ну вот в продолжение предыдущих двух записей записал трактора на замену жижи АКПП и обводного ролика в РИМЭКС ЕКБ.
трактор телепортировался в салон ОД где и начались работы.
путь был немного затруднен снегом, потом дождем и в итоге противной кашей на дороге.
прибыв к месту назначения озвучены проблемы, поставлены задачи, через некоторое время перешли к исполнению.
как обычно велось наблюдение за работами непосредсвенно у авто и с камерой.
и так, понеслась.
выкачали примерно 6 литров из 7,5 которые должны находится в коробе
был заменен соловей разбойник. что характерно, в день посещения сервиса, он даже не пикнул, во все остальные дни верещал и на холодную и на горячую. у снятого не было сильного люфта (чуть больше чем у нового), сальники были целы. но я его забрал с собой и наверное подвергну хирургическому вмешательству.
жижу в ГУРе не стал менять, просветил ее а она красная, даже без примесей.
при диагностике двиге ошибок не выпало. сажевый фильтр забит на 46%, последний прожиг был 600км назад (20689км). обновили прошивку АКПП с 9й на 11ю. пока существенной разницы не заметил по перключениям, но точно могу сказать что замена жижи пошла на пользу, потому как нет ощущения пробуксовки при наборе скорости.
пообщался со всеми в салоне и директором и начальником СТО и работягами-мастерами. общительные без гонора парни. как члену клуба сделали скидку.
в ходе беседы было упомянуто про сам Sollers и его бестолковые планы, в т.ч. и про договор с ЛУКОЙЛОМ — теперь их масло должны лить официалы. оно сейчас в оригинальных канитрах, похожих на стандартные луколовские, но с наклейкой SY и допусками