Отец решил поменять у себя в Ниссане масло в коробке. И вспомнил я, что процедуру эту в последнее ТО пропустил по финансовым обстоятельствам. Подбор масла занял пару дней, так как изначально все дилеры говорили, что по новому регламенту масло в автоматах менять не надо. Мой же мастер, крутил пальцем у виска и утверждал, что как минимум это не будет лишним, а как максимум, хрен его знает, что за 60000 с маслом в коробке стало.
Кроме этого все дилеры (3 в городе) давали разные артикула. Соллерс из Москвы, так вообще сначала выдал ATF3292-20 используемый для дизелей. Потом правда поправился, и написал, что для моей коробки нужно LLKSPIV001. При стоимости 850р. за литр (а нужно было 8 бутылок, точнее 7,1 литра), как-то взгрустнулось. Пошел гуглить. Через форум выбрал наиболее покупаемое на замену. По допускам полностью соответствует. По отзывам все кто используют довольны. Менялось путем замещения старого новым. Масло по цвету было немного темнее нового. Коробка стала переключаться немного гм… менее заметнее что-ли. Исчезли подергивания, которые иногда были при медленной езде на первой передаче.
Плюс заменил перегоревшие лампы ближнего света.
По затратам:
Масло трансмиссионное HYUNDAI/KIA 0450000115 – 8 – 3928р.
Лампа накаливания HELLA/BEHR/PAGID 8GJ002525131 – 2 - 218р.
Работа – 700р.