Это дополнение могло увидеть свет только в межсезонье и только при известной доле оптимизма, когда пошли первые теплые деньки и в бачок омывателя заливается обычная водичка, с полной уверенностью, что она уже всяко не замерзнет. )))
Итак форсунки омывателя располагаются с торца капота, и представляют собой корпус и форсунку в виде шарика выпуклостями с двух сторон. Омывающая жидкость разбрызгивается широким веером по всей площади стекла.
Суть в том, что из-за особенностей этой конструкции, после замерзания водички в шарике, под достаточно высоким давлением шарик просто выталкивается наружу....
Небольшое дополнение по ходу эксплуатации.
Сначала о расходе топлива. После покупки в феврале, в первые недели езды была огромная претензия к пожиранию в Актионом топлива. К примеру заправляем 30 литров и проезжаем на них максимум 150км! После Ситроена, когда на тех же 30 литрах проезжалось от 350 до 420км (в городском режиме!), для меня это был небольшой шок. Тем более, что производитель описывает все более радужно. Сейчас ситуация поправилась. Повлиять на это могла 4 фактора: смена работы (стал дольше ездить и реже греть), стало теплее (прогрев стал короче), сменил заправку, двигатель "проходит обкатку" и "его детали притираются к друг другу" (слова ОД)....
Всем привет!
Итак, за 15000 км пройдено за 9 месяцев. Много это или мало судить каждому по своим пробегам.
Дополнений к отзыву не писал так как за это время ничего не сломалось и не отвалилось. Машина не дает повода для претензий и отрицательных опусов.
В августе была не очень легкая поездка Новосибирск-Красноярск-Новосибирск. Собственно сама по себе поездка ничего из себя такого не представляла и и маршрут в 2000 км был покорен ранее неоднократно. Но всю дорогу шел дождь и волей неволей пришлось постоянно держать себя в напряжении....
С покупки (февраль 13) до ноября 14 года проездил на родной резине Nexen. Резина на самом деле неплоха, и при аккуратной езде по городу вполне можно было отъездить еще одну зиму. Но тут вдруг выяснилось, что в какой-то момент сбился сход-развал и пара покрышек была несколько «съедена». Вторым фактором для покупки зимней резины, стала неожиданная поездка Новосибирск-Томск-Красноярск-Канск-Новосибирск. Срочные, но вдумчивые поиски и патологическое нежелание «жабы» покупать резину в магазине, привела меня к объявлению о продаже Hankook Winter I*cept IZ W 606....
Доброго майского дня! Это дополнение запоздало на 1,5 года. Зато есть результаты по использованию.
Зиму 2013-2014 в Новосибирске обещали лютую, поэтому посмотрев на отцовский X-Trail в котором уже год стоял ППД Бинар 5, решил и я обзавестись полезным дополнением к авто. Многие рекомендуют ставить Вебасто (Webasto). Но ценник на него очень негуманный! На момент установки: Бинар - 28000 (Оборудование+установка), Вебасто - 45000 (Оборудование+установка). Конечно Вебасто уже давно на рынке и очень качественен, но и Бинар успел завевать толпу поклонников, избавиться от детских болячек коими пугал людей первые годы, и стал вполне себе неплохим брендом....
Всем привет! Убирался в машине и наткнулся на разные бумажки, в которых записывал, что делалось с машиной. Изначально планировалось, что все это будет оперативно выложено в отзыв, но как-то откладывалось и откладывалось... Сейчас же, появилось несколько свободных дней и решил разобрать и закинуть на Дром, может кому-то полезно будет, да и самому иногда пригодится.
2-е ТО проходило в авральном режиме, так как предстояла неожиданная поездка в Красноярск, а километраж уже был с перебором. В качестве сервиса был выбран Клондайк Авто на Богдашке....
Чудесная сибирская погода в новогодние каникулы. На улице всего -4! Ну хоть дождя нет. )))
Стандартная проверка после зимы, выявила стертые колодки. И передние, и задние. Надорван пыльник переднего левого колеса. Плюс решил заменить масло. Масло брал тоже что льют у дилера - SsangYong от Лукойл.
На замену куплены:
Масло моторное LLK05W30004 – 1 – 1346р.
Масло моторное LLK05W30001 – 1 – 329р.
Фильтр масляный 1721803009 – 1 – 631р.
Пыльник шруса NIPPARTS J2862024 – 1 – 489р.
На всякий случай по совету бывалых взял пыльник от Нивы – 1 – 60р.
Колодки тормозные зад Hi-Q SANGSIN SP1239 – 1 – 1050р....
