Это дополнение могло увидеть свет только в межсезонье и только при известной доле оптимизма, когда пошли первые теплые деньки и в бачок омывателя заливается обычная водичка, с полной уверенностью, что она уже всяко не замерзнет. )))
Итак форсунки омывателя располагаются с торца капота, и представляют собой корпус и форсунку в виде шарика выпуклостями с двух сторон. Омывающая жидкость разбрызгивается широким веером по всей площади стекла.
Суть в том, что из-за особенностей этой конструкции, после замерзания водички в шарике, под достаточно высоким давлением шарик просто выталкивается наружу....
Небольшое дополнение по ходу эксплуатации.
Сначала о расходе топлива. После покупки в феврале, в первые недели езды была огромная претензия к пожиранию в Актионом топлива. К примеру заправляем 30 литров и проезжаем на них максимум 150км! После Ситроена, когда на тех же 30 литрах проезжалось от 350 до 420км (в городском режиме!), для меня это был небольшой шок. Тем более, что производитель описывает все более радужно. Сейчас ситуация поправилась. Повлиять на это могла 4 фактора: смена работы (стал дольше ездить и реже греть), стало теплее (прогрев стал короче), сменил заправку, двигатель "проходит обкатку" и "его детали притираются к друг другу" (слова ОД)....
Всем привет!
Итак, за 15000 км пройдено за 9 месяцев. Много это или мало судить каждому по своим пробегам.
Дополнений к отзыву не писал так как за это время ничего не сломалось и не отвалилось. Машина не дает повода для претензий и отрицательных опусов.
В августе была не очень легкая поездка Новосибирск-Красноярск-Новосибирск. Собственно сама по себе поездка ничего из себя такого не представляла и и маршрут в 2000 км был покорен ранее неоднократно. Но всю дорогу шел дождь и волей неволей пришлось постоянно держать себя в напряжении....
С покупки (февраль 13) до ноября 14 года проездил на родной резине Nexen. Резина на самом деле неплоха, и при аккуратной езде по городу вполне можно было отъездить еще одну зиму. Но тут вдруг выяснилось, что в какой-то момент сбился сход-развал и пара покрышек была несколько «съедена». Вторым фактором для покупки зимней резины, стала неожиданная поездка Новосибирск-Томск-Красноярск-Канск-Новосибирск. Срочные, но вдумчивые поиски и патологическое нежелание «жабы» покупать резину в магазине, привела меня к объявлению о продаже Hankook Winter I*cept IZ W 606....
Доброго майского дня! Это дополнение запоздало на 1,5 года. Зато есть результаты по использованию.
Зиму 2013-2014 в Новосибирске обещали лютую, поэтому посмотрев на отцовский X-Trail в котором уже год стоял ППД Бинар 5, решил и я обзавестись полезным дополнением к авто. Многие рекомендуют ставить Вебасто (Webasto). Но ценник на него очень негуманный! На момент установки: Бинар - 28000 (Оборудование+установка), Вебасто - 45000 (Оборудование+установка). Конечно Вебасто уже давно на рынке и очень качественен, но и Бинар успел завевать толпу поклонников, избавиться от детских болячек коими пугал людей первые годы, и стал вполне себе неплохим брендом....
Немного расслабившись при приближении весны, из-за стремной незамерзайки снова угробил обе форсунки омывателя. Артикул тот же 7842334000. Цена за год подросла только на 10 рублей. И тем не менее, почти 400 рублей за «высокотехнологичные» кусочки пластика.
Появился необъяснимый глюк. Глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания, все приборы гаснут. (Тут все как обычно). Открываю дверь, загорается подсветка в зеркалах и в салоне. (Тут тоже все нормально). Закрываю дверь и вот тут начинается глюк - габариты не отключаются, ЦЗ с кнопки ключа не работает. Как будто водительскую дверь не закрыл. Вручную ключом если дверь закрыть, то все нормально.
Куда копать? Не понятно.
PS Через неделю глюк пропал и больше не объявлялся. Что было не известно. На форуме тоже эта тема только одну весну активной была. И больше особо ни у кого не повторялась. Загадка…
После зимы стараюсь загонять машину на хорошую мойку, что бы сделали какой-нибудь максимальный комплекс по уборке, как по кузову так и внутри салона. Новосибирский Янтарь у Ауры я теперь больше не посещаю. ))) Но речь не об этом.
Впервые заметил, что хромированные детали покрыты каким-то налетом, который никакой химией убираться не хочет. Помогла только тряпка и долгое и упорное натирание. На все про все убил минут 40.
Странно, но только этой зимой заметил, что со временем в проем между кузовом и крышкой багажника наваливается снег, слеживается и не дает полностью багажнику открываться. То ли раньше чистил машину лучше, то ли снег в этом году неправильный. )))
Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10....
ЭХ! Не добрав пары недель до 5-летнего юбилея с момента покупки, получил первую вмятину. Нет, конечно без мелких ДТП не обходилось. За эти годы разное бывало: раз сдавая назад в серую дождливую погоду, не заметил серую Камри и вдавил ей аккуратно заднюю дверь сантиметров на 10. В другой раз пытаясь разъехаться в заваленном снегом дворе, старенькая Королла расшоркала себе краску от переднего крыла до задней двери о мою пластиковую арку. А уж как я благодарен выпирающей планке с номером на переднем бампере! Сколько раз она спасала сам бампер от забора во дворе… В общем пластиковый обвес на Актионе служил мне все 5 лет верой и правдой, защищая крашеные детали кузова, и при этом сам особо не пострадав....
Некоторое время назад захрустел замок водительской двери. Не личинка, а запорный механизм ЦЗ. Т.е. при открывании или закрывании замок закрывался и открывался, но с приличным продолжительным шумом. Поначалу это случалось через раз, но за неделю стало постоянным явлением. Судя по разным форумам, накрылся замок. А точнее сломался пластиковый шток, который держит основную шестерню.
Через некоторое время проблема перекинулась на заднюю левую дверь. А кроме этого, замки отказываются нормально работать. Теперь с кнопки открываются и закрываются только правые двери, закрывается, но не открывается левая пассажирская дверь, а водительская и не открывается и не закрывается....
1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять - на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.
На замену взяты:
Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)
Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р....