Дополнения к отзыву о СсангЙонг Актион 2012

SsangYong Actyon 2012

, Новосибирск
Тема:

Ниже хочу привести сравнение по ценам с машинами примерно одного класса с New Action. Видел и сидел в каждой машине. На части из них ездил на тест-драйве. Это дополнение для тех, кто спросит - а почему бы не взять "вот этот авто".

Kia Sportge – стоимость примерно 1000000. Чуть ниже и уже, объем багажника больше и в салоне по итогу тесновато. Плюс обязательно присобачены допы, что еще повышает цену. Внешность немного более молодежная чем нужно.

Hyundai IX 35 – стоимость около 1050000. Чуть ниже дорожный просвет....

, пробег 2 000 км   

Это дополнение могло увидеть свет только в межсезонье и только при известной доле оптимизма, когда пошли первые теплые деньки и в бачок омывателя заливается обычная водичка, с полной уверенностью, что она уже всяко не замерзнет. )))

Итак форсунки омывателя располагаются с торца капота, и представляют собой корпус и форсунку в виде шарика выпуклостями с двух сторон. Омывающая жидкость разбрызгивается широким веером по всей площади стекла.

Суть в том, что из-за особенностей этой конструкции, после замерзания водички в шарике, под достаточно высоким давлением шарик просто выталкивается наружу....

, пробег 2 500 км   

Небольшое дополнение по ходу эксплуатации.

Сначала о расходе топлива. После покупки в феврале, в первые недели езды была огромная претензия к пожиранию в Актионом топлива. К примеру заправляем 30 литров и проезжаем на них максимум 150км! После Ситроена, когда на тех же 30 литрах проезжалось от 350 до 420км (в городском режиме!), для меня это был небольшой шок. Тем более, что производитель описывает все более радужно. Сейчас ситуация поправилась. Повлиять на это могла 4 фактора: смена работы (стал дольше ездить и реже греть), стало теплее (прогрев стал короче), сменил заправку, двигатель "проходит обкатку" и "его детали притираются к друг другу" (слова ОД)....

, пробег 3 500 км   

Всем привет!

Итак, за 15000 км пройдено за 9 месяцев. Много это или мало судить каждому по своим пробегам.

Дополнений к отзыву не писал так как за это время ничего не сломалось и не отвалилось. Машина не дает повода для претензий и отрицательных опусов.

В августе была не очень легкая поездка Новосибирск-Красноярск-Новосибирск. Собственно сама по себе поездка ничего из себя такого не представляла и и маршрут в 2000 км был покорен ранее неоднократно. Но всю дорогу шел дождь и волей неволей пришлось постоянно держать себя в напряжении....

, пробег 15 248 км   

С покупки (февраль 13) до ноября 14 года проездил на родной резине Nexen. Резина на самом деле неплоха, и при аккуратной езде по городу вполне можно было отъездить еще одну зиму. Но тут вдруг выяснилось, что в какой-то момент сбился сход-развал и пара покрышек была несколько «съедена». Вторым фактором для покупки зимней резины, стала неожиданная поездка Новосибирск-Томск-Красноярск-Канск-Новосибирск. Срочные, но вдумчивые поиски и патологическое нежелание «жабы» покупать резину в магазине, привела меня к объявлению о продаже Hankook Winter I*cept IZ W 606....

, пробег 39 500 км   

Доброго майского дня! Это дополнение запоздало на 1,5 года. Зато есть результаты по использованию.

Зиму 2013-2014 в Новосибирске обещали лютую, поэтому посмотрев на отцовский X-Trail в котором уже год стоял ППД Бинар 5, решил и я обзавестись полезным дополнением к авто. Многие рекомендуют ставить Вебасто (Webasto). Но ценник на него очень негуманный! На момент установки: Бинар - 28000 (Оборудование+установка), Вебасто - 45000 (Оборудование+установка). Конечно Вебасто уже давно на рынке и очень качественен, но и Бинар успел завевать толпу поклонников, избавиться от детских болячек коими пугал людей первые годы, и стал вполне себе неплохим брендом....

, пробег 40 500 км   

Всем привет! Убирался в машине и наткнулся на разные бумажки, в которых записывал, что делалось с машиной. Изначально планировалось, что все это будет оперативно выложено в отзыв, но как-то откладывалось и откладывалось... Сейчас же, появилось несколько свободных дней и решил разобрать и закинуть на Дром, может кому-то полезно будет, да и самому иногда пригодится.

2-е ТО проходило в авральном режиме, так как предстояла неожиданная поездка в Красноярск, а километраж уже был с перебором. В качестве сервиса был выбран Клондайк Авто на Богдашке....

, пробег 30 500 км   

Чудесная сибирская погода в новогодние каникулы. На улице всего -4! Ну хоть дождя нет. )))

, пробег 32 000 км   

Немного расслабившись при приближении весны, из-за стремной незамерзайки снова угробил обе форсунки омывателя. Артикул тот же 7842334000. Цена за год подросла только на 10 рублей. И тем не менее, почти 400 рублей за «высокотехнологичные» кусочки пластика.

, пробег 36 000 км   

Стандартная проверка после зимы, выявила стертые колодки. И передние, и задние. Надорван пыльник переднего левого колеса. Плюс решил заменить масло. Масло брал тоже что льют у дилера - SsangYong от Лукойл.

На замену куплены:

Масло моторное LLK05W30004 – 1 – 1346р.

Масло моторное LLK05W30001 – 1 – 329р.

Фильтр масляный 1721803009 – 1 – 631р.

Пыльник шруса NIPPARTS J2862024 – 1 – 489р.

На всякий случай по совету бывалых взял пыльник от Нивы – 1 – 60р.

Колодки тормозные зад Hi-Q SANGSIN SP1239 – 1 – 1050р....

, пробег 36 200 км   

Прогулявшись по дилерам и поговорив с менеджерами по гарантии, пришел к выводу что гарантии по сути больше нет. После 3го ТО могут бесплатно в паре случаев заменить коробку и двигатель. Но доказывать, что случай гарантийный скорее всего придется с армией юристов и экспертов. Так же остается пятилетняя гарантия от сквозной коррозии, но тут я спокоен, так как покраска кузова очень качественная и намеков на рыжиков нет совсем.

Логично, что я с чистой совестью решил дальнейшее ТО проводить самостоятельно. Не совсем конечно самостоятельно – у проверенных мастеров....

, пробег 45 000 км   

Появился необъяснимый глюк. Глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания, все приборы гаснут. (Тут все как обычно). Открываю дверь, загорается подсветка в зеркалах и в салоне. (Тут тоже все нормально). Закрываю дверь и вот тут начинается глюк - габариты не отключаются, ЦЗ с кнопки ключа не работает. Как будто водительскую дверь не закрыл. Вручную ключом если дверь закрыть, то все нормально.

Куда копать? Не понятно.

PS Через неделю глюк пропал и больше не объявлялся. Что было не известно. На форуме тоже эта тема только одну весну активной была. И больше особо ни у кого не повторялась. Загадка…

, пробег 52 500 км   

После зимы стараюсь загонять машину на хорошую мойку, что бы сделали какой-нибудь максимальный комплекс по уборке, как по кузову так и внутри салона. Новосибирский Янтарь у Ауры я теперь больше не посещаю. ))) Но речь не об этом.

Впервые заметил, что хромированные детали покрыты каким-то налетом, который никакой химией убираться не хочет. Помогла только тряпка и долгое и упорное натирание. На все про все убил минут 40.

, пробег 54 000 км   

Еду домой по Шевченковскому. Никого не трогаю. Вдруг сзади хлопок (щелчок? Громкий «хрясь»?). По тормозам, оглядываюсь назад и вижу что стекло задней двери в паутинку. Первый порыв - надавать по щам дворнику косившему траву. Потом только поразмыслив, понял что конструкция газонокосилки не позволит запульнуть камень с такой силой. Вызвал полицию. Те приехав, все записали. (Через месяц пришло письмо, что ничего не нашли и я могу спокойно ехать лесом.)

Пока ждал наряд, обзвонил официальные и неофициальные магазины которые с удовольствием предлагали продать мне стекло по стоимости от 4 до 9 тысяч рубликов....

, пробег 58 000 км   

Минул год. С машиной по прежнему ничего критичного не происходит. Укатаны очередные 15000 км. К плановому ТО добавились застучавшие стойки стабилизатора и заскрипевший вдруг задний левый сайлентблок поперечного рычага. В остальном проблем нет. Только в салоне появился сверчок – поскрипывает на холоде подлокотник, если на него руку положить. Раздражает немного…

Свечи решили не менять, так как установленные по словам мастера еще походят. Тормозная жидкость тоже вполне нормальная. Слитый антифриз был грязно-бурого цвета и доверия не внушал....

, пробег 61 000 км   

Отец решил поменять у себя в Ниссане масло в коробке. И вспомнил я, что процедуру эту в последнее ТО пропустил по финансовым обстоятельствам. Подбор масла занял пару дней, так как изначально все дилеры говорили, что по новому регламенту масло в автоматах менять не надо. Мой же мастер, крутил пальцем у виска и утверждал, что как минимум это не будет лишним, а как максимум, хрен его знает, что за 60000 с маслом в коробке стало.

Кроме этого все дилеры (3 в городе) давали разные артикула. Соллерс из Москвы, так вообще сначала выдал ATF3292-20 используемый для дизелей....

