Предпусковой подогреватель двигателя - 2 сезона - полет нормальный!

Предпусковой подогреватель двигателя - 2 сезона - полет нормальный!

Доброго майского дня! Это дополнение запоздало на 1,5 года. Зато есть результаты по использованию.

Зиму 2013-2014 в Новосибирске обещали лютую, поэтому посмотрев на отцовский X-Trail в котором уже год стоял ППД Бинар 5, решил и я обзавестись полезным дополнением к авто. Многие рекомендуют ставить Вебасто (Webasto). Но ценник на него очень негуманный! На момент установки: Бинар - 28000 (Оборудование+установка), Вебасто - 45000 (Оборудование+установка). Конечно Вебасто уже давно на рынке и очень качественен, но и Бинар успел завевать толпу поклонников, избавиться от детских болячек коими пугал людей первые годы, и стал вполне себе неплохим брендом.

Первая попытка установить подогреватель провалилась. Установка планировалась в компании "Тепло Сибири" официальном дилере Бинара. Тем более у них проходила акция, по которой за эти же деньги (28000р) можно было подключить GSM модуль. Машину загнал. Ребята быстренько сняли бампер, минут 20 рыскали под капотом и после этого заявили, что установка подогревателя в мой авто невозможна - "нет места свободного"! Предложили поставить Вебасто, так как других вариантов нет. Блин! Я понимаю когда нельзя было установить ППД в Ситроен С3 Пикассо! Но тут-то кроссовер! (До сих пор думаю, может им просто гемороиться не хотелось?)

В итоге еду в уже знакомый по установке Бинара на Икс-Трейл, установочный центр Авторитет 54. По сравнению с Тепло Сибири, тут не так красиво, найти их в гаражах тоже случайно не получится, зато ребята посовещавшись резюмировали - сложно, но поставить можно!

Один день работы и все установлено! Звук работающего подогревателя в помещении схож с турбиной самолета.

Сам подогреватель устанавливается под воздушный фильтр. (Сфотографировать как следует не удалось к сожалению). Бензиновый насос логично ставиться рядом с бензобаком и врезается немного выше минимального уровня топлива. (Фото 1)

Таймер (без него никуда) решил ставить не как у многих на передней панели, а в "темную" зону лобового стекла рядом с зеркалом. Так удобнее пользоваться, ни чему не мешает и не надо панель портить. (Фото 2)

В итоге уже 2 зимы я не смотрю прогноз погоды и не боюсь морозов. Личный рекорд - уехал на работу в -42! Сильный холода Бинар работает минут 25-30. При температуре -15-20 хватает минут 15, чтобы появилось 2-3 деления прогретости. Двигатель после этого заводится как летом, по совету установщиков даю пару минут ему поработать чтоб разогнать ОЖ и масло по двигателю.

Единственным минусом предпускового подогревателя двигателя по отношению к обычному автозапуску, считаю непрогреваемый салон. В остальном только плюсы.

Конечно есть автовладельцы, которые считают, что автозапуск круче-дешевле-проще-удобнее. Могу с ними согласиться только по стоимости. Действительно простейший автозапуск можно поставить тысяч за 5-8. Но зато я без проблем уезжаю утром, проезжая мимо машин с автозапуском которые не завелись утром по какой- причине. А если вы не завелись, то самое меньшее вам теперь ждать тепла, худшее это попавшее топливо в масло и мытарства с эвакуатором и сервисом.

Конечно автозапуск можно включить из окошка. Но к Бинару можно присобачить GSM-модуль и включить прогрев из другого города! Хотя он конечно тоже стоит денег. Мне в этом плане просто - рабочий день начинается в одно и то же время, поэтому нужно только нажать кнопку на таймере перед выходом из машины, и утром выхожу из дома к прогретому авто.

В сервис обращался только раз, в конце первой зимы - шланг циркуляции ОЖ подсасывал воздух. Мастера в Авторитете быстро все проверили и исправили. Все бесплатно по гарантии.

В остальном нареканий к использованию нет.

PS Дилеры Ssang Yong никаких претензий к установке подогревателя не высказывали. А неофициально они даже рекомендуют установку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв