Расход бензина и качество лобовика

Небольшое дополнение по ходу эксплуатации.

Сначала о расходе топлива. После покупки в феврале, в первые недели езды была огромная претензия к пожиранию в Актионом топлива. К примеру заправляем 30 литров и проезжаем на них максимум 150км! После Ситроена, когда на тех же 30 литрах проезжалось от 350 до 420км (в городском режиме!), для меня это был небольшой шок. Тем более, что производитель описывает все более радужно. Сейчас ситуация поправилась. Повлиять на это могла 4 фактора: смена работы (стал дольше ездить и реже греть), стало теплее (прогрев стал короче), сменил заправку, двигатель "проходит обкатку" и "его детали притираются к друг другу" (слова ОД). В итоге теперь 30л 95го топлива хватает на 200-230 км. Уже гораздо интереснее.

Теперь о стеклах. Лобовик Актиону достался слабенький. Из опыта: Форд Фокус I - лобовик пострадал только через 8 лет! и то от подушки безопасности, Ниссан Икс-Трейл - за 3 года ни одного скола, Ситроен С3 Пикассо - за год пара точек. И это при постоянной эксплуатации и в городе и на трассе. Что касается Актиона, то счет попавшим предметам к образовавшимся коцкам за последнюю неделю стал 2:2. И если первый камешек прилетел на скорости с встречки и даже оставил вмятинку на капоте, то второй вроде бы совсем легонько коснулся лобовика, но при этом образовал настоящую звездочку с лучами. Ремонт обеих дырок вылез в 1500.

Возможно мне просто "повезло" с камнями, и они прилетели именно так, что попортили стекло. Всякое бывает...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв