Минул год. С машиной по прежнему ничего критичного не происходит. Укатаны очередные 15000 км. К плановому ТО добавились застучавшие стойки стабилизатора и заскрипевший вдруг задний левый сайлентблок поперечного рычага. В остальном проблем нет. Только в салоне появился сверчок – поскрипывает на холоде подлокотник, если на него руку положить. Раздражает немного…
Свечи решили не менять, так как установленные по словам мастера еще походят. Тормозная жидкость тоже вполне нормальная. Слитый антифриз был грязно-бурого цвета и доверия не внушал.
Затраты таковы:
Масло моторное LLK05W30004 – 1 – 1137р.
Масло моторное LLK05W30001 – 1 – 358р.
Фильтр масляный 1721803009 – 1 – 542р.
Антифриз Mannol 2038 – 1 – 134р.
Сайлентблок 4561234000 – 1 – 656р.
Стойки стабилизатора CTR CLMZ4 – 2 – 1132р. (Родные 4475034000 стоят в 2 раза дороже, а ходят столько же.)
Болт регулировочный 4563014001 – 1 – 155р.
Работа – 3000р.