Прогулявшись по дилерам и поговорив с менеджерами по гарантии, пришел к выводу что гарантии по сути больше нет. После 3го ТО могут бесплатно в паре случаев заменить коробку и двигатель. Но доказывать, что случай гарантийный скорее всего придется с армией юристов и экспертов. Так же остается пятилетняя гарантия от сквозной коррозии, но тут я спокоен, так как покраска кузова очень качественная и намеков на рыжиков нет совсем.
Логично, что я с чистой совестью решил дальнейшее ТО проводить самостоятельно. Не совсем конечно самостоятельно – у проверенных мастеров....
Еду домой по Шевченковскому. Никого не трогаю. Вдруг сзади хлопок (щелчок? Громкий «хрясь»?). По тормозам, оглядываюсь назад и вижу что стекло задней двери в паутинку. Первый порыв - надавать по щам дворнику косившему траву. Потом только поразмыслив, понял что конструкция газонокосилки не позволит запульнуть камень с такой силой. Вызвал полицию. Те приехав, все записали. (Через месяц пришло письмо, что ничего не нашли и я могу спокойно ехать лесом.)
Пока ждал наряд, обзвонил официальные и неофициальные магазины которые с удовольствием предлагали продать мне стекло по стоимости от 4 до 9 тысяч рубликов....
Отец решил поменять у себя в Ниссане масло в коробке. И вспомнил я, что процедуру эту в последнее ТО пропустил по финансовым обстоятельствам. Подбор масла занял пару дней, так как изначально все дилеры говорили, что по новому регламенту масло в автоматах менять не надо. Мой же мастер, крутил пальцем у виска и утверждал, что как минимум это не будет лишним, а как максимум, хрен его знает, что за 60000 с маслом в коробке стало.
Кроме этого все дилеры (3 в городе) давали разные артикула. Соллерс из Москвы, так вообще сначала выдал ATF3292-20 используемый для дизелей....
Вроде пару дней как из сервиса выехал. Вчера заехал в небольшую ямку и начало немного бить руль. Проехав немного стало бить сильнее. В какой-то момент пропала тяга и появился жуткий лязг. На нейтрали загнал в сервис. Приговор после беглого визуально-звукового осмотра - умер правый передний шрус. Обзвон показал: официалы предлагают только вал в сборе - 15-20 тысяч рублей и пару недель ожидания из Кореи. Автодок тоже не смог предложить варианты шрусов отдельно. Новосибирские офлайн магазины нашли оригинальный вал в сборе за 16-18 тысяч и несколько дней ожидания....
Странно, но только этой зимой заметил, что со временем в проем между кузовом и крышкой багажника наваливается снег, слеживается и не дает полностью багажнику открываться. То ли раньше чистил машину лучше, то ли снег в этом году неправильный. )))
Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10....
ЭХ! Не добрав пары недель до 5-летнего юбилея с момента покупки, получил первую вмятину. Нет, конечно без мелких ДТП не обходилось. За эти годы разное бывало: раз сдавая назад в серую дождливую погоду, не заметил серую Камри и вдавил ей аккуратно заднюю дверь сантиметров на 10. В другой раз пытаясь разъехаться в заваленном снегом дворе, старенькая Королла расшоркала себе краску от переднего крыла до задней двери о мою пластиковую арку. А уж как я благодарен выпирающей планке с номером на переднем бампере! Сколько раз она спасала сам бампер от забора во дворе… В общем пластиковый обвес на Актионе служил мне все 5 лет верой и правдой, защищая крашеные детали кузова, и при этом сам особо не пострадав....
Сегодня смыл зимнюю грязюку и в который раз радуюсь качеству ЛКП Актиона. За 5 лет эксплуатации краска особо не помутнела. Рыжиков и прочего непотребства нет. И чистая машина радует глаз.
1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять - на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.
На замену взяты:
Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)
Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р....
Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.
Куплено:
Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG - 338р.
Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG - 1206р.
Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG - 504р.
Фильтр воздушный KS0201242 KROSS - 223р.
Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT - 295р.
Фильтр топливный GFFK002 ONNURI - 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)
Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт - 1468р....
Последний месяц активно перепрофилировался для поездки на новую работу в южных областях нашей необъятной. И пару раз вставал вопрос о необходимости личного авто на новом месте. Гнать 3500 км Актиона не было большого желания по разным причинам. И начал вялотекущий процесс присмотра нового авто.
Раньше я уже рассуждал, что за примерно 1 000 000 мало что можно купить. Автоматом отпадали по морально-визуальным качествам Террано, Дастер, Каптюр, Солярис, Крета, Рио, Lada Xray и SW Cross. По большому счету оставался только Форд Экоспорт....