9 месяцев, 15000км и ТО1

Всем привет!

Итак, за 15000 км пройдено за 9 месяцев. Много это или мало судить каждому по своим пробегам.

Дополнений к отзыву не писал так как за это время ничего не сломалось и не отвалилось. Машина не дает повода для претензий и отрицательных опусов.

В августе была не очень легкая поездка Новосибирск-Красноярск-Новосибирск. Собственно сама по себе поездка ничего из себя такого не представляла и и маршрут в 2000 км был покорен ранее неоднократно. Но всю дорогу шел дождь и волей неволей пришлось постоянно держать себя в напряжении. И не зря... На выезде из Красноярска по идеальной, но мокрой дороге нас обогнал кроссовер Ауди и при скорости километров 80-90, видимо "акваспланировав" размазался по разделительному бордюру. Пришлось экстренно оттормаживаться и убегать от него. После этого уже перед Кемерово разогнался по серпантину и на очередном повороте внезапно увидел перед собой стоящий посреди дороги грузовик. Тормозить было поздно и на скорости 60-70 км/ч пришлось объезжать его по раскопанной строителями обочине. Машина без проблем справилась и с этим происшествием. Системы безопасности помогли избегнуть заноса и прочих неприятностей в обоих случаях. Так что сейчас уверен в своем авто на 100%.

Что не нравится:

Шумка. Все же она могла быть чуть лучше, а детали салона могли бы и не поскрипывать. Сейчас времени нет, но весной этим точно займусь.

Декоративные накладки на ручке КПП и под ручкой несколько раз нечаянно поцарапались. Так же думаю летом устранить это безобразие обклейкой пленкой.

Расход бензина. Субъективно многоват. Хотя понимаю, что при весе 1,7 тонны и с двиглом 2л, не стоит ждать лучшего. Лет расход был 12,5 в городе, на трассе 10,5. Сейчас при температурах -5 +2 получается в городе около 15л. Бортовой комп у меня типа оптимист и врет примерно на 2-3 литра.

Грязезащита подкапотного пространства. Продавая предыдущий авто (Ситроен Пикассо) под капотом все было в пыли и ВСЕ! В Актионе же весь двиг в пыли и потеках грязных. Ощущение, что каждая лужа под капот влетает... На месте производителя я бы поработал над этим вопросом.

В остальном претензий к машине нет.

Родную всесезонную резину хочу протестировать этой зимой. При покупке авто в феврале она себя показала неплохо. Но если не будет справляться, то куплю что-то более зимнее. :)

Мое первое ТО.

Проходил в Альт Парк Новосибирск.

Всего отдал планово:

Работа 2500р.

Фильтр масляный - 585р.

Масло Лукой бочковое - 1750р. ([B]5литров[/B])

Свечи практически чистые и в замене не нуждаются.

Внепланово: долив 0,5л антифриза - 150р.

ИТОГО: 4985

Считаю, что это один из самых недорогих (честных?) по стране ТО.

Времени на все про все ушло 1,5 часа. Не знаю все ли проверили по регламенту. Но точно сказали что:

Необходима замена воздушного фильтра (350р.)(В автодоке 260р.) и фильтра отопителя салона (940р.) (В автодоке 510р.). Стоимость работ была бы включена в ТО. Плюс замена лампочки переднего габарита (660р. с работой). Я бы все поменял, но денег только 5000 с собой взял.

Так же рекомендовано сделать сход-развал.

Точно не проверяли давление в шинах. Знаю наверняка, так как после этого заезжал к друзьям на шиномонтаж. И мне кажется не смазывали замки.

В целом, оценил бы на работу дилера 5-.

Сейчас стою перед дилеммой: поставить ГБО или предпусковой подогреватель. Хочется и то и то, но по поводу ГБО терзает червячок сомнений, а вот подогреватель в Сибири точно нужен. Так что пока думаю...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв