Ниже хочу привести сравнение по ценам с машинами примерно одного класса с New Action. Видел и сидел в каждой машине. На части из них ездил на тест-драйве. Это дополнение для тех, кто спросит - а почему бы не взять "вот этот авто".
Kia Sportge – стоимость примерно 1000000. Чуть ниже и уже, объем багажника больше и в салоне по итогу тесновато. Плюс обязательно присобачены допы, что еще повышает цену. Внешность немного более молодежная чем нужно.
Hyundai IX 35 – стоимость около 1050000. Чуть ниже дорожный просвет....
Это дополнение могло увидеть свет только в межсезонье и только при известной доле оптимизма, когда пошли первые теплые деньки и в бачок омывателя заливается обычная водичка, с полной уверенностью, что она уже всяко не замерзнет. )))
Итак форсунки омывателя располагаются с торца капота, и представляют собой корпус и форсунку в виде шарика выпуклостями с двух сторон. Омывающая жидкость разбрызгивается широким веером по всей площади стекла.
Суть в том, что из-за особенностей этой конструкции, после замерзания водички в шарике, под достаточно высоким давлением шарик просто выталкивается наружу....
Небольшое дополнение по ходу эксплуатации.
Сначала о расходе топлива. После покупки в феврале, в первые недели езды была огромная претензия к пожиранию в Актионом топлива. К примеру заправляем 30 литров и проезжаем на них максимум 150км! После Ситроена, когда на тех же 30 литрах проезжалось от 350 до 420км (в городском режиме!), для меня это был небольшой шок. Тем более, что производитель описывает все более радужно. Сейчас ситуация поправилась. Повлиять на это могла 4 фактора: смена работы (стал дольше ездить и реже греть), стало теплее (прогрев стал короче), сменил заправку, двигатель "проходит обкатку" и "его детали притираются к друг другу" (слова ОД)....
Всем привет!
Итак, за 15000 км пройдено за 9 месяцев. Много это или мало судить каждому по своим пробегам.
Дополнений к отзыву не писал так как за это время ничего не сломалось и не отвалилось. Машина не дает повода для претензий и отрицательных опусов.
В августе была не очень легкая поездка Новосибирск-Красноярск-Новосибирск. Собственно сама по себе поездка ничего из себя такого не представляла и и маршрут в 2000 км был покорен ранее неоднократно. Но всю дорогу шел дождь и волей неволей пришлось постоянно держать себя в напряжении....
С покупки (февраль 13) до ноября 14 года проездил на родной резине Nexen. Резина на самом деле неплоха, и при аккуратной езде по городу вполне можно было отъездить еще одну зиму. Но тут вдруг выяснилось, что в какой-то момент сбился сход-развал и пара покрышек была несколько «съедена». Вторым фактором для покупки зимней резины, стала неожиданная поездка Новосибирск-Томск-Красноярск-Канск-Новосибирск. Срочные, но вдумчивые поиски и патологическое нежелание «жабы» покупать резину в магазине, привела меня к объявлению о продаже Hankook Winter I*cept IZ W 606....
Доброго майского дня! Это дополнение запоздало на 1,5 года. Зато есть результаты по использованию.
Зиму 2013-2014 в Новосибирске обещали лютую, поэтому посмотрев на отцовский X-Trail в котором уже год стоял ППД Бинар 5, решил и я обзавестись полезным дополнением к авто. Многие рекомендуют ставить Вебасто (Webasto). Но ценник на него очень негуманный! На момент установки: Бинар - 28000 (Оборудование+установка), Вебасто - 45000 (Оборудование+установка). Конечно Вебасто уже давно на рынке и очень качественен, но и Бинар успел завевать толпу поклонников, избавиться от детских болячек коими пугал людей первые годы, и стал вполне себе неплохим брендом....
Всем привет! Убирался в машине и наткнулся на разные бумажки, в которых записывал, что делалось с машиной. Изначально планировалось, что все это будет оперативно выложено в отзыв, но как-то откладывалось и откладывалось... Сейчас же, появилось несколько свободных дней и решил разобрать и закинуть на Дром, может кому-то полезно будет, да и самому иногда пригодится.
2-е ТО проходило в авральном режиме, так как предстояла неожиданная поездка в Красноярск, а километраж уже был с перебором. В качестве сервиса был выбран Клондайк Авто на Богдашке....
Чудесная сибирская погода в новогодние каникулы. На улице всего -4! Ну хоть дождя нет. )))
Немного расслабившись при приближении весны, из-за стремной незамерзайки снова угробил обе форсунки омывателя. Артикул тот же 7842334000. Цена за год подросла только на 10 рублей. И тем не менее, почти 400 рублей за «высокотехнологичные» кусочки пластика.
Стандартная проверка после зимы, выявила стертые колодки. И передние, и задние. Надорван пыльник переднего левого колеса. Плюс решил заменить масло. Масло брал тоже что льют у дилера - SsangYong от Лукойл.
На замену куплены:
Масло моторное LLK05W30004 – 1 – 1346р.
Масло моторное LLK05W30001 – 1 – 329р.
Фильтр масляный 1721803009 – 1 – 631р.
Пыльник шруса NIPPARTS J2862024 – 1 – 489р.
На всякий случай по совету бывалых взял пыльник от Нивы – 1 – 60р.
Колодки тормозные зад Hi-Q SANGSIN SP1239 – 1 – 1050р....
Прогулявшись по дилерам и поговорив с менеджерами по гарантии, пришел к выводу что гарантии по сути больше нет. После 3го ТО могут бесплатно в паре случаев заменить коробку и двигатель. Но доказывать, что случай гарантийный скорее всего придется с армией юристов и экспертов. Так же остается пятилетняя гарантия от сквозной коррозии, но тут я спокоен, так как покраска кузова очень качественная и намеков на рыжиков нет совсем.
Логично, что я с чистой совестью решил дальнейшее ТО проводить самостоятельно. Не совсем конечно самостоятельно – у проверенных мастеров....
Появился необъяснимый глюк. Глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания, все приборы гаснут. (Тут все как обычно). Открываю дверь, загорается подсветка в зеркалах и в салоне. (Тут тоже все нормально). Закрываю дверь и вот тут начинается глюк - габариты не отключаются, ЦЗ с кнопки ключа не работает. Как будто водительскую дверь не закрыл. Вручную ключом если дверь закрыть, то все нормально.
Куда копать? Не понятно.
PS Через неделю глюк пропал и больше не объявлялся. Что было не известно. На форуме тоже эта тема только одну весну активной была. И больше особо ни у кого не повторялась. Загадка…
После зимы стараюсь загонять машину на хорошую мойку, что бы сделали какой-нибудь максимальный комплекс по уборке, как по кузову так и внутри салона. Новосибирский Янтарь у Ауры я теперь больше не посещаю. ))) Но речь не об этом.
Впервые заметил, что хромированные детали покрыты каким-то налетом, который никакой химией убираться не хочет. Помогла только тряпка и долгое и упорное натирание. На все про все убил минут 40.
Еду домой по Шевченковскому. Никого не трогаю. Вдруг сзади хлопок (щелчок? Громкий «хрясь»?). По тормозам, оглядываюсь назад и вижу что стекло задней двери в паутинку. Первый порыв - надавать по щам дворнику косившему траву. Потом только поразмыслив, понял что конструкция газонокосилки не позволит запульнуть камень с такой силой. Вызвал полицию. Те приехав, все записали. (Через месяц пришло письмо, что ничего не нашли и я могу спокойно ехать лесом.)
Пока ждал наряд, обзвонил официальные и неофициальные магазины которые с удовольствием предлагали продать мне стекло по стоимости от 4 до 9 тысяч рубликов....
Минул год. С машиной по прежнему ничего критичного не происходит. Укатаны очередные 15000 км. К плановому ТО добавились застучавшие стойки стабилизатора и заскрипевший вдруг задний левый сайлентблок поперечного рычага. В остальном проблем нет. Только в салоне появился сверчок – поскрипывает на холоде подлокотник, если на него руку положить. Раздражает немного…
Свечи решили не менять, так как установленные по словам мастера еще походят. Тормозная жидкость тоже вполне нормальная. Слитый антифриз был грязно-бурого цвета и доверия не внушал....