да, не хотел ехать, но решил перестраховаться с коробкой
записался, приехал, определил что мне надо произвести работы касающиеся ДВС и АКПП.
манагер немного не в понятках был и все такое, где то тупил.
предлагали помыть за 600р, но согласился только на экспресс за 200р, потому что машина была как кусочек какашки.
сразу определил, что буду находится рядом с трактором в сервисной зоне. на что сразу поступил положительный ответ.
примерно через 1,5 часа ожидания меня пригласили в бокс. подняли машинку, сменили масло в двиге. сразу сказал чтобы сменили масло в редукторе. при сливе там была непонятная жижа серого цвета. после перешли к АКПП. уровень проверяли пластиковым хомутиком. на цвет была тоже серая. запах гари отсутствовал. долили 0,6л еще. хотел сменить жижу, но мастер что то мялся типа еще машина стоит на которой надо делать ТО. удивило, электрик был на выходном и ничего диагностического сделать не смогли.
как участнику SY клуба сделали скидку на работу и материалы.
так вот, решил сменить в АКПП жижу сам, не известно что было залито, да и менять ее надо каждые 20000км как писали раньше в мануалах на оф.корейском сайте. а сейчас пишут 60000км — это показатель максимального пробега, при идеальных условиях. у нас такого к сожалению нет.
в сервиске написали, что ТО-2 не пройдено. произведена замена масла в ДВС и заднем редукторе.
скоро зима…
хочу еще заменить жижу в ГУРе. тоже не понятного цвета, что то типа черного. а должно быть так: При обслуживании системы ГУР необходимо обязательно определить тип используемой жидкости. Тип жидкости определяется по цвету. Жидкости типа Dexron имеют красный цвет; TOTAL FLUIDE DA – оранжевый; SHELL LHM-S – зеленый