, пробег 67 000 км   

Вроде пару дней как из сервиса выехал. Вчера заехал в небольшую ямку и начало немного бить руль. Проехав немного стало бить сильнее. В какой-то момент пропала тяга и появился жуткий лязг. На нейтрали загнал в сервис. Приговор после беглого визуально-звукового осмотра - умер правый передний шрус. Обзвон показал: официалы предлагают только вал в сборе - 15-20 тысяч рублей и пару недель ожидания из Кореи. Автодок тоже не смог предложить варианты шрусов отдельно. Новосибирские офлайн магазины нашли оригинальный вал в сборе за 16-18 тысяч и несколько дней ожидания....

, пробег 67 200 км   

Бинар без хлопот отслужил 4 года и тут перед холодами подкинул свинью - выдал ошибку неработающих. При этом на мониторчике показывалась температура аж 270 градусов. В первый раз увидев, аж напрягся немного.

Цена новых (меняются сразу два) - 1500р. Еще 1000 за работу. Почему умерли неизвестно. Возможно вода попала, а может еще что-то. Но меняются они регулярно, у кого-то раньше, у кого-то позже...

, пробег 73 000 км   

Странно, но только этой зимой заметил, что со временем в проем между кузовом и крышкой багажника наваливается снег, слеживается и не дает полностью багажнику открываться. То ли раньше чистил машину лучше, то ли снег в этом году неправильный. )))

, пробег 75 000 км   

Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10....

, пробег 76 000 км   

ЭХ! Не добрав пары недель до 5-летнего юбилея с момента покупки, получил первую вмятину. Нет, конечно без мелких ДТП не обходилось. За эти годы разное бывало: раз сдавая назад в серую дождливую погоду, не заметил серую Камри и вдавил ей аккуратно заднюю дверь сантиметров на 10. В другой раз пытаясь разъехаться в заваленном снегом дворе, старенькая Королла расшоркала себе краску от переднего крыла до задней двери о мою пластиковую арку. А уж как я благодарен выпирающей планке с номером на переднем бампере! Сколько раз она спасала сам бампер от забора во дворе… В общем пластиковый обвес на Актионе служил мне все 5 лет верой и правдой, защищая крашеные детали кузова, и при этом сам особо не пострадав....

, пробег 77 500 км   

Сегодня смыл зимнюю грязюку и в который раз радуюсь качеству ЛКП Актиона. За 5 лет эксплуатации краска особо не помутнела. Рыжиков и прочего непотребства нет. И чистая машина радует глаз.

, пробег 80 000 км   

Некоторое время назад захрустел замок водительской двери. Не личинка, а запорный механизм ЦЗ. Т.е. при открывании или закрывании замок закрывался и открывался, но с приличным продолжительным шумом. Поначалу это случалось через раз, но за неделю стало постоянным явлением. Судя по разным форумам, накрылся замок. А точнее сломался пластиковый шток, который держит основную шестерню.

Через некоторое время проблема перекинулась на заднюю левую дверь. А кроме этого, замки отказываются нормально работать. Теперь с кнопки открываются и закрываются только правые двери, закрывается, но не открывается левая пассажирская дверь, а водительская и не открывается и не закрывается....

, пробег 80 000 км   

1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять - на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.

На замену взяты:

Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)

Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р....

, пробег 87 000 км   

Близится 6 ТО и 90000й километр пробега.

К этому моменту убил 2 родных покрышки которые стояли с покупки, чуть покоцано одно крыло и немного помято второе. Вкруг нужно поменять много разной мелочевки, купить чехлы на передние сиденья из-за порванного шва на водительском, а к началу лета заново сменить масло в коробке. Еще есть мысль сменить заводское ГУ на что-нибудь с большим экраном. Но в остальном Актион радует отсутствием поломок. Расхода бы только ему поменьше...

Тем не менее зародилась мысль поменять авто на что-то похожее по габаритам и новое....

, пробег 88 900 км   

Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.

Куплено:

Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG - 338р.

Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG - 1206р.

Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG - 504р.

Фильтр воздушный KS0201242 KROSS - 223р.

Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT - 295р.

Фильтр топливный GFFK002 ONNURI - 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)

Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт - 1468р....

, пробег 90 000 км   

Последний месяц активно перепрофилировался для поездки на новую работу в южных областях нашей необъятной. И пару раз вставал вопрос о необходимости личного авто на новом месте. Гнать 3500 км Актиона не было большого желания по разным причинам. И начал вялотекущий процесс присмотра нового авто.

Раньше я уже рассуждал, что за примерно 1 000 000 мало что можно купить. Автоматом отпадали по морально-визуальным качествам Террано, Дастер, Каптюр, Солярис, Крета, Рио, Lada Xray и SW Cross. По большому счету оставался только Форд Экоспорт....

, пробег 90 000 км   
Добавить отзыв