка и ничего не понимает в авто, верит всему , что ей говорят) Придумали какой то вакуумный насос включения хабов, улыбнуло, система хабов более чем отличная и сделана продуманнее многих японских внедорожников, удовольствее с хабами здесь длиться дольше соплеменников, так как обычно на других марках сразу переходят на мех.локи, а в случае с уазами или нивой их просто не ставят и ездят они постоянно залоченные( так как если японцы и корейцы не могут идеально их исполнить то, что в уазе их ждать, раньше хоть на старых уазах гайки крутили, а теперь просто крушку приварили, чего думать
) и варианта нет!
Про многорычажную подвеску заднею конечно выдали!))), ну хоть проблем с ней у вас не возникало!
Машина отличная, денег стоит не больших, все в ней есть для жизни и удовольствия,а потенциал огромен.
Летишь по трассе 180кмч, сьезжаешь в любом месте и прокладываешь ее)
Не к чему легковая так как конкуренции с рамой никакая по безопасности не стоит рядом и есть внедорожность на отличном уровне!
ОТЗЫВ НЕ О ЧЕМ
1
1
Ответить
Николай Мошков
Новосибирск
ЭТО ПО ПРЕЖНЕМУ ДОПОЛНЕНИЕ К ЭТОМУ ОТЗЫВУ:
Доброго дня всем! На дворе 2018 год, а моя машина до сих пор со мной и радует меня. 10 лет вместе это юбилей:-) пробег на данный момент 160 000 км. Последние три года мало ездил, так как был тяжелый перелом ноги с которым 2 года провалялся то на диване, то в больнице, а жена ездила мало. Значится так из не приятного: пришлось заменить бензонасос на не оригинальный, с Tucson 2,7 оригинальный HYUNDAY, так посоветовали специалисты Коруса, так как он гораздо лучше и мощнее, а значит и не прихотливее, гранаты на передних колесах.... и все:-) Все работает отлично, продавать не собираюсь, ничего нигде не гниет. Чистил систему охлаждения, никаких отложений не нашли, в итоге заменили антифриз, пользуюсь только оригинальным TCL, не разбавляю. Машина бегает, радует, менять по факту не на что, кто на раме поездит долгое время, тот в теме. Мягко, вальяжно. Хочется конечно Таху, но налог конский не радует, думал взять Шеврале Аваланж, там вроде можно переделать под грузовик и платить налог меньше, но взяв и покатавшись на нем пару дней он меня не впечатлил. В общем может быть наше правительство начнет думать не только о себе, но и о людях и транспортный налог отменят ибо он и так включен в стоимость бензина. А так еще десяток лет поезжу и сыну отдам:-) Как раз получит к этому времени права.
Так как офис у меня рядом с домом, отпала надобность в каждодневных поездках, поэтому раз в неделю ездим за город погулять или к родителям жены в Бердск. Летом конечно Алтай. В этом году планирую к Черному морю поехать летом. Планов много, все зависит как обычно от финансов:-) Всем удачи, мира и добра!
1
 
Ответить
Николай Мошков
Новосибирск
Касательно заднего ряда сидений, там все удобно и комфортно и по городу и на дальняк. Спинки регулируются, подлокотник есть. единственный минус: на больших кочках, когда по пересеченной местности идешь, можно копчик отбить, но все уже давно привыкли.
1
 
Ответить
Николай Мошков
Новосибирск
Jeep777 - читай мат часть
Boris Khlyustov - учись читать и учи мат часть.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2008 в России


Добавить отзыв